Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну что, кто ещё хочет отписаться?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Активнее, товарищи, активнее!!
То что мне в ПСА скажут что я ничего нового не добыл не идёт ни в какое сравнение ч тем, что у вас всё останется как и было.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Активнее, товарищи, активнее!!
То что мне в ПСА скажут что я ничего нового не добыл не идёт ни в какое сравнение ч тем, что у вас всё останется как и было.
Mikael, обязательно отпишитесь в Liste Noir! В подробностях! Это очень важно.
При всей своей м..цкой сущности PSA на открытое нарушение закона о защите прав потребителей пойдет вряд ли. Скорее всего, ситуация такая: Лионъ отправил запрос на очередной гарантийный ремонт. Им пришел ответ примерно такой: "ребята, вы же чинили эту машину два месяца назад и опять посылаете запрос на те же работы. Следовательно, вы накосячили, так что устраняйте за свой счет". Ну а Лионъ за свой счет ничего делать не хочет, вот и посылает вас лесом. При этом Лионъ себя никак не подставляет: запрос на гарантийный ремонт отправили - нам отказали, все вопросы к ПСА. А служебные взаимоотношения останутся за кадром.
Кстати, с официальным ответом Лионъ будет тянуть дней десять, не меньше...У них никогда никого нет на месте. Бумагу нужно везти лично и получать копию со штампом о принятии. Все общение - под скрытый диктофон!
При всей своей м..цкой сущности PSA на открытое нарушение закона о защите прав потребителей пойдет вряд ли. Скорее всего, ситуация такая: Лионъ отправил запрос на очередной гарантийный ремонт. Им пришел ответ примерно такой: "ребята, вы же чинили эту машину два месяца назад и опять посылаете запрос на те же работы. Следовательно, вы накосячили, так что устраняйте за свой счет". Ну а Лионъ за свой счет ничего делать не хочет, вот и посылает вас лесом. При этом Лионъ себя никак не подставляет: запрос на гарантийный ремонт отправили - нам отказали, все вопросы к ПСА. А служебные взаимоотношения останутся за кадром.
Кстати, с официальным ответом Лионъ будет тянуть дней десять, не меньше...У них никогда никого нет на месте. Бумагу нужно везти лично и получать копию со штампом о принятии. Все общение - под скрытый диктофон!

Отдам..половину.. Потом!
Да я скорее не для суда. Пусть чего-нибудь брякнут - всю Сеть их прославить, красавцев!!!! Я вон свои посты (с небольшими изменениями) уже на пяти разных сайтах нашел, так что цыганская почта действует. Вон человек в Ебурге своего добился, когда напротив дилера Субару билборд повесил.
А с выходом новой флэшки про жижу они тем более теперь ни черта менять не станут - побрызгают и свободен. Бесспорно, жидкость хороша для профилактики сажи во впускном тракте, но фазы на место она не возвратит и в особо запущенных случаях не поможет. И никакая она не волшебная - простой очиститель нагара, коих в продаже вагон и маленькая тележка.
А с выходом новой флэшки про жижу они тем более теперь ни черта менять не станут - побрызгают и свободен. Бесспорно, жидкость хороша для профилактики сажи во впускном тракте, но фазы на место она не возвратит и в особо запущенных случаях не поможет. И никакая она не волшебная - простой очиститель нагара, коих в продаже вагон и маленькая тележка.
Отдам..половину.. Потом!
Я сейчас катаюсь на 98 Лукойле, провалов более не наблюдал(пока, дальше посмотрим). Но это ладно. А вот как бы получить чертёжик этих чудо приспособлений для выставления фаз, варианты есть? С этими железяками выставить фазы элементарно, не надо никаких специальных знаний применять, да и выйдет это в 0 рублей за работу и копейки за новые болты.
Вам бы запись в черном списке подредактироватьlva35 писал(а):Ну вот и я долетался. Пробег 34150 км.Потеря мощности,то есть, то нет.Приехал к ОД(Конкорд СПб), нарыли ошибку 2191,хотя сначала сказали ,что метки в норме.Гарантии уже нет,цена за регулировку меток ГРМ-7103 рубля.Пока послал,ошибку стёрли(на компе не проявлялась).Жду потери в любой момент.После замены датчика ОЖ,стрелка температуры на прогретом моторе колеблется от 83 до 90 С,такого раньше не было,хотя сам датчик герметичен.Настроение пасмурное,беда не приходит одна,всё плохо.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
До десяти тысяч пробега масло не угорало, а с десятой по двадцатую тысячу долил полтора литра. Что точно залили на ТО1 не знаю (скорее всего Total Futura вместо INEO ECS) До пробега 37808 км съела четыре литра. На ТО2 (37808 км) по моему настоятельному требованию залили-таки INEО ECS. До пробега 47129 км съела три литра. Далее перешел на Motul X-clean 5W30 и с ОД завязал.
Приспособление по конструкции не сложное, но вряд ли ребята дадут его на образец - это же их хлеб! Кроме того, нужен еще PPS для инициализации (300-400 у.е. китайский клон).
Кстати, в соседней ветке есть человек, который сделал себе эту приблуду. Может, у него чертежи остались! Я ему отписал в личку.
Приспособление по конструкции не сложное, но вряд ли ребята дадут его на образец - это же их хлеб! Кроме того, нужен еще PPS для инициализации (300-400 у.е. китайский клон).
Кстати, в соседней ветке есть человек, который сделал себе эту приблуду. Может, у него чертежи остались! Я ему отписал в личку.
Отдам..половину.. Потом!
Я как раз искал его - не мог найти, помню, что кто то делал. А по поводу инициалазиции - зачем её делать? Это же просто возврат вала(ов) в исходное положениеBulyan писал(а):До десяти тысяч пробега масло не угорало, а с десятой по двадцатую тысячу долил полтора литра. Что точно залили на ТО1 не знаю (скорее всего Total Futura вместо INEO ECS) До пробега 37808 км съела четыре литра. На ТО2 (37808 км) по моему настоятельному требованию залили-таки INEО ECS. До пробега 47129 км съела три литра. Далее перешел на Motul X-clean 5W30 и с ОД завязал.
Приспособление по конструкции не сложное, но вряд ли ребята дадут его на образец - это же их хлеб! Кроме того, нужен еще PPS для инициализации (300-400 у.е. китайский клон).
Кстати, в соседней ветке есть человек, который сделал себе эту приблуду. Может, у него чертежи остались! Я ему отписал в личку.
инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
Отдам..половину.. Потом!
Долго - это сколько? Просто я представлял себе как раз самостоятельную и довольно быструю коррекцию ЭБУ под новое положение валов.Bulyan писал(а):инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это откуда такая информация?Bulyan писал(а):инициализацию делать нужно обязательно. Дело в том, что при сбитых фазах для обеспечения близкой к нормальной работы двигателя долговременная коррекция состава смеси загоняется в очень большие значения в сторону обогащения. И если фазы вернуть в норму, а коррекцию не сбросить, движок будет колбасить по всякому. А самостоятельно ЭБУ адаптируется очень долго.
Формально SB этого не требует! Но люди, которые занимаются EP6DT, сталкивались с подобным явлением не раз и не два. Мой мотор тоже колбасило жестко. Та же ошибка 2191 исчезнет только когда долговременная коррекция во время движения придет в норму. А для этого придется покататься какое-то время! Лучше сделать инициализацию и получить результат сразу. Кто хочет, может считать это шаманством
Отдам..половину.. Потом!