Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт янв 21, 2010 13:13

off13 писал(а):А по мне так vovan достаточно компетентный товарищ.
Покопайтесь по форуму. Что "компетентный товарищ" кому нить дельного насоветовал?
Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Как бороться?
Варианты... рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты ... тоже в сервис.

На уровне простого автомобилиста...купить комплект свечей.
Глубокая мысль, а главное только он до этого додумался.
Народу не понятно не что делать, а что виновато. О замене свечей в данной ситуации писали еще когда vovan только собирался купить 308-го. Интересно было бы услышать от него, что делать, чтобы этого не происходило.
А писать посты по принципу "лишь бы не молча" тут и без "компетентного товарища" желающих хватает.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 13:15

Евгенич писал(а):
CA писал(а): Ребята, попробуйте использовать ПЕЖОвскую промывку!!!
А о чём это? Я просто не в курсе, что нужно промывать.
та хрень - для чистки впускных клапанов
Проблема.
Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.
Причина.
Конечно наш бензин.
Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.
Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.
В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.
На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.

Как проверить что причина в этом?
Варианта три.
1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.
2. Если есть эндоскоп воспользоваться им.
3. Ничего не проверять а сложить как дважды два симптомы и применить ниже описанное решение.
Решения два.
Первое: безболезненное и применить его может любой человек сумеющий совладать с крышкой бензобака....
Знакомьтесь: бальзам Битнера PSA...

Как использовать:
Если авто прошел более 30000 км баллона надо купить два.
Докатываем бак до пустого состояния и выливаем все содержимое баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.
Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.
Далее используем один баллон каждые 15000 км.

Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.
Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.

Номер для заказа жидкости 9729 FF
Бальзам требуйте в профильных аптеках....
Стоимость баллона 650 рублей.
Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.
Запрещено использовать в двигателях THP!!!!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 13:22

Вообще, честно говоря не понимаю, почему уперлись в замену свечей, в запасной комплект..., у меня болтается такой комплект в багажнике, кому подарить?
Ни на одном авто, ни когда не менял свечи, пока они не отхаживали свой ресурс..., да заливал, когда не заводилась - выкручивал, чистил, вкручивал, да каждые 10-15 т.км. выкручивал, чистил, проверял зазор, устанавливал зазор и вкручивал. В том числе и на 308-м, который купил в августе прошлого года и свечи поменял только при ТО2 в этом году и еще раз через 5 т.км. по совету ОД (хоть и знал, что не поможет).
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 13:25

Точно оно - 9729FF
А наши официалы мне даже анотацию не дали на русском...
Больше не владелец Пежа

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Чт янв 21, 2010 13:29

СА
Эту хрень смешивал с полным баком? Использовал два баллона?

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт янв 21, 2010 13:35

ШырШавый писал(а): Имею к Вам вопрос. Заважу. троит, деполюшин, молотит вентилятор. Через секунд 20 глушу. Снимаю клему. Завожу. "Шелестит". Ну не могут свечи самоочистится за 5 секунд.
Такая ситуация была (судя по форуму) не у меня однрго. ОД кивает либо на свечи, либо на бензин. Ваше мнение.
Во блин..... вы явно переоценили мои возможности, я просто указал некоторым шибко умным "товарясчам", что они элементарных вещей не знают а их теории безосновательны. Могу переодресовать ваш вопрос своему знакомому который работает диагностом у офф. диллера Пежо.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 13:41

rn1nbu писал(а):СА
Эту хрень смешивал с полным баком? Использовал два баллона?
Лиров 15-20 в баке оставалось, когда залил промывку, ну и соотвественно дозаправился, использовал один балон...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 14:03

CA
А если я настороженно отношусь ко всем видам промывок?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 21, 2010 14:11

ШырШавый писал(а):
off13 писал(а):А по мне так vovan достаточно компетентный товарищ.
Покопайтесь по форуму. Что "компетентный товарищ" кому нить дельного насоветовал?
Теперь по теме.
Суть проблемы: Чаще всего 308-й не заводится в холода из-за залива свечей.
Как бороться?
Варианты... рассматривать не будем, это в сервис.
Новые варианты ... тоже в сервис.

На уровне простого автомобилиста...купить комплект свечей.
Глубокая мысль, а главное только он до этого додумался.
Народу не понятно не что делать, а что виновато. О замене свечей в данной ситуации писали еще когда vovan только собирался купить 308-го. Интересно было бы услышать от него, что делать, чтобы этого не происходило.
А писать посты по принципу "лишь бы не молча" тут и без "компетентного товарища" желающих хватает.
DFB писал(а):
ШырШавый писал(а): Имею к Вам вопрос. Заважу. троит, деполюшин, молотит вентилятор. Через секунд 20 глушу. Снимаю клему. Завожу. "Шелестит". Ну не могут свечи самоочистится за 5 секунд.
Такая ситуация была (судя по форуму) не у меня однрго. ОД кивает либо на свечи, либо на бензин. Ваше мнение.
Во блин..... вы явно переоценили мои возможности, я просто указал некоторым шибко умным "товарясчам", что они элементарных вещей не знают а их теории безосновательны. Могу переодресовать ваш вопрос своему знакомому который работает диагностом у офф. диллера Пежо.
Эк вас задело! А кто поручится что Вы элементарные вещи знаете? Гордыня у Вас неумеренная. Побольше бы по делу, а не про меня.

ШырШавый, что делать, чтобы этого не происходило? Вот Вам ответ:
DFB писал(а): Могу переодресовать ваш вопрос своему знакомому который работает диагностом у офф. диллера Пежо.
если нормальные свечи поставить не хотите или промывкой, например, воспользоваться. Не факт, что это поможет в Вашем конкретном случае. Мы тут в большинстве своём любители, а не профессионалы, пока нашли такие способы, которыми может воспользоваться любой начинающий автомобилист. Их придумали, ещё до того, как 308-го задумали делать.
Другие способы ищем. Надеюсь, и Вы в этом участие примете.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт янв 21, 2010 14:12

ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 14:13

Евгенич
Я, честно говоря, тоже не люблю всякую разную химию и по сути использовал химию третий раз в жизни и только для топливной системы: первый раз 2002 году на ВАЗ 21099 - выручило прям классно, второй раз в 2004 - на ВАЗ 21103 - после использования прмывки загорелся значек "выкини двигатель", с тех пор зарекся, что либо использовать, ну и вот в третий раз в Пежо в декабре 2009 и то, только после настоятельной рекомендации официалов.
Так, что по своей инициативе заливать бы я не стал. Но на тот момент, я настолько зол был на официалов, что решил - делать буду все что скажут и документировать, а затем вывалю все это в суде! Я же купил у официалов промывку, у меня счет в столе лежит в папочке с со всей историей пежо и даже баночка сохранена..., ну мало ли... :)

Но гадство - помогло и проблема исчезала...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт янв 21, 2010 14:13

vovan
:ROFL:
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 14:16

DFB
В моём селе, в числе тех, где можно безболезненно заправляться, только Лук и Газпром. Ни тот ни другой не производит 95-ый, а получает его при помощи присадок к 92-му. Так что вот.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 14:18

Евгенич писал(а):DFB
В моём селе, в числе тех, где можно безболезненно заправляться, только Лук и Газпром. Ни тот ни другой не производит 95-ый, а получает его при помощи присадок к 92-му. Так что вот.
У нас в Кузбассе так же...
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Чт янв 21, 2010 14:30

Евгенич, CA
Засада..., на BP такой 95-й был в 2001 на девятке свечей на 5000 км хватало... Сейчас заправляюсь только на ВР 95-м и каждый 4-й раз 95-й Ultimate. Полёт нормальный.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 14:34

DFB писал(а): Засада...
Нет. Просто жопа. Причём стоит это говно 23 рубля за литр. А нефтеперегонный завод в 10 км от города.
Последний раз редактировалось Евгенич Чт янв 21, 2010 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 21, 2010 14:34

аааааааа это ваще уже какая то истерия.... вы тему почитайте сначала!!! у миня чут голову не взорвало!!! вот често, я ваще ничо не понял! чо делать!


А еще 308 автомобиль года! пипец просто! мы как будто не 308 обсуждаем! чо нас ПСА так кидает цуки!

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт янв 21, 2010 14:36

Яб перед покупкой авто, на нашем форуме посидев ,точно 308 не купил! это факт!

Аватара пользователя
Jimbo
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:36
Откуда: Москва

Сообщение Jimbo » Чт янв 21, 2010 14:42

первый день после покупки (точнее ночь) 3.45,за окном было около -17,завелась отлично с первого раза,учитывая,что нет вебасто
Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 14:45

рут
И почему?
Основная пролема, что возникает, это запуском двигателя и его не ровной работой, причем зависит напрямую от топлива ибо я так понимаю движок ПЕЖО 308 заточен под очень качественный бензин, которого у нас в России очень и очень мало.

А еще? Не складываются зеркала на морозе? Коврики протекают? и в том же духе...

Я машиной доволен, но жутко не доволен работой офицалов, прям ]:-> как недоволен...
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»