Датчик температуры!!!Многочисленные проблемы ПЕЖО 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):RoadWarrior
А если я скандальный клиент и сотрудник какого-нибудь органа (органов у нас много и все круче некуда), ну или просто родственник (скажем брат Миши Фирстова)?
Че, прям так и пошлешь на все четыре?
Представляешь, у нас даже человек один пистолетом размахивал))))
Слава Богу это не в шоуруме было, а в зоне выдачи. Ну и что? Мы сказали ему, мужик пойми - родить мы тебе не сможем (речь шла о задержке автомобиля))). Ушел, приехал через 3 недели забрал машину. Теперь ходит улыбается, со всеми здоровается))) А что делать ели взять неоткуда?
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну Игорр-то простительно. А вот тебе двойка)RoadWarrior писал(а):Я его тоже не знаю)))Игорр писал(а):А кто такой Миша Фирстов?
Представительство надо знать со всех сторон:)
Ну пистолет это психоз. А вот внеплановая налоговая проверка и т.п. легко. Это как пример. Вариантов куча. Народу безбашенного много. Это я к тому что либо у тебя таких ситуаций не было, либо ты об этом не хочешь говорить. Обычно в таких случаях из загашников находят подменный авто.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорр писал(а):Ну да. Заявляют пятизвёздочный отель, а реально селят в студенческих общагах.RoadWarrior писал(а):Подозреваю что тоже веселенькое дельце)))Лана писал(а):занимаюсь турбизнесомШырШавый писал(а):Если не секрет Вы кем работаете?
Ну уж так жестко из моих знакомых и друзей точно никто не попадал.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Ну этим не занимаюсь, ну иногда накладки бывают.Разруливаем обычно в пользу клиента. Так как работаем для того, чтобы еще раз пришел.Наше агенство не разовое уже много лет на рынке.Если больше орет, пытаемся побыстрее от него отделаться.И даем информацию хотябы!!!RoadWarrior писал(а):Игорр писал(а):
RoadWarrior писал(а):
Лана писал(а):
ШырШавый писал(а):
Если не секрет Вы кем работаете?
занимаюсь турбизнесом
Подозреваю что тоже веселенькое дельце)))
Ну да. Заявляют пятизвёздочный отель, а реально селят в студенческих общагах.
Ну уж так жестко из моих знакомых и друзей точно никто не попадал.
Да простят меня модераторы форума за мой пост, но человек не понимает моей шутки про танковый двигатель для французов. И начал обсуждение другой темы, на что я не могу не ответить. http://liveguns.ru/tank/t_72 УважаемыеRoadWarrior писал(а):Мало того что получу, я их еще знаю))) Их должен знать каждый второй кто служил в армии. И их с начала 80-х особо никто и не скрывал. Любой современный танковый двигатель ходит без капиталки 1000 мото-часов. Я специально написал любой, потому что это касается и наших и американских и южноафриканских и вообще любых современных танков. И там большего моторесурса и не надо ибо танк расчитан максимум на 15 мин боя))) А в условиях города так вообще на 5))
Опубликовано Armen в пн, 07/13/2009 - 11:47.
Уважаемые любители! Обращаюсь к тем, кто сомневается в возможностях танка Т-72, профи же прекрасно знают возможности этого танка, за что и любят его. В 1994-96 годах я служил в МО Армении, где мне посчастливилось познакомиться с этими ТАНКАМИ. Начну с того, что почти все танки марки Т-72, находящиеся на вооружении РА, это захваченные во время Карабахского конфликта бывшие азербайджанские танки, причем большая их часть была сдана без боя! Это были танки прошедшие войну. Так на одном из танков был след от попадания кумулятивного снаряда, который прошил танк в передней нижней (одной из самой малозащищенной) части корпуса, прошел через нижнюю часть боевого отделения, и за тем кумулятивная струя вылетела через моторный отсек. Удивительно, но экипаж танка не только не пострадал, а даже продолжил бой. После этого, танк эксплуатировался без ремонта еще 3 года. На этом же танке в результате падения с 15-и метровой высоты, был поврежден задний торсион, что однако почти никак не повлияло на ходовые свойства танка. На внешней стороне 3-его катка другого танка зияло отверстие от снаряда РПГ, который, однако не смог пробить даже 2-ой скат того же катка. В моторный отсек 3-ого танка угодил снаряд от миномета, но ее пробивной силы хватило лишь на пробитие внешней части радиатора- танк после этого продолжил бой в течении 3 часов. Я не буду описывать остальные повреждения нанесенные различными видами оружия (причем оружия советского- то есть обладающего значительной пробивной силой), так как на одном из танков я насчитал их более 20-и, но могу сказать однозначно, что любое из увиденных (ощупанных) мною повреждений уничтожило бы любой иностранный танк со всеми его наворотами. Танки Т-72, имеют удивительную живучесть, они неприхотливы, и еще, что мне хотелось бы особенно подчеркнуть: если к примеру его моторесурс расчитан на 1000 часов, то танк без ремонта можно смело использовать и 2000 и 3000 и более часов, то же касается и ресурса пушки и любого узла и агрегата танка, если максимальный расчетный угол наклона расчитан на 32 градуса, то его можно смело наклонять на 40-50гр. (это касается вообще всй техники советского образца). Все это я могу утверждать не из чьих то слов, а изходя из личного опыта. Так хотя макс. скорость Т-72 по “бумагам” -60 км.ч., во время перегонки по трассе Ереван-Октемберян, моя Т-72 “Бешка” развила скорость более 108 км.ч., об этом нам позже сообщил сотрудник ГАИ, осуществляющий сопровождение колонны, а замер он произвел сначала по спидометру своей девятки, а затем не поверив ему перепроверил радаром (уточню, что на шкале спидометра Т-72 максимум 100 км.ч.).
Что касается сирийцев и иракцев, то скаву, что во первых нужно различать Т-72, Т-72А и Т-72Б. При внешней схожести (что для профи также дискусионо) –это абсолютно разные машины начиная от двигателя, заканчивая броней (у них даже вес разный), а увеличение брони хотя бы на пару мм. – сводит на нет бронепробиваемость снаряда, а тут речь нескольких см.! Ну так вот: СССР поставлял за границу как правило устаревшую, или специально разработанную на экспорт облегченную технику. То есть страна заботясь о своей безопасности не поставлял “лучшую” технику, которая могла попасть к потенциальному противнику (в отличие к стати от современной России), вот почему на экспорт шли Т-72 с обычной, а не комбинированной броней, без динамической защиты, управляемого вооружения и прочего, что обеспечивало и пожалуй до сих пор обеспечивает подавляющее превосходство танков семейства Т-72, над западными танками! Есть еще один нюанс – экипаж: его выучка, самообладание, мужество знание техники и прочее, чего всегда не хватало у арабов! Вот по этому они без боя сдавали технику, использовали ее не по назначению и т.д. А танк тут непричем. Он действительно хорош, если не сказать, что прекрасен, конечно у него есть некаторые недостатки, но о них лучше дискутировать с профессионалами, а то любители услышат о небольшом недостатке, растиражируют его, сведя на нет все преимущества, а потом иди доказывай, что ты не верблюд.
К стати у меня есть личный опыт сравнения Т-72Б с “Абрамсом”, “Леопардом” и “Леклерком” и он однозначно в пользу первого. По поводу ЖК дисплеев и прочего в крации скажу, что в реальном бою они почти не используются так как неудобны: для наглядности- попробуйте сыграть например в танковый симулятор при сильно шатающемся мониторе: прицелится невозможно- а в реальности все еще сложней. Но а подробности после.
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Начали про датчик, а закончили...
Посмотрел я значится на свой...кхм...датчик.
Подтекает, сцобака!
Заводилась зимой нормально, претензий нет. Хотя свечи разок залило - благодаря форуму разобрался сам, без ОД.
А с датчиком хотел вот к ОД наведаться.
А теперь внимание - вопрос. Не поставит ли меня ОД под предлогом отказа в гарантии на 2 недели к себе на стоянку? Типа "ездить нельзя, только стоять,ждать датчик". Авто ездит, заводится с пол-пинка. Но датчик подтекает...

Посмотрел я значится на свой...кхм...датчик.
Подтекает, сцобака!
Заводилась зимой нормально, претензий нет. Хотя свечи разок залило - благодаря форуму разобрался сам, без ОД.
А с датчиком хотел вот к ОД наведаться.
А теперь внимание - вопрос. Не поставит ли меня ОД под предлогом отказа в гарантии на 2 недели к себе на стоянку? Типа "ездить нельзя, только стоять,ждать датчик". Авто ездит, заводится с пол-пинка. Но датчик подтекает...
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково