АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт мар 20, 2009 11:40

Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453

Цитата:
"Как выяснили наши спецы после консультации с тех. спецами Пежо - процедуру можно упростить.
Итак, процедура:
Прогретый мотор (поэтому желательна предварительная инициализация), отключенные источники энергопотребления (без музыки, климата).
На 2-й передаче раскручиваем мотор до 5000 оборотов, по достижении 5000 бросаем педаль газа и катимся на 2-й передаче пока обороты не упадут до 1200
Процедуру повторяем 3-4 раза подряд."
И что должно случиться?

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт мар 20, 2009 12:09

Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453

Цитата:
"Как выяснили наши спецы после консультации с тех. спецами Пежо - процедуру можно упростить.
Итак, процедура:
Прогретый мотор (поэтому желательна предварительная инициализация), отключенные источники энергопотребления (без музыки, климата).
На 2-й передаче раскручиваем мотор до 5000 оборотов, по достижении 5000 бросаем педаль газа и катимся на 2-й передаче пока обороты не упадут до 1200
Процедуру повторяем 3-4 раза подряд."
Насколько я прочитал сообщения по вашей ссылке… эта процедура не имеет ни какого отношения к данной теме, по ссылке это можно устроить на механике при инициализации blow-off (устройство для сброса давления в турбине)… для автомата это губительно. Я присутствовал при процедуре измерения давления масла в коробке, там как раз удерживая тормоз нажимали на газ со всей дури выше 3000-3500 мотор не крутился защита срабатывала… Зачем в заблуждение людей вводите…
Лятююю

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пт мар 20, 2009 12:21

миня вообще эти сообщения умиляют!!! здесь на форуме есть представители СТОА !?!? ну хотя бы небольшое участие принимают!??!! Проконсультировалиббб нас!!!! А то читаем... там где-то что-то кто-то слышал!!!

Я вот позвонил на счет прошивки и выложил то что мне сказали:
рут писал(а):узнавал я по по поводу прошивки для наших коробок! Комментарий следующий: "как таковой прошивки нет и не будет, она выпускается под конкретную серию, если завод посчитает нужным то они выпускают, вам звонит сервисный центр и говорит что типо приезжайте мы вам прошивку сделаем и все, А ТАК НИЧЕГО И НИКАКОЙ ПРОШИВКИ НЕ БУДЕТ".
Я предлагаю выкладывать всеже конкретные отчеты о решении проблемы, когда вы сами побывали в СТОА, и что вам сделали! и какие последствия! как себя стала вести АКПП после ремонта!!!??


p.s. гидроблок клапонов мне еще не поменяли, всю прошедшую неделю с утра постоянно загорается ошибка, вырубаю двигл и еду дальше. после ремонта отпишусь! все как было!

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 12:21

Я что то теперь вообще не врубаюсь. Че за инициализация? Зачем нужна?
После ремонта (замена вспомогательной помпы) сделали мне ее или нет. Как узнать? O:-)

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт мар 20, 2009 13:55

А.Иванович
Это не для АКПП.

Toxicity
Не для АКПП ? Ну и ладно.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн мар 23, 2009 6:38

Всё! Произведены следющие манипуляции:
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла

4 часа на все работы.

Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.

p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Пн мар 23, 2009 13:34

Господа, никто не наблюдал у себя скрипа со стороны селектора АКПП во время разгона и торможения?

MSergey
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 9:22
Откуда: Москва

Сообщение MSergey » Вт мар 24, 2009 10:25

А.Иванович писал(а):Господа, никто не наблюдал у себя скрипа со стороны селектора АКПП во время разгона и торможения?
скрипит скорее всего пластиковая накладка вокруг селектора. ее над о просто немного вдавить и она защелкнется на своем месте.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн мар 30, 2009 16:13

может всетаки кто подскажет ставь на нейтраль на светофорах или нет

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Пн мар 30, 2009 16:34

а смысл ставить на нейтраль?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт мар 31, 2009 9:22

любопытство

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Вт мар 31, 2009 11:43

letack2006a писал(а):может всетаки кто подскажет ставь на нейтраль на светофорах или нет
летом, в жару или при длительных остановках (ж/д переезд и так далее) - лучше с драйва снимать. я ставлю на паркинг.

хотя есть мнения, что это не помогает или уже не нужно, поскольку коробку модифицировали, чтобы справиться с перегревом...

iliamaxim
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 8:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение iliamaxim » Чт апр 09, 2009 20:59

Сегодня по дороге домой при перестроении, попытался резко ускориться, на что получил сильный удар. Звук металлический и откуда-то снизу. (Думал - всё, приехали...) Это было при переключении с 1-й на 2-ю, обороты около 4-5 тыс. Машина работала уже около часа, т.е. температура рабочая. Ошибки не вылезли, но нифига неприятно. Было ли такое у кого, чего ждать? Или сразу дилеров донимать? Только времени жалко, да и что зря очереди создавать. Пробег 6700.

Аватара пользователя
Vasiliy308
Эксперт
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 15:31
Откуда: Алачково

Сообщение Vasiliy308 » Чт апр 09, 2009 22:28

это когда вы над люком проезжали из него пытался сантехник вылезти
Слава роботам!!!

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт апр 10, 2009 3:44

Toxicity писал(а):
Lelik писал(а):http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=701453#701453

Я присутствовал при процедуре измерения давления масла в коробке, там как раз удерживая тормоз нажимали на газ со всей дури выше 3000-3500 мотор не крутился защита срабатывала… Зачем в заблуждение людей вводите…
Ээээ... ну в общем на Королле с гидромеханическим автоматом в Азбуке прям пункт есть "проверка гидротрансформатора".
Втыкаешь Drive и газу до отказу, упираясь в педаль тормоза. Если движок больше 2250 об/мин. не раскручивается, значит гидротрансформатор еще жив, если обороты больше - знач пипец ему... так что, у мну подозрение, что это не защита, это тупо физика процесса такая...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
zha
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 9:38
Контактная информация:

Сообщение zha » Пт апр 10, 2009 8:53

iliamaxim писал(а):Сегодня по дороге домой при перестроении, попытался резко ускориться, на что получил сильный удар. Звук металлический и откуда-то снизу. (Думал - всё, приехали...) Это было при переключении с 1-й на 2-ю, обороты около 4-5 тыс. Машина работала уже около часа, т.е. температура рабочая. Ошибки не вылезли, но нифига неприятно. Было ли такое у кого, чего ждать? Или сразу дилеров донимать? Только времени жалко, да и что зря очереди создавать. Пробег 6700.
один раз было точно так же, я уж думал всё - капец, приехали... до ближайшего сервиса несколько сот километров (дело было в Калиниграде)
с тех пор не повторялось (тьфу!тьфу!тьфу!)

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт апр 10, 2009 9:55

iliamaxim
zha
На 406 где начали ставить AL4 и на 307 где уже стоял переработанный автомат, сильный толчек при переходе именно с 1 на 2 передачу иногда проявлялся ничего плохого или хорошего от этого не происходило... волноваться думаю сильно не стоит.
Лятююю

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Пт апр 10, 2009 10:04

Bear_250_05 писал(а):
Ээээ... ну в общем на Королле с гидромеханическим автоматом в Азбуке прям пункт есть "проверка гидротрансформатора".
Втыкаешь Drive и газу до отказу, упираясь в педаль тормоза. Если движок больше 2250 об/мин. не раскручивается, значит гидротрансформатор еще жив, если обороты больше - знач пипец ему... так что, у мну подозрение, что это не защита, это тупо физика процесса такая...
Я не вдавался в тонкости устройства АКПП, поскольку этим бы пришлось заниматься слишком серьезно. Что касаемо максимальных оборотов до которых позволит раскрутится коробка тут я описал лишь то что видел в процессе тестирования, а про все остальное рассуждать не стану поскольку для этого мне нуна знаний поболе.
Лятююю

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 13, 2009 12:31

рут писал(а):Всё! Произведены следющие манипуляции:
1.замена гидроблока клапонов
2.прошивка(называтся телезагрузка)
3.замена масла

4 часа на все работы.

Коробка как новая, без толчков при переключении в режим R и D, при переключении передач пропал толчок.

p.s. гаранитию на то что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....
Моя ПэРээНДа отпикалась. Тока шта забрал машину с сервиса:
1. замена двух клапанов гидроблока.
2. не спросил про прошивку, но едет не так, более шустро
3. не спросил про замену масла ибо выяснял кто мне будет регулировать капот и менять рваный чехол ручника

4. те же самые 4 часа на все работы

Коробка втыкает на Реверс и Драйв с легким тычком, как на порядашных б/ушных япах конца 90-х годов(а япы для меня эталон, ибо не то что некоторые, по 300 тыс без капремонта могут - были прецеденты). Пинок, который был при включении Реверса пока отсутствует.

И точно также как и Рут, никаких гарантий, что это больше не повторится, мне не дали. ездите посмотрим....


7 километров от сервиса показали, что машин стал... шумнее. Кароч карабас теперь не так тупит, как раньше, чаще стал кикдауниться, при чем по делу так, что приятно. Соответственно, движок жужжит на повышеных оборотах почаще :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн апр 13, 2009 13:14

Да! Резвее стала машинка ,подтверждаю!!!! Будем ждать вторую зиму!!! Но щас перестраховываюсь, грею авто минут 12-13 пока точно стрелка температуры не начнет движение, а то чот как не хочется больше попадать с этой проблемой(так то, этот гидроблок 20 тыщ стоит, если чо, не хило?!? за касяк производителя после гарантии заплатить)!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»