Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
reduktor
А в своем городе меньше чем за 2500 (а может, уже 3000) не возьму, благо, есть пункты выдачи Emex и Экзиста с бесплатной доставкой, так и живём (в смысле, в местные магазины ни ногой).
Ценник в 1900 очень хороший, в лучшие времена оно стоило 1300 при евро 45.
yrk
А в своем городе меньше чем за 2500 (а может, уже 3000) не возьму, благо, есть пункты выдачи Emex и Экзиста с бесплатной доставкой, так и живём (в смысле, в местные магазины ни ногой).
Ценник в 1900 очень хороший, в лучшие времена оно стоило 1300 при евро 45.
yrk
Во-во, сразу видно, замащки москвича ))). Это у вас там есть выбор, а у нас... выше написалНаши 5
Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 06, 2015 13:28, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Да парни 4.300 литра раньше на ЕР-6 против 5.500/6 литров масла сейчас. Да и замена через 7/8 т.км. Если пробег 50/50 то через 10т.км замена масла за 5 литров 2300руб., это еще пока ни чего. В деревне у соседа ваз 4ка., ему до кризиса на замену масла (манол) с фильтром и с работой выходило 1200руб., а сейчас 2000т.р
Чем понтовее машинка, тем больше требует бабла на содержание.дэнис писал(а):Да парни 4.300 литра раньше на ЕР-6 против 5.500/6 литров масла сейчас. Да и замена через 7/8 т.км. Если пробег 50/50 то через 10т.км замена масла за 5 литров 2300руб., это еще пока ни чего. В деревне у соседа ваз 4ка., ему до кризиса на замену масла (манол) с фильтром и с работой выходило 1200руб., а сейчас 2000т.р
4-й Закон Ньютона.

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Проблема не в понтах, проблема в том, что БМВ, в погоне за символической прибавкой в экономичности и экологичности, загнали масло в тяжелые температурные условия. Если сравнивать с одноклассниками... даже на новом ФФ3 (который Евро6), температура открытия термостата 82 градуса (у нас 105), в таких относительно мягких условиях живучесть масла много выше, соответственно, ниже требования, меньше стоимость.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если сливать, то 4 до максимума. Если высасывать через "щуп", то ниже максимума будет.reduktor писал(а):Ну лично у меня при замене масла до метки max влазит как раз 4 литра (выкачиваю отработку через щуп), двиг такой же EP6. На долив литрушка в багажнике.
Но в любом случае, удобно 4 вылить не глядя, а литрушку маленькую оставить надоливку вместо пятилитровой канистры.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вот опять ты на себя переводишь)))дэнис писал(а):Пыжеярик. А чем у меня авто понтовее? Мотор пежошный. АвтоПарковка только есть))))) а так все как у всех.
Я вААбще пишу. Выше класс авто-выше расходы на содержание!
Вот у меня есть Логан и Пежо, дык Логан он как бы лохан.. , поэтому меньше денег просит. Масло я ему не такое как Пыжику покупаю, а раза в три дешевле.
В последний раз по 500= в Перекрестке купил Тотал Кварц 7000, -он не жалуется, (ДжекиЧаны не зажигает)хавает его за милу душу!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
tabachka
Вроде в книжке видел что начало открытия термоса после 80-ти
Вроде в книжке видел что начало открытия термоса после 80-ти
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Нет, по разным источникам (не знаю, что там за твой источник) 104-105. Я сам смотрел Лексией, у меня 105, но есть нюанс- в момент активного разгона заданная температура открытия сильно падает, мне удавалось на трассе, тормозя/разгоняясь, иммитируя активную езду, сбить до 84. Но при обычной езде, увы, те же 105.
Нет, по разным источникам (не знаю, что там за твой источник) 104-105. Я сам смотрел Лексией, у меня 105, но есть нюанс- в момент активного разгона заданная температура открытия сильно падает, мне удавалось на трассе, тормозя/разгоняясь, иммитируя активную езду, сбить до 84. Но при обычной езде, увы, те же 105.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
artyomovm
Не помню вообще, дело было более 3-х лет назад, вероятно, на этот предмет не смотрел. Меня тогда интересовала тема, как понизить температуру открытия, хотел придумать электронную обманку, но простого пути не нашел.
Не помню вообще, дело было более 3-х лет назад, вероятно, на этот предмет не смотрел. Меня тогда интересовала тема, как понизить температуру открытия, хотел придумать электронную обманку, но простого пути не нашел.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
книжка в гараже лежит по 308-му. Сфоткаю, если не забуду.
Можно на месте завести дв и смотреть заданную температуру.
Если не нажимать газ, то 102 (вроде) будет заданная, если обороты поднять и держать, то заданная будет падат. Чем выше обороты, тем ниже заданная. Если к красной крутонуть, то карласон включится.
книжка в гараже лежит по 308-му. Сфоткаю, если не забуду.
Можно на месте завести дв и смотреть заданную температуру.
Если не нажимать газ, то 102 (вроде) будет заданная, если обороты поднять и держать, то заданная будет падат. Чем выше обороты, тем ниже заданная. Если к красной крутонуть, то карласон включится.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всегда беру 5 литровую канистру и всегда остаётся чуть больше литра. Пробовал и сливом и высасыванием. Последний раз комбинировано: слив+высасывание - один фиг больше литра в канистре осталось (по щупу max). Может какой-то не сливаемый остаток есть в грамм 300.yrk писал(а):А зачем нам 4?
Зачем указывать стоимость за бесполезную тару.
Наши 5 ( ибо замена 4,3-4,3).
Иная цена мало интересна.
Так что можно смело 4 л. брать, но один фиг надоливку придётся докупать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?