Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср сен 25, 2013 9:26

ап

Сегодня в руководстве по ремонту вычитал следующее:

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит,вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем
только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.


У меня до 30000 т. км антифриз был синим. После стал светло-коричневым! - это у всех так( И возникло желание поменять ОЖ.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 25, 2013 9:29

Не у всех так - у меня на двух Пежо синий превратился в бесцветно-желтоватый через 500 км. На одном сейчас 123000, на другом 19000 - не менял ни там, ни там.
С уважением,

Игорь

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср сен 25, 2013 9:31

ну в руководстве и про бесцветность тоже написано

одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 25, 2013 9:59

машины новые с завода-изготовителя. Сделано в Испании и Франции. Какие могут быть подделки?
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 25, 2013 10:13

Garikrus писал(а):машины новые с завода-изготовителя. Сделано в Испании и Франции. Какие могут быть подделки?
видимо испанские и французские... :)
А раз в два года жидкость не меняли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср сен 25, 2013 11:24

не менял. это роскошь. доливаю дистиллят. (одна ездит с 2010 г.в., другая с 2012).
С уважением,

Игорь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср сен 25, 2013 19:18

Причиной быстрого обесцвета может быть попадание в ОЖ отработанных газов (даже мизерного количества, но продолжительное время).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт сен 26, 2013 4:23

tabachka

но тогда бы эти выхлопные газы образовали бы со временем "воздушную" пробку в системе и уровень ОЖ в бачке бы увеличился?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт сен 26, 2013 9:07

TechnoGreen
Если утечка выхлопных газов невелика, воздушная пробка может и не образоваться, ОЖ при циркуляции её выдавит. Просто я к чему... когда происходят непонятки, нельзя исключать все возможные варианта.
Подобная фигня была у меня когда-то на БМВ (мотор М20, 34 кузов). В какой-о момент обнаружил, что ОЖ похожа на уличную лужу. Ладно, поменял (думал, настало её время). Но опять всё повторилось. Забил. Примерно через год ОЖ начала уходить. Вскрытие показало, что прослаблен полностью один ряд головочных болтов. Поменял прокладку, затянул, всё нормуль. Почему так получилось, так и не понял. То ли был когда-то ремонт и болты не затянули, то ли сам перегрел ГБЦ...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт сен 26, 2013 9:37

Судя по наблюдениям владельцев 308-х у большинства ОЖ обесцвечивается и немного подъедается. У меня примерно за 10000 км подъедается грамм 50. Интересно, как ведет себя не оригинальная ОЖ стороннего производителя.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 26, 2013 9:47

TechnoGreen писал(а):Интересно, как ведет себя не оригинальная ОЖ стороннего производителя
Даже не пытайтесь проверить. Иначе, возможно, Вы станете постоянным подписчиком темы о не работающей печке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт сен 26, 2013 9:52

artyomovm


то есть, если залить не ревкогель 2000 или аналог, а что-то другое на основе этиленгликоля, то у меня будут проблемы с печкой?)))
Проблемы с печкой будут если в системе образуется воздушная пробка или антифриз - явная подделка

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 26, 2013 10:05

TechnoGreen
Проблемы с печкой будут от того, что радиатор печки покрывается накипью, и ОЖ перестает циркулировать. С данной проблемой сталкиваются далеко не все. Почему это происходит точно не ясно. Как одна из версий, это использование не оригинальной ОЖ. Обсуждалось уже много раз. поищите.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт сен 26, 2013 10:09

artyomovm писал(а):TechnoGreen
Проблемы с печкой будут от того, что радиатор печки покрывается накипью, и ОЖ перестает циркулировать. С данной проблемой сталкиваются далеко не все. Почему это происходит точно не ясно. Как одна из версий, это использование не оригинальной ОЖ. Обсуждалось уже много раз. поищите.
вот как раз и с этим явлением должен справляться качественный антифриз) или это свойственно только ревкогелю?)))

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт сен 26, 2013 10:19

TechnoGreen писал(а):вот как раз и с этим явлением должен справляться качественный антифриз
конечно должен, только не всегда это получается. Возможно здесь какая-то не совместимость материалов приводит к образованию накипи. Никто ведь сам хим анализ не делал. Если не изменяет память, то ревкогель делает только BASF, и он G33.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 26, 2013 11:12

TechnoGreen писал(а):Судя по наблюдениям владельцев 308-х у большинства ОЖ обесцвечивается и немного подъедается. У меня примерно за 10000 км подъедается грамм 50. Интересно, как ведет себя не оригинальная ОЖ стороннего производителя.
Прекрасно себя ведёт, не обесцвечивается (при пробеге более 80 000 на неоригинальном антифризе). Доливать иногда приходится, но количество прекрасно вписывается на испарение через клапан крышки расширительного бачка. Антифриз AGA-Z40 пурпурного цвета.

50гр на 10 000 это нормальный эксплуатационный расход на испарение.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт сен 26, 2013 11:39

vovan
Тут тоже как-бы палка о двух концах... правильно artyomovm говорит о том, чтобы лучше не пытаться использовать ОЖ стороннего производителя. Это тебе повезло с маркой, усё нормуль, но кому-то может и не повезти (что мы и наблюдаем), оригинальный антифриз не такой уж дорогой, чтобы испытывать судьбу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт сен 27, 2013 5:38

tabachka

да в этом вопросе дело даже не в цене.

Потеря цвета антифриза меня как-то настораживает. Хоть офицалы и говорят, что это нормальное явление, но неубедительно они это говорят. Не зря антифризы делают яркими и цвет ОЖ должен быть стойким к выцветанию. Это делается для того, чтобы утечку антифризаможно было легко диагностировать. Да и яркий цвет как бы намекает на ядовитость этой жидкости.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт сен 27, 2013 8:58

TechnoGreen
Попробуйте заменить, фик знает. Что нормальное явление... это не так. Тут вот что интересно... в антифризе хитрый краситель, потеря цвета происходит при длительной воздействии высокой температуры за счёт каких-то окислительных процессов (к сожалению, в Нэте нет подробностей), поэтому он является как-бы индикатором сработанности антифриза. С какого перепуга он обесцветился на таком маленьком пробеге, вопрос, но так не должно быть. У меня на Пыже сейчас пробег 10 тыщь (1.5 года), цвет прежний (сине-зеленый), но жидкость стала немного мутноватой. На ФФ2 красный антифриз, будет 5 лет, пробег 37 тыщь, цвет не изменился, но также немного мутноватый (в следующем году буду менять).
В качестве эксперимента из недорогих антифризов можно использовать Лукойл Ультра G12, только предварительно промыть систему дист. водой. Поездить с полгода, по-наблюдать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт сен 27, 2013 9:25

Выдержка из инструкции по эксплуатации:

Замена охлаждающей жидкости

Для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется.

Характеристики охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля

Стоит ли переживать по этому поводу?
Для себя решил, нет!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»