замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
Насчет ошибок не знаю, т.к. пока не нашел мастера с диагностическим прибором. Через разъем ELM327 OBDII планшет упорно отказывается видеть машину.
Троит как то странно: в теплое время года; около 1 мин.; обороты плавают от 1200 до 1500; несколько раз глохла; если заглушить и заново завести то сразу никаких троений, но трогается с места с какими то подергушками (как будто я то нажимаю газ то отпускаю)
Насчет ошибок не знаю, т.к. пока не нашел мастера с диагностическим прибором. Через разъем ELM327 OBDII планшет упорно отказывается видеть машину.
Троит как то странно: в теплое время года; около 1 мин.; обороты плавают от 1200 до 1500; несколько раз глохла; если заглушить и заново завести то сразу никаких троений, но трогается с места с какими то подергушками (как будто я то нажимаю газ то отпускаю)
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
А сколько сэкономил и сколько по времени вышло?Erop_MaTblruH писал(а):Приговорили термостат на 138к пробега. Купил, поменял сам. Лучше бы деньги в сервисе отдал за установку - не стоит тот сексуальный опыт тех денег, кмк.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Viento
Если я не ошибаюсь, в папине говорили про 1500 + сколько-то за долив антифриза.
по времени у меня вышло дофига - около 4-5 часов, но, это с полным сливом ОЖ и мытьём(со снятием) радиатора. Долго не мог выдернуть термостат из патрубка. А ещё параллельно сетку в бампер ставил.
Очиститель радиатора и антифриз (10л - прозапас) обошлись в 1200. Получается, что не сэкономил, по большому счёту. Но помыл радиатор и позагарал.
Если я не ошибаюсь, в папине говорили про 1500 + сколько-то за долив антифриза.
по времени у меня вышло дофига - около 4-5 часов, но, это с полным сливом ОЖ и мытьём(со снятием) радиатора. Долго не мог выдернуть термостат из патрубка. А ещё параллельно сетку в бампер ставил.
Очиститель радиатора и антифриз (10л - прозапас) обошлись в 1200. Получается, что не сэкономил, по большому счёту. Но помыл радиатор и позагарал.
Ну тогда не жалей, все правильно сделал!Erop_MaTblruH писал(а):Viento
Если я не ошибаюсь, в папине говорили про 1500 + сколько-то за долив антифриза.
по времени у меня вышло дофига - около 4-5 часов, но, это с полным сливом ОЖ и мытьём(со снятием) радиатора. Долго не мог выдернуть термостат из патрубка. А ещё параллельно сетку в бампер ставил.
Очиститель радиатора и антифриз (10л - прозапас) обошлись в 1200. Получается, что не сэкономил, по большому счёту. Но помыл радиатор и позагарал.
А бампер скидывал что радиатор снять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Viento
да, бампер снимал, тут у меня уже есть опыт (за последние 4 месяца раз 5-7 снимал). Процедура не сложная.
На выходных думаю помыть радиатор(осушитель-испаритель)кондиционера. Всё равно давление у меня там в системе упало до 2 атмосфер. Для этого нужно снять (или отвести) радиатор охлаждения. Снимать со сливом ОЖ, разумеется, не буду. Попробую открутить его(радиатор охлаждения) без снятия бампера, по-моему это можно сделать.
p.s. я не жалею нисколько. Я к тому, что если бы я знал про весь этот секс с патрубком и хомутом его, то, наверное, не подрядился бы под это дело. А так - приобрёл опыт, который уже не отнять :)
да, бампер снимал, тут у меня уже есть опыт (за последние 4 месяца раз 5-7 снимал). Процедура не сложная.
На выходных думаю помыть радиатор(осушитель-испаритель)кондиционера. Всё равно давление у меня там в системе упало до 2 атмосфер. Для этого нужно снять (или отвести) радиатор охлаждения. Снимать со сливом ОЖ, разумеется, не буду. Попробую открутить его(радиатор охлаждения) без снятия бампера, по-моему это можно сделать.
p.s. я не жалею нисколько. Я к тому, что если бы я знал про весь этот секс с патрубком и хомутом его, то, наверное, не подрядился бы под это дело. А так - приобрёл опыт, который уже не отнять :)
Erop_MaTblruH
Если без снятия бампера получится - опиши, можно с фотками - никто не обидится
фак давно не пополнялся, вроде
Если без снятия бампера получится - опиши, можно с фотками - никто не обидится

фак давно не пополнялся, вроде
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Кузовщик
Здравствуйте, уважаемый Кузовщик! Стал плохо работать кондиционер, через раз дуть теплым. Съездил на диагностику к оф.дилеру - сказали приходит конец термостату. На вопрос об отзывной компании по термостату сказали что она закончена и судя по всему даже не смотрели, хотя в этот же день заменили тормозные шланги по отзыной компании. Подскажите пожалуйста есть ли отзывная компания по термостату для vin vf34c5fwf55223582?
Здравствуйте, уважаемый Кузовщик! Стал плохо работать кондиционер, через раз дуть теплым. Съездил на диагностику к оф.дилеру - сказали приходит конец термостату. На вопрос об отзывной компании по термостату сказали что она закончена и судя по всему даже не смотрели, хотя в этот же день заменили тормозные шланги по отзыной компании. Подскажите пожалуйста есть ли отзывная компания по термостату для vin vf34c5fwf55223582?
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 19:49
- Откуда: Выкса, Нижегородская обл.
Ну что, господа, постигла и меня участь выхода из строя температурного датчика термостата. Машина Пежо 308 2010 года выпуска, двиг 1,6 120 лс. Пробег около 90 тыс. Симптомы такие: сажусь утром в холодную машину, завожу, стрелка температуры сначала на нуле как и положено, но через несколько секунд резко поднимается в красную зону и загорается надпись стоп. Покурил форум и понял что это датчик. Надеялся обойтись малой кровью и заменить сам датчик, но мои надежды не оправдались.
Термостат оказался со встроенным датчиком и 4х контактным разъемом. Начал поиски термостата такого же. Пока искал, понял что лучше заменить на термостат с выносным датчиком. Съездил в салон к официалам Пежо в Нижнем Новгороде. Пообщался с техническим специалистом и он мне рассказал как можно вылечить мою машину без замены хитрого термостата. Продали мне датчик с резьбой и двумя разъемами. Вкручивается этот датчик в сосок для стравливания воздуха при замене ОЖ. Цена датчика 3 тыс. руб., но отпадает необходимость снятия термостата со всеми вытекающими
И тех спец сказал, что эти датчики гораздо надежнее обычных, т.к. на резьбе и на его памяти всего один раз с ним была проблема, в отличие от стандартных датчиков. Это похоже ремонтный датчик. Фото датчика прилагаю. Ставить еще не пробовал. На днях поставлю отчитаюсь. Постараюсь все сфотографировать, а может и на видео сниму.
Термостат оказался со встроенным датчиком и 4х контактным разъемом. Начал поиски термостата такого же. Пока искал, понял что лучше заменить на термостат с выносным датчиком. Съездил в салон к официалам Пежо в Нижнем Новгороде. Пообщался с техническим специалистом и он мне рассказал как можно вылечить мою машину без замены хитрого термостата. Продали мне датчик с резьбой и двумя разъемами. Вкручивается этот датчик в сосок для стравливания воздуха при замене ОЖ. Цена датчика 3 тыс. руб., но отпадает необходимость снятия термостата со всеми вытекающими

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