Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спокойнее, iiuull1, спокойнее.
Вы уже считаете себя асом в турбе? Вы только констатируете, что всё, что Вам делали, ни к чему не привело. Хоть как-то объяснить результат не можете. Какова цена Вашим рассуждениям, которых нет? Спасибо за изложение фактов.
Давайте я сам решу, где мне тусоваться. Если Вы не согласны с моими постами, аргументируйте техническими доводами, а не эмоциями.
Вы уже считаете себя асом в турбе? Вы только констатируете, что всё, что Вам делали, ни к чему не привело. Хоть как-то объяснить результат не можете. Какова цена Вашим рассуждениям, которых нет? Спасибо за изложение фактов.
Давайте я сам решу, где мне тусоваться. Если Вы не согласны с моими постами, аргументируйте техническими доводами, а не эмоциями.
Последний раз редактировалось vovan Вт апр 06, 2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Скажу так, мой юрист настаивает идти до конца, на замену авто и плюс моралка в размере как минимум 50% от стоимости авто, так как авто практически год жило там и деньги шли на бензин поездок в сервис, а времени проведенного на сервисе было ой как много и как много потрачено денег в их кафешке в ожидании чуда. Я поставил им условие, чтобы мне заменили двигатель с турбиной, водительскую сидушку, так как в ней есть в нехароктерном месте вмятина, фары из-за потускнения с первых дней, как уже мне они сказали, что в них просто остался селикон от штампа на котором их сделали и это не есть проблема, но мне чего-то так раньше не говорили и полностью перебрать рулевое и ходовку, так как есть стук и люфт в рулевом, но правда при диагностике все вроде в норме. В общем я их давно предупреждал, что пойду в суд и они прекрасно знают, что я это сделаю, так как к этому я давно готовился собирая у них все доки, кстати которые мне не хотели отдавать как и вам. И готов потратить деньги на экспертизы и все что нужно будет ради решения моего вопроса.В акте рекламации, они многое не признают, но на словах готовы уже делать все, даже якобы договорились с французами о замене мне силового агрегата не со склада, а под мой вин, но пока это были все слова и я устал ждать, так как сказали , что в течении двух - трех дней решат,даже нашли мне подменный 308 с АКПП по распоряжению Ген директора на неограниченный срок с возможностью выезда на нем в любую страну, а у меня 7 апреля французский гарантии последний день, вот я подал все доки в суд. Я в принципе согласен на все эти замены и готов забрать иск, но если мне дадут письменное обязательство, что мне в течении 14 дней заменят все то , что есть не кондицией и оплатят все услуги юристов.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Так это понятно, они даже обещали, но это все слова. На этот пыж и все те что были проданы в 08 году , у нас гарантия 5 лет или 100ткм, из них 2года французская и 3 года Дилерская поддержка, но самое смешное, что некоторые успевают за 1.5 года проехать 140ткм и гарантия еще французская есть.А.Иванович писал(а):Пускай гарантию на год продляют
iiuull1, для информации, вот расшифровка кодов ошибок
P1385 - Variable Cam timing solenoid B Malfunction - отказ клапана управления фазой впусного распредвала.
P2336 - Cylinder #1 Above Knock Threshold - повышенная детонация в 1-м цилиндре
P2338 - Cylinder #3 Above Knock Threshold - повышенная детонация в 3-м цилиндре
Про замену клапана Вы не писали, а на форуме про замену клапана при "плавающих" фазах отписывались многие. Подайте идею сервису.
P1385 - Variable Cam timing solenoid B Malfunction - отказ клапана управления фазой впусного распредвала.
P2336 - Cylinder #1 Above Knock Threshold - повышенная детонация в 1-м цилиндре
P2338 - Cylinder #3 Above Knock Threshold - повышенная детонация в 3-м цилиндре
Про замену клапана Вы не писали, а на форуме про замену клапана при "плавающих" фазах отписывались многие. Подайте идею сервису.
Bubba
Дело не в свечах. Идеальный вариант был бы поймать момент, когда детонация появляется и прокатить в это время диагноста.
Кратковременная детонация (3-4 стука) может проявляться при резком нажатии педали газа, когда автомобиль едет "внатяг", например, скорость 40 км/ч и 4-я передача или в пробке на 2-й передаче в горку. Это не будет неисправностью. Система управления двигателем поддерживает угол ОЗ на грани детонации, при этом достигается максимальный КПД и экономичность двигателя. Поэтому важно определиться, в каких условиях и как сильно проявляется детонация.
Дело не в свечах. Идеальный вариант был бы поймать момент, когда детонация появляется и прокатить в это время диагноста.
Кратковременная детонация (3-4 стука) может проявляться при резком нажатии педали газа, когда автомобиль едет "внатяг", например, скорость 40 км/ч и 4-я передача или в пробке на 2-й передаче в горку. Это не будет неисправностью. Система управления двигателем поддерживает угол ОЗ на грани детонации, при этом достигается максимальный КПД и экономичность двигателя. Поэтому важно определиться, в каких условиях и как сильно проявляется детонация.
Какие документы и каким образом вы получили их у ОД после гарантийных ремонтов?iiuull1 писал(а):....готовился собирая у них все доки, кстати которые мне не хотели отдавать как и вам. ....
(просто интересно поскольку любое разбирательство потребует переворошить всю гарантийную историю машины, а вот история как раз прописана у них в базе и доступ к ней только у ОД и Представительства и сведения от туда могут предоставляться только по запросу и при разбирательствах)
vovan
если бы была четкая и постоянная закономерность ее проявления... и там не 3-4 стука, а около 10 как мне кажется... Вот на работу сегодня ехал было так: 2я передача - 40, газ в пол, пусть скорость около 70, обороты около 3000-3500 и детонация
Насчет поднятого тут вопроса о предоставлении документов по гарантийному ремонту: мне их всегда давали, а когда я как то потерял н/з и он мне понадобился - распечатали без лишних вопросов...
