Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Как угадали?Shevron писал(а):Че за сервис? Магистраль?

Я у них сцепление менял, так они вакумник забыли подключить - без тормозов уехал.

После совета заливать более густое масло - я больше туда ни нагой.
Может подскажите нормальный сервис по пыжикам в Уфе? Может Интел-авто?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Просто недавно на выхах искал по Уфе, где бы сделать диагностику подвески Пыжа. Обозначены были два варианта - офдилер и Магистраль, оба сервиса были на выходном. Других вариантов конкретно по ПСА в Уфе не слышал.
П.с. в итоге заехал к дилеру Тойота, потрясли на вибростенде там. А по движку не подскажу.
Просто недавно на выхах искал по Уфе, где бы сделать диагностику подвески Пыжа. Обозначены были два варианта - офдилер и Магистраль, оба сервиса были на выходном. Других вариантов конкретно по ПСА в Уфе не слышал.
П.с. в итоге заехал к дилеру Тойота, потрясли на вибростенде там. А по движку не подскажу.
Shevron
C Оф. дилером вообще непонятки, они же на китайцев переключились, я когда собирался сцепление менять, позвонил на Мира сначала узнал у них чё почем , потом на интернациональную - так там мне сказали, что у меня в коробке 3 литра масла
.
Если что попробую в Интел-авто, они по многим маркам специализируются, причём для каждой свой спец.
З.Ы.: Сегодня с утра пока ДВС сухой был ещё раз всё излазил (без ямы) и удалось увидеть, что у меня задняя часть поддона картера влажная, нужно будет всё таки в сервис сгонять на яме заднюю часть ДВС глянуть. Сейчас после поездки, когда вышел из машины резко пахнуло горелым маслом, причём сразу же запах улетучился. Возможно масло попадает на выпускной коллектор.
C Оф. дилером вообще непонятки, они же на китайцев переключились, я когда собирался сцепление менять, позвонил на Мира сначала узнал у них чё почем , потом на интернациональную - так там мне сказали, что у меня в коробке 3 литра масла

Если что попробую в Интел-авто, они по многим маркам специализируются, причём для каждой свой спец.
З.Ы.: Сегодня с утра пока ДВС сухой был ещё раз всё излазил (без ямы) и удалось увидеть, что у меня задняя часть поддона картера влажная, нужно будет всё таки в сервис сгонять на яме заднюю часть ДВС глянуть. Сейчас после поездки, когда вышел из машины резко пахнуло горелым маслом, причём сразу же запах улетучился. Возможно масло попадает на выпускной коллектор.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Интересный момент получается:Fall83 писал(а):yrk
Чёт резко масложёр появился, за последние 200 км - грамм 200 ушло. Куда же оно девается?
У меня стиль езды - "пенсионерский", т.е. медленно разгоняюсь, в основном обороты держу около 2 тысяч, переключаюсь на 2,5, бывает раскручиваю до 3,5 - 4 когда нужно ускориться - но не часто.
Тут начитался, что наши движки любят обороты и стал держать обороты свыше 2,5 переключаться на 3 и более. Вот как раз в этот момент у меня и съела масло за 200 км - 200 грамм. Сейчас вернулся в старый свой стиль езды - масложёр вроде бы как пришёл в норму.
Но наверное всё равно не здорово, что он хавает масло при раскручивании?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Всем добрый день!
Купил пежо 308..понимал что будет жрать масло, и к этому был готов... После покупки заменил масло и фильтра... Проехал 550км мотор начал стучат
ь , и высветился "чек оил". Проверил уровень щупом - почти пусто... Я сильно опечален.
До этого делал диагностику полную в майджор...сказали, что барохлит лямбда, клапана регулировки фаз газораспределения, и слишком оьогащенная смесь...
Но деполбшен выскакивал пару раз и потом пропадал...
Подносил к выхлопушке белую салфетку - масло на не не оседает, но какой-черный выхлоп идет... Еще заметил, что в пробке при старте синий дымок идет...на ХХ его нет...
А так двигатель ревет пр наборе скорости...
Завадится с бульканьем: схватывается,, потом тр-тр-тр и обороты на 1100 и потом на 800...
Итого: на бак бензина расход масла почти в ноль!!!
Ищу советов в решении данной проблемы!
А так авто нравится и жене и мне!
Параметра: 1,6 автомат, пробег 125тыс.руб., 2008 год.
Купил пежо 308..понимал что будет жрать масло, и к этому был готов... После покупки заменил масло и фильтра... Проехал 550км мотор начал стучат
ь , и высветился "чек оил". Проверил уровень щупом - почти пусто... Я сильно опечален.
До этого делал диагностику полную в майджор...сказали, что барохлит лямбда, клапана регулировки фаз газораспределения, и слишком оьогащенная смесь...
Но деполбшен выскакивал пару раз и потом пропадал...
Подносил к выхлопушке белую салфетку - масло на не не оседает, но какой-черный выхлоп идет... Еще заметил, что в пробке при старте синий дымок идет...на ХХ его нет...
А так двигатель ревет пр наборе скорости...
Завадится с бульканьем: схватывается,, потом тр-тр-тр и обороты на 1100 и потом на 800...
Итого: на бак бензина расход масла почти в ноль!!!
Ищу советов в решении данной проблемы!
А так авто нравится и жене и мне!
Параметра: 1,6 автомат, пробег 125тыс.руб., 2008 год.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня тоже поджирает масло только летом, когда большие обороты и скорости. Сначала парился, потом посмотрел сколько народ в TSI льёт и забил. Просто контролирую уровень регулярно.Fall83 писал(а):
Тут начитался, что наши движки любят обороты и стал держать обороты свыше 2,5 переключаться на 3 и более. Вот как раз в этот момент у меня и съела масло за 200 км - 200 грамм. Сейчас вернулся в старый свой стиль езды - масложёр вроде бы как пришёл в норму.
Но наверное всё равно не здорово, что он хавает масло при раскручивании?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вроде, когда меняли масло сказали что сухое днище...но еще раз посмотрю...сам понимаю, что такого быть не должно...но машина не дымит особо...да и при таком угаре катализатор должен сразу сдохнуть!PapiRus писал(а):Калидор
Для начала - какое масло залили? 308й капризен в этом отношении.
Далее - по двигателю места утечки (подтеки) смотрели? Столько угореть "на одной заправке" не могло, это явная течь. Смотрите район крепления масляного фильтра в первую очередь.
Залил масло Тотал 5-40...
Калидор
5-40 низзя.
Вот вам видео, я кратко рассказал, как, где и что смотреть. Вроде про какую-то мелочь забыл правда )
http://www.youtube.com/watch?v=P5bIRndxvds
5-40 низзя.
Вот вам видео, я кратко рассказал, как, где и что смотреть. Вроде про какую-то мелочь забыл правда )
http://www.youtube.com/watch?v=P5bIRndxvds
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Сейчас специально обратил внимание: когда трогаешься с места, при разгоне сзади сизый дым...на скорости не могу понять, может просто не вижу...просил жену на месте погазовать - дыма нет вообще, но асфальт мокрый и темнеет, приложил салфетку - следов мала на не не остается...когда заглушил машину - проверил состояние кончика выхлопной трубы - масла на ней нет, только есть слой сажи (как в деревне печку топил), но не так уж и много...
Течи буду смотреть завтра на яме...но через капот вроде все сухо...
Мне кажется, что течь должна быть очень сильная, чтобы так маслу уходило, да и на асфальте должны быть пятна...
Чем все это грозит - не пойму...надеюсь на лучшее...
И еще вопрос: как скоро в этой ситуации у рет катализатор...он же наверное несгоревшее масло в себе оставляет...
Где поблизости с м.Тушинская есть вменяемые сервисы по Пежо???
ВСЕ БУДЕТ ОК!!!
Течи буду смотреть завтра на яме...но через капот вроде все сухо...
Мне кажется, что течь должна быть очень сильная, чтобы так маслу уходило, да и на асфальте должны быть пятна...
Чем все это грозит - не пойму...надеюсь на лучшее...
И еще вопрос: как скоро в этой ситуации у рет катализатор...он же наверное несгоревшее масло в себе оставляет...
Где поблизости с м.Тушинская есть вменяемые сервисы по Пежо???
ВСЕ БУДЕТ ОК!!!