Скачки оборотов при холодном запуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
fibres
Сообщение Шакалака » Вт май 27, 2014 6:09
Да просто мне дилер начал вливать по поводу цепи, а я начал выяснять как это может быть связано и сопутствующие проблемы и ошибки. А он как то внятно не смог ничего ответить и снова предположил что можешь пора менять поршневую;) и тут я понял что он гадает. Забавно как то.sunray писал(а):когда завел скакнуло до 1200 и плавно опускаются до 700-730 без кондера?это норма вообще-то)Шакалака писал(а):А могут быть проблемы с ГРМ если на холодный запуск идёт скачёк оборотов до 1200 и плавно потом опускаются? И какими ошибками сопроваждаются проблема ГРМ и натяжителя этой цепи?
проблемы это когда обороты завышены или пляшут туда-сюда сильно
Шакалака
Сообщение sunray » Вт май 27, 2014 6:20
ну им кушать то хочетсяШакалака писал(а):Да просто мне дилер начал вливать по поводу цепи, а я начал выяснять как это может быть связано и сопутствующие проблемы и ошибки. А он как то внятно не смог ничего ответить и снова предположил что можешь пора менять поршневую;) и тут я понял что он гадает. Забавно как то.sunray писал(а):когда завел скакнуло до 1200 и плавно опускаются до 700-730 без кондера?это норма вообще-то)Шакалака писал(а):А могут быть проблемы с ГРМ если на холодный запуск идёт скачёк оборотов до 1200 и плавно потом опускаются? И какими ошибками сопроваждаются проблема ГРМ и натяжителя этой цепи?
проблемы это когда обороты завышены или пляшут туда-сюда сильно
может и работу пора менять некоторым там сидящим:)
sunray
Шакалака
Сообщение МихаилК » Вт май 27, 2014 9:43
Сравнивая предыдущий пыж 2008 года выпуска и текущий 2013-го, я вынужден заметить, что первый был (ощущался?) качественнее. В том, что в двигатель и выпускную систему внесли массу изменений, у меня нет никаких сомнений (очень хорошо слышно, что звучит по-разному) и не все эти изменения явно пошли на пользу.fibres писал(а):подытожим: машины новые - проблемы старые. ездим дальше
Так что это не совсем "старые" проблемы. Это проблемы, которые были внесены в конструкцию где-то в процессе рестайлинга или адаптации к российским условиям, уж не знаю.
МихаилК
Сообщение sunray » Вт май 27, 2014 14:45
а у меня наоборот как-то по ощущениямиМихаилК писал(а):Сравнивая предыдущий пыж 2008 года выпуска и текущий 2013-го, я вынужден заметить, что первый был (ощущался?) качественнее. В том, что в двигатель и выпускную систему внесли массу изменений, у меня нет никаких сомнений (очень хорошо слышно, что звучит по-разному) и не все эти изменения явно пошли на пользу.fibres писал(а):подытожим: машины новые - проблемы старые. ездим дальше
Так что это не совсем "старые" проблемы. Это проблемы, которые были внесены в конструкцию где-то в процессе рестайлинга или адаптации к российским условиям, уж не знаю.
более доработанная машина, и движок и коробка, совсем другое дело
правда вот машина простояла пару дней...и что-то я прифигел...троила первую минуту-полторы
обороты туда сюда
потом успокоилась и все ок...первый раз такое
дальше сколько завожу и до этого заводил никаких проблем, теперь и сам не пойму от чего конкретно могла задыхаться
sunray
Сообщение tabachka » Вт май 27, 2014 19:59
tabachka
Сообщение Alena308 » Вт июл 15, 2014 23:57
коробка МКПП
Alena308
Сообщение Viento » Ср июл 16, 2014 0:51
Обновить прошивку у дилера.
Viento
J-Day
Сообщение tabachka » Ср июл 16, 2014 10:30
Летом у многих так (в том числе и у меня, с новья). Попробуйте перезапуск. То есть, запустили мотор, сразу заглушили и опять запустили, обороты должны быть 900.Знатокам вопрос, плавают тоже обороты на холодную, сначала в район 1200, затем до 900 и апосля до 700-730.
Кстати, да. Машинка 08 года, поэтому надо бы обновиться.Viento писал(а):Alena308
Обновить прошивку у дилера.
tabachka
sunray
Сообщение Viento » Ср июл 16, 2014 19:33
1100 для быстрого прогрева ката ..?

Теперь ясен истинный смысл "подсоса" на тазах - быстрый прогрев катализатора

Viento
Сообщение Cannabis » Ср июл 16, 2014 20:47
Cannabis
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
- Откуда: Sochi
Сообщение pailotka32 » Ср июл 16, 2014 22:02
pailotka32
tabachka
Сообщение tabachka » Ср июл 16, 2014 22:17
На первый взгляд действительно смешно, но я также слышал подобное. Мне кажется, смысл в этом есть, лишь бы богатая смесь не вредила двигателю.Viento писал(а):sunray
1100 для быстрого прогрева ката ..?
...
tabachka
Сообщение МихаилК » Ср июл 16, 2014 23:03
Я думаю все-таки прошивка. Никак не доехать до дилера, чтобы перезалили. На предыдущей машине было именно так - просто повышенные обороты, падающие за минуту-две до штатных оборотов на холостом ходу.sunray писал(а):завел 1100
постояла 2 минуты машина уже 800 если климат, или 720-730 если климат выключен
На текущей машине двигатель стартует примерно на 1100-1200, но при этом работает нестабильно, обороты плавают, иногда троит, короче, ахтунг. Глушу и завожу снова - работает ровно, как часы.
Но выглядит дебильно, если честно.

МихаилК
Сообщение sunray » Ср июл 16, 2014 23:37
до прошивки заводился на 1200 всегда и троило жестко машину
сейчас на 1100
легкие подергивание первые 5-10 секунд которые изнутри не заметны...только снаружи, с улицы
потом стабильно все и плавно
это только утренний запуск...
форсунки промывались
свечи новые
прошивка новая...
угол дроссельной в норме
норма это у нас что-ли выходит?
sunray
Сообщение tabachka » Чт июл 17, 2014 0:10
Так и есть, с новья. Но при температуре больше 15 градусов, когда холоднее, бага нет. При перезапуске обороты 900, мотор работает ровно.сейчас на 1100
легкие подергивание первые 5-10 секунд которые изнутри не заметны...только снаружи, с улицы
потом стабильно все и плавно
это только утренний запуск...
получается такнорма это у нас что-ли выходит?
sunray когда твое авто выпущено? (моя ноябрь 11 г.)
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума