Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб ноя 24, 2012 21:55

конфуций
Не, я десять раз на дню свои мнения не меняю :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб ноя 24, 2012 21:58

конфуций писал(а):tabachka
Присмотрись.Класное масло!
а чего присматриваться? где допуск psa b71 2290?
и как же ineo first?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 24, 2012 22:08

Слава, хорош задираться.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 24, 2012 22:29

sanya-xc писал(а):
конфуций писал(а):tabachka
Присмотрись.Класное масло!
а чего присматриваться? где допуск psa b71 2290?
и как же ineo first?
Это масло я буду заливать в 308.
А вот другое, в 3008
Не понял?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Сб ноя 24, 2012 22:41

конфуций, вы провокатор :acute:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс ноя 25, 2012 14:29

Чех писал(а):конфуций, вы провокатор :acute:
Задача этой темы состоит не в отстаивании догм.
Все мы черпаем инфу в основном в нете.Каждый из нас получая информацию начинает верить в неё или подвергает сомнению.
Нужно научиться анализировать и сравнивать.
На каждом этапе познаний возникают сомнения.Все зависит от того, каким багажом знаний вы обладаете,и достаточны ли они для анализа вновь полученной инфы.
Общаясь с продвинутыми масленщиками(себя к таким не причисляю),допускают,что возможно применить масла С3.
С3 -Mid Saps-высокая вязкость ,HTHS больше3.5.В остальном это С2.
У меня есть возможность попробовать лично на одинаковых моторах- С2 и C3.Вы считаете это провокаторстством.Думаю что нет.
Я ищу сам для себя.И здесь делюсь своими мыслями.
Я не претендую ни на что вообще.
(((
Для инфы.
Появилось новое масло фирмы AD 5W30 c допуском 504 00/507 00.
Контора закрытая,информации почти нет.
(Это я подбираю для своей Шкоды.)
Если кто чего знает,то ГУДНИТЕ.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс ноя 25, 2012 18:17

Конфуций Я ищу сам для себя.
Тогда возникает вопрос, зачем втирали в уши непроверенную и недостоверную информацию с видом доказанного научного факта.
Конфуций Общаясь с продвинутыми масленщиками... допускают,что возможно применить масла С3.

Ну да... идём на поводу у продвинутых маслёнщиков (а среди них нет ни одного профи) , в то же время отвергаем рекомендацию БМВ (а ранее ПСА) к этому двигателю
Конфуций Заливать в новый двигатель энерджи,это тоже самое,что в ботинок 42 размера засовывать ступню 43р.


Конфуций, но, соглашусь, позитивная динамика есть :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср ноя 28, 2012 14:51

Получил сегодня заказанное масло Fuchs Titan GT1PRO C3 5W30.
В продаже его нет.Диллер в подмосковном г.Железнодорожном.
На шкодовском форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=85274
есть вся инфа.
Масло свежее ,ноябрь 2012г.Канистра со всеми защитными штрих кодами и голограммами.
В мае буду заливать в 3008.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 02, 2012 22:25

Скучно стало...
Ходят слухи, Кастрол для России разграничил применение масел для бензиновых и дизельных двигателей. Теперь для бензиновых двигателей в продукции Кастрол нет масел, соответствующих С3, для них рекомендовано А3.
Проверил по линейке Магнатек... так и есть, "универсальное" масла подобия Magnatec 5W-40 C3 исчезло, но появилось А3. Для масел типа С3 на этикетке чётко указано- дизельное с DPF-фильтром.
Интересно, к чему бы это... :)

Ссылка на центральный сайт Кастрюля http://www.castrol.com/castrol/sectionb ... Id=7075002
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 26, 2012 15:03

