Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
ссылку дал на g-energy f synth ec там нет мерсовского допускаtabachka писал(а):
Вариант с настоящим MB229.5 и БМВ LL-01, бюджетней некуда (1353 рэ/4л.)
Масло G-Energy F Synth 5W30 код 253140155 https://www.emex.ru/f?detailNum=253140155&makeId=3780
Описание http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 0_rus_.pdf
Мнения масляных "профи" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1687 ... 0-svezhee/
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 0_rus_.pdf
правильный код 253140122 genergy f synth 5w30 https://www.emex.ru/f?detailNum=253140122&makeId=3780 оно дороже стоит, примерно как генезис
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Добрый день.
Решил вот попробовать наше масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40, т.к. в нашем регионе летом бывает до + 40. Также низкий риск нарваться на подделку.
На ойл-клубе отзывы хорошие: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1890 ... ech-0w-40/
Что думаете?
Решил вот попробовать наше масло Lukoil Genesis Polartech 0W-40, т.к. в нашем регионе летом бывает до + 40. Также низкий риск нарваться на подделку.
На ойл-клубе отзывы хорошие: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1890 ... ech-0w-40/
Что думаете?
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км
На http://www.trinity-parts.ru/ - 2 504 ру. / 5 л., т.е. 500 руб./литр.
В Exist только 4 л - 2 147 руб., т.е. 536 руб. / литр.
В Exist только 4 л - 2 147 руб., т.е. 536 руб. / литр.
Peugeot 308 АТ Атмо 140 тыс. км
NickN
Замечу, монстры нефтехимии (Тотал, Мобил, Шелл, Шеврон, БиПи) НЕ выпускают 100% синтетику. Потому что нет здравого смысла, для гражданского мотора по потребительским свойствам она не будет лучше хорошего кряка. А коллективный разум говорит, что единственным существенным преимуществом настоящей синтетики, то есть, применение синтезированных компонентов, являются их хорошие низкотемпературные свойства. Однако, замечу, температура замерзания вашего ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 -51С, в то время как Тотал Энерджи 0W-30 температура замерзания -54. Боюсь вас разочаровать, но может так статься, в вашем Лукойле процент синтетики меньше, чем в Тоталь Энерджи.
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее масло. Вполне допускаю, что гарантированно у вашего двигателя не будет проблем, связанных именно с качеством масла. Но никаких особых примечательных свойств, кроме широкого температурного диапазона, позволяющего эксплуатировать мотор как в сильную жару, так и в холод, не имеет. Собственно, в TDS на масло, как преимущество, на котором сделан упор, так и указано
Ну и для поднятия настроения (или если кого не убедил) история суда между Кастролом и Мобилом на предмет, что можно называть синтетикой
https://cont.ws/post/226417
Коллективному разуму, скорее, да. Но не отдельным личностям. Специально для вас http://www.oil-club.ru/forum/topic/3007-100-sintetika/Ну хз... Инфы мало, приходится верить Ойл-клубу...
Хотите настоящую синтетику? Нет проблем, рынок все предусмотрел. Смотрите в магазинах Bardahl, Royal Purple, Redline, Xenum WRX, Marley. После употребления поделитесь опытом. Хотя обычно, после ознакомления с ценником, желание сделать мотор вечно молодым напрочь исчезает )))Сподвигло то, что Тотал с 2011 перестал быть полностью синтетическим.
Замечу, монстры нефтехимии (Тотал, Мобил, Шелл, Шеврон, БиПи) НЕ выпускают 100% синтетику. Потому что нет здравого смысла, для гражданского мотора по потребительским свойствам она не будет лучше хорошего кряка. А коллективный разум говорит, что единственным существенным преимуществом настоящей синтетики, то есть, применение синтезированных компонентов, являются их хорошие низкотемпературные свойства. Однако, замечу, температура замерзания вашего ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 -51С, в то время как Тотал Энерджи 0W-30 температура замерзания -54. Боюсь вас разочаровать, но может так статься, в вашем Лукойле процент синтетики меньше, чем в Тоталь Энерджи.
Да, в таких условиях можно и xW-40 использовать (по рекомендации БМВ для N12 Мини). Однако обсуждаемый здесь Тотал Энерджи на 20% более вязкий, чем рекомендуемые PSA масла. Запас для условий +40 вполне достаточный. Да и в случае применения жидких энергосберегающих масел вроде ни у кого двигатель не заклинил, вы не единственный и неповторимый, кто эксплуатирует при +40С.т.к. в нашем регионе летом бывает до + 40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее масло. Вполне допускаю, что гарантированно у вашего двигателя не будет проблем, связанных именно с качеством масла. Но никаких особых примечательных свойств, кроме широкого температурного диапазона, позволяющего эксплуатировать мотор как в сильную жару, так и в холод, не имеет. Собственно, в TDS на масло, как преимущество, на котором сделан упор, так и указано
Касаемо полной синтетики... опять читаем TDSотлично подходит для эксплуатации в автомобилях в регионах с широким диапазоном температур,
По смыслу- есть какая-то синтетика, а туда ещё ПАО добавляют. На самом деле за какую-то синтетику маркетологи выдают кряк 3 группы, по сути, высокоочищенную нефтяную минералку, в которой высоким технологиями преобразованы молекулы для получения более лучших свойств. А вот химики (то есть, профи) под синтетикой понимают полностью синтезированные вещества, исходным материалом для которых является совершенно другое вещество (обычно газ этилен, именно из него получают ПАО). То есть, "синтетика" в понимании маркетологов и в понимании профи это разные вещества. Поэтому, когда 3-копеечное масло заявляется как полностью синтетическое (или 100% синтетика), то в суд обращаться бесполезно, маркетологи не врут. Просто они так понимают. Обычная лапша на уши, с которой мы сталкиваемся постоянно. Шоколадные конфеты (синтетическое масло), в которых настоящего шоколада (синтетики типа ПАО) как с самолета. В то время как настоящие шоколадные конфеты (полностью синтетическое масло) имеют совершенно иной ценник. Вот только в продовольственных товарах изготовитель обязан довести до потребителя состав, а вот масленщики не обязаны. Чем и пользуются. Кстати, в Германии запрещено называть масло полностью синтетическим или 100% синтетика, если оно таковым не является. Возможно, именно по этой причине Тотал стал более скромен в маркетинге.полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с применением полиальфаолефинового (ПАО) базового компонента
Ну и для поднятия настроения (или если кого не убедил) история суда между Кастролом и Мобилом на предмет, что можно называть синтетикой
https://cont.ws/post/226417