Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
*RuSh*
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 16:44

Сообщение *RuSh* » Ср ноя 10, 2010 23:06

DiVo
На самом деле "правильная" прошивка или чип раскрывает все неисправности ДВС намного раньше, чем стандартный ДВС.
Да и в принципе о какой прошивке можно говорить, если железо оставляет желать лучшего. По ссылкам - бред.

Bulyan
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 23:16

Bulyan
Ihfo-flash по замене крышки никогда не было. Меняется в основном при замене ГБЦ или по причине наличие масла во впуске.
По поводу фиксатора резьбы на болты - я не уверен, что потом можно будет открутить такие болты))
з/ч от Mini проблему не снимут - у них такая же проблема.[/quote]


Так там человеку ГБЦ меняют! Кстати, а от масла на впуске новая крышка-таки помогает или нет?

Болты запросто открутятся - я же не предлагаю ставить на самый сильный фиксатор, с которым без нагрева не открутишь. Кстати, Rush, а нет соображений, с чего вдруг Пежо реферансы болтов звезд распредвалов сменили?
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 10, 2010 23:38

*RuSh*

что вообще делать с этим двигателем, у меня пробег 11 тыс и гарантия кончится через 3 месяца.....потери пока нет, но какие шансы что будет?? не слышно там насчет процента проблемных авто? не 100 ли процентов ?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт ноя 11, 2010 0:31

имхо если дефект конструции - то 100%. просто все по разному эксплуатируют и бензин разный.
Можно как то ускорить процесс, чтоб за день из исправного авто получить гарантированные провалы, чтоб все-таки по гарантии проапгрейдить двигатель, если ПСА зная о проблеме пытается переложить издержки на счастливчиков, купивших двигатель с неустраненными после испытаний проблемами. считай-пресерия. ну чтоб подравняться с остальным сообществом?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 0:35

ускорить можно, постоять в пробке, помолотить на холостом ходу, не крутить двигло выше 2 тысяч оборотов.
Гарантированно засрется.

Ах да, еще ездить всегда на лампочке, доливая по пять литров.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт ноя 11, 2010 2:15

И позаливать бензин на дядявася-ойл, но 95 только. И попробовать половить провалы стартуя с 1000 об на 5-6 передаче тапку в пол.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт ноя 11, 2010 6:47

Jadore писал(а):*RuSh*

что вообще делать с этим двигателем, у меня пробег 11 тыс и гарантия кончится через 3 месяца.....потери пока нет, но какие шансы что будет?? не слышно там насчет процента проблемных авто? не 100 ли процентов ?
Продлить гарантию на 2 года.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 11:20

greyzis писал(а):
Тут было много много буков вот отсюда
(там были еще и картинки, но вставлять лень)
И кто что из присутствующих здесь вынес из этого поста на другом форуме и скринов с Сервисбокса???
Как говорил закадровый голос Копеляна: "информация к размышлению".
Но, по-моему, так почти ни о чём.

И вот это утверждение про детонацию, как следствие увода фаз - оно, ну очень сомнительно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 11:25

Light's Out писал(а): И кто что из присутствующих здесь вынес из этого поста на другом форуме и скринов с Сервисбокса???
Как говорил закадровый голос Копеляна: "информация к размышлению".
Но, по-моему, так почти ни о чём.
ну я вот вынес - проблема массовая, существует не только у нас, меняют двигло в Европе. Мотор имеет конструктивные недостатки, которые были известны еще до запуска в серию и не были исправлены.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Чт ноя 11, 2010 11:27

Bulyan писал(а):
to Нижегородец: если по гарантии, то крышку обязаны поменять по Flash Пежо. На новой чуть-чуть другой маслоотделитель: от провалов тяги не спасет, но ГБЦ засираться маслом будет поменьше.
А что такое Flash Пежо?
Как мне дилеру в нос потыкать?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 11:33

nucl1d писал(а):Лиса
Кстати проблем с автоматными пежо меньше на первый взгляд.

Можно только догадываться почему. Так что Вам не сразу чего-то грозит.
Потому что их было завезено и продано гораздо меньше: примерно 4:1.
Самая распространённая модификация - Премиум с МТ.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Чт ноя 11, 2010 11:33

Sia-Ori писал(а):
Продлить гарантию на 2 года.
Подробности? Я так понимаю, что какая-то страховая страхует, а не сам Пежо. Или есть другое мнение?

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт ноя 11, 2010 11:44

если если авто меньше 20месяцев возрасту то сам пежо продляет. если старше как у меня - то увы.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Чт ноя 11, 2010 11:57

*RuSh* спасибо за коментарий, в обще то так и думал :)

Кстати. на счёт манеры эксплуатации и проявлением проблемы. У меня по жизни манера езды такая, что движок редко крутится более 3000 - 3500 (спокойно езжу) Бензин 95 ТНК - в 95 случаях из ста...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 12:23

vs33 писал(а):Вообщем прочитал я вчера за ночь всю эту грустную тему, до 7.30 утра сидел.
Хочу составить некое резюме по проблеме.
.....
11. Возникновении проблемы только на почти пустом баке (не боле 10 литров)
Что, в самом деле, есть ТАКАЯ особенность? Это не показалось?
vs33 писал(а): Какие гипотезы наших спецов были высказаны в этой теме (авторства всех не помню. что осталось в памяти):
1. Из-за неправильной вязкости и свойств масла или ошибки в конструкции возникает попадание масла через трубку вывода картерных газов в турбину и впускной коллектор, где оно шлакуется, что вызывает не герметичное закрытие впускного клапана, нарушение факела и соотвественно детонацию в цилиндре с последующим отрубанием из-за этого турбины и топлива компом (vovan)
2. Опять из-за масла возникает зашлакованность колец ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания, забивание форсунок сажей, детонация и далее как в конце п.1 (vovan)
3. Из-за слабого натяжителя цепи ГРМ, растяжения цепи,и отсутствия шпонки в звездочке постоянно нарушаются углы фаз газораспределения, что нарастающим эффектом приводит к детонации, которую в последствии не может компенсировать компьютер и происходит конец п.1 (Bulyan)
4. Из-за грязи в бензобаке возникает падение давления на входе в ТНВД из-за недостаточного питания бензонасоса. Давление ТНВД на малых оборотах достаточно, а при резком ускорении ТНВД не выдает номинал, соответственно в цилиндрах возникает обедненнная смесь и опять детонация и опять конец п.1. (vovan)
5.Неисправность самого ТНВД (тогда по типу п.4), либо утечка через него бензина в маслянный контур, нарушение свойств масла и конец п.1 (Lights Out)
1. - Вряд ли. В таком случае, скорее, дело кончилось бы тем, что прогорел бы впускной клапан. Но вроде прогара клапанов ни у кого не было, да? Кроме одного случая обрыва цепи и загиба клапанов.
Клапана же ведь вращаются в сёдлах, поэтому их привалочные плоскости постоянно обтираются от масла.
2. - Залегшие кольца - это нет. А вот форсунки - это да, это очень очень может быть. Даже, может, именно в этом всё и дело. По крайней мере куча косвенных признаков эту версию делают одной из основных.
3. - Нет. Увод фаз в минус не может приводить к детонации. Тем более, что система зажигания получает сигнал напрямую с коленвала.
4. - ХЗ. Версия мутная, но возможная. Требует проверок и испытаний. Но кто на это согласится? Всем же пох! да?
5. - То же самое что и пункт 4. Такое же ХЗ. Я выдвинул эту версию, но настаивать на ней не буду. Она достаточно бредовая, но не имеет ни одного контрдовода.
vs33 писал(а): В итоге суммарно все, что в теме посчитали возможной причиной:
По списку:
1. Масло
Таки да.
2. Неисправность цепи ГРМ и фаз
??? это точно не приводит к кратковременной потери мощности, и вообще это очень себя дискредитировавшая версия
3. Несправность ТНВД
Да, вполне возможно. И главное - для определения неисправности ТНВД по показателям диагностического компа нужен очень очень думающий и эрудированный диагност. А таковых в сервисах Пежо похоже нет.
4. Ошибки в софте
Как версия - годится. Непонятно только, почему это обошло некоторых.
5. Плохой бензин
Может быть. Надо смотреть на форсунки.
6. Несправность (конструктивная или вызванная бензином) в системе питания (бензонасос, бензобак, форсунки)
Да, может быть. Эту тему стоить развить.
9. Клапан адсорбера
Это может иметь отношение к засираемости маслом клапанов и общему безвозвратному падению мощности. Но к случаям временной потери мощности это отношения не имеет.
10. Холодные свечи
Это легко проверить.
11. Попадание в масло бензина
Это тоже легко проверить.
12. Негерметичность хомутов и соединений в двигателе
Нет.
13. Заклинило в полностью открытом состоянии клапан, который регулирует давление наддува
Самый тупой диагност увидел бы это на своём компе.
14. BLOW-OFF клапан (стравливающий давление)
Это то же самое, что и пункт 13.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 12:24

Light's Out писал(а): 11. Возникновении проблемы только на почти пустом баке (не боле 10 литров)

====
Что, в самом деле, есть ТАКАЯ особенность? Это не показалось?
да, у меня тоже бывает, я же писал.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 12:32

Menom писал(а):терзает такое предположение, что это все не та потеря была, позамерз ночью или еще что - хз
уж немного различалась
да не набирал скорость
да турбина не включалась
да педали газа и тормоза становились мягкими\ватными

но двигло при это не орало как сумасшедшее с паяльником в заду
Вот про выделенное жирным можно поподробнее?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 12:37

nucl1d писал(а): да, у меня тоже бывает, я же писал.
Не сочтите за труд ещё раз. И максимально подробно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт ноя 11, 2010 12:40

На остатках топлива ( на лампе, или близко к ней) - подтраивает, перед ремонтом летним так вообще глохла подряд несколько раз, пока не прогрелась, плюс сложновато трогаться - подкручивать надо сильнее обычного.

Опять же - не всегда такое происходит.

Точно такие же симптомы ( кроме глохнет несколько раз подряд) бывают и на полном баке в тяжелой пробке, в жару. Также приходится подкручивать, также ощущаются вибрации мотора на хх.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт ноя 11, 2010 12:50

Bulyan писал(а):
Третий вариант самый поганый. Болты на Пежо 308 сделаны из г..на, как они вытянуты после отворачивания видел сам. И если болты ГБЦ теоретически с соблюдением ряда условий можно использовать повторно (приходилось делать это на других машинах), то болт шкива коленвала -НУЖНО МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО. Иначе метки будут бегать вечно, а то и дружеская встреча клапанов с поршнями случиться может.
Ну что вам дались эти растянутые болты?
Ну, может быть, может действительно тянутся. Но в таком случае, ими невозможно будет повторно дать нужный момент при затяжке. И эта проблема скорее важна для болтов головки блока - они длинные и тонкие. А толстый короткий болт шестерни коленвала - вряд ли. Сколько у него длина безьрезьбовой части? И он накатанный или нарезанный?

И согласно Второму Закону Термодинамики - энтропия в не статических системах стремится к нулю. А значит, применительно к резьбовому соединению, если оно начало ослабевать - значит этот процесс будет происходить и дальше, и обычно по нарастающей. То есть, плотность соединения шкива и вала будет уменьшаться (допустим, по параболе :)), и фазы достаточно быстро собьются настолько, что завести машину будет невозможно. Но ведь ни у кого такого нет?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»