Мне в личку редко, но приходят сообщения с просьбой рекомендовать то или иное масло (блин, самим лень шевелить ластами, ну да ладно…), посему, дабы не писать одно и то же, решил опубликовать своё, не раз обмусоленное, систематизированное «имхо».
Прежде всего, в рекомендации того или иного масла необходимо учитывать особенности двигателя, режим эксплуатации и качество топлива (кто бы сомневался). Итак…
В атмо, применительно к качеству масла, слабыми местами являются:
- высокая термонагруженность двигателя (термостат на 105 гр.). Как следствие, есть опасность закоксовывания верхнего поршевого пояса. В этом случае требуется хорошая база масла, менее склонная к нагарообразованию.
- вытяжка цепи, проворачивание и износ звёздочек. Понятно, для уменьшения этих эффектов распредвалы должны крутиться максимально легко, особенно на холодном двигателе, а тем более, в мороз (когда вязкость масла в сотни раз выше в сравнение с нормальной эксплуатационной температурой). То есть, холодное масло должно обладать хорошей проворачиваемостью, но, в то же время, дабы избежать граничного трения (именно в этом причина износа звёзд), достаточно устойчивой, особо при высоких температурах, масленой плёнкой
С учётом этих моментов, наиболее подходящими маслами являются "нулёвки" с наличием в базе компонента ПАО (как признак качественности основы). Особо «нулёвки» хороши в сильный мороз, от -20 и ниже. К сожалению, с допуском ПСА из "нулёвок" сейчас выпускается только Тотал First 0W30, но пока это новинка, достоверных отзывов и тестов по нему никаких, да и стоимость высоковата (хотя "нулевки" по принципу не могут стоить дешёво, это топовые масла). Потом... в силу "экологической" направленности масел "от ПСА" лично мне больше по душе подход БМВ, рекомендующий масла с допуском LL-01, учитывающим тяжелые российские условия эксплуатации, в том числе «хреновость» бензина. К слову… как правило, на канистре рядом с этим допуском соседствует «мерсовский» допуск МБ229.5, более жёсткий по требованиям. Сами понимаете, эти ребята работают сами себе плохого не пожелают. Тем более, первоначально единые европейские требования ACEA вытекали именно из требований МБ, далее подтянулись остальные производители.
Если уверены, что бензин "более-менее" (только мне непонятно, как можно быть в этом уверенным), то можно использовать малозольный допуск LL-04.
Касаемо интервалов смены.
С учетом высокой термонагруженности наших двигателей "ходимость" масла значительно меньше, чем в классических двигателях с термостатом 84-87 гр. Поэтому, лично у меня нет желания, даже на супер-пупер полнозольных «синтетических» маслах, испытывать судьбу, наезжая в условиях «50%город, 50% трасса» более 10-12 тыщь. Чисто город с пробками- не более 7-8 тыщь. У кого режим чисто трассовый, то, наверное, можно катать без проблем 15-17 тыщь. То есть, хорошо бы учитывать моточасы или количество израсходованного топлива, кому как нравится.
Если масло имеет допуск PSA или БМВ LL-04, то, соответственно, с поправкой на «хреновость» бензина необходимо сократить межсервис процентов на 20 (примерно пропорционально уменьшению зольности этих масел в сравнении с полнозольниками).
Касаемо того, что лучше применять, в плане минимизации загрязнения двигателя, малозольные или полнозольные масла… на сегодняшний день в Интернете однозначного ответа я не видел. Значит, не критично :).
Касаемо масел «лёгкого хода»… понятно, шаг чисто маркетинговый, гипотетическая экономия в 1% никак не может покрыть риск поиметь граничное трение на трущихся парах. К слову… никто из «немцев» (в том числе БМВ в наш двигатель) такие масла не рекомендует. А к «немцам», между прочим, жёсткие требования Евро-5 также предъявляются, но, тем не менее…
Касаемо особенностей турбы… к сожалению, не понятна как природа образования отложений на впуске, так и состав и какие свойства масел позволяют минимизировать эту хрень. В том числе «а воз и ныне там» на ойл-клабе и форумах любителей наддувных двигателей. Понятно одно- в этих делах наибольший опыт борьбы у WV, отраженный в допусках 504/507. Но, как правило, эти масла имеют также «бээмвэшный» LL-04.
К вопросу, «а кто судьи»… моё понимание темы является типовым среди продвинутых (простите за нескромность) потребителей, вытекает из многолетнего общения на масляных ветках форумов, чтения всяких умных и не очень статей из Нэта, в том числе знакомства со всякими лабораторными анализами, а также некоторой профессиональной и практической подготовки. Тем не менее, мои познания лишь верхушка айсберга. К сожалению, в Нэте практически отсутствуют мнения настоящих профи-маслёнщиков о современных маслах, их особенностях и свойствах (разве что много-много "воды").
Ещё. В тему особо не углублялся, на тему масел можно писать до бесконечности.
Посему, закругляясь и не испытывая терпение читающих... чтобы я бы себе купил, из относительно недорогих (но есть и дорогие марки, на любителя), легко доступных в продаже, протестированных и хорошо зарекомендовавших масел:

Полнозольные масла с допуском BMW LL-01
0W30:
Total Quartz Energy 9000
Elf Excellium Full Tech
Castrol EDGE A3/B4
Valvoline MXL
Addinol MV 038
Ravenol SSO
TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS
TITAN SUPERSYN 0W-30
5W30:
Shell Helix Ultra E
Castrol EDGE A3/B4
ADDINOL MV 0537
Малозольные масла с допуском BMW LL-04
0W30:
Castrol EDGE FST
5W30:
ADDINOL MV 0530 LL
ADDINOL MV 0538 LE
Shell Helix Ultra Extra
Total Quartz INEO MC3 (для мороза "не очень")
Total Quartz INEO Long Life
Valvoline SYNPOWER MST
TITAN GT1 PRO C-3
RAVENOL WIV III
Малозольные масла, с допуском PSA:
Мобил ESP 5W30 (проскачившая инфа о якобы высокой испаряемости брехня)
TITAN GT1 PRO C-2
Если, може, чего забыл, звиняюсь. Порядок предпочтения- чем дороже, тем лучше :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Ср дек 26, 2012 15:32

