Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Я же сказал, что "из моего опыта."
Пару лет назад смотрел ТВ о американских грузовиках перевозящих картины. Так у них дизеля с пробегами под 1-2млн. км. И ничего, живые. Даже масло меняют НЕ останавливая дизель.
Легковые двигатели очень перегруженные. Потому у них и моторесурс низкий.
Для справки: Двигатель ВАЗ-2106 при работе на полную мощность при 5500 об/мин. выдержит всего 5-6 часов. Потом КПР.
Пару лет назад смотрел ТВ о американских грузовиках перевозящих картины. Так у них дизеля с пробегами под 1-2млн. км. И ничего, живые. Даже масло меняют НЕ останавливая дизель.
Легковые двигатели очень перегруженные. Потому у них и моторесурс низкий.
Для справки: Двигатель ВАЗ-2106 при работе на полную мощность при 5500 об/мин. выдержит всего 5-6 часов. Потом КПР.

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Если "на угар" расход минимальный, то еще пойдет и 5W30.punk41 писал(а):То есть при пробеге в пределах 50 ткм лить тотал инео есц 5в30, менять тысяч через 7 и будет счастье и долгая служба мотора?Viento писал(а):bjf_1
Это значит двигатель ЕР6.
Он сильно отличается от обычных дв.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
0ка более жидкое масло,
Предположу, что при большом пробеге в двигателе растут зазоры и все такое, и ,как следствие, может расти расход масла.
При переходе на 5ку расход может остаться в норме с течением времени.
Предположу, что при большом пробеге в двигателе растут зазоры и все такое, и ,как следствие, может расти расход масла.
При переходе на 5ку расход может остаться в норме с течением времени.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
По логике, на холодном точно
А вообще надо звать tabachka , он эксперт в этой теме

А вообще надо звать tabachka , он эксперт в этой теме
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE
Очень поучительное видео! Смотреть всем!
Очень поучительное видео! Смотреть всем!
Лью исключительно Тотал Енерджи 0w30. Ввиду усиленного расхода, но отсутствия дымности, хочется попробовать что-то иное. Хочу с допуском PSA, думаю выбрать что нибудь из этого:
- Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5W-30;
- COMMA PROTECH 5W-30;
- COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30
Есть у кого опыт использования данных масел?
З.Ы.:COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30 самое дешёвое из них, но смущает высокая вязкость при -30 - 6300 (при максимально допустимых 6600):

Что думаете по этому поводу?
- Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5W-30;
- COMMA PROTECH 5W-30;
- COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30
Есть у кого опыт использования данных масел?
З.Ы.:COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30 самое дешёвое из них, но смущает высокая вязкость при -30 - 6300 (при максимально допустимых 6600):

Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
А почему Мотюль попробовать хочешь? Дорого, но чтобы попробовать другое масло подойдет. Один раз на мотюль отакатаешь и посмотришь. Будет толк - продолжить м маслами играться, а нет, так и другие не решат вопрос.
А почему Мотюль попробовать хочешь? Дорого, но чтобы попробовать другое масло подойдет. Один раз на мотюль отакатаешь и посмотришь. Будет толк - продолжить м маслами играться, а нет, так и другие не решат вопрос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II