если бы была четкая и постоянная закономерность ее проявления... и там не 3-4 стука, а около 10 как мне кажется... Вот на работу сегодня ехал было так: 2я передача - 40, газ в пол, пусть скорость около 70, обороты около 3000-3500 и детонация
Насчет поднятого тут вопроса о предоставлении документов по гарантийному ремонту: мне их всегда давали, а когда я как то потерял н/з и он мне понадобился - распечатали без лишних вопросов...
no turbo - no party
Мне отказали в выдачи документов о проведении гарантийного ремонта.Bubba писал(а): Насчет поднятого тут вопроса о предоставлении документов по гарантийному ремонту: мне их всегда давали, а когда я как то потерял н/з и он мне понадобился - распечатали без лишних вопросов...
Причем видел как у ОД девушка поднила ТАКОЙ скандал (ей по гарантийке коробку меняли) - ее мягко послали.
В отсутствии закономерности как раз и вся сложность. Но всё равно придётся искать возможность демонстрировать это диагносту. Характер проявления может ему сказать очень о многом. Иначе получается ситуация, когда надо исправить то, о чём диагност не подозревает. Ему для ремонта по гарантии нужны аргументы и факты для ПСА. Если ремонт в частном порядке - там есть поле для манёвров.
В описанной ситуации детонация проявляться не должна. Система её обнаруживает, устраняет, но не совсем корректно. Поэтому ранее я высказал предположение о датчике детонации, который является элементом, который обнаруживает детонацию. Это самое простое, что можно проверить заменой. Проверка фаз, натяжителей, клапанов и всего остального требует вскрытия двигателя, зачастую сопровождается кодами ошибок при диагностике. При поиске и устранении любых неисправностей есть смысл идти от простого к сложному.
В описанной ситуации детонация проявляться не должна. Система её обнаруживает, устраняет, но не совсем корректно. Поэтому ранее я высказал предположение о датчике детонации, который является элементом, который обнаруживает детонацию. Это самое простое, что можно проверить заменой. Проверка фаз, натяжителей, клапанов и всего остального требует вскрытия двигателя, зачастую сопровождается кодами ошибок при диагностике. При поиске и устранении любых неисправностей есть смысл идти от простого к сложному.
Опять же по опыту общения с РОЛЬФом, после устранения неисправности по гарантии мне на руки было без всяких требований выдано "Требование на безвозмездном устранении неисправности по гарантии", где было описана причина, способ её устранения и использованные запчасти. Выглядит примерно также, как заказ-наряд.Aleks_79 писал(а):Мне отказали в выдачи документов о проведении гарантийного ремонта.
to Bubba
на Обручева всем известный
на Обручева всем известный
Спасибо. Уже хоть понятно что требовать нужно "Требование..." ато ведь это первый гарантийный случай и незнаю какой документ о работах требовать.vovan писал(а):Опять же по опыту общения с РОЛЬФом, после устранения неисправности по гарантии мне на руки было без всяких требований выдано "Требование на безвозмездном устранении неисправности по гарантии", где было описана причина, способ её устранения и использованные запчасти. Выглядит примерно также, как заказ-наряд.Aleks_79 писал(а):Мне отказали в выдачи документов о проведении гарантийного ремонта.
Aleks_79
Документ от сервиса может называться по другому, главное, что его должны давать.
Перед тем, как с ними спорить, прочитайте ЗоЗПП, чтобы в случае их отказов, Вы могли предъявить статьи, по которым, они обязаны, например, подписать с Вами "Акт о приёме - сдаче работ", неважно, гарантийных, или нет, заказ- наряд. Сопротивляться против статьи закона гораздо труднее.
Ещё один момент. Будьте готовы к тому, что после таких требований документы на Вашу машину окажутся в шкафчике для проблемных клиентов.
Документ от сервиса может называться по другому, главное, что его должны давать.
Перед тем, как с ними спорить, прочитайте ЗоЗПП, чтобы в случае их отказов, Вы могли предъявить статьи, по которым, они обязаны, например, подписать с Вами "Акт о приёме - сдаче работ", неважно, гарантийных, или нет, заказ- наряд. Сопротивляться против статьи закона гораздо труднее.
Ещё один момент. Будьте готовы к тому, что после таких требований документы на Вашу машину окажутся в шкафчике для проблемных клиентов.
блин, ну как дети малые! вам отказали, вы утерлись и ушли, ну максимум отматерили и все счастливы...Aleks_79 писал(а):Мне отказали в выдачи документов о проведении гарантийного ремонта.Bubba писал(а): Насчет поднятого тут вопроса о предоставлении документов по гарантийному ремонту: мне их всегда давали, а когда я как то потерял н/з и он мне понадобился - распечатали без лишних вопросов...
Причем видел как у ОД девушка поднила ТАКОЙ скандал (ей по гарантийке коробку меняли) - ее мягко послали.
Больше не владелец Пежа
Ваши предложения по существу пожалуйста?!CA писал(а):блин, ну как дети малые! вам отказали, вы утерлись и ушли, ну максимум отматерили и все счастливы...Aleks_79 писал(а):Мне отказали в выдачи документов о проведении гарантийного ремонта.Bubba писал(а): Насчет поднятого тут вопроса о предоставлении документов по гарантийному ремонту: мне их всегда давали, а когда я как то потерял н/з и он мне понадобился - распечатали без лишних вопросов...
Причем видел как у ОД девушка поднила ТАКОЙ скандал (ей по гарантийке коробку меняли) - ее мягко послали.
Если Вам лишь бы сболтнуть то для этого есть специальные темы и разделы форума.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево