Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
father
Эксперт
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 22:58
Откуда: Самара

Сообщение father » Сб окт 17, 2009 21:32

Y1972.

тут была даже диаграмма как нужно очистить свечи перед постановкой на стоянку.
Я это делал и не раз и по всякому. Деполюшен от этого не исчезает. Поищите.

Не надо давать дурацких советов, пусть едут к дилеру. У меня ни разу не было Depollution после того, как отрегулировали фазы ГРМ. У кого-то здесь тоже самое делали.
Подчеркиваю - ни разу больше не было, чем бы ни заправлялся и как бы медленно ни ездил. Это значит именно неисправность нашли и устранили.
Изображение

Comandante
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 18:56

Сообщение Comandante » Сб окт 17, 2009 22:12

А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:
Я бы добавил еще третий способ (кстати всем известный!), но для этого нужен бубен.

"Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:"

- выполнить ритуальную пляску вокруг автомобиля и обязательно ПО часовой стрелке.

ЗЫ: А если серьезно - ждем когда производитель или энтузиасты сделают наконец нормальную прошивку под наш бензин...

Саша!
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 11:09

Сообщение Саша! » Вс окт 18, 2009 8:32

Y1972 писал(а):Всем привет!

Устранение ошибки “Depollution System Faulty“ у автомобилей концерна PSA в 99,9% случаев.

И так, что делать НЕ НАДО, ибо это от безграмотности и/или от желания сервиса срубить бабла:
- ехать в сервис (даже если машина на гарантии),
- менять свечи (кроме плановой замены),
- промывать топливную систему,
- менять прошивку,
- скидывать на несколько минут клемму аккумулятора,
- заливать какие-либо присадки в топливо,
- менять какие-либо датчики,
- звонить дилеру, объяснять ситуацию и спрашивать совета,
- гневно ругаться с употреблением фразы “Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!”.

А надо сделать следующее:
Первое, и самое главное – проявить свою любовь и поцеловать машину либо в руль, либо в переднюю фару. Далее, выбрать один из двух способов проявления заботы и внимания к вашему автомобилю:

Способ-1 (подходит для тех, кто никуда не торопится):
Если вы в пути, то остановитесь и поставьте машину на ручник. Импульсивно нажимая на педаль газа в течение 1-2 минуты раскручивайте двигатель до 5000 об.. Потом, отпустите газ, и сразу заглушите мотор. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. Если зло осталось, повторите процедуру.

Способ-2 (подходит для тех, кто в пути):
При движении на автомобиле, выберите желательно ровный участок дороги и запаситесь хорошей дистанцией до впереди едущего автомобиля. Перейдите на 3-ю передачу и поднимите обороты двигателя до 5000. В таком режиме надо ехать 1-2 минуты. Затем, необходимо остановиться и заглушить двигатель. Далее, почти сразу можете перевести ключ зажигания в первое положение, дождаться когда погаснут основные индикаторные лампочки и запустить двигатель. Подождите около 20 секунд и убедитесь что надпись “Depollution System Faulty“ и значок неисправности двигателя больше не загораются. В противном случае повторите процедуру.

Чтобы минимизировать вероятность возникновения зловещей “Depollution System Faulty“, следует:
- начинайте езду только после обязательного!!! предварительного прогрева двигателя (даже летом), разумеется, кроме случаев, когда двигатель еще не успел остыть после последней поездки,
- перед запуском двигателя после поворота ключа в первую позицию всегда ждите, когда погаснут основные индикаторные лампочки, и только потом осуществляйте старт.
- начинайте движение после того, как обороты прогревающегося двигателя упадут до уровня 700-800 об.,
- старайтесь избегать длительных поездок на малых оборотах двигателя, двигатель надо хорошо раскручивать,
- не ездить с пустым баком, дабы не допустить остановки двигателя по причине отсутствия топлива,
- выбирайте по возможности заправки с более качественным бензином,
- перед тем, как оставить машину на ночь желательно хорошо ее прогазовать.

P.S. А Вы как хотели?! Красота требует любви, заботы и хорошего бензина. Запомните это и передайте другим! )

:close:
80 ПРОЦЕНТОВ ПОСТА ГЛУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ, РАССУЖДЕНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЬНИКА. И только 20 по делу

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вс окт 18, 2009 9:12

Уважаемый Y1972
Вы прежде чем советовать что-то прочли хотябы учебник чтоль.Уже давно присадки промывают топливную систему с удалением воды и очищают инжектоа у меня при применении присадок ни одной заморочки ( из бывших 8 машин с двигателем небыло) и в пежо постоянно лью присадки машинка только благодарна.Клемы снимаю всегда поскольку езжу только по выходным и иногда раз в неделю по рабочим, и ни одной ошибки.Двигатель не грел ни наодной из машин и всё путём, современные масла допускают это. Глупость на 3 передаче держать такие обороты. И простите меня но больше ваши дальнейшие рассуждения полнейшая глупость и обсуждать тут нечего.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 18, 2009 9:31

Все советы сводятся к прожариванию двигателя.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 11:57

и еще доблю, если после старта двигатель сильно колбасит, то заглушите его и заведите повторно, опять же выдержав паузу для гашения основных индикаторных лампочек.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 11:59

Sia-Ori писал(а):Все советы сводятся к прожариванию двигателя.
Совершенно верно. Был бы у нас хороший бензин и ровный климат, прожаривать двигатель было бы не обязательно.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:05

стаг писал(а):Уважаемый Y1972
Вы прежде чем советовать что-то прочли хотябы учебник чтоль.Уже давно присадки промывают топливную систему с удалением воды и очищают инжектоа у меня при применении присадок ни одной заморочки ( из бывших 8 машин с двигателем небыло) и в пежо постоянно лью присадки машинка только благодарна.Клемы снимаю всегда поскольку езжу только по выходным и иногда раз в неделю по рабочим, и ни одной ошибки.Двигатель не грел ни наодной из машин и всё путём, современные масла допускают это. Глупость на 3 передаче держать такие обороты. И простите меня но больше ваши дальнейшие рассуждения полнейшая глупость и обсуждать тут нечего.
Я не говорил что присадки и очистку никогда делать не надо, я лишь говорю, что для решения проблемы с FAULT ANTIPOLLUTION в 99,9 % случаев есть более простой и действенный метод. Если не помогло, то возможна и промывка и т.п. и т.д.

Я вас не заставляю делать так как написано. Более того, все что здесь написано основано не только на моем опыте, а на опыте специалистов, которые не хуже вас и меня знают эту проблему. Вы лично можете снимать клемму с аккумулятора и делать ежедневные промывки двигателя с присадками, но вот что я знаю точно, что ни одной новой машине эти ваши процедуры совершенно не требуются и требоваться не должны!
За свою жизни имел кучу разных машин, и ни разу ничего не промывал, свечи у меня служили по 60000 и более км., никаких присадок не вливал, прошивки не менял. Все мои автомобили работали как швейцарские часы.
Последний раз редактировалось Y1972 Вс окт 18, 2009 12:15, всего редактировалось 2 раза.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:10

Господа, еще раз повторяю, все это придумал не я. Но я согласен с этим на 100%, об этом свидетельствует мой 15 летний опыт ремонта и обслуживания автомобилей. Сам лично 5-6 раз бесплатно показывал и убирал эту ошибку у своих знакомых на Ситроенах и Пыжах, за что они мне и благодарны, а ведь хотели ехать в сервис, чтобы в очередной раз услышать фразу "Надо делать промывку и менять за ваш счет свечи".

Если вы с этим не согласны, то либо вы не сталкивались с этой проблемой, либо вы работаете на безграмотном и лохотронском сервисе Пежо, либо вы, извините, сами ничерта не понимаете в машинах.

Если у вас появилась куча свободного времени и желание от щедрости своей отстегнуть сервису определенную сумму денег, то вперед, задерживать никого не буду!
Последний раз редактировалось Y1972 Вс окт 18, 2009 12:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс окт 18, 2009 12:16

За 25000км пробега на бензиновом:
Не промывал.
Не прогревал - ехал сразу.
Иногда часами машина работала на холостом ходу.
Стиль вождения - скорее пенсионерский.
И ни разу не было ошибки.
И свечи не менял.

Я, правда, верю только одной сети заправок - Лукойлу. И за всё время эксплуатации не залил и 100 литров нелукойловского бензина - по 5-10 литров, только когда лукойла рядом не было, а топливо кончалось.
И на Лукойле я заправлялся только на ихних собственных заправках, а не на франчайзинговых.
предпочтение отдавал бензину «Экто». Если его не было - только тогда обычный 95.
всё!

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:32

Игорр писал(а):За 25000км пробега на бензиновом:
Не промывал.
Не прогревал - ехал сразу.
Иногда часами машина работала на холостом ходу.
Стиль вождения - скорее пенсионерский.
И ни разу не было ошибки.
И свечи не менял.

Я, правда, верю только одной сети заправок - Лукойлу. И за всё время эксплуатации не залил и 100 литров нелукойловского бензина - по 5-10 литров, только когда лукойла рядом не было, а топливо кончалось.
И на Лукойле я заправлялся только на ихних собственных заправках, а не на франчайзинговых.
предпочтение отдавал бензину «Экто». Если его не было - только тогда обычный 95.
Многие могут вам только позавидовать. Это лишний раз доказывает, что все зависит от бензина и климата. У нас (в Иркутске) зимой морозы до -40 доходят. Без прогрева вы бы даже и с места не сдвинулись.
Последний раз редактировалось Y1972 Вс окт 18, 2009 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:38

Comandante писал(а): ЗЫ: А если серьезно - ждем когда производитель или энтузиасты сделают наконец нормальную прошивку под наш бензин...
Можете даже и не ждать. Этой прошивки не будет! В нашей стране нет даже двух одинаковых палок колбасы. С бензином такая же фигня - в каждой деревне бензин своего "качества". Универсальную прошивку под наш разный бензин и климат с поддержанием стандарта Euro-5 сделать не получится!
Последний раз редактировалось Y1972 Вс окт 18, 2009 12:57, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 12:44

Y1972
А Вы по фотографии автомобиля FAULT ANTIPOLLUTION не сбрасываете?
А простуду и расстройство кишечника лечите одной таблеткой? :girl_hosp
И ещё. На форуме собрались все тупые, год проблему обсуждают, причин 15 перечисляют, после устранения которых проблема исчезала, а до самой простой никто не додумался. :ROFL:
Скромнее надо быть, уважаемый :boast:, категоричность суждений может говорить о двух вещах:

1. Человек владеет вопросом в совершенстве;

2. Человек человек не владеет вопросом абсолютно.

Лично я не уверен, что Вы разрабатывали и испытывали двигатель ЕР6 :pardon:

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 12:50

vovan писал(а):Y1972
А Вы по фотографии автомобиля FAULT ANTIPOLLUTION не сбрасываете?
А простуду и расстройство кишечника лечите одной таблеткой? :girl_hosp
И ещё. На форуме собрались все тупые, год проблему обсуждают, причин 15 перечисляют, после устранения которых проблема исчезала, а до самой простой никто не додумался. :ROFL:
Скромнее надо быть, уважаемый :boast:, категоричность суждений может говорить о двух вещах:

1. Человек владеет вопросом в совершенстве;

2. Человек человек не владеет вопросом абсолютно.

Лично я не уверен, что Вы разрабатывали и испытывали двигатель ЕР6 :pardon:
Продалжайте искать еще 15 причин и методов лечения этой проблемы. Как говорится, флаг вам в руки!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс окт 18, 2009 12:58

Y1972 писал(а): В нашей стране нет даже двух одинаковых палок колбасы. С бензином такая же фигня - в каждой деревне бензин своего "качества". Универсальную прошивку под наш разный бензин с поддержанием стандарта Euro-5 сделать не получится!
Правильно пишете. Только есть одно исключение - Лукойл. Они сами добывают, сами гонят, сами продают. И следят за качеством своего топлива.
В отличие от всех остальных.

Но в Иркутске, по-моему, Лукойла нет.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 12:59

Y1972 писал(а):
Продалжайте искать еще 15 причин и методов лечения этой проблемы. Как говорится, флаг вам в руки!

Ответ истинного технического гуру. Ну не обижайтесь Вы, что мы не способны за такое короткое время уверовать в единственность и правильность Вашей идеи.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 13:06

Можете кидать в меня палками и брызгать ядовитой слюной, но я знаю, что многие попробуют сделать то, что я написал. И эта проблема для них уйдет в прошлое. Многие сервисы недосчитается весьма кругленькой суммы за свой развод. Можете сами прикинуть сколько автовладельцев обращается в сервис с FAULT ANTIPOLLUTION, и сколько они там денег оставляют. Обидно только за марки Ситроен и Пежо. Хорошо понимаю человека, который купил автомобиль и через 1000 км. начал регулярно ездить в сервис и отваливать деньги за якобы лечение этой проблемы. Вот так и создается мнение и стереотипы о ненадежности машин этих марок.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 13:16

Всё это правильно, только фраза о 99,9% далека от истины, и если сбиты фазы газораспределения, то хоть сколько газуй, не починишь. А на сервис все обращаются по гарантии.

Y1972
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 17:49

Сообщение Y1972 » Вс окт 18, 2009 13:33

vovan писал(а):Всё это правильно, только фраза о 99,9% далека от истины, и если сбиты фазы газораспределения, то хоть сколько газуй, не починишь. А на сервис все обращаются по гарантии.
Для новых машин (которые эксплуатируются меньше года) фраза о 99,9% не далека от истины. Двигатель, у которого сбиты фазы газораспределения должен уже намотать не менее 100000 км.
Что касается гарантийного сервиса, то я не знаю ни одного случая когда бы бесплатно убрали FAULT ANTIPOLLUTION.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 13:42

Почитайте эту ветку сначала, встретите посты, при каких пробегах фазы правили. Гарантия на 2 года независимо от пробега. Единицы Пежо-308 пробежали больше 100 000, машинам в большинстве своем меньше 2-х лет. Если Вы не знаете ни одного случая, это не значит, что такого нет. ОД убирает эту проблему по гарантии, другой вопрос, что на свечи, например, гарантия маленькая. Как убирают остальные? Наверное, за деньги.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»