Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Вт ноя 09, 2010 16:22

ну братцы кролики
ждите следующий приключений

забрал, едет
что делали

Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 16:36

Menom, у вашей машины выпускной вал ушел. Надо было еще вытяжку цепи проверить, чтоб наверняка. Фазы возвращали назад быстрым способом. По деньгам - жесть, конечно! :kowboy: Но то ж дилер!
Отдам..половину.. Потом!

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт ноя 09, 2010 22:14

Черный PP 308 SW, 150 кобыл

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт ноя 09, 2010 22:18

Bulyan
сколько у тебя пробег уже после правильного ремонта фаз? одна надежда на тебя и твою версию, блин...
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 09, 2010 23:33

К сожалению, своей статистики пока немного (2 тыс. км)... Но версия мало-помалу находит подтверждение. У Menpopers рецидив после замены ГБЦ - фазы сбиты. У Rentala рецидив после замены ГБЦ и турбины (цепь, с..ки, почему-то не поменяли) - цепь растянута на 1 см, фазы сбиты... Это говорит о том, что ГБЦ ни при чем. К сожалению, единственное, чем мы можем реально побороться с убеганием фаз - замена цепи С ПОЛНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ, что и было мной проделано, несмотря на то, что новый натяжитель с регулировкой фаз полностью устранили потерю мощности и грохот цепи. Лично я бы еще попробовал болты звездочек и шкива коленвала при сборке посадить на клей-фиксатор резьбы, но проблема скорее не в том, что они отворачиваются, а в том, что вытягиваются из-за плохого металла.

Можно попробовать заказать аналогичные детали от Mini - вдруг они от другого поставщика.

Все остальное может только PSA, а они на нас положили с прибором.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср ноя 10, 2010 14:34

vs33 отпишу позже.
Bulyan нашёл инфу о тюнинге (ссылки не указываю, из политкорректности :) но в личку могу):
пользователь dimon0582 пишет 16 августа:Пробег 42000, гарантия закончилась, а проблемы с потерей переодически обнулял прибором на OBD2 раз в 3000-4000 ездил только на 98. Сейчас залил 95 пока рано говорить проехал всего 450 км. т.е. практически бак опусташил 95, но тьфу тьфу раньше на 95 она появлялась раз в неделю точно а тут целый бак зжог и ничего. Правда скажу так у меня всё что связано было с этой проблемой поменяно. И предположу так что из-за того что топливная карта в прошивке поменялась полностью проблема ушла, смесь стала готовится более качественная и это факт. Буду тэстить по максимуму но пока одни плюсы на лицо. Пока не кому рекеомендовать не буду но как 3000-5000 тыс проеду сразу скажу стоит оно того или нет. А на счёт сцепления думаю всё будет ок ему ешё тысяч 35000 жить а потом по статистике предыдуших машин замена. А кто сомневается может приезжать дам попробывать прокатится, результат очевиден. Да и прошивка не наша а европейская т.е. по вину им присылает тюнинг ателье европы уже опробированную на европейских пыжах, 2 недели гарантия и если что не нравятся откатывают назад и возврашают деньги.
и первого октября:--------------------------------------------------------------------------------

Ещё раз для тех кто в танке у меня машина уже с модарнизированой ГБЦ и всем спектром выполненных работ. Зачем менять или сдавать то что работает исправно сейчас. Да и потом сдается мне что большинство купив пыжик лили 95 абы какой а так как топливная карта в прошивке была плохой т.е. смесь готовилась не правильно от сюда и все проблемы с потерей. Я уверен в том что проблема именно в прошивке, мой друг чипанулся уже более 10000 тыс. пробега и все ок и не каких проблем. А дилеры так им за славу на дураках деньги делать нежели истинную причину искать. И я уверен в том что если на новом пыже прошить новую прошивку всё будет ок!!!!! Просто двигатель на куперах значит нормально работает а на пыжах брак смешно как минимум , просто что-то на заводе с прошивкой на морочили и всё, и я даже полагаю почему потому что надо было поставить кучу ограничений чтоб было 150 л.с. а к примеру не 180 л.с. вот и нагибали двигатель так что получился косяк. И пускай дальше судятся делать же не х.. людям. Вместо того чтоб мозг включить и подумать, почему так получилось. Всем удачи на дорогах, я доволен своим авто на все сто, заказал на него кожаный салон из алькантары и кожи. И всем всегда буду говорить машина ураган и не за что её менять просто мозги надо включить и просто грамотно ухаживать за авто!!!!!

Профи, откоментируйте пожалуйста!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 14:41

А, знаю я этот пост с дружественного форума. Только, помнится, творцов сей чудо-прошивки автор почему-то так и не назвал. Если по ВИНу хрен знает откуда присылают прошивку и две недели возврат денег, то это сильно смахивает на Upsolute или Winde или как он там сейчас называется. Кстати, в свое время Upsolute так и не сумел нормально перепрошить EP6DT (DTS). А убить наш блок управления легче, чем кажется (может хватить отрубания инета при телезагрузке). Чтобы что-то комментировать, нужна как минимум ссылка на сайт производителя прошивок, а не упоенные рассказы какого там Димона, который собрался салон в алькантару перешивать...
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 10, 2010 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср ноя 10, 2010 14:46

Не, ну круто вам москвичам, можно прошу поменять, благо предложения есть, а вот в нашей глуши такого походу нет, пыжей 308 турбированных немного и никто ими серьёзно не занимается (((
Я бы поменял, тем более, если можно обратно вернуться
Катаюсь с 31.07.2008.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 14:47

Bulyan писал(а):А, знаю я этот пост с дружественного форума. Только, помнится, творцов сей чудо-прошивки автор почему-то так и не назвал.
да это винде скорее всего.
А стиль письма автора наводит на размышления тягостные.

И ведь про бензин не забыл ввернуть, ну что за чушь.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 14:54

Ага, а еще потом он там дальше пишет, что ездит с карманным сканером и периодически ошибки сбрасывает :)

Если и пробовать чью прошивку, то только от греков. И то я бы ограничился перекалибровкой карт педали газа и состава смеси на максимальных оборотах (чтоб температура выхлопных газов была поменьше и турбина сохраннее). А буст во всем диапазоне так поднимать бы не стал. Но у греков-то задача мощность поднять, а у нас - заставить мотор работать.

Кстати, коллеги из ЮАР не очень лестно отзываются о греческой прошивке, там пользуют свою, местную.

Кстати, в соседней теме Кузовщик отписался, так ему метки знакомые назад вернули без замены болтов звездочек - мол, в наличии не было...
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 10, 2010 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 14:56

ну кстати это из той же оперы, что и 20 страниц назад чел из драйв2.ру, там тоже он прошился и аналогичную ерунду писал.

Насчет состава смеси на высоких - так у нас итак-то мотор не самый бодрый на верхах.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 15:01

Так в том-то и дело, что смесь там обогащать надо...
Последний раз редактировалось Bulyan Ср ноя 10, 2010 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср ноя 10, 2010 15:08

Menom писал(а):ну братцы кролики
ждите следующий приключений

забрал, едет
что делали

Изображение
Я так понял, клапанную крышку снимали? И не поменяли прокладки?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 15:11

прокладка клапанной крышки и свечных колодцев легко выдерживает несколько снятий-установок. Ну может, на третий раз придется использовать чуть герметика в районе вакуумного насоса. Скажите спасибо, что не заставили новую крышку купить - дилеры впаривают, что прокладки отдельно не поставляются.
Отдам..половину.. Потом!

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Ср ноя 10, 2010 17:03

Если кому интересно, мои новости.
Запчастей до сих пор нет. Сегодня дали подменную машину - 308ю без турбины. С непривычки, конечно, овощ. :)
Поговорил о своём будущем. Крышку мне менять не будут, говорят, что это ничего не даёт. Так что оставят мне со львом.
Обещают, что я обо всём забуду тысяч на 30. Мол, было с такой фигнёй пара машин, обе после ремонта ездят до сих пор (правда, не сказали сколько).
Ориентируют на конец месяца готовность. Не знаю, успокаиваться или переживать.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 17:04

мне тоже говорили, что после ремонта у них еще никто не жаловался.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Ср ноя 10, 2010 19:12

Bulyan писал(а): Лично я бы еще попробовал болты звездочек и шкива коленвала при сборке посадить на клей-фиксатор резьбы, но проблема скорее не в том, что они отворачиваются, а в том, что вытягиваются из-за плохого металла.

Можно попробовать заказать аналогичные детали от Mini - вдруг они от другого поставщика.
Как раз по теме. Сегодня заказывал запчасти по твоему списку у дилера, и выяснилось что появились новые болты. У тебя номера оканчиваются на 68 и 69, а появились на 77 и 78. Я попросил менеджера дать именно новые, на что он сказал что по его данным поменялся только номер, болты типа теже - резба, размер, и пытался мне втюхать старые (вот чудик - зачем Пежо менять номера на одинаковых деталях?). Я ему тонко наменкнул, что замена просто тномера бессмысленна, и скорее всего поменялся состав металла в болтах, так как существует проблема их вытягивания. Его изумлению не было предела! Блин, форумы читать надо :-)
Вообщем возможно и этот косяк устранен.

Кстати общая сумма заказа по твоему списку 3500 р.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 10, 2010 19:19

Интересно! Нижний болт поменялся с К4 на L8, верхние болты тоже другие стали. Успокоители поменялись по крайней мере внешне. Осталось сменить поставщика и реферанс цепи - чей-то подозрительно быстро она тянется.

Vs33, удачного ремонта! Очень прошу отписаться по результатам вскрытия - величина ухода фаз, вытяжка цепи, какой стоял натяжитель и т.п., как помог ремонт. Можно в личку, хотя и тут интересно будет.

to Нижегородец: если по гарантии, то крышку обязаны поменять по Flash Пежо. На новой чуть-чуть другой маслоотделитель: от провалов тяги не спасет, но ГБЦ засираться маслом будет поменьше.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср ноя 10, 2010 20:58

Сёдня менял масло, делал диагностику подвески - нарыли 2 шаровых под замену, поменял, подвеска перестала греметь :yes:
Но суть в другом - разговорился с приёмщиком, у него тоже 308-й, только я не уточнил турба или нет. И спросил я у него про случаи обращения с потерей мощности, он сказал что было всего 3 случая на его памяти.
С учётом того, что в Свердловской области продали турбопыжей всяко разно больше сотни (как мне кажется), то процент относительно небольшой.
Катаюсь с 31.07.2008.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср ноя 10, 2010 21:28

demon
у них у всех "брат", "сват", "друган" имеют пежо308. Мне 2 чела у дилера об этом пяткой себя в грудь били. Только ерунда все это. Это они так клиента "морально успокаивают" -типа "на доверии". Слезу даж могут пустить, и дрожащим голосом заявить мол, ну "между нами"...
с**ки

O:-) хотя конечно может и правду говорят...
Просто они своим "друганам-братьям" все с машин клиентов снимают и ставят, а в тяжких случаях оформляют "гарантийный случай"

вот тут можно без мата, nucl1d

да как жеж тут без мата... иэх...
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»