Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброго времени суток!)) позавчера загорелся значек неисправности коробки..сегодня делала то и на компьютерной диагностике вылезли следующие ошибки:
1.ошибка регулирования давления
2.ошибка информации о включенной передаче
вот как-то так)
диагностику АКПП не сделала,сказали надо делать на холодную,а оставлять на ночь машинку не хотелось.
По гарантии при пробеге 15 000 меняли гидроклапана и перепрошивали коробку.Сейчас пробег 29 600. Причем через год она опять начала потихоничку пинаться и еще через год вот вылезла неисправность.
Помогите,пожалуйста,с сервисом..куда можно обратиться в кратчайшие сроки??И обязательно ли делать диагностику на холодную?
1.ошибка регулирования давления
2.ошибка информации о включенной передаче
вот как-то так)
диагностику АКПП не сделала,сказали надо делать на холодную,а оставлять на ночь машинку не хотелось.
По гарантии при пробеге 15 000 меняли гидроклапана и перепрошивали коробку.Сейчас пробег 29 600. Причем через год она опять начала потихоничку пинаться и еще через год вот вылезла неисправность.
Помогите,пожалуйста,с сервисом..куда можно обратиться в кратчайшие сроки??И обязательно ли делать диагностику на холодную?
обратиться можно сюда
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
адрес и телефон в подписи.
диагностику делают на прогретой коробке - порядка 60 градусов
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
адрес и телефон в подписи.
диагностику делают на прогретой коробке - порядка 60 градусов
mich67 писал(а):обратиться можно сюда
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38210
адрес и телефон в подписи.
диагностику делают на прогретой коробке - порядка 60 градусов[/q
Спасибо за контакты..записалась только на 13 октября((надеюсь ничего не случится...теперь подольше грею коробку..за выходные полет отличный..пнулась один раз только,но не сильно..такого давно не было..странная вещь творится..или может это затишье перед бурей)
Еще,кстати,когда в сервисе была и подняли машину,то видно было масло на коробке..это очень серьезно?
а про диагностику на холодную тоже странно показалось..
Прочитал всю тему, сколько паники у всех по поводу коробки...
Ребят, ал4 - хорошая, в меру надежная коробка, не тойота, конечно, но вполне роботоспособна. Очень надежная механическая часть, но сопливые гидроклапана. Собственно в 95% случаев все проблемы связаны с перегретым маслом, грязным гидроблоком и неисправными клапанами. Собственно замена клапанов с мойкой гидроблока и заменой масла у нормальных мастеров стоит от 11 до 15 тысяч. Если сделано нормально, то на ближайшее 80-100 тысяч вы о проблемах с акпп забудете.
По сервисам:
"Панин", лучше выбирать сервис который на трешке, в панин восток мастера похуже, хотя это имхо. Может мне просто не повезло:)
Рома, тот который на юге в какой то деревне работает вроде тоже нормальный спец, но мне показалось работает по принципу "сделаю нормально, но чуток разведу и ужаса наведу))"
"Лион Авто", сразу предлагают перебрать коробку тысяч за 80, и пытаются нагнать ужаса на владельца:) Лохотрон.
Средти официалов у меня есть свой лидер "Авес на Академика Королева, самые лучшие, хоть и дорогие, но на то они и официалы.
Несколько лет назад покупал машину маме, взял пыжа 307 2х литрового на автомате, машина 2004 года с пробегом 120 тысяч (и акпп разумеется - наш любимый ал4), автомат постоянно проваливался в аварийный режим и переключался с жуткими ударами, тетя, продававшая его, была в ужасе и разве что мне не доплатила чтобы я забрал это исчадье:). Я разумеется забрал.) Помыл дико забитые пухом радиаторы, поменял 4мя сменами масло в коробке, сальники и подшипники приводов, промыл гидроблок и заменил клапана на новые зф-кие. Вместе со сменой масла в двс, и какой то мелочью в подвеске вышло мне это в 25 тысяч рублей.....мама уже почти 100 тысч накатала, коробка работает как часы, мама ксати не заморачивается не по прогреву, не по пробуксовке, мне кажется она об этом ничего даже не знает:) Ездит конечно аккуратно, хранит машину в гараже.......ах да чуть не забыл, после 50 тысяч пробега я снова забрал машину и заменил масло (не полная замена - только 2 замены) и помыл радиаторы...полет прекрасный....
так что не очкуйте у вас хорошие автомобили, просто вокруг нехорошие жадные сервисмены, которые пользуются вашей технической безграмотностью.
Ребят, ал4 - хорошая, в меру надежная коробка, не тойота, конечно, но вполне роботоспособна. Очень надежная механическая часть, но сопливые гидроклапана. Собственно в 95% случаев все проблемы связаны с перегретым маслом, грязным гидроблоком и неисправными клапанами. Собственно замена клапанов с мойкой гидроблока и заменой масла у нормальных мастеров стоит от 11 до 15 тысяч. Если сделано нормально, то на ближайшее 80-100 тысяч вы о проблемах с акпп забудете.
По сервисам:
"Панин", лучше выбирать сервис который на трешке, в панин восток мастера похуже, хотя это имхо. Может мне просто не повезло:)
Рома, тот который на юге в какой то деревне работает вроде тоже нормальный спец, но мне показалось работает по принципу "сделаю нормально, но чуток разведу и ужаса наведу))"
"Лион Авто", сразу предлагают перебрать коробку тысяч за 80, и пытаются нагнать ужаса на владельца:) Лохотрон.
Средти официалов у меня есть свой лидер "Авес на Академика Королева, самые лучшие, хоть и дорогие, но на то они и официалы.
Несколько лет назад покупал машину маме, взял пыжа 307 2х литрового на автомате, машина 2004 года с пробегом 120 тысяч (и акпп разумеется - наш любимый ал4), автомат постоянно проваливался в аварийный режим и переключался с жуткими ударами, тетя, продававшая его, была в ужасе и разве что мне не доплатила чтобы я забрал это исчадье:). Я разумеется забрал.) Помыл дико забитые пухом радиаторы, поменял 4мя сменами масло в коробке, сальники и подшипники приводов, промыл гидроблок и заменил клапана на новые зф-кие. Вместе со сменой масла в двс, и какой то мелочью в подвеске вышло мне это в 25 тысяч рублей.....мама уже почти 100 тысч накатала, коробка работает как часы, мама ксати не заморачивается не по прогреву, не по пробуксовке, мне кажется она об этом ничего даже не знает:) Ездит конечно аккуратно, хранит машину в гараже.......ах да чуть не забыл, после 50 тысяч пробега я снова забрал машину и заменил масло (не полная замена - только 2 замены) и помыл радиаторы...полет прекрасный....
так что не очкуйте у вас хорошие автомобили, просто вокруг нехорошие жадные сервисмены, которые пользуются вашей технической безграмотностью.
К вопросам о сервисе подпишусь на все сто....про панин атмосфера везде нормальная, но на трешке тоже понравилось больше. про романа не скажу, но некоторые кто к ниму ездили говорили схожее, да и ценник у него повыше.lovini писал(а):Прочитал всю тему, сколько паники у всех по поводу коробки...
Ребят, ал4 - хорошая, в меру надежная коробка, не тойота, конечно, но вполне роботоспособна. Очень надежная механическая часть, но сопливые гидроклапана. Собственно в 95% случаев все проблемы связаны с перегретым маслом, грязным гидроблоком и неисправными клапанами. Собственно замена клапанов с мойкой гидроблока и заменой масла у нормальных мастеров стоит от 11 до 15 тысяч. Если сделано нормально, то на ближайшее 80-100 тысяч вы о проблемах с акпп забудете.
По сервисам:
"Панин", лучше выбирать сервис который на трешке, в панин восток мастера похуже, хотя это имхо. Может мне просто не повезло:)
Рома, тот который на юге в какой то деревне работает вроде тоже нормальный спец, но мне показалось работает по принципу "сделаю нормально, но чуток разведу и ужаса наведу))"
"Лион Авто", сразу предлагают перебрать коробку тысяч за 80, и пытаются нагнать ужаса на владельца:) Лохотрон.
Средти официалов у меня есть свой лидер "Авес на Академика Королева, самые лучшие, хоть и дорогие, но на то они и официалы.
Несколько лет назад покупал машину маме, взял пыжа 307 2х литрового на автомате, машина 2004 года с пробегом 120 тысяч (и акпп разумеется - наш любимый ал4), автомат постоянно проваливался в аварийный режим и переключался с жуткими ударами, тетя, продававшая его, была в ужасе и разве что мне не доплатила чтобы я забрал это исчадье:). Я разумеется забрал.) Помыл дико забитые пухом радиаторы, поменял 4мя сменами масло в коробке, сальники и подшипники приводов, промыл гидроблок и заменил клапана на новые зф-кие. Вместе со сменой масла в двс, и какой то мелочью в подвеске вышло мне это в 25 тысяч рублей.....мама уже почти 100 тысч накатала, коробка работает как часы, мама ксати не заморачивается не по прогреву, не по пробуксовке, мне кажется она об этом ничего даже не знает:) Ездит конечно аккуратно, хранит машину в гараже.......ах да чуть не забыл, после 50 тысяч пробега я снова забрал машину и заменил масло (не полная замена - только 2 замены) и помыл радиаторы...полет прекрасный....
так что не очкуйте у вас хорошие автомобили, просто вокруг нехорошие жадные сервисмены, которые пользуются вашей технической безграмотностью.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 19:50
Доброго дня всем! Вот почитал данную тему и начал смотреть как себя ведет мой автомат.... в итоге все тоже самое при переключении с 1 на 2 удары(но не сказать что прям ударище но не приятно)Товарищ говорит что просто еще детали не притерлись...но мне кажется это гон. До этого у меня была соната 5 тагаз тоже новая,там стоял автомат 4 ступенчетый и все было идеально работал как часы и всегда и вовремя откликался на педаль газа,но тут вообще вилы коробка тупит по страшному((( Автомат грею всегда летом и зимой авто 12 года с пробегом 4800км...звонил в фаворит Реутов,инженер по гарантии говорит либо програмное обеспечение надо смотреть либо клапон. буду благодарен за совет в данной ситуации.
Доброе утро!алексей912 писал(а):.звонил в фаворит Реутов,инженер по гарантии говорит либо програмное обеспечение надо смотреть либо клапон. буду благодарен за совет в данной ситуации.
Советую ехать в Фаворит Реутов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
машинка новая,только из салона 28.10.12 забрала 68 км пробега)))
сег. отзвонились,коробка под замену нужно ждать пока привезут.в среду еду притензию писать о замене на новую.отпишусь что они мне скажут (по закону о защите прав потребителе гл.2 ст.18 имею право в течение 15 дней на обмен или возврат).
сег. отзвонились,коробка под замену нужно ждать пока привезут.в среду еду притензию писать о замене на новую.отпишусь что они мне скажут (по закону о защите прав потребителе гл.2 ст.18 имею право в течение 15 дней на обмен или возврат).