Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поменял маслицо на выходных, проехал 7,5-8 т.км.
тотал 0-30 которое енерджи.
Сливал черное.
через крышку заливную вроде блестит внутри все.
на указанный пробег подлил около 400 грамм + 1/3 где то по уровню ушло.
пробег 71 т.км.
моя запарка, когда слил старое масло, не закрывая сливную пробку заливаю грамм 300-400 нового масла, из пробки идет все равно грязно. имхо чуть дольше грязи так вытесняется. вот эта мысль верная или нет?
в целом 5 литровой канистры так хватает, и грамм 500-700 на долив остается.
тотал 0-30 которое енерджи.
Сливал черное.
через крышку заливную вроде блестит внутри все.
на указанный пробег подлил около 400 грамм + 1/3 где то по уровню ушло.
пробег 71 т.км.
моя запарка, когда слил старое масло, не закрывая сливную пробку заливаю грамм 300-400 нового масла, из пробки идет все равно грязно. имхо чуть дольше грязи так вытесняется. вот эта мысль верная или нет?
в целом 5 литровой канистры так хватает, и грамм 500-700 на долив остается.
дэнис
Если масло как вода, это говорит только о том, что в масло попадают и остаются там тяжелые фракции бензина. А они попадают всегда, но количество зависит от состояния двигателя, качества бензина, количества холодных поездок. По статистике анализов, если мотор исправный, разжижение масла может быть до 10%, на ощупь это никак не заметить. Как понимаю, человек обманывается тем, что заливает холодное масло, которое имеет высокую вязкость, а сливает теплое, у которого вязкость значительно меньше (в разы, в зависимости от разницы температур), соответственно, будет разница на ощупь.
Если загущающие присадки срабатываются, то вязкость масла, наоборот, повышается, но для заметности эффекта методом "на ощупь" надо проехать не менее 20 тыщь.
Если масло как вода, это говорит только о том, что в масло попадают и остаются там тяжелые фракции бензина. А они попадают всегда, но количество зависит от состояния двигателя, качества бензина, количества холодных поездок. По статистике анализов, если мотор исправный, разжижение масла может быть до 10%, на ощупь это никак не заметить. Как понимаю, человек обманывается тем, что заливает холодное масло, которое имеет высокую вязкость, а сливает теплое, у которого вязкость значительно меньше (в разы, в зависимости от разницы температур), соответственно, будет разница на ощупь.
Если загущающие присадки срабатываются, то вязкость масла, наоборот, повышается, но для заметности эффекта методом "на ощупь" надо проехать не менее 20 тыщь.
Последний раз редактировалось tabachka Ср мар 11, 2015 10:56, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Достаточно масленистое, ближе к густому чем к воде.дэнис писал(а):Михаил48 Это понятно что масло чёрное,а какое оно еще должно быть. Руками отработку не трогали,как оно масленистое или как вода?
Отмывается только дома в теплой воде.
п.с. Как его не трогать если когда пробку откручиваешь, после оборота капать начинает, а после второго уже течь. да и ключик обязательно надо в сливную банку уронить.
на бочке абсолютно те же допуски, что и на банках с генезисом. и лукойл не будет лить всякую шляпу в бочки автопроизводителя-имидж они не будут портить ради 30копеечной выгоды.tabachka писал(а):BormotyxaТогда ещё раз. Где доказательства того, что SsangYong есть Генезис?так сангёнг не делает масло, это лукойл. там же одни производители масел, а не автопроизводители.
Bormotyxa
Я же не обвиняю Лукойл, что он обманывает, всего лишь здраво рассуждаю. Как может быть, что на бочке с названием масла SsangYong и на его сайте указан допуск Мерса, если Мерс его не давал? Выдавать желаемое за действительное просто, предполагая, что там Генезис. И, так понимаю, в твоем запросе официально не подтвердили сей факт.на бочке абсолютно те же допуски, что и на банках с генезисом...
Что значит шляпа? В маслах шляп не бывает, но бывает масло подходящее по требованиям изготовителя, бывает не подходящее. То, что оно подходит для Сангенга, не сомневаюсь. Что подходит для EP6... пока доказательств нет.и лукойл не будет лить всякую шляпу в бочки автопроизводителя
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис да зачем им допуск, сразу слей канистру, пускай пробуют
Хотя подозреваю что где-то на этом масле могут быть допуски MB229.5, а вот вдруг.
Только до сих пор понять не могу этой болтовни вокруг MB229.5*, при чем тут мерены, когда у нас движок вроде бы бешечный? Или открылись новые факты о его происхождении?
Хотя подозреваю что где-то на этом масле могут быть допуски MB229.5, а вот вдруг.
Только до сих пор понять не могу этой болтовни вокруг MB229.5*, при чем тут мерены, когда у нас движок вроде бы бешечный? Или открылись новые факты о его происхождении?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Хочешь знать или стебаешься? Надеюсь, первое. По большому счету, роль Мерса в стандартизации масел по свойствам определяющая, именно на базе мерсовских требований ACEA (европейская ассоциаация автопроизводителей) систематизировала и утвердила стандарты, сейчас общие для всех автопроизводителей. То есть, у всех, по сути, одни и те же методы испытаний, которые проводятся по единым стандартам, отличия в нюансах и цифрах. Мерсовскому MB 229.5 соответствует БМВ LL-01, но требования МВ, в основе, значительно выше. Если масло соответствует МВ 229.5, то оно, тем более, будет соответствовать БМВ LL-01. Если проверить статистику по распространенным маслам ведущих масленщиков, так и есть. Нарисован MB. значит, будет и БМВ. Надеюсь, понятно объяснил.
Потом... по моему, МВ заслуживает того, чтобы на него ориентировались.
Хочешь знать или стебаешься? Надеюсь, первое. По большому счету, роль Мерса в стандартизации масел по свойствам определяющая, именно на базе мерсовских требований ACEA (европейская ассоциаация автопроизводителей) систематизировала и утвердила стандарты, сейчас общие для всех автопроизводителей. То есть, у всех, по сути, одни и те же методы испытаний, которые проводятся по единым стандартам, отличия в нюансах и цифрах. Мерсовскому MB 229.5 соответствует БМВ LL-01, но требования МВ, в основе, значительно выше. Если масло соответствует МВ 229.5, то оно, тем более, будет соответствовать БМВ LL-01. Если проверить статистику по распространенным маслам ведущих масленщиков, так и есть. Нарисован MB. значит, будет и БМВ. Надеюсь, понятно объяснил.
Потом... по моему, МВ заслуживает того, чтобы на него ориентировались.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я кстати от многих слышал, что от масла мотор может работать шумно или тихо. Tabachka как вы думаете, на шум можно ориентироватся? Что если тише по лучше? У меня к примеру на TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 работает шумно.AVEKA писал(а):Вчера поменял масло.
Залил Санг-Енг (Лукойл) 5W-30
Работает тише.
Покатаюсь побольше отпишусь.
Dmitry Leonov
За 24 года стажа лично для себя заменил не меньше 50 раз масло. Заметного изменения ни разу не было, на уровне "кажись". Физики, по которой в существенной мере может изменится звук, тоже не вижу. Если кто слышит разницу... это его слышание, лично я ничего против не имею.
По физике процесса заметная разница должна быть, если масла сильно (не менее 30-40%) отличаются по вязкости, звук должен менять окрас в глухую или звонкую сторону, а также меняется его сила. Если говорят, что, вот, на этом масле звук был, а на этом тихо, такая крайность... я в такое не верю. Если, конечно, первое масло не откровенный левак типа жидкой веретенки или совсем сработалось.
За 24 года стажа лично для себя заменил не меньше 50 раз масло. Заметного изменения ни разу не было, на уровне "кажись". Физики, по которой в существенной мере может изменится звук, тоже не вижу. Если кто слышит разницу... это его слышание, лично я ничего против не имею.
По физике процесса заметная разница должна быть, если масла сильно (не менее 30-40%) отличаются по вязкости, звук должен менять окрас в глухую или звонкую сторону, а также меняется его сила. Если говорят, что, вот, на этом масле звук был, а на этом тихо, такая крайность... я в такое не верю. Если, конечно, первое масло не откровенный левак типа жидкой веретенки или совсем сработалось.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
мерс дал допуск на генезис. его льют в тару сангёнга.tabachka писал(а):Bormotyxa
Как может быть, что на бочке с названием масла SsangYong и на его сайте указан допуск Мерса, если Мерс его не давал? Выдавать желаемое за действительное просто, предполагая, что там Генезис
точно так же на банке GM написан допуск MB, а на сайте в списках масла GM нет, потому что dexos2 это total ineo, а dexos3 это лукойл.
и я уже выше написал, что формально по допуску с3 лить сангёнговский лукойл в еп6 нельзя - будет расход топлива выше заявленного.
А вот интересно есть у кого на форуме опыт использования в EP6
масел 5W-40 BMW LL-01
Не нужно критиковать выбор, а просто есть опыт или нет.
BMW в России допускает в N-12 (13,14) масла 5W-40 BMW LL-01.
для интереса (вечернее чтиво):
http://wikimotors.ru/n13b16/
http://bmwservice.livejournal.com/
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13
масел 5W-40 BMW LL-01
Не нужно критиковать выбор, а просто есть опыт или нет.
BMW в России допускает в N-12 (13,14) масла 5W-40 BMW LL-01.
для интереса (вечернее чтиво):
http://wikimotors.ru/n13b16/
http://bmwservice.livejournal.com/
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n13
Последний раз редактировалось AVEKA Чт мар 12, 2015 14:44, всего редактировалось 1 раз.
что за Лукойл такой?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/p ... 3/68C0BB8A
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/p ... 3/68C0BB8A