Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Venyapa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:21

Сообщение Venyapa » Сб ноя 13, 2010 12:50

Мне кажется пора прекратить этот флуд.
Практически все мы эксплуатируем продукцию PSA и если как утверждают некоторые док-ция голимая, то какие ангелы нас спасут? Которые открыли свое дело и пользуются темже? Я надеюсь все таки тема создана не для слива негатива, а для помощи решить проблемы. Вот и давайте предлагать как их решить.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 13, 2010 12:53

Light's Out писал(а): Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.Я вот себе тоже еще одну заказал.Не надо сгущать краски.То ,что здесь написано про потерю мощности надо фильтровать.Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч.Даже из тех ,кто заявлен в списке ,вообще к двигателю претензий нет.(Сержио,стр.5).Есть и такие , кто любитель эксперементировать с маслом.А когда были морозы за - 30 ,лихо заводили и не думали о последствиях.Нет конструктивного дефекта двигателя,есть то, о чем писать не хочется.И ненадо людям навязывать то ,чего Вам кажется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 12:56

Venyapa
вот и предложите.
А то от вас пока толку немного, кроме поддержки некоего мастера, который не поленился зайти на форум.

Всем еще раз - цитируйте по-человечески, надоело подчищать за каждым вторым.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 13, 2010 13:44

конфуций писал(а):Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.
Спрос формируют специально подготовленные структуры рекламной направленности. Реальная оценка имиджа и качества автомобиля видна на вторичном рынке и по угонам.
конфуций писал(а):Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч
Авес, например, говорит, что такого трабла, как потеря мощности НЕТ ВООБЩЕ, это всё бензин и проблемы квалификации отдельных сервисов.
Представьте себя (упаси бог оказаться на их месте), на месте того из 26-и, кто поимел проблемы с потерей и её устрананием (или неустранением) по гарантии и только после этого оцените, насколько степень крика соответствует проблеме.

Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Сб ноя 13, 2010 14:05

2 OLL
Ок, пост я понял правильно. Давайте разберем данный случай.

В штатной системе выбивание масляного щупа возможно, только, как правильно написал vovan, если вентиляция картера забита, или ее нет, это верно для обычного атмосферного двс, а мы имеем дело с турбированным двс. Мы отключаем трубку от турбины, считай насоса который высасывает воздух из клапанной крышки. Нет достаточного разряжения.
При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп. А если на вашем автомобиле на впускном патрубке уже имеется масло, это произойдет еще быстрее ( по времени). Об этом я знаю не по наслышке, столкнулся с такой ситуацией когда один из клиентов решил поставить фильтр на трубку вентиляции. Такой эксперимент проводить не советую. По поводу маслоуловителя также ставить не советую, в виду такого же сопротивления, а также в зимний период за ночь, бочонок может примерзнуть и утром вы насладитесь свежим синим выхлопом с маслом.

Light's Out писал(а): И если цепь растянулась - на звёздах должно измениться пятно контакта. И это должно быть видно.
Цепь вытягивается от допустимого значения 68мм до 73-74мм, дальше только - встреча поршней с клапанами обеспечена. Как вы думаете увидите изменение пятна контакта, по всей длине на 5мм?
А.Иванович писал(а): Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России.
Автор топика давно продал автомобиль
Vovan писал(а): Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?
Метод ремонта предлагает PSA, после замены ГБЦ повторный нагар на клапанах не встречал – возможно пока. Цепь повторно растягивалась – это да
nucl1d писал(а): ну так расскажите, я так понял Вы либо лично его знаете, либо обслуживались у него.
Не обслуживается, у него ep6dt не на пежо
Light's Out писал(а):Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть.
Так тогда скажите почему наши российские технические консультанты ОД занимают высокие места на ежегодных мировых соревнованиях?


Venyapa Костя :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 13, 2010 14:13

Уважаемый Рушан!

Насчет вентиляции картера согласен полностью!

Исключительно исходя из опыта, решает ли замена клапанной крышки на деталь нового образца проблему с повышенным выбросом масла? Или эффект не очевиден? Стоит ли заморачиваться с покупкой? Можно в личку. Но ответ очень нужен - однозначных выводов нет, а пять тысяч просто так тратить не хочется.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Сб ноя 13, 2010 14:31

*RuSh* писал(а): Автор топика давно продал автомобиль
Автор топика поэтому и продал автомобиль, потому что его задолбали с ним проблемы, а главное что задолбало неверное и хамское отношение, и невозожность устранения.
Дай бог чтобы теперь ему повезло и не беспокоила DSG.
Кстати не хотите себе приобрести мой автомобиль? :)

квотим правильно, nucl1d

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 14:47

*RuSh* писал(а):2 OLL
Ок, пост я понял правильно. Давайте разберем данный случай.

В штатной системе выбивание масляного щупа возможно, только, как правильно написал vovan, если вентиляция картера забита, или ее нет, это верно для обычного атмосферного двс, а мы имеем дело с турбированным двс. Мы отключаем трубку от турбины, считай насоса который высасывает воздух из клапанной крышки. Нет достаточного разряжения.
При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп. А если на вашем автомобиле на впускном патрубке уже имеется масло, это произойдет еще быстрее ( по времени). Об этом я знаю не по наслышке, столкнулся с такой ситуацией когда один из клиентов решил поставить фильтр на трубку вентиляции. Такой эксперимент проводить не советую. По поводу маслоуловителя также ставить не советую, в виду такого же сопротивления, а также в зимний период за ночь, бочонок может примерзнуть и утром вы насладитесь свежим синим выхлопом с маслом.
Разрежение во впускном трубопроводе (коллекторе), благодаря которому засасываются картерные газы, - оно присутствует в любом моторе. Турбо/нетурбо - неважно. Уровень этого разряжения там и там примерно одинаков, и зависит от оборотов мотора (от объёма перерабатываемого цилиндрами воздуха). Примерно одинаков, потому что вся разница - это небольшой коэффициент. В VTi и THP - 1.25 примерно. Наличие системы наддува в моторе не приводит ни к увеличению общего объёма картерных газов, ни к значительному увеличению их отсоса из картера.
А вы знаете, что на моторах Евро-2 и ниже вообще никто не заморачивался принудительным отсосом газов из картера. Стоял байпасный клапан: давление в картере выше - пропускает, ниже - не пропускает. И ничего - никаких щупов не выбивало, ниоткуда масло не ссало.
Вывод всей этой системы напрямую в атмосферу вообще НИКАК не сказывается на работе мотора. (Ну, то есть, это не совсем так, но эти цифры уже не интересны). Вся эта тема с принудительным засосом - она от Евро-требований. А не от конструктивной нужды.
*RuSh* писал(а): Цепь вытягивается от допустимого значения 68мм до 73-74мм, дальше только - встреча поршней с клапанами обеспечена. Как вы думаете увидите изменение пятна контакта, по всей длине на 5мм?
Что это такое за цифровое значение в 68мм?
Это что за цифры? - это допустимое вытягивание всей петли цепи?
А сколько тогда общая длина? Если вы знаете цифру в 68мм, то знаете и нормальную длину цепи.
И как вы проверяете вытяжку?
И какая разница, какой длины цепь? - мотор-то без шпонок. Взял и по новой переставил.
*RuSh* писал(а):
Vovan писал(а): Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?
Метод ремонта предлагает PSA, после замены ГБЦ повторный нагар на клапанах не встречал – возможно пока. Цепь повторно растягивалась – это да
А что за метод ремонта?
Если я не ошибаюсь, номера детали "головка блока цилиндров" - не изменялись.
И да и чёрт с ним, с этим нагаром. С ним всё понятно. Непонятно совсем другое. А именно: кратковременные потери мощности с самопроизвольной ремиссией; попадание бензина в масло; детонация. Причины всего этого и следствия.
*RuSh* писал(а): Так тогда скажите почему наши российские технические консультанты ОД занимают высокие места на ежегодных мировых соревнованиях?
ВАШИ???
Фамилии озвучьте. Чтобы страна знала героев. А заодно и хотя бы одно мировое соревнование.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 14:51

Bulyan писал(а):Уважаемый Рушан!
Насчет вентиляции картера согласен полностью!
Ну да, ну да! Un sot troùve toujours un plus sot qui l'admire. :-[

подозрение на срач -у дураков мысли сходятся? ( перевод вольный, nucl1d)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 13, 2010 14:55

Представьте себя (упаси бог оказаться на их месте), на месте того из 26-и, кто поимел проблемы с потерей и её устрананием (или неустранением) по гарантии и только после этого оцените, насколько степень крика соответствует проблеме.[/quote] Если Вам тащили зуб без анастезии и потом Вы всем рассказывали как это больно,это совсем не значит,что все так поступят как Вы.Я не буду повторяться,я уже говорил,что нужно сделать,чтоб не попасть на страницы известной темы в качестве...
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 14:55

А.Иванович писал(а):
Дай бог чтобы теперь ему повезло и не беспокоила DSG.
Кстати не хотите себе приобрести мой автомобиль? :)
Уровень VAG-овского сервиса гораздо выше и по компетенции специалистов и по отношению самих российских представительств.

А DSG - ну да, бывает.
Последний раз редактировалось Light's Out Сб ноя 13, 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 14:56

Venyapa писал(а):
vovan писал(а): Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменй по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
А за то что пытается объяснить проблемы с обслуживанием ваших же тарантаек и поделиться информацией не от дяди Васи вы, скажем так (для модератора), "не благодарите" его.
Как хотелось бы увидеть в этой информации от НЕ ДЯДИ ВАСИ что то новое и полезное, а не то, что здесь уже сто раз пережевали. Не стоит преувеличивать пользу из-за принадлежности человека к официальному сервису, да и ремонтирует наши моторы как раз дядя Вася, стоя у верстака того же официального сервиса, а не человек, который принимает от Вас заявку на ремонт, не стоит путать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 15:04

Я так подумал, в принципе цепь действительно может растягиваться на THP гораздо сильнее, чем на VTi. Определённые конструктивные особенности мотора предполагают это.
Но, цепь - цепью, а откуда лечка про типа сдвинутые шестерни?
Или что, у коряворуких и шестерни виноваты и цепь? Всё вместе?

А ведь этот Рушан наверно в своё время немало клиентам моторов VTi втирал про свечи, бензин, ихнее неумение эксплуатировать машину. А на самом-то деле - дело было в датчике. Но НИ ОДИН из этих супер-специалистов, занимающих первые места, не просёк этого.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Сб ноя 13, 2010 15:04

Lex_sv
Заявку на ремонт? :)
В том сервисе откуда этот уважаемый человек не выдают заявки на ремонт.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 15:05

конфуций писал(а):
Light's Out писал(а): Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.Я вот себе тоже еще одну заказал.Не надо сгущать краски.То ,что здесь написано про потерю мощности надо фильтровать.Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч.Даже из тех ,кто заявлен в списке ,вообще к двигателю претензий нет.(Сержио,стр.5).Есть и такие , кто любитель эксперементировать с маслом.А когда были морозы за - 30 ,лихо заводили и не думали о последствиях.Нет конструктивного дефекта двигателя,есть то, о чем писать не хочется.И ненадо людям навязывать то ,чего Вам кажется.
Конечно нет дефекта, у одного даже цепь рвало от нагара на клапанах, год уже судится, а остальные просто лохи и не могут отличить, едет или не едет. А после окончания гарантии выставляют людям счета. Но почему же, проблемы то нет!!!!! И уже не отправляют заправиться в другом месте. А там глядишь - мотор в сборе - 300тыр, ГБЦ - 90тыр, турбина - 70тыр, ТНВД - 11тыр, выставить фазы - 7тыр, перечислять можно долго. Остаётся закупить станок для печати этих самых тыр.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 15:09

Lex_sv писал(а):
Конечно нет дефекта, у одного даже цепь рвало от нагара на клапанах, год уже судится, а остальные просто лохи и не могут отличить, едет или не едет. А после окончания гарантии выставляют людям счета. Но почему же, проблемы то нет!!!!! И уже не отправляют заправиться в другом месте. А там глядишь - мотор в сборе - 300тыр, ГБЦ - 90тыр, турбина - 70тыр, ТНВД - 11тыр, выставить фазы - 7тыр, перечислять можно долго. Остаётся закупить станок для печати этих самых тыр.
Сука тупые и алчные [ то слово означает тоже, что и тупые, nucl1d]. Ставить к стенке через одного и направлять на них гружёный самосвал (с). Чтобы говно из мозгов ушло.
Прошу прощения. Не нашёл смайлика-пулемётчика.
И можно удалить конечно этот мой словесный мусор.Вырвалось просто.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 15:12

конфуций писал(а):я уже говорил,что нужно сделать,чтоб не попасть на страницы известной темы в качестве...
Повторитесь, пожалуйста. А то это прошло мимо меня, видимо. :-[

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Сб ноя 13, 2010 15:18

Накладин, может пора уже забанить тролля?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 15:21

Фокс

пальцем покажи, а то тут все троллят и срутся потихоньку.
Накал страстей недостаточен для бана кого бы то ни было, чесс слово.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 15:22

Удивляет позиция некоторых присутствующих, которых проблема ПОКА не коснулась, зачем выставлять себя на посмешище, ведь завтра закончится гарантия, а послезавтра - глядишь, наши ряды пополнятся ещё одним "довольным" сервисом Пежо после того, как ему ласково озвучат стоимость ремонта.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»