Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DiVo
На самом деле "правильная" прошивка или чип раскрывает все неисправности ДВС намного раньше, чем стандартный ДВС.
Да и в принципе о какой прошивке можно говорить, если железо оставляет желать лучшего. По ссылкам - бред.
Bulyan
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.
На самом деле "правильная" прошивка или чип раскрывает все неисправности ДВС намного раньше, чем стандартный ДВС.
Да и в принципе о какой прошивке можно говорить, если железо оставляет желать лучшего. По ссылкам - бред.
Bulyan
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.
Bulyan
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.[/quote]
Так там человеку ГБЦ меняют! Кстати, а от масла на впуске новая крышка-таки помогает или нет?
Болты запросто открутятся - я же не предлагаю ставить на самый сильный фиксатор, с которым без нагрева не открутишь. Кстати, Rush, а нет соображений, с чего вдруг Пежо реферансы болтов звезд распредвалов сменили?
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.[/quote]
Так там человеку ГБЦ меняют! Кстати, а от масла на впуске новая крышка-таки помогает или нет?
Болты запросто открутятся - я же не предлагаю ставить на самый сильный фиксатор, с которым без нагрева не открутишь. Кстати, Rush, а нет соображений, с чего вдруг Пежо реферансы болтов звезд распредвалов сменили?
Отдам..половину.. Потом!
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
имхо если дефект конструции - то 100%. просто все по разному эксплуатируют и бензин разный.
Можно как то ускорить процесс, чтоб за день из исправного авто получить гарантированные провалы, чтоб все-таки по гарантии проапгрейдить двигатель, если ПСА зная о проблеме пытается переложить издержки на счастливчиков, купивших двигатель с неустраненными после испытаний проблемами. считай-пресерия. ну чтоб подравняться с остальным сообществом?
Можно как то ускорить процесс, чтоб за день из исправного авто получить гарантированные провалы, чтоб все-таки по гарантии проапгрейдить двигатель, если ПСА зная о проблеме пытается переложить издержки на счастливчиков, купивших двигатель с неустраненными после испытаний проблемами. считай-пресерия. ну чтоб подравняться с остальным сообществом?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
И кто что из присутствующих здесь вынес из этого поста на другом форуме и скринов с Сервисбокса???greyzis писал(а):
Тут было много много буков вот отсюда
(там были еще и картинки, но вставлять лень)
Как говорил закадровый голос Копеляна: "информация к размышлению".
Но, по-моему, так почти ни о чём.
И вот это утверждение про детонацию, как следствие увода фаз - оно, ну очень сомнительно.
ну я вот вынес - проблема массовая, существует не только у нас, меняют двигло в Европе. Мотор имеет конструктивные недостатки, которые были известны еще до запуска в серию и не были исправлены.Light's Out писал(а): И кто что из присутствующих здесь вынес из этого поста на другом форуме и скринов с Сервисбокса???
Как говорил закадровый голос Копеляна: "информация к размышлению".
Но, по-моему, так почти ни о чём.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
*RuSh* спасибо за коментарий, в обще то так и думал 
Кстати. на счёт манеры эксплуатации и проявлением проблемы. У меня по жизни манера езды такая, что движок редко крутится более 3000 - 3500 (спокойно езжу) Бензин 95 ТНК - в 95 случаях из ста...

Кстати. на счёт манеры эксплуатации и проявлением проблемы. У меня по жизни манера езды такая, что движок редко крутится более 3000 - 3500 (спокойно езжу) Бензин 95 ТНК - в 95 случаях из ста...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Что, в самом деле, есть ТАКАЯ особенность? Это не показалось?vs33 писал(а):Вообщем прочитал я вчера за ночь всю эту грустную тему, до 7.30 утра сидел.
Хочу составить некое резюме по проблеме.
.....
11. Возникновении проблемы только на почти пустом баке (не боле 10 литров)
1. - Вряд ли. В таком случае, скорее, дело кончилось бы тем, что прогорел бы впускной клапан. Но вроде прогара клапанов ни у кого не было, да? Кроме одного случая обрыва цепи и загиба клапанов.vs33 писал(а): Какие гипотезы наших спецов были высказаны в этой теме (авторства всех не помню. что осталось в памяти):
1. Из-за неправильной вязкости и свойств масла или ошибки в конструкции возникает попадание масла через трубку вывода картерных газов в турбину и впускной коллектор, где оно шлакуется, что вызывает не герметичное закрытие впускного клапана, нарушение факела и соотвественно детонацию в цилиндре с последующим отрубанием из-за этого турбины и топлива компом (vovan)
2. Опять из-за масла возникает зашлакованность колец ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания, забивание форсунок сажей, детонация и далее как в конце п.1 (vovan)
3. Из-за слабого натяжителя цепи ГРМ, растяжения цепи,и отсутствия шпонки в звездочке постоянно нарушаются углы фаз газораспределения, что нарастающим эффектом приводит к детонации, которую в последствии не может компенсировать компьютер и происходит конец п.1 (Bulyan)
4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса. Давление ТНВД на малых оборотах достаточно, а при резком ускорении ТНВД не выдает номинал, соответственно в цилиндрах возникает обедненнная смесь и опять детонация и опять конец п.1. (vovan)
5.Неисправность самого ТНВД (тогда по типу п.4), либо утечка через него бензина в маслянный контур, нарушение свойств масла и конец п.1 (Lights Out)
Клапана же ведь вращаются в сёдлах, поэтому их привалочные плоскости постоянно обтираются от масла.
2. - Залегшие кольца - это нет. А вот форсунки - это да, это очень очень может быть. Даже, может, именно в этом всё и дело. По крайней мере куча косвенных признаков эту версию делают одной из основных.
3. - Нет. Увод фаз в минус не может приводить к детонации. Тем более, что система зажигания получает сигнал напрямую с коленвала.
4. - ХЗ. Версия мутная, но возможная. Требует проверок и испытаний. Но кто на это согласится? Всем же пох! да?
5. - То же самое что и пункт 4. Такое же ХЗ. Я выдвинул эту версию, но настаивать на ней не буду. Она достаточно бредовая, но не имеет ни одного контрдовода.
По списку:vs33 писал(а): В итоге суммарно все, что в теме посчитали возможной причиной:
Таки да.1. Масло
??? это точно не приводит к кратковременной потери мощности, и вообще это очень себя дискредитировавшая версия2. Неисправность цепи ГРМ и фаз
Да, вполне возможно. И главное - для определения неисправности ТНВД по показателям диагностического компа нужен очень очень думающий и эрудированный диагност. А таковых в сервисах Пежо похоже нет.3. Несправность ТНВД
Как версия - годится. Непонятно только, почему это обошло некоторых.4. Ошибки в софте
Может быть. Надо смотреть на форсунки.5. Плохой бензин
Да, может быть. Эту тему стоить развить.6. Несправность (конструктивная или вызванная бензином) в системе питания (бензонасос, бензобак, форсунки)
Это может иметь отношение к засираемости маслом клапанов и общему безвозвратному падению мощности. Но к случаям временной потери мощности это отношения не имеет.9. Клапан адсорбера
Это легко проверить.10. Холодные свечи
Это тоже легко проверить.11. Попадание в масло бензина
Нет.12. Негерметичность хомутов и соединений в двигателе
Самый тупой диагност увидел бы это на своём компе.13. Заклинило в полностью открытом состоянии клапан, который регулирует давление наддува
Это то же самое, что и пункт 13.14. BLOW-OFF клапан (стравливающий давление)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот про выделенное жирным можно поподробнее?Menom писал(а):терзает такое предположение, что это все не та потеря была, позамерз ночью или еще что - хз
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными
но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
На остатках топлива ( на лампе, или близко к ней) - подтраивает, перед ремонтом летним так вообще глохла подряд несколько раз, пока не прогрелась, плюс сложновато трогаться - подкручивать надо сильнее обычного.
Опять же - не всегда такое происходит.
Точно такие же симптомы ( кроме глохнет несколько раз подряд) бывают и на полном баке в тяжелой пробке, в жару. Также приходится подкручивать, также ощущаются вибрации мотора на хх.
Опять же - не всегда такое происходит.
Точно такие же симптомы ( кроме глохнет несколько раз подряд) бывают и на полном баке в тяжелой пробке, в жару. Также приходится подкручивать, также ощущаются вибрации мотора на хх.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну что вам дались эти растянутые болты?Bulyan писал(а):
Третий вариант самый поганый. Болты на Пежо 308 сделаны из г..на, как они вытянуты после отворачивания видел сам. И если болты ГБЦ теоретически с соблюдением ряда условий можно использовать повторно (приходилось делать это на других машинах), то болт шкива коленвала -НУЖНО МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Иначе метки будут бегать вечно, а то и дружеская встреча клапанов с поршнями случиться может.
Ну, может быть, может действительно тянутся. Но в таком случае, ими невозможно будет повторно дать нужный момент при затяжке. И эта проблема скорее важна для болтов головки блока - они длинные и тонкие. А толстый короткий болт шестерни коленвала - вряд ли. Сколько у него длина безьрезьбовой части? И он накатанный или нарезанный?
И согласно Второму Закону Термодинамики - энтропия в не статических системах стремится к нулю. А значит, применительно к резьбовому соединению, если оно начало ослабевать - значит этот процесс будет происходить и дальше, и обычно по нарастающей. То есть, плотность соединения шкива и вала будет уменьшаться (допустим, по параболе
