Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 26, 2016 9:09

Мне отвечал данных человек 2 года назад

Ответ 0в30

Почему- не помню да и не хочу. Верю и не жалею

Спасибо за совет tabachka

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт июл 26, 2016 10:32

А я заливаю инео 5 w30 и не жалею масла и потому оно для меня предпочтительней ибо дешевле.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт июл 26, 2016 11:13

Я долгое время (где -то 50 т.км.) лил енерджи 0w30, ничего плохого о нёмсказать не могу, ДВС достаточно чистый. Ближе к 100К резко увеличился расход масла (пол литра на 1000 км) дыма небыло, но после выключения ДВС чувствовался запах горелого масла. Решил попробовать сменить масло. Залил eni 5w30 - пропал запах горелого масла, ДВС стал работать мягче и теше. холостые обороты упали до 600, про расход сложно сказать, т.к. из 7000 т.км пройденных на этом масле 5500 - прошёл по трассе - расход составил примерно так-же пол литра на 1000 км. Сейчас залил vovlvoline 5w30 (открылся официальный магазин, и достаточно дешёвое оно у них, ощутимо дешевле чем в интернет магазине), ДВС на нём работает шумнее особенно на низах, обороты на холостых поднялись до 700, но запаха горелого масла так-же - нет. В общем вернусь наверное на eni - понравилось как ДВС на нём работает, так-же есть положительные отзывы на драйве.

З.Ы.: У брата DS4 пробег 50 т.км. до этого лил тотал инео, то-же залили ему eni - довлен, говорит расход почти пропал (на тотале у него где-то литр на 10000 км. хавало.)

З.З.Ы.: Где то читал, что на синтетике ДВС шумнее работает чем на кряке.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июл 26, 2016 11:19

холостые обороты упали до 600

НЕ верю.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт июл 26, 2016 12:32

yrk
Блин сам засомневался, и на драйве не могу свой коммент найти в котором я писал про обороты. Посмотрю у брата сколько.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт июл 26, 2016 17:01

punk41
У каждого продукта есть специфика, что отражено в листе описания (TDS или PDS). Если в ИНЕО ECS упор сделан на энергосбережение и экологичность (чистота катализатора), то в Энерджи на эксплуатацию в тяжелых условиях. Что, применительно к нам означает:
- более широкий температурный диапазон
- относительно не крититично к качеству топлива (как помню, когда создавалось Энерджи, бензин был Евро-3).
- более лучшие защитные свойства при критических нагрузках.
- свои свойства масло сохраняет более длительное время.
Какое предпочтительней... мне кажется, по совокупности особой разницы нет. Инео дешевле, но его надо чаще менять. Его экологичность по барабану, в исправном моторе катализатор никогда не засрется. Экономичносить... ну если граммы ловить. Более лучшие свойства Энерджи проявляются в специфичных условиях, у меня они обычные. Как понимаю, сернистое топливо уже не продается, разве что на левых заправках, лично я которые объезжаю стороной.
Понятно, более дешевое масло в общем случае, конечно, хуже. С другой стороны, при своевременной замене, как видим из опыта форума, нет проблем, связанных именно с качеством ИНЕО. А есть ещё народная мудрость, что лучше чаще менять более дешевое масло, чем долго ездить на дорогом. Тем не менее, на Энерджи можно проехать на пару тыщь км. больше, что может быть существенным моментов у лентяев типа меня. Ну и... Энерджи продукт топовый, он по определению не может быть плохим. Как то так.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт июл 26, 2016 22:05

В общем и целом - это я и имел ввиду...
tabachka
Немного подытожил)) :)

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср июл 27, 2016 8:07

tabachka, огромное спасибо за аргументированный и развернутый ответ!
Пожалуй перед поездкой на юг залью еще раз ИНЕО, так как уже ездил на нем, а после перейду на энерджи....

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср июл 27, 2016 8:14

tabachka
А можно еще все-таки добавить к сравнению и Ваше мнение по ineo first 0w30, чтобы была полная картинка по ранее и ныне рекомедованным маслам. Спасибо

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Ср июл 27, 2016 16:35

alk писал(а):tabachka
А можно еще все-таки добавить к сравнению и Ваше мнение по ineo first 0w30, чтобы была полная картинка по ранее и ныне рекомедованным маслам. Спасибо
Скоро на Ойлклабе проанализируем, будет оценка.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Ср июл 27, 2016 18:25

tabachka писал(а):punk41
Тем не менее, на Энерджи можно проехать на пару тыщь км. больше, что может быть существенным моментов у лентяев типа меня. Ну и... Энерджи продукт топовый, он по определению не может быть плохим. Как то так.
Другая сторона медали, что топовое и ходовое подделывают, и можно получить эффект наоборот.
В своё время нужно было покупать автоматы в щиток, почитав про ABB и Legrand выяснилось, что рынок наводнён подделками и даже официалы торгуют шнягой. А что это значит - построили вы дачу мечты за 3млн, а потом без вас замыкание, автомат не сработал, пожар.... читал-читал и открыл автоматы немецкой фирмы Schnider тоже не дешёвые, известный бренд, но из-за слабой популярности не подделываемые, их и купил у официального дистрибьютера и спокоен.

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср июл 27, 2016 20:29

Квазимодо4 писал(а): Скоро на Ойлклабе проанализируем, будет оценка.
Отлично, будет интересно посмотреть на результат. Подозреваю, что были причины помимо экологии для такого апгрейда

читатель
Гуру
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 20:26
Откуда: санкт петербург

Сообщение читатель » Ср июл 27, 2016 21:06

gargoyles писал(а):
tabachka писал(а):punk41
Тем не менее, на Энерджи можно проехать на пару тыщь км. больше, что может быть существенным моментов у лентяев типа меня. Ну и... Энерджи продукт топовый, он по определению не может быть плохим. Как то так.
Другая сторона медали, что топовое и ходовое подделывают, и можно получить эффект наоборот.
В своё время нужно было покупать автоматы в щиток, почитав про ABB и Legrand выяснилось, что рынок наводнён подделками и даже официалы торгуют шнягой. А что это значит - построили вы дачу мечты за 3млн, а потом без вас замыкание, автомат не сработал, пожар.... читал-читал и открыл автоматы немецкой фирмы Schnider тоже не дешёвые, известный бренд, но из-за слабой популярности не подделываемые, их и купил у официального дистрибьютера и спокоен.
Шнайдер уже давно у нас изготавливают. Просто покупать электро технику такого рода надо в нормальных магазинах. В питере это "МЕТИЗЫ" , там левака нет. И не в коем случае не в "ЛЕРУА МЕРЛЕН".

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср июл 27, 2016 21:07

Квазимодо4 писал(а):
alk писал(а):tabachka
А можно еще все-таки добавить к сравнению и Ваше мнение по ineo first 0w30, чтобы была полная картинка по ранее и ныне рекомедованным маслам. Спасибо
Скоро на Ойлклабе проанализируем, будет оценка.
Ага , Вы там не затягивайте с оценками...
А то уже скоро 8 лет как на инео. А тут фирст! Вдруг оценка окажется выше..! В общем получится , что рулёжка была не на полную катушку. Может что-то важное упустил? Успокаивает только , что дешевле. Ага.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 28, 2016 0:03

gargoyles
Другая сторона медали, что топовое и ходовое подделывают, и можно получить эффект наоборот.
Не думаю, что Энерджи является ходовым, это не Кастрол, Шелл и даже не Лукойл. Поддельщики, в первую очередь, ориентируются на раскрученную марку или просто бренд. Кастрол? Это круто. Не нравится? Тогда Мобил. Шелл? Ещё круче. Для 99% потребителей такого уровня познаний достаточно, они предпочитают ходовые позиции, которые на слуху. Энерджи явно не на слуху. По своей деревне могу судить, что Энерджи практически не пользуется спросом, оно если есть в продаже, то только для ассортимента. Как ни странно, в Польше, судя по рекламе и количеству продавцов, Энерджи продается гораздо больше. Странно потому, что там никто из потребителей не заморачивается в муках выбора масла, для этого есть сервисы. А сервисы, опять же, льют ширпотреб, который на слуху.

