Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 16:59

Ну что, кто ещё хочет отписаться?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Активнее, товарищи, активнее!!
То что мне в ПСА скажут что я ничего нового не добыл не идёт ни в какое сравнение ч тем, что у вас всё останется как и было.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 17:03

Mikael, обязательно отпишитесь в Liste Noir! В подробностях! Это очень важно.

При всей своей м..цкой сущности PSA на открытое нарушение закона о защите прав потребителей пойдет вряд ли. Скорее всего, ситуация такая: Лионъ отправил запрос на очередной гарантийный ремонт. Им пришел ответ примерно такой: "ребята, вы же чинили эту машину два месяца назад и опять посылаете запрос на те же работы. Следовательно, вы накосячили, так что устраняйте за свой счет". Ну а Лионъ за свой счет ничего делать не хочет, вот и посылает вас лесом. При этом Лионъ себя никак не подставляет: запрос на гарантийный ремонт отправили - нам отказали, все вопросы к ПСА. А служебные взаимоотношения останутся за кадром.

Кстати, с официальным ответом Лионъ будет тянуть дней десять, не меньше...У них никогда никого нет на месте. Бумагу нужно везти лично и получать копию со штампом о принятии. Все общение - под скрытый диктофон! :kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 17:07

Bulyan писал(а):Все общение - под скрытый диктофон!
не принимается во внимание судом записи, сделанные с нарушением существующих норм. о диктофонной записи необходимо предупредить собеседника.

Вот на видео - другое дело. Должность публичная у них - снимать имеем право.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 17:15

Да я скорее не для суда. Пусть чего-нибудь брякнут - всю Сеть их прославить, красавцев!!!! Я вон свои посты (с небольшими изменениями) уже на пяти разных сайтах нашел, так что цыганская почта действует. Вон человек в Ебурге своего добился, когда напротив дилера Субару билборд повесил.

А с выходом новой флэшки про жижу они тем более теперь ни черта менять не станут - побрызгают и свободен. Бесспорно, жидкость хороша для профилактики сажи во впускном тракте, но фазы на место она не возвратит и в особо запущенных случаях не поможет. И никакая она не волшебная - простой очиститель нагара, коих в продаже вагон и маленькая тележка.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 17:17

Кстати о жижах!

Музыка Ваша американская - говно.

Вот и весь сказ.
Может на 92 перейти, а? Заведомо будет коррекция больше, чтоб уж наверняка без детонации вообще.

А то сейчас рывки пугают - провал на разгоне небольшой, потом пинок и весело мигает есп.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 18:17

Не надо на 92-ой. Он девяносто пятый-то с трудом переваривает. :) Провал на разгоне? Дык это ты того, буксуешь! Сейчас зело скользко! Даже на Gislaved шипованном чувствуется, а уж если тормознуть...
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 18:20

Bulyan писал(а):Дык это ты того, буксуешь!
неа, не буксую. Ща поясню на пальцах:

При буксе двигло просто медленнее набирает обороты, а при провале - конкретный провал. Их легко различать. Да и есп срабатывает не за секунду, которую длится провал, а за сотую долю секунды, так что нет, не то.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 18:29

Тогда езжай к людям проверенным, продиагностируют, выставят, если надо, фазы заново... и будет счастье! :) цепь же тебе вроде вместе с ГБЦ поменяли, должна быть в норме, хотя... Меня уже мало что удивляет!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 03, 2010 18:49

Я сейчас катаюсь на 98 Лукойле, провалов более не наблюдал(пока, дальше посмотрим). Но это ладно. А вот как бы получить чертёжик этих чудо приспособлений для выставления фаз, варианты есть? С этими железяками выставить фазы элементарно, не надо никаких специальных знаний применять, да и выйдет это в 0 рублей за работу и копейки за новые болты.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 03, 2010 18:55

lva35 писал(а):Ну вот и я долетался. Пробег 34150 км.Потеря мощности,то есть, то нет.Приехал к ОД(Конкорд СПб), нарыли ошибку 2191,хотя сначала сказали ,что метки в норме.Гарантии уже нет,цена за регулировку меток ГРМ-7103 рубля.Пока послал,ошибку стёрли(на компе не проявлялась).Жду потери в любой момент.После замены датчика ОЖ,стрелка температуры на прогретом моторе колеблется от 83 до 90 С,такого раньше не было,хотя сам датчик герметичен.Настроение пасмурное,беда не приходит одна,всё плохо.
Вам бы запись в черном списке подредактировать

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 18:56

Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт дек 03, 2010 18:59

Light's Out писал(а):Тотал Инео
у меня чуток угорает, литр вот залил за 16 тыс км. Не знаю, угар это, по-моему нет, расход в норме масла.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 03, 2010 19:02

Light's Out писал(а):Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?
Да легко, Инео угарал безбожно, долил 3 литра(за 12тыс.км.) после 1ТО, пока не перешёл на Мотул после замены ГБЦ, ТО2 ещё не делал, да и не буду, масло с фильтрами сам поменяю

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 19:50

До десяти тысяч пробега масло не угорало, а с десятой по двадцатую тысячу долил полтора литра. Что точно залили на ТО1 не знаю (скорее всего Total Futura вместо INEO ECS) До пробега 37808 км съела четыре литра. На ТО2 (37808 км) по моему настоятельному требованию залили-таки INEО ECS. До пробега 47129 км съела три литра. Далее перешел на Motul X-clean 5W30 и с ОД завязал.

Приспособление по конструкции не сложное, но вряд ли ребята дадут его на образец - это же их хлеб! Кроме того, нужен еще PPS для инициализации (300-400 у.е. китайский клон).

Кстати, в соседней ветке есть человек, который сделал себе эту приблуду. Может, у него чертежи остались! Я ему отписал в личку.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 03, 2010 20:24

Bulyan писал(а):До десяти тысяч пробега масло не угорало, а с десятой по двадцатую тысячу долил полтора литра. Что точно залили на ТО1 не знаю (скорее всего Total Futura вместо INEO ECS) До пробега 37808 км съела четыре литра. На ТО2 (37808 км) по моему настоятельному требованию залили-таки INEО ECS. До пробега 47129 км съела три литра. Далее перешел на Motul X-clean 5W30 и с ОД завязал.

Приспособление по конструкции не сложное, но вряд ли ребята дадут его на образец - это же их хлеб! Кроме того, нужен еще PPS для инициализации (300-400 у.е. китайский клон).

Кстати, в соседней ветке есть человек, который сделал себе эту приблуду. Может, у него чертежи остались! Я ему отписал в личку.
Я как раз искал его - не мог найти, помню, что кто то делал. А по поводу инициалазиции - зачем её делать? Это же просто возврат вала(ов) в исходное положение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 20:29

инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт дек 03, 2010 20:34

Bulyan писал(а):инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
Долго - это сколько? Просто я представлял себе как раз самостоятельную и довольно быструю коррекцию ЭБУ под новое положение валов.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 03, 2010 20:35

Bulyan писал(а):инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
Это откуда такая информация?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт дек 03, 2010 21:36

Формально SB этого не требует! Но люди, которые занимаются EP6DT, сталкивались с подобным явлением не раз и не два. Мой мотор тоже колбасило жестко. Та же ошибка 2191 исчезнет только когда долговременная коррекция во время движения придет в норму. А для этого придется покататься какое-то время! Лучше сделать инициализацию и получить результат сразу. Кто хочет, может считать это шаманством
Отдам..половину.. Потом!

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт дек 03, 2010 23:34

Light's Out писал(а):Ответьте, кто заливал только Тотал Инео - были проблемы с угаром масла и засором клапанов?
У меня ни капли тьфу тьфу тьфу....
Первый раз менял на 7000(примерно) 1 ТО.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»