Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
tabachka
Сообщение Cynicspb » Чт авг 28, 2014 11:25
Как ужаленый в задницу две недели носился в поисках ГБЦ и всяких там болтов и прокладок на замену. Угрохал около 40 тысяч на все, а позавчера чек пропал, строения прекратились.

Теперь даже не знаю что думать.
Cynicspb
Сообщение tabachka » Чт авг 28, 2014 14:07
Думаешь, надолго?а позавчера чек пропал, строения прекратились.

tabachka
Cynicspb
Сообщение shtirlits » Вс окт 05, 2014 13:55

Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
shtirlits
Сообщение Р.С.Х » Пн окт 06, 2014 16:10
Р.С.Х
device
Сообщение Р.С.Х » Вт окт 07, 2014 7:50
Р.С.Х
Сообщение shtirlits » Вт окт 07, 2014 8:26
Вчера днем отключил электромагнитный клапан выпуска. Машина перестала капризничать. Работает ровно, в пробках ошибка не вылетает. Не троит. Немного пропала тяга и сегодня с утра пока не прогрелась пару минут ехать совсем отказывалась. Когда снимал разъем обнаружил, что сам разъем треснутый. Может собака зарылась здесь? Хотя конечно не понятно почему ошибка выскакивает по одному цилиндру.shtirlits писал(а):Вот такая же проблема. На холодную все отлично, ровненько. На скорости все ок. Но стоить стать в пробке и немного постоять сразу же выскакивает ошибка, пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Так как машину я продаю и покупатель ее посмотрел и уже согласился ее забрать, а тут такая неприятность, я заехал к ОД, а надежде побыстрому пофиксить проблему. Однако, не тут то было: Стандартная процедура с заменой катушки, свечи, форсунки ни к чему не привели. Скинули крышку и решили видимо дальше не разбираться, поставив вердикт - нужно менять голову целиком, т.к. один выпускной клапан не работает по причине испорченного седла.... В общем, позвонил покупателю, сказал - извини сделка отменяется, снял объявы, загрустил(((.
Вот сижу и думаю. Если один из выпускных клапанов не работает, то почему это не проявляется на холодную или на скорости. Вчера съездил за город под Вырицу и обратно - все ок, пока не остановился не прогрелся хорошо..... Может клапан просто заедает и его можно перебрать? Или не заморачиватся сразу искать БУ ГБЦ ?
Пыж был: 6 лет 1 месяц 20 дней.
shtirlits
device
Сообщение device » Вт окт 07, 2014 13:01
возможно где то микротрещина и реально давит, выхлопные или картерные газы...разное в жизни случается...могу хороший сервис только в Ставрополе порекомендовать...но вам далеко. Просто ездить с таким косяком нельзя, а то выдовит заглушку в гбц...и на эмульсии проедитесь...и хана мотору совсем.Р.С.Х писал(а):Предистория. В сервис я приехал с жалобой на то что после прогрева двигателя до рабочей температуры пропадает тяга. Мастер в сервисе открыл пробку расширительного бочка и из системы пошли пузыри. Через несколько минут работы двигателя снова появились пузыри. Прокачка системы ничего не дала. Жидкость немного выдавливает через нижниц патрубок радиатора. Охлождайка чистая, масло тоже без примесей. Может кто-нибудь что-то подскажет.
Способ диагностики который укажет на гбц или ее прокладку: Нужен переходник в свечное отверстие и компрессор...делаем так чтобы клапана были закрыты и давим 10 атм в цилиндр поочередно при этом проворачиваем, смотрим нет ли пузырей в антифризе...если есть готовьтесь.
device
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт окт 07, 2014 13:25
Valera2010
mich67
device
Р.С.Х
Сообщение Viento » Ср окт 08, 2014 8:24
Viento
Сообщение Р.С.Х » Ср окт 08, 2014 22:47
Р.С.Х
Сообщение Viento » Чт окт 09, 2014 0:06
В термосе есть нагревательный элемент, который его открывает в аварийном режиме. Если все ок, то термос после 80-ти начинает открываться
Viento
Сообщение tabachka » Чт окт 09, 2014 9:14
Почему только в аварийном? При небольших нагрузках, да, механическое открывание (105 гр.) от нагрева жидкости, в режиме "тапка в пол" электроника, посредством нагревательного элемента, опускает открытие вплоть до 80 (в зависимости от нагрузки).
Есть также предположение (по крайней мере, я наблюдал такое), что в сильную жару (в моем случае было +33, но повторить эксперимент не удалось, жара кончилась) даже в режиме ХХ и небольшой нагрузке точка открытия также сильно опускается. Что очень даже правильно.
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума