Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение father » Сб окт 17, 2009 21:32
тут была даже диаграмма как нужно очистить свечи перед постановкой на стоянку.
Я это делал и не раз и по всякому. Деполюшен от этого не исчезает. Поищите.
Не надо давать дурацких советов, пусть едут к дилеру. У меня ни разу не было Depollution после того, как отрегулировали фазы ГРМ. У кого-то здесь тоже самое делали.
Подчеркиваю - ни разу больше не было, чем бы ни заправлялся и как бы медленно ни ездил. Это значит именно неисправность нашли и устранили.
father
-
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56
Сообщение Comandante » Сб окт 17, 2009 22:12
Я бы добавил еще третий способ (кстати всем известный!), но для этого нужен бубен.А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
"Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:"
- выполнить ритуальную пляску вокруг автомобиля и обязательно ПО часовой стрелке.
ЗЫ: А если серьезно - ждем когда производитель или энтузиасты сделают наконец нормальную прошивку под наш бензин...
Comandante
Сообщение Саша! » Вс окт 18, 2009 8:32
80 ПРОЦЕНТОВ ПОСТА ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ, РАССУЖДЕНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНИКА. И только 20 по делуY1972 писал(а):Всем привет!
Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.
И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.
А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.
Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.
Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.
P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )
Саша!
Сообщение стаг » Вс окт 18, 2009 9:12
Вы прежде чем советовать что-то прочли хотябы учебник чтоль.Уже давно присадки промывают топливную систему с удалением воды и очищают инжектоа у меня при применении присадок ни одной заморочки ( из бывших 8 машин с двигателем небыло) и в пежо постоянно лью присадки машинка только благодарна.Клемы снимаю всегда поскольку езжу только по выходным и иногда раз в неделю по рабочим, и ни одной ошибки.Двигатель не грел ни наодной из машин и всё путём, современные масла допускают это. Глупость на 3 передаче держать такие обороты. И простите меня но больше ваши дальнейшие рассуждения полнейшая глупость и обсуждать тут нечего.
стаг
Sia-Ori
Y1972
Y1972
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:05
Я не говорил что присадки и очистку никогда делать не надо, я лишь говорю, что для решения проблемы с FAULT ANTIPOLLUTION в 99,9 % случаев есть более простой и действенный метод. Если не помогло, то возможна и промывка и т.п. и т.д.стаг писал(а):Уважаемый Y1972
Вы прежде чем советовать что-то прочли хотябы учебник чтоль.Уже давно присадки промывают топливную систему с удалением воды и очищают инжектоа у меня при применении присадок ни одной заморочки ( из бывших 8 машин с двигателем небыло) и в пежо постоянно лью присадки машинка только благодарна.Клемы снимаю всегда поскольку езжу только по выходным и иногда раз в неделю по рабочим, и ни одной ошибки.Двигатель не грел ни наодной из машин и всё путём, современные масла допускают это. Глупость на 3 передаче держать такие обороты. И простите меня но больше ваши дальнейшие рассуждения полнейшая глупость и обсуждать тут нечего.
Я вас не заставляю делать так как написано. Более того, все что здесь написано основано не только на моем опыте, а на опыте специалистов, которые не хуже вас и меня знают эту проблему. Вы лично можете снимать клемму с аккумулятора и делать ежедневные промывки двигателя с присадками, но вот что я знаю точно, что ни одной новой машине эти ваши процедуры совершенно не требуются и требоваться не должны!
За свою жизни имел кучу разных машин, и ни разу ничего не промывал, свечи у меня служили по 60000 и более км., никаких присадок не вливал, прошивки не менял. Все мои автомобили работали как швейцарские часы.
Y1972
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:10
Если вы с этим не согласны, то либо вы не сталкивались с этой проблемой, либо вы работаете на безграмотном и лохотронском сервисе Пежо, либо вы, извините, сами ничерта не понимаете в машинах.
Если у вас появилась куча свободного времени и желание от щедрости своей отстегнуть сервису определенную сумму денег, то вперед, задерживать никого не буду!
Y1972
Сообщение Игорр » Вс окт 18, 2009 12:16
Не промывал.
Не прогревал - ехал сразу.
Иногда часами машина работала на холостом ходу.
Стиль вождения - скорее пенсионерский.
И ни разу не было ошибки.
И свечи не менял.
Я, правда, верю только одной сети заправок - Лукойлу. И за всё время эксплуатации не залил и 100 литров нелукойловского бензина - по 5-10 литров, только когда лукойла рядом не было, а топливо кончалось.
И на Лукойле я заправлялся только на ихних собственных заправках, а не на франчайзинговых.
предпочтение отдавал бензину «Экто». Если его не было - только тогда обычный 95.
Игорр
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:32
Многие могут вам только позавидовать. Это лишний раз доказывает, что все зависит от бензина и климата. У нас (в Иркутске) зимой морозы до -40 доходят. Без прогрева вы бы даже и с места не сдвинулись.Игорр писал(а):За 25000км пробега на бензиновом:
Не промывал.
Не прогревал - ехал сразу.
Иногда часами машина работала на холостом ходу.
Стиль вождения - скорее пенсионерский.
И ни разу не было ошибки.
И свечи не менял.
Я, правда, верю только одной сети заправок - Лукойлу. И за всё время эксплуатации не залил и 100 литров нелукойловского бензина - по 5-10 литров, только когда лукойла рядом не было, а топливо кончалось.
И на Лукойле я заправлялся только на ихних собственных заправках, а не на франчайзинговых.
предпочтение отдавал бензину «Экто». Если его не было - только тогда обычный 95.
Y1972
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:38
Можете даже и не ждать. Этой прошивки не будет! В нашей стране нет даже двух одинаковых палок колбасы. С бензином такая же фигня - в каждой деревне бензин своего "качества". Универсальную прошивку под наш разный бензин и климат с поддержанием стандарта Euro-5 сделать не получится!Comandante писал(а): ЗЫ: А если серьезно - ждем когда производитель или энтузиасты сделают наконец нормальную прошивку под наш бензин...
Y1972
Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 12:44
А Вы по фотографии автомобиля FAULT ANTIPOLLUTION не сбрасываете?
А простуду и расстройство кишечника лечите одной таблеткой?

