Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне кажется пора прекратить этот флуд.
Практически все мы эксплуатируем продукцию PSA и если как утверждают некоторые док-ция голимая, то какие ангелы нас спасут? Которые открыли свое дело и пользуются темже? Я надеюсь все таки тема создана не для слива негатива, а для помощи решить проблемы. Вот и давайте предлагать как их решить.
Практически все мы эксплуатируем продукцию PSA и если как утверждают некоторые док-ция голимая, то какие ангелы нас спасут? Которые открыли свое дело и пользуются темже? Я надеюсь все таки тема создана не для слива негатива, а для помощи решить проблемы. Вот и давайте предлагать как их решить.
Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.Я вот себе тоже еще одну заказал.Не надо сгущать краски.То ,что здесь написано про потерю мощности надо фильтровать.Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч.Даже из тех ,кто заявлен в списке ,вообще к двигателю претензий нет.(Сержио,стр.5).Есть и такие , кто любитель эксперементировать с маслом.А когда были морозы за - 30 ,лихо заводили и не думали о последствиях.Нет конструктивного дефекта двигателя,есть то, о чем писать не хочется.И ненадо людям навязывать то ,чего Вам кажется.Light's Out писал(а): Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Спрос формируют специально подготовленные структуры рекламной направленности. Реальная оценка имиджа и качества автомобиля видна на вторичном рынке и по угонам.конфуций писал(а):Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.
Авес, например, говорит, что такого трабла, как потеря мощности НЕТ ВООБЩЕ, это всё бензин и проблемы квалификации отдельных сервисов.конфуций писал(а):Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч
Представьте себя (упаси бог оказаться на их месте), на месте того из 26-и, кто поимел проблемы с потерей и её устрананием (или неустранением) по гарантии и только после этого оцените, насколько степень крика соответствует проблеме.
2 OLL
Ок, пост я понял правильно. Давайте разберем данный случай.
В штатной системе выбивание масляного щупа возможно, только, как правильно написал vovan, если вентиляция картера забита, или ее нет, это верно для обычного атмосферного двс, а мы имеем дело с турбированным двс. Мы отключаем трубку от турбины, считай насоса который высасывает воздух из клапанной крышки. Нет достаточного разряжения.
При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп. А если на вашем автомобиле на впускном патрубке уже имеется масло, это произойдет еще быстрее ( по времени). Об этом я знаю не по наслышке, столкнулся с такой ситуацией когда один из клиентов решил поставить фильтр на трубку вентиляции. Такой эксперимент проводить не советую. По поводу маслоуловителя также ставить не советую, в виду такого же сопротивления, а также в зимний период за ночь, бочонок может примерзнуть и утром вы насладитесь свежим синим выхлопом с маслом.
Venyapa Костя
Ок, пост я понял правильно. Давайте разберем данный случай.
В штатной системе выбивание масляного щупа возможно, только, как правильно написал vovan, если вентиляция картера забита, или ее нет, это верно для обычного атмосферного двс, а мы имеем дело с турбированным двс. Мы отключаем трубку от турбины, считай насоса который высасывает воздух из клапанной крышки. Нет достаточного разряжения.
При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп. А если на вашем автомобиле на впускном патрубке уже имеется масло, это произойдет еще быстрее ( по времени). Об этом я знаю не по наслышке, столкнулся с такой ситуацией когда один из клиентов решил поставить фильтр на трубку вентиляции. Такой эксперимент проводить не советую. По поводу маслоуловителя также ставить не советую, в виду такого же сопротивления, а также в зимний период за ночь, бочонок может примерзнуть и утром вы насладитесь свежим синим выхлопом с маслом.
Цепь вытягивается от допустимого значения 68мм до 73-74мм, дальше только - встреча поршней с клапанами обеспечена. Как вы думаете увидите изменение пятна контакта, по всей длине на 5мм?Light's Out писал(а): И если цепь растянулась - на звёздах должно измениться пятно контакта. И это должно быть видно.
Автор топика давно продал автомобильА.Иванович писал(а): Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России.
Метод ремонта предлагает PSA, после замены ГБЦ повторный нагар на клапанах не встречал – возможно пока. Цепь повторно растягивалась – это даVovan писал(а): Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?
Не обслуживается, у него ep6dt не на пежоnucl1d писал(а): ну так расскажите, я так понял Вы либо лично его знаете, либо обслуживались у него.
Так тогда скажите почему наши российские технические консультанты ОД занимают высокие места на ежегодных мировых соревнованиях?Light's Out писал(а):Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть.
Venyapa Костя

Уважаемый Рушан!
Насчет вентиляции картера согласен полностью!
Исключительно исходя из опыта, решает ли замена клапанной крышки на деталь нового образца проблему с повышенным выбросом масла? Или эффект не очевиден? Стоит ли заморачиваться с покупкой? Можно в личку. Но ответ очень нужен - однозначных выводов нет, а пять тысяч просто так тратить не хочется.
Насчет вентиляции картера согласен полностью!
Исключительно исходя из опыта, решает ли замена клапанной крышки на деталь нового образца проблему с повышенным выбросом масла? Или эффект не очевиден? Стоит ли заморачиваться с покупкой? Можно в личку. Но ответ очень нужен - однозначных выводов нет, а пять тысяч просто так тратить не хочется.
Отдам..половину.. Потом!
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Автор топика поэтому и продал автомобиль, потому что его задолбали с ним проблемы, а главное что задолбало неверное и хамское отношение, и невозожность устранения.*RuSh* писал(а): Автор топика давно продал автомобиль
Дай бог чтобы теперь ему повезло и не беспокоила DSG.
Кстати не хотите себе приобрести мой автомобиль?

квотим правильно, nucl1d
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Разрежение во впускном трубопроводе (коллекторе), благодаря которому засасываются картерные газы, - оно присутствует в любом моторе. Турбо/нетурбо - неважно. Уровень этого разряжения там и там примерно одинаков, и зависит от оборотов мотора (от объёма перерабатываемого цилиндрами воздуха). Примерно одинаков, потому что вся разница - это небольшой коэффициент. В VTi и THP - 1.25 примерно. Наличие системы наддува в моторе не приводит ни к увеличению общего объёма картерных газов, ни к значительному увеличению их отсоса из картера.*RuSh* писал(а):2 OLL
Ок, пост я понял правильно. Давайте разберем данный случай.
В штатной системе выбивание масляного щупа возможно, только, как правильно написал vovan, если вентиляция картера забита, или ее нет, это верно для обычного атмосферного двс, а мы имеем дело с турбированным двс. Мы отключаем трубку от турбины, считай насоса который высасывает воздух из клапанной крышки. Нет достаточного разряжения.
При езде по городу штатная система будет справляется, но стоит выехать на открытое шоссе, и держать 5000 об/мин в течение 2-3 минут, давление в картере моментально увеличится, штатная система уже не будет справляться, картерным газам деваться некуда и выбивает масляный щуп. А если на вашем автомобиле на впускном патрубке уже имеется масло, это произойдет еще быстрее ( по времени). Об этом я знаю не по наслышке, столкнулся с такой ситуацией когда один из клиентов решил поставить фильтр на трубку вентиляции. Такой эксперимент проводить не советую. По поводу маслоуловителя также ставить не советую, в виду такого же сопротивления, а также в зимний период за ночь, бочонок может примерзнуть и утром вы насладитесь свежим синим выхлопом с маслом.
А вы знаете, что на моторах Евро-2 и ниже вообще никто не заморачивался принудительным отсосом газов из картера. Стоял байпасный клапан: давление в картере выше - пропускает, ниже - не пропускает. И ничего - никаких щупов не выбивало, ниоткуда масло не ссало.
Вывод всей этой системы напрямую в атмосферу вообще НИКАК не сказывается на работе мотора. (Ну, то есть, это не совсем так, но эти цифры уже не интересны). Вся эта тема с принудительным засосом - она от Евро-требований. А не от конструктивной нужды.
Что это такое за цифровое значение в 68мм?*RuSh* писал(а): Цепь вытягивается от допустимого значения 68мм до 73-74мм, дальше только - встреча поршней с клапанами обеспечена. Как вы думаете увидите изменение пятна контакта, по всей длине на 5мм?
Это что за цифры? - это допустимое вытягивание всей петли цепи?
А сколько тогда общая длина? Если вы знаете цифру в 68мм, то знаете и нормальную длину цепи.
И как вы проверяете вытяжку?
И какая разница, какой длины цепь? - мотор-то без шпонок. Взял и по новой переставил.
А что за метод ремонта?*RuSh* писал(а):Метод ремонта предлагает PSA, после замены ГБЦ повторный нагар на клапанах не встречал – возможно пока. Цепь повторно растягивалась – это даVovan писал(а): Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?
Если я не ошибаюсь, номера детали "головка блока цилиндров" - не изменялись.
И да и чёрт с ним, с этим нагаром. С ним всё понятно. Непонятно совсем другое. А именно: кратковременные потери мощности с самопроизвольной ремиссией; попадание бензина в масло; детонация. Причины всего этого и следствия.
ВАШИ???*RuSh* писал(а): Так тогда скажите почему наши российские технические консультанты ОД занимают высокие места на ежегодных мировых соревнованиях?
