Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 12:45

vovan писал(а):
Olezzzka писал(а):опа, что нужно сделать чтоб предотвратить это?
Если нет желания переходить на альтернативное масло, то как минимум, эту трубку подключать к турбине через дополнительный маслоотделитель и проверка состояния поролонового фильтра и обрезка наискосок торца на трубке подачи атмосферного воздуха под крышку ГБЦ.
Уважаемый Vovan, поролоновый фильтр-грибок стоит на разгрузочном выходе клапана давления наддува! Если у Вас атмосферник, то не вводите людей в заблуждение.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 12:55

Bulyan писал(а):Уважаемый Vovan, поролоновый фильтр-грибок стоит на разгрузочном выходе клапана давления наддува! Если у Вас атмосферник, то не вводите людей в заблуждение.
В той теме мы кажется договорились, что эта трубка может выполнять несколько функций. И называется она трубкой вентиляции. Такие трубки не редкость на двигателях без наддува и применяются именно в системе вентиляции картерных газов.
Olezzzka писал(а):Где находится паралоновый фильтр? и что нужно образать наискосок?
Посреди этой странички есть ссылка, на форум пежо-ситроен, надо почитать, что там пишут и потом пару страниц в теме, там это описано
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 12:57

да, блин, как она может исполнять несколько функций если идет прямо на клапан ограничения давления наддува.
Отдам..половину.. Потом!

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Ср окт 27, 2010 13:01

по поводу выложенных выше результатов "экспертизы".
Александр1001, у вас турба?
Поправьте если неправ: на турбе какая система впрыска - многоточечная, непосредственная/прямая?
если да, то во впускной коллектор подается только воздух, а бензин уже потом, сразу на впускной клапан?
так откуда же в исследуемом моторе нагар в коллекторе, от некачественного топлива?
Насколько я понял из РТФМ, нагар (от масла!) во впускных каналах может быть только из-за попадания масла во впускной через систему вентиляции картера.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 13:05

Bulyan писал(а):да, блин, как она может исполнять несколько функций если идет прямо на клапан ограничения давления наддува.
Она сначала идёт под крышку ГБЦ. Клапан ограничения давления сосёт в себя воздух? Если да, то почему эту трубку не подвести к нему непосредственно, а не через китай? Если нет, то зачем ему тогда фильтр?
Последний раз редактировалось vovan Ср окт 27, 2010 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср окт 27, 2010 13:07

BMW вынуждена объявить об отзыве порядка 130 000 автомобилей, которые оснащены шестицилиндровым турбированным двигателем объемом 3,0 л. Оказывается, на ряде моделей может быть установлен бракованный топливный насос, из-за которого двигатель начинает работать в так называемом «безопасном» режиме и значительно теряет в мощности.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 13:24

vovan писал(а):
Bulyan писал(а):да, блин, как она может исполнять несколько функций если идет прямо на клапан ограничения давления наддува.
Она сначала идёт под крышку ГБЦ. Клапан ограничения давления сосёт в себя воздух? Если да, то почему эту трубку не подвести к нему непосредственно, а не через китай? Если нет, то зачем ему тогда фильтр?
Потому что клапан запрятан глубоко под впускной коллектор и надо как-то его обойти. А фильтр нужен от грязи потому, что когда заслонка вэстгейта закрыта актуатор должен сообщаться с атмосферой.

Вы видели EP6DT со снятой ГБЦ? Я - видел!
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 13:38

Bulyan писал(а):Потому что клапан запрятан глубоко под впускной коллектор и надо как-то его обойти.
Почему его надо обойти через клапанную коробку? Почему эта трубка идёт в маслотделитель? Не слишком ли много "побочных" совпадений для просто трубки, которая должна просто соединять актуактор с атмосферой?
Bulyan писал(а):Вы видели EP6DT со снятой ГБЦ? Я - видел!
Пока вопрос стоит на уровне крышки ГБЦ. Вы могли не всё увидеть :)

alexandr1001
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06

Сообщение alexandr1001 » Ср окт 27, 2010 13:42

Фокс
Турбо 150 л.с.
по-поводу нагара во впускном коллекторе нет ни слова.(его эксперт не счел нужным обследовать, гандон).

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 13:54

Да не соединяется эта трубка с клапанной крышкой и маслоотделителем. У нее два конца: один соединен с клапаном наддува, на другой надет фильтрик. Сама трубка хитро изогнута - это да. Посмотрите в Servicebox или на РАЗОБРАННОМ МОТОРЕ. В собранном виде там вообще сложно понять, куда что идет!

Странная у людей позиция: ищут правды у дилеров, пляшут с бубнами вокруг машины, исписали 125 страниц вместо того, чтобы что-нибудь сделать. То, что EP6DT - г...но ясно и так, но раз уж угораздило купить это чудо и приходится на нем ездить, сделайте что-нибудь: перестаньте лить голимый TOTAL, меняйте масло через 10 тыс. км, поставьте доп. маслоотделитель, проверьте фазы ГРМ, езжайте к толковому диагносту - пусть компрессию проверит, в крайнем случае можно попробовать почистить камеры сгорания и впускные клапана жидкостью SHUMMA. Да PSA нас на..бали, в том числе и с гарантией, но тут остается либо сбагрить машину любыми путями, либо попробовать ездить на ней дальше.
Последний раз редактировалось Bulyan Ср окт 27, 2010 14:18, всего редактировалось 4 раза.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 14:01

vovan писал(а):тогда посмотрим на это немного по другому
на рисунке это деталь №20 (1922W1) называется PIPE AIR VENT
Изображение
Трубка воздушной вентиляции, которая входит по крышку ГБЦ.
Этот клапан здесь есть?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 14:10

Конечно есть! Деталь Номер 15. Там где, по вашим словам, эта шутка входит под крышку, просто сделана под нее ГЛУХАЯ ниша, куда прячется этот фильтр-грибок. Почему там? Просто там почище, видимо, чем под коллектором. Я сам этот грибок с этой трубки сдернул и в бардачок кинул, ибо грязный бы совсем. Я бы с удовольствием поспорил бы на какую-нибудь денюшку, но предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 14:16

Хорошо, пока убедили. :)

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср окт 27, 2010 14:45

Ну наконец нашли согласие, что делать нам, простым (не столько подкованным в вопросе турбодвигателя) пыжеводам с турбодвижками, что там с трубкой на которой масло?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 15:15

Маслоотделитель ставить туда надо. Вполне подойдут влагомаслоотделители, которые используют в автомалярке, подобрать за разумную цену и по габаритам. На форуме кто-то уже писал, что поставил.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср окт 27, 2010 15:27

Или доп. маслоотделитель (сепаратор картерных газов) от Opel! Черная такая коробочка!
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 27, 2010 15:36

Proc
Тема про ТНВД на 3 литровых битурбо известна. Решение проблемы тоже - 15 тыс рублей сам насос+ установка ( или по гарантии). Но там хотя бы бк пишет про снижение мощности.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 27, 2010 15:57

Тема про масляные сепараторы на форуме израильских автомобилистов
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 0015952409

И ещё немного картинок
http://www.wish-russia.ru/repair/gazi.html
Обратите внимание на самый первый вариант

Valerey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 14:15

Сообщение Valerey » Ср окт 27, 2010 16:37

Добрый день, уважаемые коллеги! Почему коллеги? Да потому, что как и вы, являюсь «счастливым» обладателем пежо 308 THP на ручке, причем единственным в нашем городе (Магнитогорск, Челябинская область). Автомобиль приобрел 01.11.2008 г., изготовлен он был, по-моему, в июле 2008 г.
Проблемы с потерей тяги начались при пробеге 3 тыс. км. Я их не буду перечислять, они на форуме описаны более, чем подробно. Обращение к ОД – как и у всех. Меня напрягла неисправность, выдаваемая компьютером – «бедная смесь при max режиме работы двигателя». Я понимал, что бедная смесь может быть из-за избытка воздуха, т.е. есть где-то его подсос, либо из-за недостатка бензина, тут проблемы с форсунками. В течение 6 тыс. км пробега после того, как появилась неисправность, с «помощью» ОД и самостоятельно я искал решение этой проблемы.
Совершенно случайно в одном очень пристойном сервисе, где обслуживаются легковые авто руководства нашего металлургического комбината, хорошо знакомый мне электронщик, предложил промыть топливную систему профессиональной промывкой winns. А почему бы нет? Меня достали у ОД, на форуме ни тогда, ни сейчас нет решения этой проблемы. Я рискнул.
После этой процедуры пропали провалы в движении, стабильно авто работал на холостом ходу, упал расход топлива. Так я проездил еще 6 тыс. км, после чего проблемы начались снова. Теперь промывку winns- ом я уже сделал у ОД, ее хватило на 3 тыс. км. Вновь промывка на стороннем сервисе, но не проехал и 1 тыс.км. Понял, что проблема зашла далеко и такими мерами ее не решить, также интуитивно чувствовал, что проблема в форсунках. Поэтому обратился к ОД и отдал машину на растерзание (смотрели фазы и т.д.), все было в норме. Я настоял на том, чтобы сняли форсунки и показали мне. Что я увидел: на них нагар в 1 – 1,5 мм толщиной. Какая форсунка может в таком состоянии работать? Перед установкой, форсунки промыли в winns и ультразвуком. Машина конечно же поехала. Но я понимал, что проблема в ближайшем будущем появиться снова. Продать машину я не могу, она у меня кредитная, ОД все до лампочки, остается решать проблему только самому. Я понял, что проблема только в нашем бензине и закоксовке от этого форсунок (вот почему смесь бедная). Стал искать решение этой проблемы в интернете. Решил начать с добавок в топливо. На сайте ликви моли нашел присадку в топливо для двигателей только с непосредственным впрыском. В одном из автомагазинов, торгующих химией этой компании, у продавца спрашивал эту присадку, но ее у него не оказалось, поскольку она дорога и при том не востребована у покупателей. Но он мне посоветовал посмотреть присадку в топливо «суперкомплекс для бензина» (кстати, такая же точно есть и для соляры), причем в аннотации говориться: «особо рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском». Чем я рисковал в моем положении? Да ничем. Этой «жижей» (она для постоянного пользования, все о ней можно найти на сайте ликви моли) я стал пользоваться при пробеге 18 тыс. км. Кстати, присадку для двигателей только с непосредственным впрыском я тоже приобрел, но до сих ее вожу с собой, хотелось бы, чтобы она не понадобилась мне вообще.
За полтора года после этого я 2 раза съездил в Крым и западную Украину (у меня там родственники), за каждую поездку привозил по 8 тыс. км. Сейчас у меня пробег 68 тыс. км, т.е. 50 тыс. км я езжу без проблем.
При поездке в Крым (4 человека), скорость не более 100 км/час (круиз), расход и в 2009 г. и в этом – 6,7 л. Двигатель работает очень ровно, набор без всяких провалов. Т.е. так, как оно и должно быть.
Кстати, такие проблемы не только у нас, «Гольфы» и «Тигуан», «Ауди» с непосредственным впрыском и турбиной – то же самое. Бензин всему вина. В современном топливе должны быть моющие присадки для топливной системы. Но должны - не есть.
Для начала пользования присадкой нужно его предварительно очистить от нагара. Смело рекомендую пользование этой «жижей» на основе своего опыта (1,5 года, 50 тыс. км пробега).
Если все, о чем я написал, поможет, а я уверен, что многим поможет, буду очень рад. Отвечу на все вопросы.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср окт 27, 2010 16:39

Valerey
очень интересно, но смахивает на рекламу.
Да и не верится, что проблемы решит какая-то присадка.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»