Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 21:35

stasd писал(а):предложения по теме у БМВ 116 двигатель в априоре такой же как на наших! может сверить его по комплекту совпадают датчики, катушки, и свечи конечно, еще бы сверить расхождения ПО по двигателю у них и на пежо и тогда может можно понять в каком месте есть косяк.
Плюс если на бмв залить ругой бенз ттипа 92 она только будет расходовать его больше и мощность понизиться. На пежо этого нельзя.
Там вроде совсем другой двигатель,
http://www.autoarena.ru/reviews/view-256.htm
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
nat-stella
Гуру
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07
Откуда: Москва, САО

Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 22:15

До сегодняшнего вечера проблем не возникало. Сегодня выдал Depolution sistem faullty и шум вентилятора, который не прекращался еще какое-то время после того, как я глушила двигатель. Звонила в Арманд (на Гостиничном, т.к. постоянно там обслуживаюсь), советуют приехать на диагностику двигателя, говорят проблема с вентилятором охлаждения двигателя.
Изображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср янв 20, 2010 22:39

DFB
Прочитал Вашу сегодняшнюю баталию с vovan, у меня сложилось аналогичное мнение о его познаниях. Специалист по околовсячечким проблемам. Но я хотел не об этом.
Имею к Вам вопрос. Заважу. троит, деполюшин, молотит вентилятор. Через секунд 20 глушу. Снимаю клему. Завожу. "Шелестит". Ну не могут свечи самоочистится за 5 секунд.
Такая ситуация была (судя по форуму) не у меня однрго. ОД кивает либо на свечи, либо на бензин. Ваше мнение.

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:36

DFB писал(а):
stasd писал(а):предложения по теме у БМВ 116 двигатель в априоре такой же как на наших! может сверить его по комплекту совпадают датчики, катушки, и свечи конечно, еще бы сверить расхождения ПО по двигателю у них и на пежо и тогда может можно понять в каком месте есть косяк.
Плюс если на бмв залить ругой бенз ттипа 92 она только будет расходовать его больше и мощность понизиться. На пежо этого нельзя.
Там вроде совсем другой двигатель,
http://www.autoarena.ru/reviews/view-256.htm
естественно другой ))) совместная разработка и одинаковые движки разные вещи ) французы просто как я понял попросили у немцев разработать для них них двигатель новый вот и все. никто не говорил что немцы будут ставить эти движки на свои машины.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт янв 21, 2010 3:01

ну ребята это легко проверить надо сравнить их один мотор и второй и будет понятно, изначально это придумали БМВ они что сразу косяк заложили для французов типа вот вам за участие в победе над германией :)
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт янв 21, 2010 3:08

причем тут ссылка на копейку разговор про мотор и отличие его от пежо чтот вы ребята путаете педали
я подумаю,

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт янв 21, 2010 9:49

EP6-VTi
Рабочий объем 1598 cm3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм.
Степень сжатия: 11.1
поперечный

BMW 116i
Объем двигателя 1596 cm3
Диаметр цилиндра / ход поршня: 72.0 мм / 84.0 мм.
Cтепень сжатия: 10.2
продольный

Вроде движки разные...

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 10:14

Сегодня -25. Схватилось с тетьего оборота стартрера. Но секунд 10 гуляли обороты и подтраивало. Я неудачник? Делать чё или нет? Очкую же.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 21, 2010 10:19

ШырШавый писал(а):DFB
Прочитал Вашу сегодняшнюю баталию с vovan, у меня сложилось аналогичное мнение о его познаниях. Специалист по околовсячечким проблемам. Но я хотел не об этом.
Имею к Вам вопрос. Заважу. троит, деполюшин, молотит вентилятор. Через секунд 20 глушу. Снимаю клему. Завожу. "Шелестит". Ну не могут свечи самоочистится за 5 секунд.
Такая ситуация была (судя по форуму) не у меня однрго. ОД кивает либо на свечи, либо на бензин. Ваше мнение.
DFB, как великий знаток двигателей, объясните подробно человеку, что ему делать с машиной.
Я уже приготовился конспектировать.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт янв 21, 2010 10:51

ШырШавый писал(а):Прочитал Вашу сегодняшнюю баталию с vovan, у меня сложилось аналогичное мнение о его познаниях. Специалист по околовсячечким проблемам.
А по мне так vovan достаточно компетентный товарищ.

Аватара пользователя
Markiz
Командор
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 15:15
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Markiz » Чт янв 21, 2010 10:51

Сегодня завелся с ХЗ какой попытки ... в процесе выскочила ошибка Антиполюшн... меньше недели назад с такой же ошибкой (выскочила посреди пути на горячей машине) был у ОД ... поменяли датчик (какой не помню точно) и свечи... (датчик по гарантии, свечи за бабки + диагностика двигателя) ну и собственно после ОД машина заводилась с прыгающими оборотами... а сегодня вот совсем с трудом завелась.... Убью ОД нафиг... деньги и время в трубу, а проблема не только осталась, но и стала хуже...
ВЕРЮ, ТОМУ ЧТО АБСУРДНО.
Тертуллиан
======
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 12:38

off13 писал(а):
А по мне так vovan достаточно компетентный товарищ.
Согласен :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 12:43

Markiz писал(а): Убью ОД нафиг... деньги и время в трубу, а проблема не только осталась, но и стала хуже...

Сцуки ОД, мне кажется, что этим уродам удобнее таким образом "чинить" авто и иметь постоянных клиентов, свечи менять через 500км.
Нужно наверное писать жалобы на конкретного ублюдочного ОД в ПРС, или разбираться через службу защиты прав потребителей за некачественную оказанную услугу, если это возможно :kowboy:

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 12:52

Я прав или нет, 90% жалоб на плохой запуск двигателя у тех, кто проехал более 30000 км и в прошлую зиму (кто эксплуатирует авто 2-й сезон) двиг запускался без проблем и мы (я в том числе) нарадоваться на это не могли?
Ребята, попробуйте использовать ПЕЖОвскую промывку!!!
Кто нибудь кроме меня пробывал это сделать?

Самое забавное, мне же тоже помыли форсунки, поменяли свечи и ничего не помогло..., залили промывку проблемы исчезли! Заезжаю я тут на сервис в начале января (у меня уже нет проблем с работой двигателя) поменять салонный фильр, стою у респшена (мне выписывают счет и слышу как мастер приемщик начинает кого-то лечить по телефону, все один в один, как мне в свое время: "...у вас пропуски в таком то цилинре, необходимо поменять свечи и промыть форсунки. ..... да конечно, проблема наверника в этом.... "
Да блин, не помогает все это и он знает, этот мастер приемщик, но лечит так, как научили, ибо сервису надо зарабатывать деньги!!!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 13:02

CA писал(а):"...у вас пропуски в таком то цилинре, необходимо поменять свечи и промыть форсунки. ..... да конечно, проблема наверника в этом.... "
Да блин, не помогает все это и он знает, этот мастер приемщик, но лечит так, как научили, ибо сервису надо зарабатывать деньги!!!
Все больше склоняюсь к тому, что сцуки ОД намеренно не устраняют неисправность, а занимаются "симптоматическим лечением ]:-> На кой им промывку предлагать?! Ведь не заработать на ней много, а так форсунки помыть, свечи раз пять поменять, ГБЦ почисть, пол кода с такого"больного" бабло стрич можно :kowboy:
Жалобами на таких "врачей" ПСР завалить нужно, может че и изменится, хотя ПСР тоже плевать на клиентов по большому счету. :-!

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт янв 21, 2010 13:06

CA писал(а):Я прав или нет, 90% жалоб на плохой запуск двигателя у тех, кто проехал более 30000 км и в прошлую зиму (кто эксплуатирует авто 2-й сезон) двиг запускался без проблем и мы (я в том числе) нарадоваться на это не могли?
Ребята, попробуйте использовать ПЕЖОвскую промывку!!!
Кто нибудь кроме меня пробывал это сделать?
Скорее всего прав, у многих действительно проблемы возникают в указанном интервале.
Только народ больше слушает дилеров, чем того кто на форуме предлагает какую-то промывку, но после чистки форсунок, неоднократных смен свеч, и т.д. черед может дойти и до промывки.

Аватара пользователя
Ангел
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 21:12
Откуда: Россия-Матушка

Сообщение Ангел » Чт янв 21, 2010 13:07

Тоже хочу пожаловаться. Позовчера включила Вебасту на полчаса, стала заводиться- полный трындец. оказалось сдох аккумулятор, который я в первые морозы поставила новый, ладно- прикурили- завелась, сказали мало езжу. Специально гоняла в тот вечер ещё полтора часа. Вчера завелась также не с первого раза- опять , после работы ездила по городу. Сегодня с утра машина завелась с шестого раза. Я очень люблю свой Пыжик, но надо как-то бороться с этими проблемами. на сервис пежо больше не езжу- они там нифига не знают, ничего не могут и у них никогда ничего нет в наличии- только под заказ. Мне уже и самой хочется наказать их. Завтра обещают морозы больше -30 и как мне заводиться, если при -25 едва-е четыре.
Ангел дарит любовь и добро
берегите его, не убейте его!

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 13:08

Mick77

Об чем и речь! Я когда написал претензию, что либо чините, либо забирайте свой авто обратно, вот тогда посоветовали! Я прям расстроился, когда проблема исчезла, ибо настроился идти до конца - даже на счет экспертизы уже договорился, исковое в суд подготовил! :)

Купи сам и залей, 634 рубля стоит!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт янв 21, 2010 13:10

CA писал(а): Ребята, попробуйте использовать ПЕЖОвскую промывку!!!
А о чём это? Я просто не в курсе, что нужно промывать.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Чт янв 21, 2010 13:12

... на заправке заливаешь в бак, заливаешь бензин и все!
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»