Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Menom
Bulyan
Сообщение vs33 » Вт ноя 09, 2010 22:14
отпишись в http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
vs33
vs33
Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 23:33
Можно попробовать заказать аналогичные детали от Mini - вдруг они от другого поставщика.
Все остальное может только PSA, а они на нас положили с прибором.
Bulyan
Сообщение DiVo » Ср ноя 10, 2010 14:34
Bulyan нашёл инфу о тюнинге (ссылки не указываю, из политкорректности

пользователь dimon0582 пишет 16 августа:Пробег 42000, гарантия закончилась, а проблемы с потерей переодически обнулял прибором на OBD2 раз в 3000-4000 ездил только на 98. Сейчас залил 95 пока рано говорить проехал всего 450 км. т.е. практически бак опусташил 95, но тьфу тьфу раньше на 95 она появлялась раз в неделю точно а тут целый бак зжог и ничего. Правда скажу так у меня всё что связано было с этой проблемой поменяно. И предположу так что из-за того что топливная карта в прошивке поменялась полностью проблема ушла, смесь стала готовится более качественная и это факт. Буду тэстить по максимуму но пока одни плюсы на лицо. Пока не кому рекеомендовать не буду но как 3000-5000 тыс проеду сразу скажу стоит оно того или нет. А на счёт сцепления думаю всё будет ок ему ешё тысяч 35000 жить а потом по статистике предыдуших машин замена. А кто сомневается может приезжать дам попробывать прокатится, результат очевиден. Да и прошивка не наша а европейская т.е. по вину им присылает тюнинг ателье европы уже опробированную на европейских пыжах, 2 недели гарантия и если что не нравятся откатывают назад и возврашают деньги.
и первого октября:--------------------------------------------------------------------------------
Ещё раз для тех кто в танке у меня машина уже с модарнизированой ГБЦ и всем спектром выполненных работ. Зачем менять или сдавать то что работает исправно сейчас. Да и потом сдается мне что большинство купив пыжик лили 95 абы какой а так как топливная карта в прошивке была плохой т.е. смесь готовилась не правильно от сюда и все проблемы с потерей. Я уверен в том что проблема именно в прошивке, мой друг чипанулся уже более 10000 тыс. пробега и все ок и не каких проблем. А дилеры так им за славу на дураках деньги делать нежели истинную причину искать. И я уверен в том что если на новом пыже прошить новую прошивку всё будет ок!!!!! Просто двигатель на куперах значит нормально работает а на пыжах брак смешно как минимум , просто что-то на заводе с прошивкой на морочили и всё, и я даже полагаю почему потому что надо было поставить кучу ограничений чтоб было 150 л.с. а к примеру не 180 л.с. вот и нагибали двигатель так что получился косяк. И пускай дальше судятся делать же не х.. людям. Вместо того чтоб мозг включить и подумать, почему так получилось. Всем удачи на дорогах, я доволен своим авто на все сто, заказал на него кожаный салон из алькантары и кожи. И всем всегда буду говорить машина ураган и не за что её менять просто мозги надо включить и просто грамотно ухаживать за авто!!!!!
Профи, откоментируйте пожалуйста!
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 14:41
Bulyan
demon
Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 14:47
да это винде скорее всего.Bulyan писал(а):А, знаю я этот пост с дружественного форума. Только, помнится, творцов сей чудо-прошивки автор почему-то так и не назвал.
А стиль письма автора наводит на размышления тягостные.
И ведь про бензин не забыл ввернуть, ну что за чушь.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 14:54

Если и пробовать чью прошивку, то только от греков. И то я бы ограничился перекалибровкой карт педали газа и состава смеси на максимальных оборотах (чтоб температура выхлопных газов была поменьше и турбина сохраннее). А буст во всем диапазоне так поднимать бы не стал. Но у греков-то задача мощность поднять, а у нас - заставить мотор работать.
Кстати, коллеги из ЮАР не очень лестно отзываются о греческой прошивке, там пользуют свою, местную.
Кстати, в соседней теме Кузовщик отписался, так ему метки знакомые назад вернули без замены болтов звездочек - мол, в наличии не было...
Bulyan
nucl1d
Bulyan
Liverpool
Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 15:11
Bulyan
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
Сообщение Нижегородец » Ср ноя 10, 2010 17:03
Запчастей до сих пор нет. Сегодня дали подменную машину - 308ю без турбины. С непривычки, конечно, овощ.

Поговорил о своём будущем. Крышку мне менять не будут, говорят, что это ничего не даёт. Так что оставят мне со львом.
Обещают, что я обо всём забуду тысяч на 30. Мол, было с такой фигнёй пара машин, обе после ремонта ездят до сих пор (правда, не сказали сколько).
Ориентируют на конец месяца готовность. Не знаю, успокаиваться или переживать.
Нижегородец
nucl1d
Сообщение vs33 » Ср ноя 10, 2010 19:12
Как раз по теме. Сегодня заказывал запчасти по твоему списку у дилера, и выяснилось что появились новые болты. У тебя номера оканчиваются на 68 и 69, а появились на 77 и 78. Я попросил менеджера дать именно новые, на что он сказал что по его данным поменялся только номер, болты типа теже - резба, размер, и пытался мне втюхать старые (вот чудик - зачем Пежо менять номера на одинаковых деталях?). Я ему тонко наменкнул, что замена просто тномера бессмысленна, и скорее всего поменялся состав металла в болтах, так как существует проблема их вытягивания. Его изумлению не было предела! Блин, форумы читать надоBulyan писал(а): Лично я бы еще попробовал болты звездочек и шкива коленвала при сборке посадить на клей-фиксатор резьбы, но проблема скорее не в том, что они отворачиваются, а в том, что вытягиваются из-за плохого металла.
Можно попробовать заказать аналогичные детали от Mini - вдруг они от другого поставщика.

Вообщем возможно и этот косяк устранен.
Кстати общая сумма заказа по твоему списку 3500 р.
vs33
Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 19:19
Vs33, удачного ремонта! Очень прошу отписаться по результатам вскрытия - величина ухода фаз, вытяжка цепи, какой стоял натяжитель и т.п., как помог ремонт. Можно в личку, хотя и тут интересно будет.
to Нижегородец: если по гарантии, то крышку обязаны поменять по Flash Пежо. На новой чуть-чуть другой маслоотделитель: от провалов тяги не спасет, но ГБЦ засираться маслом будет поменьше.
Bulyan
Сообщение demon » Ср ноя 10, 2010 20:58

Но суть в другом - разговорился с приёмщиком, у него тоже 308-й, только я не уточнил турба или нет. И спросил я у него про случаи обращения с потерей мощности, он сказал что было всего 3 случая на его памяти.
С учётом того, что в Свердловской области продали турбопыжей всяко разно больше сотни (как мне кажется), то процент относительно небольшой.
demon
Сообщение Фокс » Ср ноя 10, 2010 21:28
у них у всех "брат", "сват", "друган" имеют пежо308. Мне 2 чела у дилера об этом пяткой себя в грудь били. Только ерунда все это. Это они так клиента "морально успокаивают" -типа "на доверии". Слезу даж могут пустить, и дрожащим голосом заявить мол, ну "между нами"...
с**ки

Просто они своим "друганам-братьям" все с машин клиентов снимают и ставят, а в тяжких случаях оформляют "гарантийный случай"
вот тут можно без мата, nucl1d
да как жеж тут без мата... иэх...
ПАРАНОИК ФОРУМА
Фокс
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума