Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт мар 04, 2016 22:06

http://club307.ru/
По интерьеру это конечно явный шаг назад.
Но вообще авто ничего..

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 22:09

plaha22 писал(а):Будьте добры подскажите на каких именно модификациях 307х стоят двигатели лишенные масложера и т.д,,1,6л,2.0л,??за эти деньги приглянулся 2л универсал 307 с полным пакетом на механике.Или укажите где можно информацию почитать об двигателях Пежо и в общем.Буду очень признателен
Брать только 2007г, т.к это будет рестайлинг без ранних болячек, двигатель 2.0 больше ест бензина ну и едет бодрей. Не бери 2003-2006 годов.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт мар 04, 2016 22:12

рестайл с 05 года

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пт мар 04, 2016 22:25

Правельно с 5 года, а в 2007 еще изменения были которые я нашел, у меня был универсал 2006г, а сейчас 2007.

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Пт мар 04, 2016 22:51

andrey1210 писал(а):
plaha22 писал(а):Будьте добры подскажите на каких именно модификациях 307х стоят двигатели лишенные масложера и т.д,,1,6л,2.0л,??за эти деньги приглянулся 2л универсал 307 с полным пакетом на механике.Или укажите где можно информацию почитать об двигателях Пежо и в общем.Буду очень признателен
Брать только 2007г, т.к это будет рестайлинг без ранних болячек, двигатель 2.0 больше ест бензина ну и едет бодрей. Не бери 2003-2006 годов.
Это речь идёт о всех модификациях двигателей и коробке передач(на механике тоже)имеет место и почему?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Сб мар 05, 2016 9:17

Товарищ наоборот искал дорестайл 307, типа у него дешевле запчасти: в пример приводил термостат

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб мар 05, 2016 9:41

TechnoGreen писал(а):Товарищ наоборот искал дорестайл 307, типа у него дешевле запчасти: в пример приводил термостат
Пусть катушки зажигания сравнит, ради привода.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 11:26

Так никто и не подскажет по двигателям на 307х?На форуме 307 не нашел информации по поводу моделей двигателей

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб мар 05, 2016 11:27

что тот, что другой не имеют проблем с масложором, при условии что они не ушатаны прежним владельцем

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 13:41

Млин,совсем запутали меня.Ну ресурс то двигателя у 308 го всё таки выходит не такой как у двигателей 307(там по 300-500тыс)у людей проходит и без проблем.А тут после 100тыс уже такие проблемы начинаются?
Скажите акпп точно такая же стоит один в один на 307 и 308?Читал что AL4,но без каких либо улучшений и модификаций?

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб мар 05, 2016 14:01

Меняю жижу в АКПП(20 тыс. и 50тыс.) и пока... не обламывался с ней.
Но конечно же очкую.
Здесь такого наговорят.... :acute:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб мар 05, 2016 14:15

plaha22
Я говорил про моторы 2 литра и 1.6(110лс). У них ресурс значительно больше чем на ершах
По коробкам - с 11го года пошла слегка модифицированная коробка АТ8, но сути это не меняет.

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 14:40

mich67 писал(а):что тот, что другой не имеют проблем с масложором, при условии что они не ушатаны прежним владельцем
Вы сейчас о 307?
Последний раз редактировалось plaha22 Сб мар 05, 2016 15:32, всего редактировалось 1 раз.

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 14:44

mich67 писал(а):plaha22
Я говорил про моторы 2 литра и 1.6(110лс). У них ресурс значительно больше чем на ершах
По коробкам - с 11го года пошла слегка модифицированная коробка АТ8, но сути это не меняет.
Спасибо,понял.Правда в мой бюджет с 11года модели уже не входят.Конечно хотел на автомате,но всё таки надежнее будет механика.А то при забуксовке и не вылезти,не побуксуешь и не раскачать.А АКПП выходит из строя при этом на раз.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб мар 05, 2016 16:08

plaha22
Тут кому что ближе (если много пробкам катаетесь) или ежедневно левую ногу качать с более надежной кпп, замена сцепления на которой стоит примерно столько же, сколько один раз решить проблему акпп, или на менее надежной акпп комфортно тошнить в пробках.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 16:14

Viento писал(а):plaha22
Тут кому что ближе (если много пробкам катаетесь) или ежедневно левую ногу качать с более надежной кпп, замена сцепления на которой стоит примерно столько же, сколько один раз решить проблему акпп, или на менее надежной акпп комфортно тошнить в пробках.
На экзисте глянул комплект родного сцепления(т.е с выжимным) на 307 - 9тыс.р.стоит,а заменитель так вообще 7тыс.р,ремон акпп вроде куда больше средств требует и если бы 1 раз сделал и проблемы решены,а они повторяются порой через недолгое время.
Последний раз редактировалось plaha22 Сб мар 05, 2016 16:25, всего редактировалось 5 раз.

plaha22
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 15:01

Сообщение plaha22 » Сб мар 05, 2016 16:19

В плане удобства акпп и удобнее(хотя тут кому как ещё)кому-то нравится и по переключаться на механике.В принципе пробки небольшие иногда везде бывают и у нас тоже,живу в 100км от столицы.А про надежность механики в сравнении с автоматом уже давно всё сказано.Тем более временами планирую и по грунтовке ездить,на рыбалку.
Хотя конечно какая-то часть меня и желает автомата из-за вот "этого"качания икроножных мыщц...Предложений 307 на механике с не очень большим пробегом совсем мало,с автоматом побольше.по 308 конечно предложений куда больше.Но вот пробег уже 100тыс практически меня пугает на 308х после прочитанного.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб мар 05, 2016 17:55

А из-за чего вообще может быть масложёр, если например сизого дыма нет и визуально подтёков нет, проблем с динамикой, оборотами и остальным то-же нет?
Говорят может подтекать через болт натяжителя цепи, причём течёт с задней стороны ДВС - как это увидеть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб мар 05, 2016 18:05

plaha22
Автомат у пежо . самый дешевый в ремонте и ремонтнопригодный,Скоро механики на бюджетных авто вообще не будет. Тут не которые говорят на механики можно погонять. Как можно погонять на 1.6 объёме? Я , имхо, уже не когда на механику не пересадюсь.( блин, не могу это слово правильно написать)
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб мар 05, 2016 18:28

Fall83
Если 10 минут стоять с работающим дв, а потом газонуть до 4000об, тоже нет дыма?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»