Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
father
Сообщение Sia-Ori » Чт окт 29, 2009 23:44
25 тысяч пробега, 10 градусов забортной температуры, час в пробке, средняя скорость - 14, доехал до места, всё вроде бы было благополучно.Постояла машина пару часов, завёл, и через небольшое время - ОНО.
Sia-Ori
Artemka
Sia-Ori
Сообщение Bora10 » Вс ноя 01, 2009 21:07
Короче я и газовал, и со светофора пулял и 98-й бензин заливал, и с бубном вокруг неё ходил.... не помгло...
позвонил в диллеру,сказали обязательно приехать.
Приехал, манагер объяснил, что эта ошибка загорается при любой неисправности двигателя, предположил, что могут быть свечи.... предупредил, что машинку загонят на диагностику, если выяснится, что случай не гарантийный (например свечи или бензин плохой...) то диагностика мне встанет 900 руб., а если случай подпадает под гарантию, то диагностика бесплатна.
После 2-х часов ожидания вынесли приговор необходима "замена муфты впусконого распредвала", естественно по гарантии


я то думал либо свечи - либо лямбда зонд..... кстати ни то ни другое под гарантию не подпадает (в моем случае), так как на свечи - гарантия 1000 км пробега, на лямбда зонд - 20000 ... вот так.
Bora10
Сообщение Waterman » Пн ноя 02, 2009 15:10
Очень понравилось, как написал Sia-Ori про "ласковые объятья пушного зверя по имени Depollution system faulty"

Ко мне он пришел примерно на 20000 пробега (т.е. через год эксплуатации). Машина 1,6 Turbo МКПП.
Заправлялся в основном на Лукойле (лил 95 Экто), изредка заливался на ТНК и Татнефти.
Год прошел вообще без каких либо проблем.
Потом неожиданно началась потеря мощности, машинка страшно тупила и практически не разгонялась при нажатии "газ в пол". Но это было в течении одной поездки, в следующий раз эта проблема проявилась через месяц. Причем она появлялась и исчезала по нескольку раз за поездку - то едем как нужно, то тупим, а потом опять едем... Но при этом страшная Depollution System не вылезала и значок Check Engine не горел!
Записался на диагностику в "Авес Пежо " на Обручева - проверили, сказали ошибок нет, в логе компа пропуски зажигания, рекомендовали сменить свечи. От замены я отказался и проездил еще с месяц нормально.
Потом в очередной раз затуп, и вот она надпись + значок Check Engine!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Блин, как же с этим бороться-то???

P.S. Интересно, а как у нас по стране ездят владельцы Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Civic Type R и прочие Subaru Impreza WRX/STI???

Waterman
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Menpopers » Пн ноя 02, 2009 15:19
Менять по гарантии все подрядWaterman писал(а):Блин, как же с этим бороться-то???


http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Menpopers
Waterman
Сообщение Sia-Ori » Пн ноя 02, 2009 19:47
Жена, правда, напугалась сильно, ведь "Check Engine" можно перевести и как "Выкинь мотор". Но я предпочёл перевести как "Ваш автомобиль перестал соответствовать нормам Евро4"
Sia-Ori
Сообщение Сорока » Ср ноя 04, 2009 23:31
Сорока
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сообщение мачо » Чт ноя 05, 2009 13:21
И меня тоже. Горит желтый значок неиспр. двигателя, периодически (два раза с момента запуска) загорается воскл. знак.Sia-Ori писал(а):Сегодня и меня принял в свои ласковые объятья пушной зверь по имени Depollution system faulty.
Тема большая, но тем не менее отчего это происходит - не понятно. Буду записывавться к дилеру. Никто не подскажет, где ребята потолковей в Москве?
то там должен быть ПЫЖ...
мачо
Сообщение Bora10 » Пн ноя 16, 2009 20:43
Bora10
Сообщение Waterman » Пн ноя 23, 2009 15:20
В результате сервисмены поменяли мне крышку головки блока цилиндров на "усиленную". В чем ее отличия от "ослабленной", на которой я нормально проездил год, они не смогли объяснить.Waterman писал(а):Всем доброго времени суток!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Эффекта от новой крышки хватило аж на 2 недели.

Новый визит в сервис - по словам сервисменов "одна из возможных причин - низкий уровень топлива в баке"

В общем, по гарантии заказали целый перечень запчастей, просили заехать через 2-3 недели, когда все это придет.
Битва продолжается...


Waterman
Сообщение u555 » Пн ноя 23, 2009 18:08
u555
Денис31
Денис31
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Сообщение BeInspired » Пт дек 11, 2009 17:02
Я тут 98-й ему периодически подливаю, а народ 92-м кормит... Народ, у нас же движок от беэмве - ему тока хорошее топливо подавай

BeInspired
Сообщение os1986 » Пн дек 14, 2009 13:10
os1986
Сообщение Artemka » Пн дек 14, 2009 14:46
Я вот целый год мучился на 95, поменял кучу заправок, все бесполезно. Постоянно загоралась ошибка антиполюшн, приходилось ездить в сервис (причем ближайший находится в 100км). Знакомый в 308 сразу лил 92, ошибка не загоралась ни разу. С тех пор как я перешел на 92, тоже забыл про эту ошибку как про страшный сон.BeInspired писал(а):офигеть.... оказывается кто-то еще и 92-й ухитряется заливать в этот мотор =)
Я тут 98-й ему периодически подливаю, а народ 92-м кормит... Народ, у нас же движок от беэмве - ему тока хорошее топливо подавай
Artemka
Сообщение Iten » Пн дек 14, 2009 15:59
Блин, как похоже на мою историю. Где-то неделю назад у меня загорелась ошибка Depollution system faulty и загорелся ооранжевый движок на приборной панели. Думаю, ннадо в сервис, записался (еще и омывайка замерзла). И ошибка сама собой пропала, чудо! Все как раньше. Приехал в сервис, сказал ошибка исчесзла, мне сделали только омывайку предохранитель поменяли. И вот 3 дня спустя еду и машина нихрена не разгоняется... И в пол и так и сяк, и еле реагирует.. Жесть.. короче ахтунг.. а до этого нареканий не было, казалось, идеальная машина... Хз че теперь делать.. Хрен а не турбо блин.. И ошибок с тех пор никаких нет.Waterman писал(а):Всем доброго времени суток!
Очень понравилось, как написал Sia-Ori про "ласковые объятья пушного зверя по имени Depollution system faulty"![]()
Ко мне он пришел примерно на 20000 пробега (т.е. через год эксплуатации). Машина 1,6 Turbo МКПП.
Заправлялся в основном на Лукойле (лил 95 Экто), изредка заливался на ТНК и Татнефти.
Год прошел вообще без каких либо проблем.
Потом неожиданно началась потеря мощности, машинка страшно тупила и практически не разгонялась при нажатии "газ в пол". Но это было в течении одной поездки, в следующий раз эта проблема проявилась через месяц. Причем она появлялась и исчезала по нескольку раз за поездку - то едем как нужно, то тупим, а потом опять едем... Но при этом страшная Depollution System не вылезала и значок Check Engine не горел!
Записался на диагностику в "Авес Пежо " на Обручева - проверили, сказали ошибок нет, в логе компа пропуски зажигания, рекомендовали сменить свечи. От замены я отказался и проездил еще с месяц нормально.
Потом в очередной раз затуп, и вот она надпись + значок Check Engine!
Визит к дилеру "Авес Пежо " на Обручева - проверка фаз ГРМ (все в норме), зачем-то промывка интеркулера (как влияет интеркулер на качество смеси мне никто объяснить не смог), убедили меня-таки сменить свечи (эх, не прикрепляется у меня что-то фото старых свечей ). Проблема решилась на неделю, через неделю - опять потеря мощности, страшная надпись. Сегодня с утра - машина опять в том же сервисе.
Блин, как же с этим бороться-то???![]()
P.S. Интересно, а как у нас по стране ездят владельцы Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Civic Type R и прочие Subaru Impreza WRX/STI???
Iten
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума