Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн апр 04, 2016 19:48

bjf_1 писал(а):Извините! А что такое "относительно ерша"?
Не врубился. :banned:
Ерш это EP6 горячо нами любимый

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Пн апр 04, 2016 19:59

Viento писал(а):bjf_1
Это значит двигатель ЕР6.
Он сильно отличается от обычных дв.
То есть при пробеге в пределах 50 ткм лить тотал инео есц 5в30, менять тысяч через 7 и будет счастье и долгая служба мотора?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн апр 04, 2016 19:59

bjf_1
Извините, но Вы не правы. Вязкость применяемого масла во многом зависит от конструкции ДВС, не случайно ее определяет производитель.
А также, например, имеется ДВС NFU, пробег 487 т. км. И очень даже бодрый. Поменять кольца, МСК и можно в путь. Так что многое зависит еще и от качества масла.

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн апр 04, 2016 20:45

Я же сказал, что "из моего опыта."
Пару лет назад смотрел ТВ о американских грузовиках перевозящих картины. Так у них дизеля с пробегами под 1-2млн. км. И ничего, живые. Даже масло меняют НЕ останавливая дизель.
Легковые двигатели очень перегруженные. Потому у них и моторесурс низкий.
Для справки: Двигатель ВАЗ-2106 при работе на полную мощность при 5500 об/мин. выдержит всего 5-6 часов. Потом КПР. :yes:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн апр 04, 2016 20:49

punk41 писал(а):
Viento писал(а):bjf_1
Это значит двигатель ЕР6.
Он сильно отличается от обычных дв.
То есть при пробеге в пределах 50 ткм лить тотал инео есц 5в30, менять тысяч через 7 и будет счастье и долгая служба мотора?
Если "на угар" расход минимальный, то еще пойдет и 5W30.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 12, 2016 9:39

В сети встречается инфа, что при большом пробеге нужно переходить с 0w30 на 5w30, не совсем пойму зачем. Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт апр 12, 2016 10:30

обычно на 40-ку советуют переходить отдельные "спецы"

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 12, 2016 10:33

TechnoGreen
С этим то всё более или менее понятно - более густое. А как изменение 1-ой цифры может влиять?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт апр 12, 2016 10:35

Fall83
за что отвечает 1-ая цифра? Правильно, за холодный пуск.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 12, 2016 11:01

TechnoGreen
Да, а так-же она говорит о том, что 0 в любом случае лучше чем 5.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт апр 12, 2016 11:08

"0 в любом случае лучше чем 5"
А это уже спорно

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 12, 2016 11:14

TechnoGreen
Возможно. Но всё таки зачем могут рекомендовать при большом пробеге переходить на 5-ку?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 12, 2016 11:33

0ка более жидкое масло,
Предположу, что при большом пробеге в двигателе растут зазоры и все такое, и ,как следствие, может расти расход масла.

При переходе на 5ку расход может остаться в норме с течением времени.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт апр 12, 2016 11:36

"0ка более жидкое масло"

Когда о-ка более жидкое? На холодном или горячем моторе?

"Предположу, что при большом пробеге в двигателе растут зазоры и все такое"

При большем пробеге засераются маслоканалы и более густое масло тут не поможет

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 12, 2016 13:46

По логике, на холодном точно :)
А вообще надо звать tabachka , он эксперт в этой теме
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
ANDROZZZ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2016 18:01
Откуда: NEW MOSCOW

Сообщение ANDROZZZ » Чт апр 14, 2016 14:25

https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE
Очень поучительное видео! Смотреть всем!
Peugeot 308 хэтчбек 2011, EP6, AL4
Premium Pack
Изображение

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт апр 22, 2016 12:47

Лью исключительно Тотал Енерджи 0w30. Ввиду усиленного расхода, но отсутствия дымности, хочется попробовать что-то иное. Хочу с допуском PSA, думаю выбрать что нибудь из этого:
- Fuchs Titan GT1 Pro C-2 5W-30;
- COMMA PROTECH 5W-30;
- COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30
Есть у кого опыт использования данных масел?
З.Ы.:COMMA X-FLOW TYPE P 5w-30 самое дешёвое из них, но смущает высокая вязкость при -30 - 6300 (при максимально допустимых 6600):
Изображение
Что думаете по этому поводу?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб апр 23, 2016 8:04

Fall83
А почему Мотюль попробовать хочешь? Дорого, но чтобы попробовать другое масло подойдет. Один раз на мотюль отакатаешь и посмотришь. Будет толк - продолжить м маслами играться, а нет, так и другие не решат вопрос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ustas_M
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 8:13
Откуда: Уфа

Сообщение Ustas_M » Вс апр 24, 2016 16:23

У Мотюля только одно масло хорошее 300V, причем оно специализированное. Все остальное говно - развод на деньги

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вс май 01, 2016 20:08

Никто Elf 5W30 не лил? У меня с прошлой машины осталась канистра 5 л.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»