Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пусть в письменном виде дадут такой ответ с мотивировкой. Почему гарантийный автомобиль не принимают в ремонт с соблюдением нашего законодательства. Есть неисправность, гарантийная, все расходы по устранению за счёт продавца. И хранение машины на площадке ОД тоже. А если из-за "ездить можно" ещё что-нибуть убъётся в машине? С датчиками ОЖ по месяцу машины стояли в сервисах, без всякой платы за хранение.
BLANC
Чую, что присоединяюсь к тебе.
Вот мой рассказ с самого начала:
16000 У меня дизель?
Жуткий дизельный звук на холодную, ОД продемонстрировать никак не получилось, но в итоге мне поменяли звездочку и отрегулировали фазы ГРМ, сказали мол это нового образца и теперь все ок будет
17000 Детонация.
Не помню когда она появилась, но грешил на заправки... т.к. было редко, тут стало появлятся чаще. Выражается так: при разгоне тапка в пол при примерно 3500 об/мин секундная детонация вместе с провалом тяги и дрожью по всей машине. Еду к ОД, говорят мол не можешь показать и нет ошибки - катайся. На мою просьбу подключить сканер и прочитать все ошибки (высвечиваются владельцу то не все) сказали, что не будут т.к. нет необходимости.
18500 Детонация 2
Снова приехал к ОД т.к. начал беспокоиться, после особого углубленного прочтения данной темы... Подключили сканер, ошибок мол нету, можно поменять свечи (типа а вдруг?). Просили денег за диагностику, на мою просьбу предоставить распечатку о диагностике отпустили так...
21000 Морозы
Выхожу как-то на улицу, сел, -25... думаю момент истины, завелся с 1го раза со 2й секунды. Думаю класс... Подходят соседи и просят их дернуть, удивляясь тем, какие хорошие у пежо дизели, что заводятся в такой мороз... Бугагашечка прям...
23906 Наконец-то ошибка!!!
Поставил авто в Конкорд (ДА, ДА, это реклама!!!) с проблемой омывателя фар (поменяли моторчик) и заодно безнадежно заявил о детонации...
И о чудо!!!! Есть реальная ошибка "чрезмерная детонация". Я даже обрадовался (хотя чему... да тому, что наконец-то ее захотели и нашли!!!).
Мастер сказал, что скорее всего свечи, но это надо еще машину оставить на сервисе и там уже ковыряться... Времени не было, опаздывал, забрал, сказал, что привезу вечером.
23980 Нагар...
Сижу на работе, звонит мастер:
М - С свечами все ок
Я - тогда можно забирать, типа все ок? (решил при этом, что так и буду ездить до продажи авто т.к. ненайти им нихрена)
М - Забирать можно, но...
Я - Что но?
М - Согласовали с ПСР чистку ГБЦ, в каналах маслянный нагар...
Я - Когда сделаете?
М - з/ч есть не все, надо много, часть есть, часть в МСК, через неделю должны привезти, почистим, дальше будем смотреть...
Я - ясно, спс, вечером заберу...
При этом у меня один раз был деполюшн на 8000 и буквально через 10 мин пропал (провалов, ничего не было).
Сейчас будем ждать, но как я понял, чистка ничего не дает...
Вопрос 1: что за куча запчастей???? Разве не одна прокладка?
Вопрос 2: Какого х**а маслянный нагар там, где масла не должно быть изначально
Чую, что присоединяюсь к тебе.
Вот мой рассказ с самого начала:
16000 У меня дизель?
Жуткий дизельный звук на холодную, ОД продемонстрировать никак не получилось, но в итоге мне поменяли звездочку и отрегулировали фазы ГРМ, сказали мол это нового образца и теперь все ок будет
17000 Детонация.
Не помню когда она появилась, но грешил на заправки... т.к. было редко, тут стало появлятся чаще. Выражается так: при разгоне тапка в пол при примерно 3500 об/мин секундная детонация вместе с провалом тяги и дрожью по всей машине. Еду к ОД, говорят мол не можешь показать и нет ошибки - катайся. На мою просьбу подключить сканер и прочитать все ошибки (высвечиваются владельцу то не все) сказали, что не будут т.к. нет необходимости.
18500 Детонация 2
Снова приехал к ОД т.к. начал беспокоиться, после особого углубленного прочтения данной темы... Подключили сканер, ошибок мол нету, можно поменять свечи (типа а вдруг?). Просили денег за диагностику, на мою просьбу предоставить распечатку о диагностике отпустили так...
21000 Морозы
Выхожу как-то на улицу, сел, -25... думаю момент истины, завелся с 1го раза со 2й секунды. Думаю класс... Подходят соседи и просят их дернуть, удивляясь тем, какие хорошие у пежо дизели, что заводятся в такой мороз... Бугагашечка прям...
23906 Наконец-то ошибка!!!
Поставил авто в Конкорд (ДА, ДА, это реклама!!!) с проблемой омывателя фар (поменяли моторчик) и заодно безнадежно заявил о детонации...
И о чудо!!!! Есть реальная ошибка "чрезмерная детонация". Я даже обрадовался (хотя чему... да тому, что наконец-то ее захотели и нашли!!!).
Мастер сказал, что скорее всего свечи, но это надо еще машину оставить на сервисе и там уже ковыряться... Времени не было, опаздывал, забрал, сказал, что привезу вечером.
23980 Нагар...
Сижу на работе, звонит мастер:
М - С свечами все ок
Я - тогда можно забирать, типа все ок? (решил при этом, что так и буду ездить до продажи авто т.к. ненайти им нихрена)
М - Забирать можно, но...
Я - Что но?
М - Согласовали с ПСР чистку ГБЦ, в каналах маслянный нагар...
Я - Когда сделаете?
М - з/ч есть не все, надо много, часть есть, часть в МСК, через неделю должны привезти, почистим, дальше будем смотреть...
Я - ясно, спс, вечером заберу...
При этом у меня один раз был деполюшн на 8000 и буквально через 10 мин пропал (провалов, ничего не было).
Сейчас будем ждать, но как я понял, чистка ничего не дает...
Вопрос 1: что за куча запчастей???? Разве не одна прокладка?
Вопрос 2: Какого х**а маслянный нагар там, где масла не должно быть изначально
no turbo - no party
Вот это самый главный вопрос.Bubba писал(а):Вопрос 2: Какого х**а маслянный нагар там, где масла не должно быть изначально
Поступающее неясно откуда масло образует нагар на клапанах, который ограничивает поступление воздуха в цилиндры. В цилинрах соотношение топлива и воздуха не пойми какое, может сгорать икак дизель и детонировать, короче как получится. Из-за этого (нагара) же давление в магистрали наддува становится выше нормы, электроника открывает перепускной клапан турбины. Имеем потерю тяги.
Пути для масла следующие:
1. Маслосъёмные колпачки, потерявшие элластичность;
2. Направляющие втулки клапанов, изношенные (только теоретически, малый пробег), бракованные (внутр. диаметр больше требуемого, эффект как от изношенных), запрессованные в головку с нарушением технологии (протекание масла по месту запрессовки);
3. Нарушение герметичности системы смазки турбины.
Если проблема кардинально лечится только заменой ГБЦ, то причина в криво запрессованных или бракованных направляющих клапанов. В сервисе их менять не будут, сильно много геморроя.
Да, но не в таких количествах, чтобы за 500 км полностью засрать клапана. Кроме того, вроде писали, что замена крышки клапанной коробки эффекта не давала, маслооделитель в ней должен быть.Miha писал(а):масло поступает через трубку вентиляции картерных газов. проверено. для устранения этого планирую заказать маслоуловитель.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В общем так мне с илты и не позвонили, а их юрист трепло самое натуральное, говорит и не отвечает за свои слова. Еще на той неделе должен был во вторник максимум среду мне дать заверенный документ на замены, которые они будут делать, а в пятницу или этот понедельник с окончательными сроками когда у мну все будет уже стоять. Но ни смс как он делал до этого, не звонков не было, но зато мне пришло письмо с суда на предварительное слушание по данному вопросу на 5 мая, так что у них уже практически нет времени, а колесики правосудия закрутились и суд не возражает рассмотреть мою заяву
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Спасибо, вот жду, очень хочу быстрой развязки, но готов ко всему. Так как знаю что они все заказали но доки мне не отдают, но это будут их проблемы уже после первого слушания, так как до слушания я пойду на полностью все замены всего дефектного+компенсация моих затрат, а если раньше будет суд, то только на новый авто+ моралка.Mick77 писал(а):iiuull1 удачи в суде и скорейшего решения!
+100 Правильно! По другому никак! Чем больше будет таких прецедентов, тем меньше будет "забиваний" на серьезные недостатки и перекладывание проблем производителем, на потребителей. А то они прочухали, что россияне народ несутяжный и кладут на нас по полной, пока мы принимаем. Действительно , мало тех, кто готов пройти все "круги" Фемиды, что бы добиться справедливости.iiuull1 писал(а): .. а если раньше будет суд, то только на новый авто+ моралка.
Поэтому iiuull1 большой респект, что решился на идти до конца!
после пропадания мощности и инициализации проехал уже около 6000 у меня вроде все ок, кстати крышка с новья была без льва может новый движок? машина по вину выпущена в октябре 2008, но сегодня утром я охренел выехал как всегда из гаража только трогаться а там дизельный звук и такой реальный типа металл об металл цепляет главное, что на холостых ничего, чуток газку дал и трещетка, заглушил завел все пропало на сервис ехать смысла нету, интересно как завтра заведется.
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Это еще не показатель, а тем более эта инициализация хрень какаето, хотя реально ее делают всем, но как по мне так это какой то стеб с нас.Мне когда-то, как только первый выдрыг был, ее сделали. Наездил я что-то около 3ткм, но стоило мне машинку оставить на две недели в гараже и ухать на море, а после она такое начала выделывать, что сложилось впечатление, что блок управления накрылся.DKot писал(а):после пропадания мощности и инициализации проехал уже около 6000 у меня вроде все ок
Дело в том, что двигателя делают отдельно и не обязательноDKot писал(а): кстати крышка с новья была без льва может новый движок? машина по вину выпущена в октябре 2008,
, что он октябрьский, он может быть и мартовский или майский, а вариант с крышкой - это предположение французов как одно из решений проблемы.ИМХО, если машина на малом пробеге начала капризничать, ничего хорошего уже не будет, у меня так все начиналось, а мой товаришь по несчастью подшучивал, что мне не повезло, но у самого на 36ткм потеря мощности, а сей час он ждет головку на замену.
все пипец накаркал, опять потеря
сегодня ехал с дачи и реально чувствовал пятой точкой как она теряет мощность и обратно появляется, такая небольшая встряска
и так каждые 10-20 км то появляется то проподает
ехать к ОД, что им говорить проблема то плавающая, опять скажут как всегда бензин херовый, хз что делать?
сегодня ехал с дачи и реально чувствовал пятой точкой как она теряет мощность и обратно появляется, такая небольшая встряска
и так каждые 10-20 км то появляется то проподает
ехать к ОД, что им говорить проблема то плавающая, опять скажут как всегда бензин херовый, хз что делать?
Peugeot 308 SW Premium 1.6 АКПП 140 л.с.