Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 7:04
http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... l/page-109
А что это за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
Fall83
Сообщение tabachka » Чт ноя 12, 2015 16:12
Это и есть гидрокрекинг. Чем плох или хорош, отвечу так. А масло сливочное хорошее или плохое? Наверное, есть плохое и есть хорошее. Только, в отличии от сливочного масла, моторные иасла проверить гораздо сложнее.за базовое масла 3-ей группы, и чем они плохи?
Потом... минералка, кряк, ПАО не самые главные показатели. Да, минералка чуть больше угорает, чем ПАО. В исправном моторе, может, на 100 грамм больше из расчёта на 10 тыщь пробега. Ну и? По фик на фик. В чём основная прелесть ПАО это низкотемпературные свойства, масла из нефти на такое не способны. Но ПАО имеет также минусы. Если обобщать... с потребительской точки зрения особой разницы нет (если не нужны особые низкотемпературные свойства), гораздо больше значение имеют присадки.
tabachka
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Чт ноя 12, 2015 16:20
photorival
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Чт ноя 12, 2015 20:14
Спасибо за развернутый ответ

photorival
Ещё учтите ineo ferst требовательный к топливу Евро 4-5.
Dmitry Leonov
Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 20:47

Fall83
ПЫЖЕЯРИК
Fall83
Сообщение Fall83 » Чт ноя 12, 2015 21:13
Fall83
AVEKA
Сообщение tabachka » Пт ноя 13, 2015 0:34
На память... PSA B71 2296 был до лета 2011г. С сентября этого года пошли уже новые книжки, без Энерджи.А кто нибудь может вспомнить, енерджи вообще имел когда нибудь допуск PSA?
Нет, PSA не делал для России особых рекомендаций. Лишь в 2 раза уменьшил межсервис масла. И тогда же вообще отказался от полнозольников. Что вполне логично. Перешли на более перспективные масла, но, по причине требовательности к топливу, уменьшили межсервис (кроме Европы).Я просто чё подумал , у меня авто калужской сборки, может по этой причине в сервисной книжке рекомендовано заливать енерджи - типа с учётом Российских условий.
tabachka
MadElvis
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Пт ноя 13, 2015 6:56
Я недавно купил по закупочной цене. 4л 9000 ENERGY 0W30 1530рПЫЖЕЯРИК писал(а):Fall83 пАчём оно у Вас?

Dmitry Leonov
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 9:11
photorival
Саныч34ру
Сообщение Fall83 » Пт ноя 13, 2015 10:16
Одно и то-же, в разных каталогах по разному.photorival писал(а): total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000
Енерджи в дизель нельзя лить, т.к. фильтр (DPF) быстро ушатается.
Саныч34ру
Может движок сильно крутили эти 2000 т.км.
Я его лью уже тыс 40-50 км, расход примерно 1,5 л. на 10 т.км., пробег 90 т.км.
Или может дело не в масле, а с движком что-то не то?
Fall83
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 10:34
А то что оно средне зольное, вроде как для катализатора хуже или все равно?)хотя вроде движок мож чище будет)
photorival
Сообщение tabachka » Пт ноя 13, 2015 11:08
Это так. Но условно считается полнозольным, потому что его заводские допуски считаются полнозольными.А то что оно средне зольное
Есть две марки с таким названием: 5в40 и 0в30, наше последнее. От самой перестановки слов ничего не меняется.)И еще есть масло вроде total qwarts 9000 energi а есть total qwarts energi 9000 это одно и тоже масло?)
Были хуже случаи, на 50 тыщах проблемы. Но километры пробега не единственная характеристика, для оценки степени невезения также интересны, в том числе, стояние в пробках (когда двигатель молотит, а километраж стоит на месте). Если этот пробег намотан по трассе, тогда да, можно сказать, не повезло. Но, если по пробкам, со средней скоростью 10км/ч (у меня такая по городу), то ничего удивительного. Марка масла вряд ли здесь при делах. Во первых, масла тестируются на совместимость с резинотехническими изделиями, во вторых... материал современных колпачков фторкаучук, на него масла вообще не действуют (раньше, может, лет двадцать назад, применялась акрилатная резина и масло действовало агрессивно на колпачки). Да и... проблема есть "почему-то" только на БМВ моторах линейки N (к которой принадлежит наш EP6), явно конструктивный касяк.у меня всего 65 тыс пробега, неужели при таком пробеге пришел конец колпачкам?
tabachka
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение photorival » Пт ноя 13, 2015 11:44
понятн пасиб за ответ, 70проц по городу ездил)Но в общем 9000 0w30 в ep6 я так понял можно смело лить?)
photorival
Fall83
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума