Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс мар 20, 2011 17:36

Итак, вчера опробовал аэрозоль Wynn’s Direct Injection Power 3 для очистки впуска. Потребуется два баллона по 300 руб. за каждый. Необходимые условия: нормальный уровень масла, 98-ой бензин в баке, толковый помощник. Напоминаю, что все это вы делаете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой страх и риск!

Работа заключается в следующем.

1) прогреваем мотор до рабочей температуры.
2) Сняв разъем и отвернув шуруп, демонтируем с воздуховода датчик давления наддува. Разъем надеваем на датчик, который на место не ставим. Еще можно подавать состав в трубку вентиляции картера, которая подходит к клапанной крышке слева и сзади (это даже лучше, наверное).
3) Запускаем двигатель.
4) Помощник удерживает обороты в районе 2500. Коротко пшикаем средство в отверстие. Обороты будут стремиться упасть. Помощник педалью газа не должен дать мотору сильно сбросить обороты и заглохнуть. Повторно пшикаем, как только обороты поднимутся снова.
5) После пяти-шести «пшиков» и десятисекундного перерыва хорошенько прогазовываем. Из выхлопной трубы пойдет черный дым, будет вонять гарью – это нормально.
6) Повторяем операцию, пока первый баллон полностью не опустеет.
7) Даем машине поработать на холостом ходу несколько минут, при этом можно периодически подгазовывать тысяч до трех.
8) Глушим мотор устанавливаем датчик (или шланг) на место.
9) Снимаем шланг вентиляции картера, который подходит к клапанной крышке справа и идет к воздуховоду до турбины.
10) Повторяем п.п 3-7 (так мы чистим турбину и интеркулер). Хватит и полбаллона!
11) После процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО жестко отжечь километров эдак 10-15
12) Желательно заменить масло

Результат: более устойчивая работа на холостых (при выключенном климате и фарах обороты упали с 750 до 690 примерно), признаков подтраивания нет. И… оно поехало! До обработки отмечалась вялая заторможенная реакция на газ. Конечно, мог сказаться отжиг по МКАДу на 150-160 км/ч с раскручиванием мотора. Но при обработке валил черный дым и сильно воняло – значит, средство работает. От дикого нагара, оно (как, впрочем, и фирменная жидкость) не спасет, может быть рекомендовано в качестве профилактики, скажем, при ТО. А стоит в десять раз дешевле!

Кстати, указание ПСА лить фирменную жижу в воздуховод, сняв шланг, который идет к нему от интеркулера приводит к повышенному расходу средства: воздуховод изгибается вниз, и часть жидкости просто напрасно вытечет наружу, не успев всосаться во впуск! А стоит она 3500 за баллон! Французы – идиоты!
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вс мар 20, 2011 19:06

Спасибо от отчет!

Считаете, что стоит делать на регулярной основе?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 20, 2011 19:21

Bulyan
Молодец, дешево и сердито.
Что касается французов, они умные и на этом (своем косяке) еще и заработают.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс мар 20, 2011 22:20

Думаю, стоит делать каждое ТО! Работы-то на полчаса. На первом этапе чистки эффективнее, конечно, подавать состав в трубку вентиляции картера, что подходит к крышке ГБЦ слева - она как раз соединяется с коллектором за дросселем и до клапанов ближе - можно даже мотор не крутить особо (так, подгазовывать, чтобы не заглох). Но хорошая мысля всегда приходит опосля! :)

Еще эффективнее воспользоваться Wynn's Combuster Chamber Cleaner (это жидкость, подается туда же с помощью капельницы). Цена ей около 200 руб. за банку (хватит одной), но чей-то она как-то пропала из продажи.

Сброс ошибок после отключения датчика, отсоединения шлангов и т.п. не требуется, чек не загорается!

И еще: если у вас особо запущенный случай потери мощности (растянутая цепь, ушедшие фазы), использовать данные методы до устранения проблем с ГРМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Осталось найти время испытать чистку камер сгорания заодно с распылителями форсунок - и метод комплексной БЕЗРАЗБОРНОЙ очистки EP6DT готов!
Отдам..половину.. Потом!

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс мар 20, 2011 22:58

а как эта жижа на катализаторе сказывается?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн мар 21, 2011 15:40

Bulyan писал(а):Думаю, стоит делать каждое ТО! Работы-то на полчаса. На первом этапе чистки эффективнее, конечно, подавать состав в трубку вентиляции картера, что подходит к крышке ГБЦ слева - она как раз соединяется с коллектором за дросселем и до клапанов ближе - можно даже мотор не крутить особо (так, подгазовывать, чтобы не заглох). Но хорошая мысля всегда приходит опосля! :)

Еще эффективнее воспользоваться Wynn's Combuster Chamber Cleaner (это жидкость, подается туда же с помощью капельницы). Цена ей около 200 руб. за банку (хватит одной), но чей-то она как-то пропала из продажи.

Сброс ошибок после отключения датчика, отсоединения шлангов и т.п. не требуется, чек не загорается!

И еще: если у вас особо запущенный случай потери мощности (растянутая цепь, ушедшие фазы), использовать данные методы до устранения проблем с ГРМ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Осталось найти время испытать чистку камер сгорания заодно с распылителями форсунок - и метод комплексной БЕЗРАЗБОРНОЙ очистки EP6DT готов!

а как на каждом ТО делать если машина например на гарантии и все работы ОД выполняет?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн мар 21, 2011 16:17

У меня гарантия тю-тю, причем уже давно!
Официальный дилер ничего подобного делать не станет и даже с радостью снимет с гарантии. Возможно, не будут с этим возиться и профильные сервисы. По крайней мере, на дружественном мне сервисе ко всем этим манипуляциям отнеслись скептически, но приняли самое живое участие в процессе. Но все же можно сделать и самостоятельно! :) Конечно, тут требуется некоторое умение. Людям совсем далеким от техники я бы этот "путь джедая" не рекомендовал.
Отдам..половину.. Потом!

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт мар 22, 2011 18:06

В качестве профилактики, я тоже проводил подобную процедуру очистки, как Bulyan.
Только использовал Step Up и подавал состав в трубку вентиляции картера, которая подходит к клапанной крышке слева и сзади.
Столкнулся с такой проблеммой:
При промывке двигатель колбасило и происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Эл. мозг машины воспринял, это за неисправность и видимо включил, какой то аварийный режим, т.е. включился вентилятор охлаждения на полные обороты и не отключался ни при каких обстоятельствах.
Пока я не провёл операцию сброса ошибок с помощью мультитроника(приобрёл в своё время для возможности прочтения ошибок по шине CAN не обращаясь к ОД, сразу оговорюсь приобритение сомнительное)

миротворец
Завсегдатай
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37

Сообщение миротворец » Вт мар 22, 2011 18:23

Bylan.
Говоришь, впрыскивал промывку в отверстие датчика давления наддува при оборотах около 2500. При этих оборотах, уже должна работать турбина и создавать в воздуховоде избыточное давление, т. е. из отверстия датчика должно мощьно сифонить. Скажи, ты это наблюдал?
И ещё, хотя датчик давления наддува и был подключен, но его показания явно были не достоверны. Как к этому отнёсся комп., т. е. не выдал ли каких ошибок?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 22, 2011 19:22

миротворец писал(а):Говоришь, впрыскивал промывку в отверстие датчика давления наддува при оборотах около 2500. При этих оборотах, уже должна работать турбина и создавать в воздуховоде избыточное давление, т. е. из отверстия датчика должно мощьно сифонить. Скажи, ты это наблюдал?
я думаю там никакого особого давления без нагрузки не наддувается. Турбина дует всегда вообще-то, а не с каких-то оборотов.

И чему там сифонить мощно? Там же не 100 бар, а всего 0.6 избыточного. Это совсем чуть-чуть.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 22, 2011 20:21

миротворец
Я ближе к осени перед заменой масла промою и наверное фирменной жижей.
кстати О/Д льет сюда:

Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт мар 22, 2011 20:27

Я вообще-то отсоединил шланг с кулера и прыскал в воздуховод - в результате много жидкости вытекало - поэтому советую снимать датчик наддува или дуть в вентиляцию картера. На холостых турбина почти не дает давления! К моим упражнениям со снятием шланга блок ЭБУ отнесся равнодушно, даже чек не зажег, хотя мотор и колбасило иногда. После отжига проверил машину PPS - из ошибок только устранимая по детонации ( это нормально) и все! Кстати, турбину можно и отключить, скинув патрубок от кулера к воздуховоду.

Миротворец, вы видимо лили чересчур много средства, из-за слишком богатой смеси двигатель троил. Для регулировки подачи нужно использовать капельницу с зажимом, чтобы быстро капало, но не лило. И держать 1500 оборотов.

Кузовщик, как я уже писал, при таком способе половина жидкости просто вытекает. Жаба душит! :money:
Отдам..половину.. Потом!

pups
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 16:48
Откуда: Москва

Сообщение pups » Пн мар 28, 2011 23:29

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Очень неприятно, конечно, что мое первое сообщение на этом форуме появляется в этой теме, но увы и ах, столкнулась с такой же проблемой на недавно приобретенном б/у авто.
Приобрела авто с пробегом 29 тыс, 2008 год, АКПП. Спустя несколько месяцев стала замечать эту злосчастную детонацию (при переключении передачи авто жутко трясло, но потом это все проходило), но т.к. покупая авто не прочитала ни одного форума, не придала этому значения. Спустя несколько месяцев съездила на ТО в сервис и проблема ушла... Как потом выяснилось менее чем на месяц! Поехали на диагностику к официалам, т.к. НЕофициалы разводили руками, учитывая, что диагностика еще на тот момент выдавала ту самую ошибку детонации (ошибок БК никаких не выдавал НИ РАЗУ!). Итог (дословно): устранимая ошибка. Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1,2,3,4. Устранимая ошибка. Ошибка регулирования состава смеси высокая обогащенность смеси. На мой вопрос - что делать? Мне ответили - ну вы попробуйте для начала заливать в авто другой бензин, если не поможет - тогда уж будем думать, что дальше делать.
И тут стало еще веселее - после заправки 95 Экто (Лукойл) и 98 авто практически отказывалось ехать. Т.е. та самая мощность, которая до этого не терялась, потерялась. Авто то вообще не едет, то вдруг через 5 минут начинает ехать быстрее быстрого.
Собственно вопрос: есть ли смысл дальше мотаться по сервисам и выкладывать деньги за ремонт, при этом не зная - будет ли решена проблема или нет. Или просто подать машину и не парится? Хотя второй вариант мне тоже не улыбается, за не долгое время эксплуатации авто уж очень она мне полюбилась (до этого был 307-ой, ну люблю я Пежо))).
Помогите советом блондинке, а то я уже совсем отчаялась :help:

P.S. Тема была прочитана полностью, и предыдущие две - частично. Но что с этим делать, я так и не поняла)))

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 28, 2011 23:41

pups
Вон выше ИМЕННО НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ТОПИКА В САМО ВЕРХУ написано, с чего начать.
Заправки можно не менять. Если будут советовать поменять заправку - не спорьте с ними, а скажите что уже поменяли, именно на то, что они советовали. Но сами их советы не слушайте.
Можно поменять свечи.

pups
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 16:48
Откуда: Москва

Сообщение pups » Пн мар 28, 2011 23:49

Light's Out, я понимаю, что вроде как тут все уже по 10 раз обсудили и т.д., но я не мужчина и что такое воздухоотвод и датчик давления надува не имею ни малейшего представления, или мне в сервис придти и сказать: сделайте мне вот это ---. Мне кажется, что меня пошлют)))
Кстати, а свечи у меня в порядке,по крайней мере в сервисе так сказали)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн мар 28, 2011 23:53

pups
Свяжитесь с ним - Bulyan.
Я думаю, он уделит полчаса времени вам.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт мар 29, 2011 9:12

я бы посоветовал у предыдущего владельца узнать что в этом авто уже ремонтировалось, в том числе и по части мотора. Может человек окажется приличным, расскажет все как есть.

pups
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 16:48
Откуда: Москва

Сообщение pups » Вт мар 29, 2011 10:55

Предыдущий владелец похоже сменил номер телефона. Хотя он еще обещал мне второй комплект ковриков отдать)))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт мар 29, 2011 10:56

mikael писал(а):я бы посоветовал у предыдущего владельца узнать что в этом авто уже ремонтировалось, в том числе и по части мотора. Может человек окажется приличным, расскажет все как есть.
+1, либо что-то подскажет гарантийная история авто, из сервисбокса.

pups
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 16:48
Откуда: Москва

Сообщение pups » Вт мар 29, 2011 11:08

была в Лионе, они сказали, что у них проходили очередное ТО по данному авто и больше ничего.
А если авто на гарантии и меняются какие-либо детали по гарантии - об этом делается отметка в сервисной книжке или нет?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»