Фамилии озвучьте. Чтобы страна знала героев. А заодно и хотя бы одно мировое соревнование.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Представьте себя (упаси бог оказаться на их месте), на месте того из 26-и, кто поимел проблемы с потерей и её устрананием (или неустранением) по гарантии и только после этого оцените, насколько степень крика соответствует проблеме.[/quote] Если Вам тащили зуб без анастезии и потом Вы всем рассказывали как это больно,это совсем не значит,что все так поступят как Вы.Я не буду повторяться,я уже говорил,что нужно сделать,чтоб не попасть на страницы известной темы в качестве...
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Уровень VAG-овского сервиса гораздо выше и по компетенции специалистов и по отношению самих российских представительств.А.Иванович писал(а):
Дай бог чтобы теперь ему повезло и не беспокоила DSG.
Кстати не хотите себе приобрести мой автомобиль?
А DSG - ну да, бывает.
Последний раз редактировалось Light's Out Сб ноя 13, 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Как хотелось бы увидеть в этой информации от НЕ ДЯДИ ВАСИ что то новое и полезное, а не то, что здесь уже сто раз пережевали. Не стоит преувеличивать пользу из-за принадлежности человека к официальному сервису, да и ремонтирует наши моторы как раз дядя Вася, стоя у верстака того же официального сервиса, а не человек, который принимает от Вас заявку на ремонт, не стоит путать.Venyapa писал(а):А за то что пытается объяснить проблемы с обслуживанием ваших же тарантаек и поделиться информацией не от дяди Васи вы, скажем так (для модератора), "не благодарите" его.vovan писал(а): Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменй по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я так подумал, в принципе цепь действительно может растягиваться на THP гораздо сильнее, чем на VTi. Определённые конструктивные особенности мотора предполагают это.
Но, цепь - цепью, а откуда лечка про типа сдвинутые шестерни?
Или что, у коряворуких и шестерни виноваты и цепь? Всё вместе?
А ведь этот Рушан наверно в своё время немало клиентам моторов VTi втирал про свечи, бензин, ихнее неумение эксплуатировать машину. А на самом-то деле - дело было в датчике. Но НИ ОДИН из этих супер-специалистов, занимающих первые места, не просёк этого.
Но, цепь - цепью, а откуда лечка про типа сдвинутые шестерни?
Или что, у коряворуких и шестерни виноваты и цепь? Всё вместе?
А ведь этот Рушан наверно в своё время немало клиентам моторов VTi втирал про свечи, бензин, ихнее неумение эксплуатировать машину. А на самом-то деле - дело было в датчике. Но НИ ОДИН из этих супер-специалистов, занимающих первые места, не просёк этого.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Конечно нет дефекта, у одного даже цепь рвало от нагара на клапанах, год уже судится, а остальные просто лохи и не могут отличить, едет или не едет. А после окончания гарантии выставляют людям счета. Но почему же, проблемы то нет!!!!! И уже не отправляют заправиться в другом месте. А там глядишь - мотор в сборе - 300тыр, ГБЦ - 90тыр, турбина - 70тыр, ТНВД - 11тыр, выставить фазы - 7тыр, перечислять можно долго. Остаётся закупить станок для печати этих самых тыр.конфуций писал(а):Еслиб было все так ,как Вы себе придумали,то Пежо никто не покупал бы.А их покупают,значит есть спрос.Я вот себе тоже еще одну заказал.Не надо сгущать краски.То ,что здесь написано про потерю мощности надо фильтровать.Вот опубликовали список-26 человек всего!!!А крика на 5000 тысяч.Даже из тех ,кто заявлен в списке ,вообще к двигателю претензий нет.(Сержио,стр.5).Есть и такие , кто любитель эксперементировать с маслом.А когда были морозы за - 30 ,лихо заводили и не думали о последствиях.Нет конструктивного дефекта двигателя,есть то, о чем писать не хочется.И ненадо людям навязывать то ,чего Вам кажется.Light's Out писал(а): Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сука тупые и алчные [ то слово означает тоже, что и тупые, nucl1d]. Ставить к стенке через одного и направлять на них гружёный самосвал (с). Чтобы говно из мозгов ушло.Lex_sv писал(а):
Конечно нет дефекта, у одного даже цепь рвало от нагара на клапанах, год уже судится, а остальные просто лохи и не могут отличить, едет или не едет. А после окончания гарантии выставляют людям счета. Но почему же, проблемы то нет!!!!! И уже не отправляют заправиться в другом месте. А там глядишь - мотор в сборе - 300тыр, ГБЦ - 90тыр, турбина - 70тыр, ТНВД - 11тыр, выставить фазы - 7тыр, перечислять можно долго. Остаётся закупить станок для печати этих самых тыр.
Прошу прощения. Не нашёл смайлика-пулемётчика.
И можно удалить конечно этот мой словесный мусор.Вырвалось просто.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно