Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
нет! я выразил свое мнение, можно?olle писал(а):Вы предлагаете всем, у кого она не завелась, зачитывать это несколько раз, как мантру?CA писал(а):За пробег более 50000 км, проблема вылезла единыжды - залил промывку и проблемы нет (если бы только ОД не задолбал своими рекомендациями). Заводится в -33 с полпинка.
"Я курю уже 30 лет и ни разу не умер от рака" (с)
Больше не владелец Пежа
***Голосом диктора с ОРТ: Вы совершили экскурс в ремзону официалов.ШырШавый писал(а):Я делаю проще сбрасываю клему на минуту и после этого заводится с пол-оборота и работает ровно.Евгенич писал(а):Спасибо, что хоть завелась Пришлось выехать на московскую трассу, включить третью передачу и тошнить 100 км/час.

Выгляните в окно! Половина машин во дворе СТОИТ! Не завелись! Начиная от тазиков, заканчивая всеми любимыми фокусами. В городе с каждым морозным днём машин всё меньше и меньше (у нас уже который день выше -22 днём не поднимается, ночью до -33). Да, надо покрутить секуны 3-4, но запуск уверенный, не колбасит , не троит. И ещё - не надо прогревать несколько раз за ночь - только хуже будет. Приехал, поставил, и до утра!
Кстати.. Про тазики...
Вон чё бывает с ихними движками после зимнего запуска...
http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U
А вы тут плакаете, что не завелась...
Вон чё бывает с ихними движками после зимнего запуска...
http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U
А вы тут плакаете, что не завелась...

Зимний запуск там не причём. При запуске даже клапана не погнутся, упрутся в поршень и двигатель не провернётся. В ролике типичная картинка обрыва или проскока зубов этак на 5 ремня ГРМ на хорошей скорости. То же самое будет с любым двигателем, у которого клапана достают до поршней. ВАЗовские 8-и клапанные 1,5 и 1,6 такого недостатка не имеют. Ремень вовремя менять надо и натяжение вовремя проверять.
Евгенич
Я опять не понял, зачем гонять на 5000, если мажно сбросить ошибку снятием клемы. Ведь деполюшин выскакивает из за пропуска в одном из котлов. Если уперто не греть на дергающемся двигателе, ни свечи, ни катализатор сильно не загадишь. Снял клему и она работает как часы. И уж в "бычной поездке" очистиь свечи на повышенных оборотах, если есть желание. А вот из-за чего бывает расколбас при заводе это действительно не понятно ни нам, ни ОД. Но я уверен, что свечи не виновны. Ведь после сброса ошибки, они тут же исправно выполняют свои обязанности, на этом же топливе.
Я опять не понял, зачем гонять на 5000, если мажно сбросить ошибку снятием клемы. Ведь деполюшин выскакивает из за пропуска в одном из котлов. Если уперто не греть на дергающемся двигателе, ни свечи, ни катализатор сильно не загадишь. Снял клему и она работает как часы. И уж в "бычной поездке" очистиь свечи на повышенных оборотах, если есть желание. А вот из-за чего бывает расколбас при заводе это действительно не понятно ни нам, ни ОД. Но я уверен, что свечи не виновны. Ведь после сброса ошибки, они тут же исправно выполняют свои обязанности, на этом же топливе.
Ты знаешь, я просто не понимаю, почему не попробывать? Зачем вкручивать-выкручивать свечи, мерзнуть, тащить на эвакуаторе, ведь это стоит денег, нервов, сил и главное - времени! Не понимаю - 650 жалко? Я понимаю, что проблема может быть с мозгами, с датчиками и т.д. Но ведь очень часто решение пролемы лежит на поверхности.Mick77 писал(а):CA Забей, ты что хочешь шоб народ поверил, что после нескольких замен свечей, смен ПО, помывок инжекторов и т.д., им помогла присадка за 650рэ?!
![]()
Может не в тему, но скопирую историю со своего отзыва о ВАЗ 21099, которая со мной случилась однажды.
"И все таки у машин есть душа:
Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе. Машина постоит немного, бензин испаряется из поплавковой камеры и залипает поплавок – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало, я ненавидел уже всех автоваз, все СТО, всех слесарей СТО, машину.
Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать б/у…., раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая то промывка топливной системы (HG кажется), читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!"
В общем тогда помогло и сейчас помогло!
Все больше не слова за промывку: "думайте сами-решайте сами"

Больше не владелец Пежа
Три раза пху пока заводимся с первой попытки. Вчера -25, все норм. Алгоритм олаженный: повернул ключ, 5 сек на запуск электроники, потом включаю дальний свет на кол-во секунд по количеству градусов мороза (прогрев электролита), после этого пускаю двигатель. Долго на месте не прогреваю, да и смысла особого нет - двигатель по таким морозам даже в движении минут 15-20 до нормальной температуры прогревается. 

в -25 завелась нормуль.
Вот нарыл любопытную постик....жесть...
http://wwwboards.auto.ru/jeep/232213.html
Вот нарыл любопытную постик....жесть...
http://wwwboards.auto.ru/jeep/232213.html