И ещё. На форуме собрались все тупые, год проблему обсуждают, причин 15 перечисляют, после устранения которых проблема исчезала, а до самой простой никто не додумался.

Скромнее надо быть, уважаемый

1. Человек владеет вопросом в совершенстве;
2. Человек человек не владеет вопросом абсолютно.
Лично я не уверен, что Вы разрабатывали и испытывали двигатель ЕР6

vovan
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:50
Продалжайте искать еще 15 причин и методов лечения этой проблемы. Как говорится, флаг вам в руки!vovan писал(а):Y1972
А Вы по фотографии автомобиля FAULT ANTIPOLLUTION не сбрасываете?
А простуду и расстройство кишечника лечите одной таблеткой?
И ещё. На форуме собрались все тупые, год проблему обсуждают, причин 15 перечисляют, после устранения которых проблема исчезала, а до самой простой никто не додумался.
Скромнее надо быть, уважаемый, категоричность суждений может говорить о двух вещах:
1. Человек владеет вопросом в совершенстве;
2. Человек человек не владеет вопросом абсолютно.
Лично я не уверен, что Вы разрабатывали и испытывали двигатель ЕР6
Y1972
Сообщение Игорр » Вс окт 18, 2009 12:58
Правильно пишете. Только есть одно исключение - Лукойл. Они сами добывают, сами гонят, сами продают. И следят за качеством своего топлива.Y1972 писал(а): В нашей стране нет даже двух одинаковых палок колбасы. С бензином такая же фигня - в каждой деревне бензин своего "качества". Универсальную прошивку под наш разный бензин с поддержанием стандарта Euro-5 сделать не получится!
В отличие от всех остальных.
Но в Иркутске, по-моему, Лукойла нет.
Игорр
Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 12:59
Y1972 писал(а):
Продалжайте искать еще 15 причин и методов лечения этой проблемы. Как говорится, флаг вам в руки!
Ответ истинного технического гуру. Ну не обижайтесь Вы, что мы не способны за такое короткое время уверовать в единственность и правильность Вашей идеи.
vovan
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 13:06
Y1972
vovan
Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 13:33
Для новых машин (которые эксплуатируются меньше года) фраза о 99,9% не далека от истины. Двигатель, у которого сбиты фазы газораспределения должен уже намотать не менее 100000 км.vovan писал(а):Всё это правильно, только фраза о 99,9% далека от истины, и если сбиты фазы газораспределения, то хоть сколько газуй, не починишь. А на сервис все обращаются по гарантии.
Что касается гарантийного сервиса, то я не знаю ни одного случая когда бы бесплатно убрали FAULT ANTIPOLLUTION.
Y1972
Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 13:42
vovan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума