Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На самом деле зависит, куда уходит масло. Если через колпачки, то да. Если через кольца, то может быть наоборот. Вообще, действительно, надо пробовать как-то уменьшить расход, близок к критическому.Dmitry Leonov писал(а):tabachka
Я все тешу себя надеждой что мотор 5W40 будет меньше есть...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Легко, что доктор прописал. И соответствие требованиям изготовителя и фирма не из дешёвых. Опять же, требуется хороший бензин, но без знаний качества оного менять лучше чаще рекомендованных 10 тыщь км. (при 50% трасса/50% город. Если чисто трасса, то можно и до 12 тыщь катать).Shevron писал(а):tabachka
Подойдет атмосфернику VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 5W-30 ?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Shevron
Насколько я знаю, на Ноут требуется "сороковка". Ваше масло "тридцатка", к тому же жидкая (С2). К сожалению, я не знаю конструктивных особенностей двигателя Ноута, потому конкретно ничего не могу сказать. Единственное, знаю, двигатель Ноута очень непритязателен к качеству масла (потому как производителем допускается минералка), потому выбор должен быть очень большой, а цена таких масел невысокая. Что требует мануал в части масла?
Насколько я знаю, на Ноут требуется "сороковка". Ваше масло "тридцатка", к тому же жидкая (С2). К сожалению, я не знаю конструктивных особенностей двигателя Ноута, потому конкретно ничего не могу сказать. Единственное, знаю, двигатель Ноута очень непритязателен к качеству масла (потому как производителем допускается минералка), потому выбор должен быть очень большой, а цена таких масел невысокая. Что требует мануал в части масла?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Народ! Табачка все уже сказал на 122 странице. Что вы мелите все бестолку! Мотор сырой! В него хоть нассы он всеравно хавать будетттт!!! Для меня все ясно! Можете и дальше подходящее масло искать,но если дело не в Бабине,а разе.....й проектировал,то это ни к чему не приведет! Хотите банте,но это мое мнение.!
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Нет времени и желания читать 123 страницы темы, поэтому вопрос - чем оригинальное масло плохо?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я думаю что через колпачки. Пробег 56000 км. Мотор не убивали масло лили такое как надо и меняли вовремя не на 20т,кмtabachka писал(а):На самом деле зависит, куда уходит масло. Если через колпачки, то да. Если через кольца, то может быть наоборот. Вообще, действительно, надо пробовать как-то уменьшить расход, близок к критическому.Dmitry Leonov писал(а):tabachka
Я все тешу себя надеждой что мотор 5W40 будет меньше есть...

-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Извините за оф топ. Но как я понимаю у нас есть два атмосферных EP6 до модернизации шел (5FS) А после модернизации с 2010г пошел (5FW) Так первый мотор (5FS) реально сырой был 100т/км не выхаживал. А второй по моему бегает))дэнис писал(а):Народ! Табачка все уже сказал на 122 странице. Что вы мелите все бестолку! Мотор сырой! В него хоть нассы он всеравно хавать будетттт!!! Для меня все ясно! Можете и дальше подходящее масло искать,но если дело не в Бабине,а разе.....й проектировал,то это ни к чему не приведет! Хотите банте,но это мое мнение.!
Dmitry Leonov
Dmitry Leonov
Вероятно. Но если город (пробки) может быть залегание колец, лучше для начала пробовать раскоксовку и погонять по трассе.Я думаю что через колпачки.
Наоборот, FS.А после модернизации с 2010г пошел (5FW)
Dmitry Leonov
Не сглазьА второй по моему бегает))

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Праву-на существование оригинальному моторному маслу в моторе автовладельца , во многом мешает сложившийся стереотип о неком маркетинговом сговоре масляных гигантов с автопроизводителями, вроде как - такой союз не продлевает жизнь движкам в постгарантийный период. Посему многие автовладельцы любой ценой хотят переломить ход событий - в силу своих знаний и средств .CheBurashka писал(а):Нет времени и желания читать 123 страницы темы, поэтому вопрос - чем оригинальное масло плохо?
В мануале на Ниссан Ноут просто написано 5W30. Хочу подобрать универсальное масло, чтоб в обе машины лить и недорого.tabachka писал(а):Shevron
Насколько я знаю, на Ноут требуется "сороковка". Ваше масло "тридцатка", к тому же жидкая (С2). К сожалению, я не знаю конструктивных особенностей двигателя Ноута, потому конкретно ничего не могу сказать. Единственное, знаю, двигатель Ноута очень непритязателен к качеству масла (потому как производителем допускается минералка), потому выбор должен быть очень большой, а цена таких масел невысокая. Что требует мануал в части масла?
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
tabachka
Да перепутал (5FS) модернизированный ДВС.
tabachka
Скажите пожалуйста что вы думаете о маслах:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 и
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
На сайте Лукойла он рекомендует API SN/CF 5W-40 для (EP6) на БМВ и МИНИ. Виду падения рубля, возможно многие задумаются о более дешевой альтернативе моторного мала. А Лукой рапортует) что в Перми обновили завод и на новом оборудование делают это масло
Ссылки на масла;
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00210/
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00238/
Да перепутал (5FS) модернизированный ДВС.
tabachka
Скажите пожалуйста что вы думаете о маслах:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 и
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
На сайте Лукойла он рекомендует API SN/CF 5W-40 для (EP6) на БМВ и МИНИ. Виду падения рубля, возможно многие задумаются о более дешевой альтернативе моторного мала. А Лукой рапортует) что в Перми обновили завод и на новом оборудование делают это масло

Ссылки на масла;
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00210/
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00238/
Dmitry Leonov
Я знаю эти продукты. Первый это фордовское масло, с уровнем требований ниже, чем у нас (по мне, это критично), второе действительно качественный продукт, много раз проверенный по лабанализам. Изначально мало кто верил, что Лукойл мог сварить хорошее масло и маслофанаты очень критично к нему отнеслись, в целях подвергнуть обструкции, но фик, продукт оказался действительно хорошим. Справедливости ради, из отечественного только место производства, компоненты импортные. Масло имеет ведущие европейские допуски, всё супер-пупер, но, имхо, вязкость на 40% выше рекомендованой нам не оптимальный вариант. Разве что на лето. Я сам заливал 5в40 в ФФ2, там также применяется жидкая тридцатка. Думал, промыть двигатель, но так год и проездил. Мотор немного глуше работал и, кажись, чуток расход бензина был выше, других отличий не заметил. Главное, двигатель не заклинил
Shevron
Я знаю эти продукты. Первый это фордовское масло, с уровнем требований ниже, чем у нас (по мне, это критично), второе действительно качественный продукт, много раз проверенный по лабанализам. Изначально мало кто верил, что Лукойл мог сварить хорошее масло и маслофанаты очень критично к нему отнеслись, в целях подвергнуть обструкции, но фик, продукт оказался действительно хорошим. Справедливости ради, из отечественного только место производства, компоненты импортные. Масло имеет ведущие европейские допуски, всё супер-пупер, но, имхо, вязкость на 40% выше рекомендованой нам не оптимальный вариант. Разве что на лето. Я сам заливал 5в40 в ФФ2, там также применяется жидкая тридцатка. Думал, промыть двигатель, но так год и проездил. Мотор немного глуше работал и, кажись, чуток расход бензина был выше, других отличий не заметил. Главное, двигатель не заклинил

Shevron
Лет 7 назад была сороковка, но время идёт. Кроме вязкости, указан требуемый уровень уровень качества (типа GF-4)? Обычно производитель указывает.В мануале на Ниссан Ноут просто написано 5W30.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Shevron
Вынужден сам найти мануал
. Если мотор HR16DE, то рекомендация SL или GF-3. Первое требование для Европы, второе для Азии (Америки), оба дремучие, вариантов выбора тьмв. Ваш Валволайн, при интервале, как написали 7500, будет за счастье, только вопрос экономической целесообразности (масло относительно дорогое). Можно и вышеупомянутый Лукойл 5в30 SL, а также другое масло (желательно известных брендов), где есть любой из допусков: BMW LL-01, VW 502/505, Ford 913-B, Ford 913-C, MB 229.3, MB 229.5, GM LL-A-025. Это полнозольные масла, с уровнем требований, значительно превосходящих рекомендацию, на них можно смело катать 10 тыщь км. Можно масла и с азиатскими требованиями уровня GF-4 или GF-5, но вышеперечисленные европейские более качественные, в том числе допускают более худший бензин.
Вынужден сам найти мануал

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».