Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 19:25

olle писал(а):
CA писал(а):За пробег более 50000 км, проблема вылезла единыжды - залил промывку и проблемы нет (если бы только ОД не задолбал своими рекомендациями). Заводится в -33 с полпинка.
Вы предлагаете всем, у кого она не завелась, зачитывать это несколько раз, как мантру? :)

"Я курю уже 30 лет и ни разу не умер от рака" (с)
нет! я выразил свое мнение, можно?
Больше не владелец Пежа

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 21, 2010 19:27

CA писал(а):нет! я выразил свое мнение, можно?
Конечно можно. "Мы просто зашли в чат поболтать" :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 19:57

CA Забей, ты что хочешь шоб народ поверил, что после нескольких замен свечей, смен ПО, помывок инжекторов и т.д., им помогла присадка за 650рэ?!
=-O =-O

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 19:57

Часа два назад словил деполюшн с джеки чаном. В принципе, сам мудак: переставил машину после дня её стояния и не прогазовал - торопился. Спасибо, что хоть завелась :) Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час. Самоликвидировалось.

PAV
Завсегдатай
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение PAV » Чт янв 21, 2010 20:08

Заводится отлично.....если мороз приближается к -25...стартер крутит чуть дольше.
Великия знания...рождают великия печали.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт янв 21, 2010 20:14

Евгенич писал(а):Спасибо, что хоть завелась Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час. Самоликвидировалось._________________
Я делаю проще сбрасываю клему на минуту и после этого заводится с пол-оборота и работает ровно.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 20:50

ШырШавый писал(а):
Евгенич писал(а):Спасибо, что хоть завелась Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час.
Я делаю проще сбрасываю клему на минуту и после этого заводится с пол-оборота и работает ровно.
***Голосом диктора с ОРТ: Вы совершили экскурс в ремзону официалов. :)

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт янв 21, 2010 21:05

Выгляните в окно! Половина машин во дворе СТОИТ! Не завелись! Начиная от тазиков, заканчивая всеми любимыми фокусами. В городе с каждым морозным днём машин всё меньше и меньше (у нас уже который день выше -22 днём не поднимается, ночью до -33). Да, надо покрутить секуны 3-4, но запуск уверенный, не колбасит , не троит. И ещё - не надо прогревать несколько раз за ночь - только хуже будет. Приехал, поставил, и до утра!

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Чт янв 21, 2010 21:15

Кстати.. Про тазики...
Вон чё бывает с ихними движками после зимнего запуска...
http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U
А вы тут плакаете, что не завелась... :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт янв 21, 2010 21:28

Евгенич писал(а):***Голосом диктора с ОРТ: Вы совершили экскурс в ремзону официалов.
Не понял Вашей иронии (наверное сказывается конец недели)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 21, 2010 21:45

Зимний запуск там не причём. При запуске даже клапана не погнутся, упрутся в поршень и двигатель не провернётся. В ролике типичная картинка обрыва или проскока зубов этак на 5 ремня ГРМ на хорошей скорости. То же самое будет с любым двигателем, у которого клапана достают до поршней. ВАЗовские 8-и клапанные 1,5 и 1,6 такого недостатка не имеют. Ремень вовремя менять надо и натяжение вовремя проверять.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 21:46

ШырШавый
Да просто всё. Этими двумя незатейливыми способами исправляют ошибки и они. Нет, ну, ещё могут развести на замену свечей - это святое.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пт янв 22, 2010 1:53

Евгенич
Я опять не понял, зачем гонять на 5000, если мажно сбросить ошибку снятием клемы. Ведь деполюшин выскакивает из за пропуска в одном из котлов. Если уперто не греть на дергающемся двигателе, ни свечи, ни катализатор сильно не загадишь. Снял клему и она работает как часы. И уж в "бычной поездке" очистиь свечи на повышенных оборотах, если есть желание. А вот из-за чего бывает расколбас при заводе это действительно не понятно ни нам, ни ОД. Но я уверен, что свечи не виновны. Ведь после сброса ошибки, они тут же исправно выполняют свои обязанности, на этом же топливе.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 6:06

Mick77 писал(а):CA Забей, ты что хочешь шоб народ поверил, что после нескольких замен свечей, смен ПО, помывок инжекторов и т.д., им помогла присадка за 650рэ?!
=-O =-O
Ты знаешь, я просто не понимаю, почему не попробывать? Зачем вкручивать-выкручивать свечи, мерзнуть, тащить на эвакуаторе, ведь это стоит денег, нервов, сил и главное - времени! Не понимаю - 650 жалко? Я понимаю, что проблема может быть с мозгами, с датчиками и т.д. Но ведь очень часто решение пролемы лежит на поверхности.

Может не в тему, но скопирую историю со своего отзыва о ВАЗ 21099, которая со мной случилась однажды.
"И все таки у машин есть душа:
Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!"

В общем тогда помогло и сейчас помогло!

Все больше не слова за промывку: "думайте сами-решайте сами" :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пт янв 22, 2010 9:17

Три раза пху пока заводимся с первой попытки. Вчера -25, все норм. Алгоритм олаженный: повернул ключ, 5 сек на запуск электроники, потом включаю дальний свет на кол-во секунд по количеству градусов мороза (прогрев электролита), после этого пускаю двигатель. Долго на месте не прогреваю, да и смысла особого нет - двигатель по таким морозам даже в движении минут 15-20 до нормальной температуры прогревается. :)

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Пт янв 22, 2010 10:39

Сегодня тьфу-тьфу - завелась. Хотя я тоже по утрам очкую заводить. Это как русская рулетка- завелась- незавелась.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 12:18

Пока не подводила ни разу... :)
Изображение

Аватара пользователя
Пых
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 23:17
Откуда: Msk ЮВАО Марьино

Сообщение Пых » Пт янв 22, 2010 15:37

в -25 завелась нормуль.
Вот нарыл любопытную постик....жесть...
http://wwwboards.auto.ru/jeep/232213.html
308SW Premium Pack 120 AT Perla Nera 17"18" Kawana, 107 000км. - продана
Муцубиси Аутлендер XL 2,4 - юзаю
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 16:01

Да уж... =-O =-O =-O

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 16:48

Пых писал(а):Вот нарыл любопытную постик
Про носки повеселило... :ROFL:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»