Опубликованный список масел достойный для применения.Но выбирая из него,я бы поставил еще один "фильтр."
Я выше публиковал ссылку по прожарке масел.Там есть некоторые масла из списка у которых -загущения,отложения и даже кристаллизация.
Из этого списка только одно масло(для турбо) показало отличный результат-TITAN GT1 PRO C3 5W30.
Обращайте внимание на упаковку и коды.Срок изготовления канистры и дата розлива масла не должны сильно различаться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 26, 2012 15:39

конфуций
Забудь про прожарку, лучшие результаты оказались у минералки, которая угарает, на самом деле, даже в обычном двигателе "на раз". Результаты этого теста у "посвящённых" вызвали лишь саркастическую улыбку, уж слишком много для правды там противоречий. Возможно, какое-то зерно истины там есть, но, увы, это не определить. Да и сам автор "благополучно" забыл об этой теме, зато пропиарился на всю страну (в том числе приглашают на телевидение на тему, в которой он не "в зуб ногой").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 26, 2012 21:41

я что то мотюль не увидел...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср дек 26, 2012 21:44

tabachka писал(а):Если, може, чего забыл, звиняюсь. Порядок предпочтения- чем дороже, тем лучше :)
Ездил давиче на Шевроле лачетти 1,4 2010 г.в. с пробегом 360 000км (достался за муку)


Судя по виду под масленой крышкой и тому что выливалось после третей замены масла подряд, масло там менялось максимум раз в 50-70 000км


Двигатель работает устойчиво, потери тяги нет, масло не жрёт


ЧЕГО КОПИ ЛОМАЕМ? :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 26, 2012 22:38

неизвeстный
Фик знает, скажу, что думаю.
Специфика чисто дизельных масел в усилении свойств- противоизносных (более высокие удельные нагрузки), моющих (дизельное топливо более "грязное", антиокислительных (сера), диспергирующих (способность удерживать срач во взвеси), антикоррозионные. С другой стороны, обычные дизеля (особо в сравнении с прямым впрыском), считаются холодными двигателями (не та энергетика, вряд-ли там температура масла в картере достигает 120-140 гр.), что снижает требования к деструкции (тепловому разложению), что, гипотетически, наряду с бОльшим количеством присадок может привести к повышенному нагаро-лакообразованию. Опять же... если масло предназначено для турбодизеля, то тепловые условия там будут ничуть не лучше :). Кароче... не вижу противопоказаний. Разве что минус в большом количестве присадок, а это, как не крути, даже при хорошей базе, дополнительный повод для образования того же нагара и лака.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 26, 2012 22:45

Алексей в
Список составлен, если обратили внимание, "под себя". Ни Мотюль, ни Ликви с молем не приемлю. Не потому, что масла плохие (к примеру, Мotul 300V супер масло), а потому, что на эти масла вздутая цена. То есть, "цена-качество" не очень, поэтому не рассматривал.
Xesha я хорошо знаю лачевский F14D3.
Двигатель действительно менее критичен к маслу. Объяснение простое- это холодный двигатель разработки хз знает дремучих годов, что резко снижает требования к качеству масла. Единственное слабое место, в части масла- засираются каналы гидриков, так что в межсервис в 50 тыщь я не очень верю, небольшое шламообразование и гидрики затарахтели.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср дек 26, 2012 23:02

Верить или нет - дело каждого

там не то что шлам - там первое что слили - некая субстанция с комками вываливалась.

Про разработку лохматых готов - это конечно сильно

особенно если учесть что этот 1,4 почти не уступает 1,6 который ставится на то же авто :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 26, 2012 23:34

Xesha, ещё раз- я хорошо знаю этот двигатель (если уж заговорили... отличия F16D3 от F14D3 в диаметре и ходе поршня и распредвалах, ВСЁ!), поэтому знаю, о чём говорю. Доказывать больше ничего не буду, достаточно перейти на форум Лачетти (а там свой двигатель знают, в отличие от этого форума, до болтиков) и гарантирую, много чего узнаешь о межсервисе в 50 тыщь. Люди шугаются от рекомендации в 15 тыщь, многие поимели на этом пробеге проблемы, а ты говоришь о 50 тыщах...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

shev37
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 1:51
Откуда: Новотроицк

Сообщение shev37 » Чт дек 27, 2012 22:32

А почему никто не расматривает вариант ZIK масла?? http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/
в последнем или предпоследнем выпуске журнала "За рулем" был тест масел, так зик победил! на втором месте был тотал!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»