Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Каких результатов ожидаете и как скоро...?KOPCAP писал(а):За такую цену , уже лучше ликви молли лить, чем тотал!дэнис писал(а):В АвтоКэмпе что на Мневниках 16 появился ТоТал ФесТ 0-30. 5литров 2400 рубликов а литровая 525р.
Я кстати решил лить ликви молли топ тек 4200, дороговато конечно, 490р литр, но посмотрим...
Ну уж точно не тех на какие ссылки давал...там конечно правильно заметили еще и от хозяина многое зависит, но туча засранных движков после кастрола, который так раскручен, заставляет задуматься...Diskys писал(а):Каких результатов ожидаете и как скоро...?KOPCAP писал(а):За такую цену , уже лучше ликви молли лить, чем тотал!дэнис писал(а):В АвтоКэмпе что на Мневниках 16 появился ТоТал ФесТ 0-30. 5литров 2400 рубликов а литровая 525р.
Я кстати решил лить ликви молли топ тек 4200, дороговато конечно, 490р литр, но посмотрим...
Машину сделали на совесть, а вот с движками конечно не угадали, жаль. Никогда не думал что буду так париться по поводу состояния движка 3 летней машины, на хонде 4 года лил арал 10W40 и не парился, продал в идеале, а тут приходиться думать=))
KOPCAP
Кастрол кастролу рознь... если в Магнатек разве что ленивый камень не кидал, то Эдж вроде нигде в плохом не засветился, наоборот, на ойл-клабе, где дай только повод, обхаят по самое никуда, его уважают.
Имхо, моё резюме- применение топовых масел ведущих производителей, рекомендованных для данного двигателя плюс соблюдение рекомендаций по эксплуатации, это всё, что вы можете сделать. Для атмо вообще всё просто, там свойства масла мало связаны с проявлением конструктивных касяков, для турбы сложнее... какое масло даёт меньшую деструкцию... фик найдёте какую-либо достоверную инфу.
Кастрол кастролу рознь... если в Магнатек разве что ленивый камень не кидал, то Эдж вроде нигде в плохом не засветился, наоборот, на ойл-клабе, где дай только повод, обхаят по самое никуда, его уважают.
Думать надо, но забивать голову смысла нет, тему на приемлемом уровне, для достоверных выводов, не поднять.а тут приходиться думать=))
Имхо, моё резюме- применение топовых масел ведущих производителей, рекомендованных для данного двигателя плюс соблюдение рекомендаций по эксплуатации, это всё, что вы можете сделать. Для атмо вообще всё просто, там свойства масла мало связаны с проявлением конструктивных касяков, для турбы сложнее... какое масло даёт меньшую деструкцию... фик найдёте какую-либо достоверную инфу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
По инфе от Конфуция, у ESP испаряемость 13... не знаю насколько правда, но коли так, то это не очень хорошо для турбы. Тогда лучше что-то из "тридцаток" МБ229.5. Чё там у вас ещё на складе ?
Хотя, для зимы... наверное, можно и так, всё равно масло сильно не нагревается.
По инфе от Конфуция, у ESP испаряемость 13... не знаю насколько правда, но коли так, то это не очень хорошо для турбы. Тогда лучше что-то из "тридцаток" МБ229.5. Чё там у вас ещё на складе ?

Последний раз редактировалось tabachka Пт ноя 23, 2012 23:29, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/d ... 0%20ru.pdf
Выше я давал результаты прожарки масел при 380 гр.
Только три показали чистый результат:
Castrol Magnatec 10W40 п/син.
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL 0W40
И этот Фукс.
Буду его пробовать на 3008.
Вчера заказал.4+1-2050 р.(в exsiste его нет ).
308 оставлю на -С2
3008 опробую С3.
cостав:смесь Гр.4(пао)+Гр.5(эстэры)-55%
10%-сухой компонент пакета присадок и полимер загуститель.
Гр.3-35%-компонент базовой основы( в нем разводят присадки).
Коды:4литровая-600756239
1л. -600756253
Выше я давал результаты прожарки масел при 380 гр.
Только три показали чистый результат:
Castrol Magnatec 10W40 п/син.
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL 0W40
И этот Фукс.
Буду его пробовать на 3008.
Вчера заказал.4+1-2050 р.(в exsiste его нет ).
308 оставлю на -С2
3008 опробую С3.
cостав:смесь Гр.4(пао)+Гр.5(эстэры)-55%
10%-сухой компонент пакета присадок и полимер загуститель.
Гр.3-35%-компонент базовой основы( в нем разводят присадки).
Коды:4литровая-600756239
1л. -600756253
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
В чем отличие от этого масла и как обстоят дела с прожаркой?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=19572
Цена 2100 руб. 5 литров
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... flag=19572
Цена 2100 руб. 5 литров
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970Stas609 писал(а):А почему не Мобил1 ESP Formula?KOPCAP писал(а):За такую цену , уже лучше ликви молли лить, чем тотал!
Я кстати решил лить ликви молли топ тек 4200, дороговато конечно, 490р литр, но посмотрим...
Сравнительный тест с мобилом, мягко сказать не очень себя показал.
конфуций
2. Кастрол Магнатек тестировался как полнозольный, так и малозольный (плохой результат).
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Ещё, касаемо выводов теста... сам автор никак не комментирует и "в тихую" замял тему.
Пс. Если уж речь зашла о Фуксе... к турбе вряд ли что можно найти лучше Суперсини 0в30, оно затачивалось под турбу.
http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/a ... 0%20ru.pdf
1. Чушь, там ещё куча других масел, в том числе Лукойл Стандарт, Татнефть, Тотал Кварц 7000, Волга Ойл и т.д.Только три показали чистый результат:
2. Кастрол Магнатек тестировался как полнозольный, так и малозольный (плохой результат).
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Ещё, касаемо выводов теста... сам автор никак не комментирует и "в тихую" замял тему.
Пс. Если уж речь зашла о Фуксе... к турбе вряд ли что можно найти лучше Суперсини 0в30, оно затачивалось под турбу.
И никакой экологии и сажевых фильтров.TITAN SUPERSYN 0W-30 - это топ-версия в линейке
универсальных легковых моторных масел TITAN SUPERSYN.
TITAN SUPERSYN 0W-30 готовится с использованием
синтетических базовых масел - Гр.IV (ПАО) и Гр.V (эфир)
по классификации API, и усиленного пакета присадок.
TITAN SUPERSYN 0W-30 предназначено для бензино-
вых и дизельных двигателей легковых автомобилей и
легких грузовиков, и специально одобрено для нагруженных
бензиновых двигателей с турбонаддувом.
TITAN SUPERSYN 0W-30 обеспечивает исключитель-
ную защиту от образования отложений в цилиндрах,
на поршнях, клапанах, свечах зажигания, кольцах, а
также на элементах турбонагнетателей.
TITAN SUPERSYN 0W-30 более чем на 60% сокращает
время прогрева двигателя после холодного пуска, что
существенно снижает износ, прежде всего гидравли-
ческих толкателей клапанов.
TITAN SUPERSYN 0W-30 предотвращает образование
смолистых отложений при эксплуатации в условиях
коротких поездок и в режиме «стоп-старт».
http://www.fuchs-oil.ru/upload/iblock/a ... 0%20ru.pdf
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Что-то скучно стало... 
конфуций
Конфуций, не страшно? Поскольку сам же учил уму-разуму на соседнем форуме

конфуций
И этот Фукс.
Буду его пробовать на 3008.
Конфуций, не страшно? Поскольку сам же учил уму-разуму на соседнем форуме
Следует обратить внимание при выборе масла(одобрение В71 2290 -обязательно) на его текучесть.Особенно для турбированного двс,т.к. в холодное время усилие толкателя натяжителя недостаточное,в следствии слабого давления масла,что приводит к шуму .Масляные каналы малы ,что не позволяет в значительной части открываться клапанам.
Что-то я не вижу в этом Фуксе ни допуска от ПСА, ни соответствующей изготовителю рекомендации необходимой вязкости... слепой, наверноеНе отступать от рекомендации производителя двигателя по вязкости и одобрениям.( только он может учитывать все особенности двигателя).

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».