замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это для Анапы только. Под Сталинградом, помнится в -20 минут за 15 на ХХ прогревался до 75-80 градусов. Из обязательных условий, только заглушка (у всех в комплекте идет с завода) и АЗ (это штука платная). Щелкнул из окошка, а если лень, то и не подходя к нему и ... вуаляavtografh писал(а):Пежо должен идти спуховиками



Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Я моделировал поведение своей супруги. Это я могу померзнуть и дождаться таки полного прогрева двигателя, ее здоровье и комфорт и я и она ценим выше чем догретость двигателя. Рециркуляция в принципе помогает неплохо, салон быстрее прогревается а затем и двигатель, но с ней постоянно не поездишь..Viento писал(а):Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?Uduzr писал(а):Я моделировал поведение своей супруги. Это я могу померзнуть и дождаться таки полного прогрева двигателя, ее здоровье и комфорт и я и она ценим выше чем догретость двигателя. Рециркуляция в принципе помогает неплохо, салон быстрее прогревается а затем и двигатель, но с ней постоянно не поездишь..Viento писал(а):Uduzr, а зачем врубать печку на полную, если температра дв. 70 всего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я тоже по молодости на максимальной скорости зимой салон прогреть поначалу пытался, но опытным путем пришел к другим выводам.
В принципе делаю так: завел, климат на авто+ рециркуляция, пока снег очистил и жену с ребенком подождал проходит 2-8 минут сели поехали, отключаю рециркуляцию. когда наледь жду пока чуть отходит дальше счищаю.
Попогрев на 1, как мне показалось он через какое-то время отключается.
В принципе делаю так: завел, климат на авто+ рециркуляция, пока снег очистил и жену с ребенком подождал проходит 2-8 минут сели поехали, отключаю рециркуляцию. когда наледь жду пока чуть отходит дальше счищаю.
Попогрев на 1, как мне показалось он через какое-то время отключается.
Я вроде бы нормально объяснил свои действия, тепло в салоне в приоритете перед теплом двигателя. Если уж начать подходить формально к этому вопросу то открыв инструкцию по эксплуатации легко обнаружить что для желаемого тепла в машине выставляются максимальная температура и максимальные обороты, кондиционер отключен. Ваши то какие предложения, выключить (убавить обороты) печку и сидеть дубеть, ждать пока двигатель прогреется? Машина для жены нужна в первую очередь чтоб не мерзнуть зимой, матиз, акцент, 99 и даже ока (гореть ей в аду) соответствовали этому критерию.Viento писал(а): А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?
26 лет уже старик:(mikhail48 писал(а):Я тоже по молодости на максимальной скорости зимой салон прогреть поначалу пытался, но опытным путем пришел к другим выводам.
Не нормально уже то, что проблемы с обогревом салона 308, поднимаются с наступлением холодов и уже не первую зиму. Проблема эта есть и слова типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто" не решение проблемы.
Проблемы с печкой встречал только на двух форумах:
Мерседес МЛ 163 с климатом - обламывается тяга сервопривода заслонки (холодно всегда), или износ щеток дополнительного электронасоса (плохой прогрев на холостых)
Ниссан Навара/Пансфайдер - на некоторых авто, после 2-3 лет холодно на холостых. Лечат врезая дополнительную электропомпу, или установку вебасты.
Советов типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто". НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
Должна греть мысль, что Вы обладаете классным современным авто:) Видимо у нас с вами проблемы с мыслительными процессами. Моя семья тоже мерзнет второй год:(Uduzr писал(а):Я вроде бы нормально объяснил свои действия, тепло в салоне в приоритете перед теплом двигателя. Если уж начать подходить формально к этому вопросу то открыв инструкцию по эксплуатации легко обнаружить что для желаемого тепла в машине выставляются максимальная температура и максимальные обороты, кондиционер отключен. Ваши то какие предложения, выключить (убавить обороты) печку и сидеть дубеть, ждать пока двигатель прогреется? Машина для жены нужна в первую очередь чтоб не мерзнуть зимой, матиз, акцент, 99 и даже ока (гореть ей в аду) соответствовали этому критерию.Viento писал(а): А что, у печки только 2 положения, выкл и на максимуме? И у Вас не климат?
Уже не мальчик:(avtografh писал(а): 26 лет уже старик:(
Не нормально уже то, что проблемы с обогревом салона 308, поднимаются с наступлением холодов и уже не первую зиму. Проблема эта есть и слова типа "у меня все классно! Не правильно греете, или испортили хорошее авто" не решение проблемы.
ясно, что хочется комфорта сразу. Я привел алгоритм, по которому салон прогревается как мне показалось быстрее чем просто накрутить все на максиум. Просто сильной разницы с ланцером я не заметил, а как было на десятке уже не помню.
....ещё раз отпишу! машинка 12-го года, терм захандрил на 19й тыще и был заменён по программе. В прошедшие морозы(до -27) под нагрузкой прогревался до 90 в течении 20 мин, на холостых только 70 градусов, но в салоне очень даже тепло. При прогретом до 90 ваабче жарища и ни на холостых ни в пробках не сбрасывает температуру, вот такие пирожки с котятами 
добавлю, алгаритм работы печки: завёл крутилку на Н1 ивент 4 кубика, дутьё во все стороны, попогрейка на полную, по мере прогрева убавляю кубики и температуру печки. Для меня комфорт - 23 градуса и дутьё в ноги и в бока на скорости 2-3 кубика, как то вот так

добавлю, алгаритм работы печки: завёл крутилку на Н1 ивент 4 кубика, дутьё во все стороны, попогрейка на полную, по мере прогрева убавляю кубики и температуру печки. Для меня комфорт - 23 градуса и дутьё в ноги и в бока на скорости 2-3 кубика, как то вот так

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Чех
Тут все просто. Ставят HI ,авто. Заводят двигло ит.к. алгоритм или скажем программа работы климата заложена в этом режиме вентилятор печки дует со всей дури на радиатор печки. Воздух в салон идет чуть теплый. При таком режиме долго греется двигатель и салон. Другое дело как ты писал режим 23 и три четыре диода светят. Двигло быстро наберет 90 и можно добавить до HI и темпер.двигла не упадет в движении и жарища в салоне.Для меня 24 достаточно, чтоб в свитере и тапках ехать. Вообще тема не интересна для меня становится, каждую зиму по новой.
Тут все просто. Ставят HI ,авто. Заводят двигло ит.к. алгоритм или скажем программа работы климата заложена в этом режиме вентилятор печки дует со всей дури на радиатор печки. Воздух в салон идет чуть теплый. При таком режиме долго греется двигатель и салон. Другое дело как ты писал режим 23 и три четыре диода светят. Двигло быстро наберет 90 и можно добавить до HI и темпер.двигла не упадет в движении и жарища в салоне.Для меня 24 достаточно, чтоб в свитере и тапках ехать. Вообще тема не интересна для меня становится, каждую зиму по новой.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад