Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 18:09

Mick77 Да я что-то не заметил ,что кто либо пиарит масло.Там есть разные,но все они делают одно очень большое дело.Они проверяют масла на заявленные производителем свойства.А так же помогают узнавать состав,свойства и другие характеристики ,которые производитель " скромно" скрывает от покупателя.И по сути получается ,что в Россию поступают спец продукты,которыми сами не пользуются.Как пример.Масло Инео-для раши,а Инео Актива для самих французов.И оказывается,что состав Активы очень даже синтетичный.
Там больше энтузиастов, ну а плохих парней везде хватает.Конечно не всем тестам и анализам верить можно,но согласитесь, работа там проводится большая,нужно только научиться отделять зерна от плевел.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 18:50

Лосяш
Специально посмотрел, у меня сухо.
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 19:59

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Стоит ли переходить с очень высоких характеристик А5 на высокие А3.
Скорее всего буду лить инео .ферст, по 300р за литр (для меня) и по чаще менять.
конфуций писал(а):.Особое значение для вашего двигателя имеет HTHS
Сколько в нем ? не очень жидкое ?
Информации по HTHS нету.(или не нашел).Индекс вязкости очень приличный -187!!!А где оно появилось?
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Пт окт 19, 2012 20:20

А так же помогают узнавать состав,свойства и другие характеристики ,которые производитель " скромно" скрывает от покупателя.
и что они определили??? что с чем было смешано или просто состав???
или из отработок что было вначале???
у нас есть местный писатель там, ничего толком сам не пробовал, но всем советует..
почитать на ночь можно, особенно когда закончились советские газеты

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Пт окт 19, 2012 20:26

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489 ... suzhdenie/
интересная игра угадайка..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 20:57

конфуций писал(а):А где оно появилось?
В Авроре точно есть, говорят льют в турбу.
В литровой упаковке 430р.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 21:54

конфуций писал(а):tabachka
Не надо давить на психику....
Конфуций, я лишь скромно предлагаю отвечать за свои слова. Если это ваше (или чьё-то другое) имхо, так и говорите. А что-либо утверждать без надлежащей доказательной базы... извините, это "пиз"ёшь" называется, на том же ойл-клабе за такие дела бан получают.
Ещё, касаемо ойл-клаба... . ребятки там продвинутые и заслуживают уважение хотя бы тем, что пытаются в чём-то разобраться в поисках истины, но проблема в том, что среди них нет ни одного профи, а примитивные тесты, если углубляться, в силу сложности темы, мало о чём говорят.
Не советую это делать,для вашего двигателя малозольник предпочтительнее в силу конструктивных особенностей.Особое значение для вашего двигате...
Очередной бред. Ещё раз, для тех, кто в танке (Конфуций, не для вас-вы на бронепоезде)- БМВ рекомендует в этот двигатель А3. А ещё смешно... кто-то, оказывается, знает "конструкционные особенности" нашего двигателя, хотя его в глаза не видел, спецы, блин :crazy:
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 19, 2012 22:05, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 22:00

tabachka
Может в движках есть какая то разница, кольца там или еще что ?
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 22:05

Кузовщик
Юр, в смысле?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 22:08

В смысле, поэтому и рекомендации разные.
Мы ведь точно не знаем одинаковые моторы или есть какая то разница.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 22:11

Кузовщик
Судя по форуму Мини, проблемы одни и те же. Вообще сомневаюсь, что они чем-то отличаются.
А масло вязкостью С2(А5) вообще никто из "большой тройки" не рекомендует. Так понимаю, чихали они на энергосбережение, надёжность двигателя в приоритете.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 19, 2012 22:16, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 19, 2012 22:15

А3 или А5, это ладно, но 30-ка и 40-ка HTHS то разное.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 22:20

Кузовщик
Я не обсуждаю сравнение усилия сдвига 30-ки или 40-ки (речь шла о С2(А5) и А3 той же вязкости)... ну, коли речь зашла, то надо конкретно смотреть цифры, они могут быть близкими.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Пт окт 19, 2012 22:25

скажите у мини какое обозначение атмосферника?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 22:28

sanya-xc
N12
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 22:44

tabachka
Познакомьтесь с Dmitriy67 и успокойтесь.Вам он на пальцах объяснит ваши ошибки детские.Вы не то что в бронепоезде,вы в глубоком подземелье окажитесь .У вас аргументы очень поверхностны.Нет более глубоких знаний ,отсюда тупое упорство. Не зная людей не хайте их,у вас это уже заходит в привычку.Будьте мудрее и спокойнее.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 22:53

конфуций
Почему у инео ECS слабая база?
Почему БМВ, в отличие от ПСА, рекомендует А3?
Какие такие конструкционные особенности, что надо применять С2? Есть ответы? Если нет... ф топку, я флудить не намерян.
Касаемо общения с "посвященными"... зайдите на профильные форумы мотористов и попробуйте рекомендовать С2... мне вас будет жаль.
Последний раз редактировалось tabachka Пт окт 19, 2012 23:05, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 22:55

Кузовщик
Нам нужна пониженная зольность,( в новом инео фесте она еще снижена до 0.5)если вы так переживаете за HTHS,то можно использовать тот же малозольник Инео 5W30 МС3 ,там HTHS более 3.5.Его кстати немцы в мини и рекомендуют.Я это масло держу на контроле.Как только я узнаю HTHS у Инео Феста,тогда уже и буду определяться.(((Время все равно потом все расставит по местам.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 23:03

конфуций
Нам нужна пониженная зольность
Кому нам? Почему?
Также оказались не отвечены мои предыдущие вопросы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт окт 19, 2012 23:16

tabachka
У вас вошло в привычку постоянно что-то требовать и спрашивать.Вам объяснили позицию.Еще раз.Я высказываю свою,подчеркиваю СВОЮ точку зрения,основанную на МОИХ знания(или не знаниях).Все что читаю,узнаю,общаюсь,я анализирую в меру СВОЕЙ компетенции.Это форум.Его читают многие.Получив информацию под разными углом,люди будут сами вникать.Не выбирать себе авторитета и следовать его рекомендациям,а понять суть спора,проблемы и самостоятельно определяться.Получив знания,потом помочь разобраться другим.Ваша дискуссия направлена только на подавление ,отрицание.Не умеете вести дискуссию,учитесь.И главное ,это спокойствие.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»