alk
Отлично, будет интересно посмотреть на результат. Подозреваю, что были прчины помимо эколиогии для такого апгрейда
Какй результат? Много (и то, сомневюсь) бла-бла по одному анализу на микроэлементы? Ни о чем. В анализе важна повторяемость результата, сравнивать необходимо не раз и при всех прочих одинаковых условиях. Или, так понимаю, там нашелся спонсор, купили два новых авто, залили в них разные масла и пустили гуськом по одному маршруту на одном топливе. Потом, эдак через 50 тыщь км. разобрали моторы и сравнили. Ну, если так...
Касаемо апгрейта (имеется ввиду Фирст?)... опять надо читать лист описания. Основная фишка в том, что масло заточено под "старт-стоп", особенностью которого являются очень частые пуски, а, как известно, пуск характеризуется повышенным износом трущихся пар по причине отсутствия давления масла, создающего масляный клин, как следствие, пары работают в условиях граничного трения (отсюда повышенный износ). Обычно для предотвращения такого негатива в масло добавляются специфические противозадирные и противоизносные присадки, типа различных соединений молибдена. Само масло, конечно, супер-пупер, новейший допуск PSA 2312 (нечто подобное есть только у Мерса 229.52), всё круто, все характеристики лучше чем у старого доброго МБ229.5, возникает только вопрос, нужен ли Феррари там, где дороги колдобины да ямы. Ну, если вы по сто раз в день заводите мотор, то может быть. И не будем забывать о том, что не все автопроизводители рекомендуют для России супер-пупер современные масла, не тащат в Россию требовательные к топливу двигатели, Шелл откровенно назвал российский бензин дерьмом (правда, после наезда бензинового лобби извинился, потому как сообразили, против ветра писать себе дороже, тем не менее), а Форд вообще чихает на модные тенденции, не переходит на малозольные масла, его требования к маслам чуть выше унитаза, в том числе для своих турбированных высокотехнологичных зажигалок. Как и корейцы с японцами не особо увлекаются масляной темой. Лохи? Или знают истину, но не ведутся на европейские заморочки.
Ну и не устану повторять... нет у EP6 проблем, связанных с качеством масла. Колпачки сохнут, седла клапанов вылетают, цепь растягивается не из-за масла.
В турбе, может, есть смысл заморачиваться с малозольными маслами, для минимизации отложений во впуске. Да и то здесь больше значение имеет качество бензина. Если кто не знает... согласно ГОСТ на бензин, при определении фракционного остатка методом испарения допускается остаток в колбе 2% (в том числе для т.н. Евро-5). Что это такое... а нигде нет информации, главное, топливо соответствует ГОСТ, только понятно, что остаток представляет собой самые тяжелые фракции нефти типа битума. То есть, проехав 10 тыщь. км, сожгли тонну бензина. А в этой тонне было 20 кг. битума или ещё хуже чего нибудь. Далее попробуйте сжечь 20 кг. битума... там золы и всякой другой дряни будет в тысячу раз больше, чем от самого плохого масла.

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Чт июл 28, 2016 8:10

tabachka
Спасибо, исчерпывающе. Да, под апгрейдом я имел ввиду ineo first, т.к. с некоторых пор оно заняло место енерджи в рекомендациях пса и позиционируется как масло первой заливки. Лично мой интерес к нему как раз в тех самых добавках, заточенных под старт-стоп, ведь они могут или даже призваны снизить нагрузку на слабые места еп6(цепь и пр.), при этом бензин заливаю в 99.9% на одной проверенной азс(лук95/экто). Единичный анализ конечно не даст полную характеристику, а состав присадок возможно покажет, но в эти дебри я уже не лезу

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт июл 28, 2016 8:38

На очередном ТО у дилера (машина на расширенной гарантии) залили Shell AP-L 5w30 вместо ранее использовавшегося Total.
Объяснили это тем, что производитель (Пежо) сменил поставщика масла.
Пока катался по Москве и МО особо не заморачивался, но тут предстояла дальняя поездка и решил купить 1л про запас. И наткнулся на то, что данного масла в розничной продаже нет.
В большинстве магазинов (в том числе и "официальных" поставщиков) было сказано, что данная марка устарела, снята с производства и заменена на AB-L 0w30.
Обратился в представительство и получил ответ:
Марка масла AP-L 5W30 является ЕДИНСТВЕННОЙ в линейке продуктов Shell, которая получила сертификат Пежо. В розничные сети это масло НЕ поставляется, распространение его идёт ТОЛЬКО по каналам Пежо в официальные сервисные центры.
Получается своеобразная защита от подделок и "привязка" клиентов к официалам. Масло я в итоге купил за 540 руб/литр, пришлось ехать к дилеру.
Вот сейчас подумываю -- не имеет ли смысл вернуться на очередном ТО к Total.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июл 28, 2016 10:01

LVZh
Хм, так цена вообще нормальная как у енрджи.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт июл 28, 2016 10:21

Блин тоже подбил запасы и обнаружил, что под следующую замену имею лишь 3,3 литра масла Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30. Маловасто будет. И все из-за моего перебдения...постоянно заливаю под верхнюю границу.
Масло ШеллХУЭ уже не выпускается. Что делать? Глянул по интернету-есть в Туле, 1 канистра 4 литра. А мне и литра за глаза ибо ни капли не ест!
Можно конечно оставить и в Логан на зиму залить..
Этого объема хватит ему с избытком.
Г
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Чт июл 28, 2016 11:35

ПЫЖЕЯРИК писал(а): Масло ШеллХУЭ уже не выпускается. Что делать?
Г
Какое именно "не выпускается" ?
У меня есть официальное письмо из российского представительства Shell.
Для Пежо подходит только Shell Helix Ultra AP-L 5w30, но оно в розницу не поставляется, поэтому большинство продавцов пытается убедить клиентов, что данная марка снята с производства. При этом я его свободно купил у своего дилера, причём в однолитровой фирменный канистре Shell, а не в розлив.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»