Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 12:33

Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Думаю летом норм будет, а вот на счёт холодных запусков (-30 -35С) пока сомневаюсь, при исправном аккуме заводиться, ясен пень, будет, но не будет ли излишней нагрузки на движок?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 12, 2016 12:39

и сколько в сухом остатке на доливку в литрах у вас уходит за пробег 7-8 тыс км?
p.s. какой общий пробег?

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 13:03

maximusA33 писал(а):и сколько в сухом остатке на доливку в литрах у вас уходит за пробег 7-8 тыс км?
p.s. какой общий пробег?
Сильно зависит от того, на сколько сильно крутить мотор. Летом на дальняке, когда приходится при обгонах крутить 4500-5000об/мин, прошлым летом за 7000 км. долил около 3 литров, притом 5w30. За зиму примерно того же пробега около 1,5 литров (0w30), т.к. езда более спокойная.
Общий пробег 90 000, в моём пользовании начиная с 64 000.
Последний раз редактировалось CalmTiger Чт май 12, 2016 13:05, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 12, 2016 13:04

CalmTiger писал(а):Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Думаю летом норм будет, а вот на счёт холодных запусков (-30 -35С) пока сомневаюсь, при исправном аккуме заводиться, ясен пень, будет, но не будет ли излишней нагрузки на движок?
экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 13:22

yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.
Итого 1600-1800руб против 4800руб в год.

По тестам и отзывам на oil-club (хотя особого доверия к ним нет, но всё же) Лукойл нормальное масло. На драйве некоторые начали в EP6 лить.
Но пока меня никто не убедил ни "за" ни "против")

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт май 12, 2016 13:36

CalmTiger писал(а):
yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.
Итого 1600-1800руб против 4800руб в год.

По тестам и отзывам на oil-club (хотя особого доверия к ним нет, но всё же) Лукойл нормальное масло. На драйве некоторые начали в EP6 лить.
Но пока меня никто не убедил ни "за" ни "против")
1. поменять МСК
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Чт май 12, 2016 14:07

CalmTiger
Это где вы нашли 5л лукошки по 800р ? :)

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Чт май 12, 2016 15:11

CalmTiger писал(а): Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Уже 10000км отъездил, щас буду опять такое лить. Общий пробег 105000км, Набрал его замены на 4, когда оно стоило по 130р за литр. Так как езжу на газе, масло все время чистое. Ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу, так как пробег маленький. Доливаю 1,5-2 литра на 10000км. Тотала столько же доливал.

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 15:26

maximusA33 писал(а):1. поменять МСК
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.
1. В единственном сервисе в городе, где действительно занимаются EP6 (и прочими PSA), порекомендовали не заморачиваться, расход не такой большой, и приезжать когда предстоит менять ГРМ, дабы сделать всё сразу.
2. Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?). По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть. По маслам не всё так однозначно. Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла. Некоторые "истинно немецкие/финские/итп" берут базу кастрола/мобила.
Разные люди льют и тотал и мобил и мотюль, а результат бывает один и тот же. Ломается больше от условий эксплуатации (прим. педаль в пол на 4ой передаче при 1500об/мин в горку) и частоты замены масла (раз в 15-20 тыс.км).
А купив более дешёвый автомобиль, я потеряю больше денег и нервов.
___
Никого ни в чём не убеждаю, просто хочется всё-таки докопаться до истины без предубеждений, возникших из нулевых годов благодаря укатанной/палёной лукойловской минералке и полусиньке. Какова она синтетика лукойла на самом деле? Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт май 12, 2016 15:27

yrk писал(а): экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
Возможно человек не из Масквы. А на периферии касарик не совсем разменная монета. По себе сужу. Не сорим мы на периферии дензнаками.
Я смотрю ты из РБ родом. И поэтому про зажиточных беларусиков на Онлайнере(где зарегистрирован) не понаслышке знаю. :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 15:31

Dmitry Leonov писал(а):CalmTiger
Это где вы нашли 5л лукошки по 800р ? :)
В емексе в прошлом месяце выходило примерно так. Сейчас 940руб.
Артикул 224352

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт май 12, 2016 17:39

CalmTiger писал(а):
maximusA33 писал(а):1. поменять МСК
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.
1. В единственном сервисе в городе, где действительно занимаются EP6 (и прочими PSA), порекомендовали не заморачиваться, расход не такой большой, и приезжать когда предстоит менять ГРМ, дабы сделать всё сразу.
2. Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?). По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть. По маслам не всё так однозначно. Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла. Некоторые "истинно немецкие/финские/итп" берут базу кастрола/мобила.
Разные люди льют и тотал и мобил и мотюль, а результат бывает один и тот же. Ломается больше от условий эксплуатации (прим. педаль в пол на 4ой передаче при 1500об/мин в горку) и частоты замены масла (раз в 15-20 тыс.км).
А купив более дешёвый автомобиль, я потеряю больше денег и нервов.
___
Никого ни в чём не убеждаю, просто хочется всё-таки докопаться до истины без предубеждений, возникших из нулевых годов благодаря укатанной/палёной лукойловской минералке и полусиньке. Какова она синтетика лукойла на самом деле? Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте.
Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт май 12, 2016 19:41

yrk писал(а):Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?
А какое масло 100% ситнтетика? Тот -же энерджи - синтетические технологии.
CalmTiger писал(а):Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте

Указанное вами масло не имеет мерсовского допуска. Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.

Лично я, если бы решился лить Лукойл то лил бы SSANGYONG 5w30, но выгоды там особой не получишь за 4 л - редко когда за 1400р. можно взять, чаще за 1600 р.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Чт май 12, 2016 21:11

CalmTiger, я лью этот Люкс. 4000км проехал. От Тотала ничем не отличается, жрет также, также темнеет не сразу, вязкость не теряет, но оно чуть жиже чем тоталовский 5w30. На зиму отлично будет.

Но у меня жор 400гр на тясячу, начитался, что может катализатор накрыться, оно же полнозольное. До 7-8 тыс все равно докатаю, а пока думаю.
Да, наверное, санг енг будет оптимально. Мне на зиму пожиже нужно,аккум родной 10-го года еще

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Чт май 12, 2016 21:39

yrk писал(а): Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?
Обычный гидрокрекинг, как и большинство других масел.
Убираем валютную разницу (обвал нашей валюты в 2 раза), бренд, транспортные расходы, бОльшее кол-во посредников (т.к. из-за рубежа) и вот 400-500руб/л могут превратиться в 200руб/литр. Очень грубая оценка, но всё же...
Fall83 писал(а): Указанное вами масло не имеет мерсовского допуска. Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.
Точно, извиняюсь за дезинформацию, проглядел на 5w40. Есть фордовский и реношный. Судя по драйву, многие льют в фокусы и логаны лукойл не парятся.
Fall83 писал(а): Лично я, если бы решился лить Лукойл то лил бы SSANGYONG 5w30, но выгоды там особой не получишь за 4 л - редко когда за 1400р. можно взять, чаще за 1600 р.
"Под этикеткой" ведь Генезис? А генезис возможно просто тот же Люкс, опять же с поменянной этикеткой.

Забавно, завод находится в нескольких километрах от меня, а спросить наверняка некого.

Aleksey123
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение Aleksey123 » Чт май 12, 2016 22:03

CalmTiger, тебя что именно смущает в Люксе?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт май 12, 2016 23:29

Fall83
Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.
По факту проверки Сангенг не имеет вообще допуска MB. Но, по назначению, применительно к тем моторам, что ставятся в Санёнг, это масла должны соответствовать устаревшему MB 229.3, однако для EP6 этого мало.
CalmTiger
"Под этикеткой" ведь Генезис?
Это бабки с ойл-клаба сказали? Опять выдаем желаемое за действительное.
Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла.
если берут, то дешевую базу. Базу (и присадки) на Люкс и Генезис Лукойл сам закупает.
Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?).
Тогда льем 92 бензин,. И даже, возможно, много откатаете. А может, не откатаете. Потому есть рекомендация изготовителя, гарантирующая отсутствие проблем, связанных с качеством той или иной жижи, как то масло, бензин, антифриз и т.д.
Ещё, в сотый раз. ЕP6 "горячий" мотор, имеет температуру термостатирования 105 гр, что требует высокой термоокислительной способности масла, с низкими при высоких температурах отложениями на поршнях. Такими свойствами обладают масла с МB 229.5(51), VW 504, BMW LL-01 (04), PSA 2290(96), 2312. Все эти масла вязкости 0(5)W-30 имеют стоимость минимум 500 рублей/литр и выше. Ну и... это не масла дорогие, это рубль (зарплаты, как угодно) дешевые. Касаемо экспериментов и "оптимизации"... лучше это делать на себе любимом. Автомобиль не виноват в том, что владелец не может его содержать, в этом виноват сам владелец.
Если смягчить тон... UZAUTOOIL 5W-30 или Ссангенг, имхо, можно применять, но только в осенне-зимний период, когда двигатель сильно не нагревается, летом я бы не рисковал

CalmTiger
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 20:03
Откуда: Пермь

Сообщение CalmTiger » Пт май 13, 2016 0:42

tabachka писал(а): Ещё, в сотый раз. ЕP6 "горячий" мотор, имеет температуру термостатирования 105 гр, что требует высокой термоокислительной способности масла, с низкими при высоких температурах отложениями на поршнях. Такими свойствами обладают масла с МB 229.5(51), VW 504, BMW LL-01 (04), PSA 2290(96), 2312. Все эти масла вязкости 0(5)W-30 имеют стоимость минимум 500 рублей/литр и выше.
Спасибо, примерно такого плана довод и хотел услышать, будь он "за" или "против". Хорошо было бы его вынести в первое сообщение темы.
Я против экономить в ущерб тех. состоянию и против выкидывать деньги на ветер. Теперь понимаю необходимость таких масел.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Пт май 13, 2016 1:43

CalmTiger писал(а):По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть.
Наверное , Patron ?
У Parrot совсем другие направления и там они - на высоте. http://www.parrot.com/

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт май 13, 2016 6:37

CalmTiger писал(а):Судя по драйву, многие льют в фокусы и логаны лукойл не парятся.
У фордов и логанов ДВС неприхотливые, а EP6 достаточно капризный.
Aleksey123 писал(а):Да, наверное, санг енг будет оптимально. Мне на зиму пожиже нужно,аккум родной 10-го года еще
На оилклабе писали, что для сильных морозов сангенг не очень - застывает. Но для Мос. области думаю норм., а вот нам х.з.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»