Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
tabachka
логично. 105 - это же когда он полностью открыт? В любом случае верхний патрубок должен быть теплый, если темп. на приборке 90
логично. 105 - это же когда он полностью открыт? В любом случае верхний патрубок должен быть теплый, если темп. на приборке 90
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
К сожалению, лексия не показывает фактическую степень открытия. Понятно, физически начинать открываться (имеется ввиду от нагрева антифризом) он будет раньше. Но, при какой температуре... хз (пока проблем нет, глубоко не копал).
Ну конечно.105 - это же когда он полностью открыт?
К сожалению, лексия не показывает фактическую степень открытия. Понятно, физически начинать открываться (имеется ввиду от нагрева антифризом) он будет раньше. Но, при какой температуре... хз (пока проблем нет, глубоко не копал).
По моим наблюдениям, до 80 приборка показывает примерно точно, дальше начинает врать, на 85 показывает 90.даже при 80 будет показывать 90
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
device
Где-то 16500. Это авто супруги, я сейчас забрал под свою задницу. Скоро окончание гарантии, надо проверить на предмет касяков.
Где-то 16500. Это авто супруги, я сейчас забрал под свою задницу. Скоро окончание гарантии, надо проверить на предмет касяков.
Последний раз редактировалось tabachka Чт окт 09, 2014 10:10, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Думаю, что с помощью молотка, зубила, стамески, напильника и т.п., клинящий легко превратиться в постоянно открытый.Р.С.Х писал(а):Я бы не отказался от постоянно открытого )))) есть такой?mich67 писал(а):у меня их даже 2. один текущий, другой с клинящим термостатом. подарю кому надо
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Форумчане, господа, поднимаю тему тк возник вопрос и у меня.
Значит в чем дело: приговорили пежо308 2009гв с пробегом 140 к замене гбц, по причине не посадки клапана на седло. По факту как: с утра заводишь, все норм(но в макс режиме включается вентилятор радиотара и не выключается, даже если сразу заглушить) потом начинаешь ехать, мотор прогревается, на оборотах работает четко. Но до первого светофора когда обороты падают до 700-начинает дергаться и отключает цилиндр. Лечиться заглушить-завести, но опять таки до первого светофора.
В общем, были в двух местах которым мы доверяем одинаково, просто что- то делали у одних, что-то у других. Оба хорошие, с авторитетом местным. Оба приговорили гбц. НО только одни сказали замена на новую-мол если востанавливать то, так и будете ее чинить - проще новую. А другие сказали что нет смысла брать новую, так как это болезнь этого ер6 эти седла, что не даем гарантии что она у вас проедет и не случиться такая же беда; а мол надо капремонтить голову, тк это по сути еще доработка, мол они вставляют стальные кольца куда то, и это доработанаая деталь с исправлеными врожденными заводскими болячками, и мол впоследствии те кто у них делал ни один не пришел с повторной проблемой гбц.
Вот такой и вопрос: кому верить, и что лучше сделать? Одни одно убедительно говорят-другие иное. Вопрос уже не в деньгах и то и то в районе 100тр плавает, так что меньшее из зол не имеет смысла выбирать - уже попали, так сказать. Так что если делать, то делать-а что вот я и запутался, подскажите, а
Ps я прошу простить за тех.неграмотность много не пониманию-поэтому и ищу истину (ну или хотя бы мнения) здесь:), спасибо за понимание ответы и комментарии!
Значит в чем дело: приговорили пежо308 2009гв с пробегом 140 к замене гбц, по причине не посадки клапана на седло. По факту как: с утра заводишь, все норм(но в макс режиме включается вентилятор радиотара и не выключается, даже если сразу заглушить) потом начинаешь ехать, мотор прогревается, на оборотах работает четко. Но до первого светофора когда обороты падают до 700-начинает дергаться и отключает цилиндр. Лечиться заглушить-завести, но опять таки до первого светофора.
В общем, были в двух местах которым мы доверяем одинаково, просто что- то делали у одних, что-то у других. Оба хорошие, с авторитетом местным. Оба приговорили гбц. НО только одни сказали замена на новую-мол если востанавливать то, так и будете ее чинить - проще новую. А другие сказали что нет смысла брать новую, так как это болезнь этого ер6 эти седла, что не даем гарантии что она у вас проедет и не случиться такая же беда; а мол надо капремонтить голову, тк это по сути еще доработка, мол они вставляют стальные кольца куда то, и это доработанаая деталь с исправлеными врожденными заводскими болячками, и мол впоследствии те кто у них делал ни один не пришел с повторной проблемой гбц.
Вот такой и вопрос: кому верить, и что лучше сделать? Одни одно убедительно говорят-другие иное. Вопрос уже не в деньгах и то и то в районе 100тр плавает, так что меньшее из зол не имеет смысла выбирать - уже попали, так сказать. Так что если делать, то делать-а что вот я и запутался, подскажите, а
Ps я прошу простить за тех.неграмотность много не пониманию-поэтому и ищу истину (ну или хотя бы мнения) здесь:), спасибо за понимание ответы и комментарии!
вот точно такая же фигня у меня началась 2недели назадИ.Баш писал(а):Форумчане, господа, поднимаю тему тк возник вопрос и у меня.
Значит в чем дело: приговорили пежо308 2009гв с пробегом 140 к замене гбц, по причине не посадки клапана на седло. По факту как: с утра заводишь, все норм(но в макс режиме включается вентилятор радиотара и не выключается, даже если сразу заглушить) потом начинаешь ехать, мотор прогревается, на оборотах работает четко. Но до первого светофора когда обороты падают до 700-начинает дергаться и отключает цилиндр. Лечиться заглушить-завести, но опять таки до первого светофора.
!