замена термостата

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вс янв 20, 2013 18:43

Или возить на заднем сиденье теплую куртку, шапку ушанку и валенки
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 20, 2013 19:26

Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс янв 20, 2013 19:54

Помнится Мерседес Вито с завода комплектовался зонтиком:) Пежо должен идти спуховиками:)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс янв 20, 2013 20:03

avtografh писал(а):Пежо должен идти спуховиками
Это для Анапы только. Под Сталинградом, помнится в -20 минут за 15 на ХХ прогревался до 75-80 градусов. Из обязательных условий, только заглушка (у всех в комплекте идет с завода) и АЗ (это штука платная). Щелкнул из окошка, а если лень, то и не подходя к нему и ... вуаля :beach: . Это, я о своей бывшей, так тепло вспоминаю. :) Жаль что нельзя оставлять было... просто нецелесообразно. :-(
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс янв 20, 2013 20:12

avtografh писал(а):
mikhail48 писал(а):Ну не знаю, я например не мерзну.
Может вы более закаленный:)
Скорее наоборот, в Египте при +38 под одеялом спал, жена как на "больного" смотрела.
В пуховике хожу, ноги в обычных брюках.

Uduzr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 18:49

Сообщение Uduzr » Пн янв 21, 2013 4:38

Viento писал(а):Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
Я моделировал поведение своей супруги. Это я могу померзнуть и дождаться таки полного прогрева двигателя, ее здоровье и комфорт и я и она ценим выше чем догретость двигателя. Рециркуляция в принципе помогает неплохо, салон быстрее прогревается а затем и двигатель, но с ней постоянно не поездишь..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 7:41

Uduzr писал(а):
Viento писал(а):Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
Я моделировал поведение своей супруги. Это я могу померзнуть и дождаться таки полного прогрева двигателя, ее здоровье и комфорт и я и она ценим выше чем догретость двигателя. Рециркуляция в принципе помогает неплохо, салон быстрее прогревается а затем и двигатель, но с ней постоянно не поездишь..
А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 21, 2013 9:16

Я тоже по молодости на максимальной скорости зимой салон прогреть поначалу пытался, но опытным путем пришел к другим выводам.
В принципе делаю так: завел, климат на авто+ рециркуляция, пока снег очистил и жену с ребенком подождал проходит 2-8 минут сели поехали, отключаю рециркуляцию. когда наледь жду пока чуть отходит дальше счищаю.
Попогрев на 1, как мне показалось он через какое-то время отключается.

Uduzr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 18:49

Сообщение Uduzr » Пн янв 21, 2013 10:12

Viento писал(а): А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?
Я вроде бы нормально объяснил свои действия, тепло в салоне в приоритете перед теплом двигателя. Если уж начать подходить формально к этому вопросу то открыв инструкцию по эксплуатации легко обнаружить что для желаемого тепла в машине выставляются максимальная температура и максимальные обороты, кондиционер отключен. Ваши то какие предложения, выключить (убавить обороты) печку и сидеть дубеть, ждать пока двигатель прогреется? Машина для жены нужна в первую очередь чтоб не мерзнуть зимой, матиз, акцент, 99 и даже ока (гореть ей в аду) соответствовали этому критерию.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 21, 2013 10:17

mikhail48 писал(а):Я тоже по молодости на максимальной скорости зимой салон прогреть поначалу пытался, но опытным путем пришел к другим выводам.
26 лет уже старик:(
Не нормально уже то, что проблемы с обогревом салона 308, поднимаются с наступлением холодов и уже не первую зиму. Проблема эта есть и слова типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто" не решение проблемы.
Проблемы с печкой встречал только на двух форумах:
Мерседес МЛ 163 с климатом - обламывается тяга сервопривода заслонки (холодно всегда), или износ щеток дополнительного электронасоса (плохой прогрев на холостых)
Ниссан Навара/Пансфайдер - на некоторых авто, после 2-3 лет холодно на холостых. Лечат врезая дополнительную электропомпу, или установку вебасты.
Советов типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто". НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 21, 2013 10:22

Uduzr писал(а):
Viento писал(а): А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?
Я вроде бы нормально объяснил свои действия, тепло в салоне в приоритете перед теплом двигателя. Если уж начать подходить формально к этому вопросу то открыв инструкцию по эксплуатации легко обнаружить что для желаемого тепла в машине выставляются максимальная температура и максимальные обороты, кондиционер отключен. Ваши то какие предложения, выключить (убавить обороты) печку и сидеть дубеть, ждать пока двигатель прогреется? Машина для жены нужна в первую очередь чтоб не мерзнуть зимой, матиз, акцент, 99 и даже ока (гореть ей в аду) соответствовали этому критерию.
Должна греть мысль, что Вы обладаете классным современным авто:) Видимо у нас с вами проблемы с мыслительными процессами. Моя семья тоже мерзнет второй год:(

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 21, 2013 10:47

avtografh писал(а): 26 лет уже старик:(
Не нормально уже то, что проблемы с обогревом салона 308, поднимаются с наступлением холодов и уже не первую зиму. Проблема эта есть и слова типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто" не решение проблемы.
Уже не мальчик:(
ясно, что хочется комфорта сразу. Я привел алгоритм, по которому салон прогревается как мне показалось быстрее чем просто накрутить все на максиум. Просто сильной разницы с ланцером я не заметил, а как было на десятке уже не помню.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт фев 01, 2013 12:57

А мне показалось, что проблема выстужения только у тех, кто по отзывной поменял термостат, ну или у 90%. Тоесть дело в нём. У меня авто с пробегом 7000 км, сломать ничего не успел, но зимой холодно, а тем более в городских пробках.
Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт фев 01, 2013 14:55

....ещё раз отпишу! машинка 12-го года, терм захандрил на 19й тыще и был заменён по программе. В прошедшие морозы(до -27) под нагрузкой прогревался до 90 в течении 20 мин, на холостых только 70 градусов, но в салоне очень даже тепло. При прогретом до 90 ваабче жарища и ни на холостых ни в пробках не сбрасывает температуру, вот такие пирожки с котятами :beach:
добавлю, алгаритм работы печки: завёл крутилку на Н1 ивент 4 кубика, дутьё во все стороны, попогрейка на полную, по мере прогрева убавляю кубики и температуру печки. Для меня комфорт - 23 градуса и дутьё в ноги и в бока на скорости 2-3 кубика, как то вот так :)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт фев 01, 2013 22:08

Когда прогрелась (более часа без пробок) мне при 20 - Ташкент.... Но такое бывает 3-4 раза в месяц. А до работы/с работы как ни шамань - Иркутск
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт фев 01, 2013 23:12

Чех

Тут все просто. Ставят HI ,авто. Заводят двигло ит.к. алгоритм или скажем программа работы климата заложена в этом режиме вентилятор печки дует со всей дури на радиатор печки. Воздух в салон идет чуть теплый. При таком режиме долго греется двигатель и салон. Другое дело как ты писал режим 23 и три четыре диода светят. Двигло быстро наберет 90 и можно добавить до HI и темпер.двигла не упадет в движении и жарища в салоне.Для меня 24 достаточно, чтоб в свитере и тапках ехать. Вообще тема не интересна для меня становится, каждую зиму по новой.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вс фев 03, 2013 17:09

....вот-вот, одно и тож. А уж если в Анапе мёрзнут то тут просто надо менять машину, ну или не выходить из дома......

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс фев 03, 2013 20:05

Чех писал(а):....вот-вот, одно и тож. А уж если в Анапе мёрзнут то тут просто надо менять машину, ну или не выходить из дома......
Этим и занимаюсь. Спасибо второй машине.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн фев 04, 2013 12:39

...посмотрел погоду у Вас, +14 :beach:

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн фев 04, 2013 13:15

10 минут прогреваю в -25 температура поднимается до 80 (а эти 10 трачу на то чтобы выгнать машину из гаража,и закрыть ворота) потом включаю вентилятор на троечку и максимальную температура( машина без климата) и минут через десять хоть голый в снег из машины прыгай, дышать нечем!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»