Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Думаю летом норм будет, а вот на счёт холодных запусков (-30 -35С) пока сомневаюсь, при исправном аккуме заводиться, ясен пень, будет, но не будет ли излишней нагрузки на движок?
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Думаю летом норм будет, а вот на счёт холодных запусков (-30 -35С) пока сомневаюсь, при исправном аккуме заводиться, ясен пень, будет, но не будет ли излишней нагрузки на движок?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сильно зависит от того, на сколько сильно крутить мотор. Летом на дальняке, когда приходится при обгонах крутить 4500-5000об/мин, прошлым летом за 7000 км. долил около 3 литров, притом 5w30. За зиму примерно того же пробега около 1,5 литров (0w30), т.к. езда более спокойная.maximusA33 писал(а):и сколько в сухом остатке на доливку в литрах у вас уходит за пробег 7-8 тыс км?
p.s. какой общий пробег?
Общий пробег 90 000, в моём пользовании начиная с 64 000.
Последний раз редактировалось CalmTiger Чт май 12, 2016 13:05, всего редактировалось 1 раз.
экономия выйдет небось рублей 1000.CalmTiger писал(а):Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
Думаю летом норм будет, а вот на счёт холодных запусков (-30 -35С) пока сомневаюсь, при исправном аккуме заводиться, ясен пень, будет, но не будет ли излишней нагрузки на движок?
Оно того стоит?
5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
Итого 1600-1800руб против 4800руб в год.
По тестам и отзывам на oil-club (хотя особого доверия к ним нет, но всё же) Лукойл нормальное масло. На драйве некоторые начали в EP6 лить.
Но пока меня никто не убедил ни "за" ни "против")
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
1. поменять МСКCalmTiger писал(а):5л лукошки 800-900руб. Тотал 9000 енерджи 2400руб.yrk писал(а):экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
Итого 1600-1800руб против 4800руб в год.
По тестам и отзывам на oil-club (хотя особого доверия к ним нет, но всё же) Лукойл нормальное масло. На драйве некоторые начали в EP6 лить.
Но пока меня никто не убедил ни "за" ни "против")
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уже 10000км отъездил, щас буду опять такое лить. Общий пробег 105000км, Набрал его замены на 4, когда оно стоило по 130р за литр. Так как езжу на газе, масло все время чистое. Ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу, так как пробег маленький. Доливаю 1,5-2 литра на 10000км. Тотала столько же доливал.CalmTiger писал(а): Меняю масло 1,5-2 раза в год (раз в ~7-8тыс. км.) + доливка, в итоге выходит около 5000р/год на масло - надоело. Total energy 9000 0w30.
Кто-нибудь льёт Лукойл Люкс 5w30 (Uzautooil premium 5w 30)? Допуск A5/B5.
1. В единственном сервисе в городе, где действительно занимаются EP6 (и прочими PSA), порекомендовали не заморачиваться, расход не такой большой, и приезжать когда предстоит менять ГРМ, дабы сделать всё сразу.maximusA33 писал(а):1. поменять МСК
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.
2. Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?). По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть. По маслам не всё так однозначно. Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла. Некоторые "истинно немецкие/финские/итп" берут базу кастрола/мобила.
Разные люди льют и тотал и мобил и мотюль, а результат бывает один и тот же. Ломается больше от условий эксплуатации (прим. педаль в пол на 4ой передаче при 1500об/мин в горку) и частоты замены масла (раз в 15-20 тыс.км).
А купив более дешёвый автомобиль, я потеряю больше денег и нервов.
___
Никого ни в чём не убеждаю, просто хочется всё-таки докопаться до истины без предубеждений, возникших из нулевых годов благодаря укатанной/палёной лукойловской минералке и полусиньке. Какова она синтетика лукойла на самом деле? Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте.
Возможно человек не из Масквы. А на периферии касарик не совсем разменная монета. По себе сужу. Не сорим мы на периферии дензнаками.yrk писал(а): экономия выйдет небось рублей 1000.
Оно того стоит?
Я смотрю ты из РБ родом. И поэтому про зажиточных беларусиков на Онлайнере(где зарегистрирован) не понаслышке знаю.

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?CalmTiger писал(а):1. В единственном сервисе в городе, где действительно занимаются EP6 (и прочими PSA), порекомендовали не заморачиваться, расход не такой большой, и приезжать когда предстоит менять ГРМ, дабы сделать всё сразу.maximusA33 писал(а):1. поменять МСК
2. поменять машину на более дешевую (без обид, пожалуйста), а потом поездив на лукойле что то с двигателем и вообще Пежо очень плохой ломучий авто.
2. Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?). По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть. По маслам не всё так однозначно. Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла. Некоторые "истинно немецкие/финские/итп" берут базу кастрола/мобила.
Разные люди льют и тотал и мобил и мотюль, а результат бывает один и тот же. Ломается больше от условий эксплуатации (прим. педаль в пол на 4ой передаче при 1500об/мин в горку) и частоты замены масла (раз в 15-20 тыс.км).
А купив более дешёвый автомобиль, я потеряю больше денег и нервов.
___
Никого ни в чём не убеждаю, просто хочется всё-таки докопаться до истины без предубеждений, возникших из нулевых годов благодаря укатанной/палёной лукойловской минералке и полусиньке. Какова она синтетика лукойла на самом деле? Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте.
А какое масло 100% ситнтетика? Тот -же энерджи - синтетические технологии.yrk писал(а):Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?
CalmTiger писал(а):Как минимум, оно имеет допуск (не просто соответствие) мерседесовский, не на пустом же месте
Указанное вами масло не имеет мерсовского допуска. Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.
Лично я, если бы решился лить Лукойл то лил бы SSANGYONG 5w30, но выгоды там особой не получишь за 4 л - редко когда за 1400р. можно взять, чаще за 1600 р.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
CalmTiger, я лью этот Люкс. 4000км проехал. От Тотала ничем не отличается, жрет также, также темнеет не сразу, вязкость не теряет, но оно чуть жиже чем тоталовский 5w30. На зиму отлично будет.
Но у меня жор 400гр на тясячу, начитался, что может катализатор накрыться, оно же полнозольное. До 7-8 тыс все равно докатаю, а пока думаю.
Да, наверное, санг енг будет оптимально. Мне на зиму пожиже нужно,аккум родной 10-го года еще
Но у меня жор 400гр на тясячу, начитался, что может катализатор накрыться, оно же полнозольное. До 7-8 тыс все равно докатаю, а пока думаю.
Да, наверное, санг енг будет оптимально. Мне на зиму пожиже нужно,аккум родной 10-го года еще
Обычный гидрокрекинг, как и большинство других масел.yrk писал(а): Вы действительно думаете что за 200 руб литр там 100% синтетика?
Убираем валютную разницу (обвал нашей валюты в 2 раза), бренд, транспортные расходы, бОльшее кол-во посредников (т.к. из-за рубежа) и вот 400-500руб/л могут превратиться в 200руб/литр. Очень грубая оценка, но всё же...
Точно, извиняюсь за дезинформацию, проглядел на 5w40. Есть фордовский и реношный. Судя по драйву, многие льют в фокусы и логаны лукойл не парятся.Fall83 писал(а): Указанное вами масло не имеет мерсовского допуска. Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.
"Под этикеткой" ведь Генезис? А генезис возможно просто тот же Люкс, опять же с поменянной этикеткой.Fall83 писал(а): Лично я, если бы решился лить Лукойл то лил бы SSANGYONG 5w30, но выгоды там особой не получишь за 4 л - редко когда за 1400р. можно взять, чаще за 1600 р.
Забавно, завод находится в нескольких километрах от меня, а спросить наверняка некого.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Fall83
CalmTiger
Ещё, в сотый раз. ЕP6 "горячий" мотор, имеет температуру термостатирования 105 гр, что требует высокой термоокислительной способности масла, с низкими при высоких температурах отложениями на поршнях. Такими свойствами обладают масла с МB 229.5(51), VW 504, BMW LL-01 (04), PSA 2290(96), 2312. Все эти масла вязкости 0(5)W-30 имеют стоимость минимум 500 рублей/литр и выше. Ну и... это не масла дорогие, это рубль (зарплаты, как угодно) дешевые. Касаемо экспериментов и "оптимизации"... лучше это делать на себе любимом. Автомобиль не виноват в том, что владелец не может его содержать, в этом виноват сам владелец.
Если смягчить тон... UZAUTOOIL 5W-30 или Ссангенг, имхо, можно применять, но только в осенне-зимний период, когда двигатель сильно не нагревается, летом я бы не рисковал
По факту проверки Сангенг не имеет вообще допуска MB. Но, по назначению, применительно к тем моторам, что ставятся в Санёнг, это масла должны соответствовать устаревшему MB 229.3, однако для EP6 этого мало.Насколько я знаю из лукойловских масел допуск MB имеют только 5w40 и сангёнг 5w30.
CalmTiger
Это бабки с ойл-клаба сказали? Опять выдаем желаемое за действительное."Под этикеткой" ведь Генезис?
если берут, то дешевую базу. Базу (и присадки) на Люкс и Генезис Лукойл сам закупает.Некоторые брендовые производители масел берут базу того же Лукойла.
Тогда льем 92 бензин,. И даже, возможно, много откатаете. А может, не откатаете. Потому есть рекомендация изготовителя, гарантирующая отсутствие проблем, связанных с качеством той или иной жижи, как то масло, бензин, антифриз и т.д.Тут ведь не столько желание на всём сэкономить, сколько рациональный подход. Зачем выкидывать деньги, если масло одно и тоже(?).
Ещё, в сотый раз. ЕP6 "горячий" мотор, имеет температуру термостатирования 105 гр, что требует высокой термоокислительной способности масла, с низкими при высоких температурах отложениями на поршнях. Такими свойствами обладают масла с МB 229.5(51), VW 504, BMW LL-01 (04), PSA 2290(96), 2312. Все эти масла вязкости 0(5)W-30 имеют стоимость минимум 500 рублей/литр и выше. Ну и... это не масла дорогие, это рубль (зарплаты, как угодно) дешевые. Касаемо экспериментов и "оптимизации"... лучше это делать на себе любимом. Автомобиль не виноват в том, что владелец не может его содержать, в этом виноват сам владелец.
Если смягчить тон... UZAUTOOIL 5W-30 или Ссангенг, имхо, можно применять, но только в осенне-зимний период, когда двигатель сильно не нагревается, летом я бы не рисковал
Спасибо, примерно такого плана довод и хотел услышать, будь он "за" или "против". Хорошо было бы его вынести в первое сообщение темы.tabachka писал(а): Ещё, в сотый раз. ЕP6 "горячий" мотор, имеет температуру термостатирования 105 гр, что требует высокой термоокислительной способности масла, с низкими при высоких температурах отложениями на поршнях. Такими свойствами обладают масла с МB 229.5(51), VW 504, BMW LL-01 (04), PSA 2290(96), 2312. Все эти масла вязкости 0(5)W-30 имеют стоимость минимум 500 рублей/литр и выше.
Я против экономить в ущерб тех. состоянию и против выкидывать деньги на ветер. Теперь понимаю необходимость таких масел.
Наверное , Patron ?CalmTiger писал(а):По запчастям всё ясно, например, или китайский Parrot или европейский Lemforder - разница есть.
У Parrot совсем другие направления и там они - на высоте. http://www.parrot.com/
У фордов и логанов ДВС неприхотливые, а EP6 достаточно капризный.CalmTiger писал(а):Судя по драйву, многие льют в фокусы и логаны лукойл не парятся.
На оилклабе писали, что для сильных морозов сангенг не очень - застывает. Но для Мос. области думаю норм., а вот нам х.з.Aleksey123 писал(а):Да, наверное, санг енг будет оптимально. Мне на зиму пожиже нужно,аккум родной 10-го года еще
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?