Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Gzmt
1. Оригинальный сине-зеленый, артикулы
9735.K1 (2 литра)
9735.K0 (5 литров)
9735.K4 (1 литр, концентрат, разводится 1:1)
2. Альтернатива оригиналу CoolStream Premium (ОАО "Техноформ"). Имеет красный цвет.
В Москве найти "как два пальца"
Другие варианты "на свой страх и риск". Более-менее гарантированно подойдут брендовые антифризы, имеющие настоящий допуск VW TL 774-F (G12+) или VW TL 774-G (G12++).
1. Оригинальный сине-зеленый, артикулы
9735.K1 (2 литра)
9735.K0 (5 литров)
9735.K4 (1 литр, концентрат, разводится 1:1)
2. Альтернатива оригиналу CoolStream Premium (ОАО "Техноформ"). Имеет красный цвет.
В Москве найти "как два пальца"
Другие варианты "на свой страх и риск". Более-менее гарантированно подойдут брендовые антифризы, имеющие настоящий допуск VW TL 774-F (G12+) или VW TL 774-G (G12++).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
yrk
Ни один производитель не допускает смешивание с жижей другого производителя. Отчасти объясняется "лей только моё", отчасти "от греха подальше", поскольку у каждого своя рецептура и никто не даст гарантию, что качество продукта после смешения ухудшится. Однако с большой долей вероятности можно говорить, что смешивать можно, эти антифризы имеют схожую природу (оба карбоксилатные). Несмотря на то, что цвет разный.Значит ли это что 1 и 2 смешиваемые между собой?
Долбики. Это т.н. антифриз G11 (силикатный), автопроизводителями не применяется с 2008 года. Есть ещё оранжевый GLACELF AUTO SUPRA, это уже более-менее современный карбоксилатный G12.В АвтоРандеву льют ТОТАЛ Гласелф (как то так.) Синий из бочек.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Смотрите последнее сообщение на этой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1400 странице.
Токма истины ради...artyomovm писал(а):Смотрите последнее сообщение на этой http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=1400 странице.
Типа, Total GLACELF AUTO SUPRA является полным аналогом оригиналу. Ну, полным аналогом он по определению не может быть (разные допуски), но нам "не до жиру", потому сильно придираться не буду.
Обращаю внимание на дату. Письмо от 2010 года, но с тех пор много антифриза, пардон, "воды утекло". Как уже выше писал, предположительно в 11 году (когда в сервисный книжках начали писать, что антифриз в замене не нуждается) PSA перешел на новый тип антифриза (т.н. лобридный, это тот же карбоксилатный, но с минеральными добавками), соответсвующий по классификации VW клвссу G12++ (VW TL 774-G). Однако вышеуказанный GLACELF AUTO SUPRA имеет всего лишь ныне устаревший класс G12 (VW TL 774-D). Но, в то же время, в продаже можно найти много других, более современных антифризов, соответствующих более высокому классу G12+ (VW TL 774-F). К примеру, тот же CoolStream Premium или другой распространённый SINTEC PREMIUM G12+ (есть также UNLIMITED G12++). Однако, если совсем всё плохо, Total GLACELF AUTO SUPRA можно использовать, "на безрыбье и рак рыба". По крайней мере, это гораздо лучше, чем руководствоваться мнением некоторых официалов, заливающих совсем неподходящий нам G11 (VW TL 774-С), только потому, что его цвет похож на оригинал.
Ещё, касаемо цвета. По своей статистике, из сине-зеленых (синих, зеленых) антифризов, нам, кроме оригинала, ничего не подходит. Все другие подходящие антифризы имеют, в основе, красный цвет, в том числе, иметь оттенки фиолетового, малинового, оранжевого цветов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По мне, если есть возможность покупки, то "да" (я покупал в Эксисте) . Во первых, это оригиналProbolic писал(а):Вывод.. Только оригинал?))

В общем-то "да". Но есть маленький нюанс. Эти устаревшими и ныне не действующими ваговскими стандартами очень часто пользуются левые и полулевые конторы. Но настоящий антифриз должен быть проверен тем или иным автопроизводителем и удовлетворять его требованиям (получить допуск на применение в своих автомобилях). В крайнем случае, изготовитель антифриза заявляет соответствие требованиям допуска, без фактической проверки (но в этом случае также несёт юридическую ответственность). То есть, в нашем случае, антифриз должен иметь или допуск PSA (кроме оригинала, хрен чего найдешь) или ваговские допуски (или соответствия требованиям) VW TL 774-D, F, G. Что есть те же самые "народные" G12, G12+, G12++, с той лишь разницей, что за надпись "G12" по башке не получишь (её пишут кому не лень), но за фальсификацию действующего допуска (или несоответсвие его требованиям) вполне можно схлопотать.Любой G12+,G12++ или G13
На вскидку, из 10 антифризов с надписью G12, продающихся на каком-нибудь авторынке, только один будет настоящим (то есть, допущенным и соответствующим требованиям какого-либо автопроизводителя).
Последний раз редактировалось tabachka Вс ноя 16, 2014 23:20, всего редактировалось 5 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Что скажете о ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red?tabachka писал(а):По мне, если есть возможность покупки, то "да" (я покупал в Эксисте) . Во первых, это оригиналProbolic писал(а):Вывод.. Только оригинал?)), во вторых.... в оригинале хорошо то, что можно заказать как готовый к применению продукт, так и концентрат. Понятно, при смене антифриза хорошо бы промыть систему. Но, при промывании системы водой остается остаток (как понимаю, в EP6 литр-полтора), который можно удалить разве что откручиванием помпы. Но это геморр. А вот литрушка концентрата позволит превратить этот остаток в нормальной плотности антифриз. Далее уже заливать готовый антифриз.
В общем-то "да". Но есть маленький нюанс. Эти устаревшие обозначения зачастую применяются левыми и полулевыми конторами. Но настоящий антифриз должен иметь допуск (на крайняк, если контора серьёзная, соответствие допуска). В нашем случае или допуск PSA (кроме оригинала, хрен чего найдешь) или ваговские допуски VW TL 774-D, F, G. Что есть те же самые G12, G12+, G12++, с той лишь разницей, что за надпись G12 по башке не получишь (её пишут кому не лень), но за фальсификацию действующего допуска вполне можно схлопотать.Любой G12+,G12++ или G13
Gzmt
Но, прошёл авторитетный слух, что начиная с 14 года, качество ухудшилось. Не знаю, насколько это правда или мышиная возня конкурентов.
Сам его доливаю в ФФ2. Поэтому всё самое хорошееЧто скажете о ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
К каким последствиям его применение может привести в наших моторах? Он явно плох и следует немедленно менять или он допустим, но есть новее и лучше?tabachka писал(а):Долбики. Это т.н. антифриз G11 (силикатный), автопроизводителями не применяется с 2008 года.
Наш допуск это какой? Что искать на этикетках?VW TL 774-G?
yrk
В Рунете много сказано на эту тему. От несовместимости материалов системы охлаждения к присадкам антифриза (при несоответсвии марки заливаемого антифриза) до резкого уменьшения срока службы (при смешении), вплоть до выпадения осадка и коррозии системы охлаждения. Но каждый случай, понятно, индивидуален, как ляжет карта, никто не скажет.
Конкретно, что рекомендовано выше. Ну не писать же десять раз одно и то же...
В Рунете много сказано на эту тему. От несовместимости материалов системы охлаждения к присадкам антифриза (при несоответсвии марки заливаемого антифриза) до резкого уменьшения срока службы (при смешении), вплоть до выпадения осадка и коррозии системы охлаждения. Но каждый случай, понятно, индивидуален, как ляжет карта, никто не скажет.
Тебе, что, G11 залили? Почитай в темах страсти про забитую печку и меняй, не рискуй. На что менять, написано выше, тем более, в Москве "есть всё".Он явно плох и следует немедленно менять или он допустим, но есть новее и лучше?
Не помню, где-то выше писал.Наш допуск это какой?
Знакомые буквыЧто искать на этикетках?

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Получается нам подходит вот этот Лукойл
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/94B0B130
5л - 472р, есть допуск VW TL-774F (G12+)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/94B0B130
5л - 472р, есть допуск VW TL-774F (G12+)
AVEKA
Гипотетически, да. Насколько он действительно хорош, фик знает. Потому как заводских допусков у него нет, есть лишь свои соответствия требованиям. Также смущает обилие соответствий, их не может быть столько много, потому как разные требования могут в чём-то противоречить друг другу (уточнять, что конкретно противоречит это полдня работы). То есть, во имя маркетинга ребята немного врут (даже именитые бренды такого обилия соответствий не имеют, у них в разы скромнее). К тому же Лукойл сам антифриз не делает, это всего лишь товар под его брендом (но вряд ли Лукойл позволит туда заливать, а потом продавать крашеную морскую воду).
Имхо, на безрыбье и этот Лукойл сгодится.
Гипотетически, да. Насколько он действительно хорош, фик знает. Потому как заводских допусков у него нет, есть лишь свои соответствия требованиям. Также смущает обилие соответствий, их не может быть столько много, потому как разные требования могут в чём-то противоречить друг другу (уточнять, что конкретно противоречит это полдня работы). То есть, во имя маркетинга ребята немного врут (даже именитые бренды такого обилия соответствий не имеют, у них в разы скромнее). К тому же Лукойл сам антифриз не делает, это всего лишь товар под его брендом (но вряд ли Лукойл позволит туда заливать, а потом продавать крашеную морскую воду).
Имхо, на безрыбье и этот Лукойл сгодится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Я покупаю на стороне. Говорят пока есть, но диллер обещал что его снимут с производства. Поэтому они и перешли на Тотал.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF3037BF&sr=113
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF3037BF&sr=113