Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт фев 26, 2015 22:57

tabachka
Подойдет атмосфернику VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 5W-30 ?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 23:00

Dmitry Leonov писал(а):tabachka
Я все тешу себя надеждой что мотор 5W40 будет меньше есть...
На самом деле зависит, куда уходит масло. Если через колпачки, то да. Если через кольца, то может быть наоборот. Вообще, действительно, надо пробовать как-то уменьшить расход, близок к критическому.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 23:05

Shevron писал(а):tabachka
Подойдет атмосфернику VALVOLINE SYNPOWER ENV C2 5W-30 ?
Легко, что доктор прописал. И соответствие требованиям изготовителя и фирма не из дешёвых. Опять же, требуется хороший бензин, но без знаний качества оного менять лучше чаще рекомендованных 10 тыщь км. (при 50% трасса/50% город. Если чисто трасса, то можно и до 12 тыщь катать).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт фев 26, 2015 23:15

tabachka
Ок, спасибо!
На всякий случай поинтересуюсь также - на Ниссан Ноут 1,6 подойдет это масло, по Вашему? Интервал замены 7500 км, движение без пробок.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 26, 2015 23:49

Shevron
Насколько я знаю, на Ноут требуется "сороковка". Ваше масло "тридцатка", к тому же жидкая (С2). К сожалению, я не знаю конструктивных особенностей двигателя Ноута, потому конкретно ничего не могу сказать. Единственное, знаю, двигатель Ноута очень непритязателен к качеству масла (потому как производителем допускается минералка), потому выбор должен быть очень большой, а цена таких масел невысокая. Что требует мануал в части масла?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт фев 27, 2015 0:10

Народ! Табачка все уже сказал на 122 странице. Что вы мелите все бестолку! Мотор сырой! В него хоть нассы он всеравно хавать будетттт!!! Для меня все ясно! Можете и дальше подходящее масло искать,но если дело не в Бабине,а разе.....й проектировал,то это ни к чему не приведет! Хотите банте,но это мое мнение.!

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 27, 2015 0:22

дэнис
От твоих постов складывается впечатление...
Что со смертью твоего EP-6 умерла и частичка , чего то твоего...личного.
Ты уж прости - за прямоту...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 27, 2015 0:35

Diskys
Обычное дело. Для кого-то автомобиль просто железяка, а для кого-то, правильно сказал, часть личного. Наверное, это перебор, правильней относиться как, хотя-бы, к холодильнику.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт фев 27, 2015 6:40

Нет времени и желания читать 123 страницы темы, поэтому вопрос - чем оригинальное масло плохо?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 27, 2015 9:26

CheBurashka
Нет времени и желания...
Оно не плохое. Подробнее, в который уже раз, разворачивать тему нет желания :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт фев 27, 2015 9:52

tabachka писал(а):
Dmitry Leonov писал(а):tabachka
Я все тешу себя надеждой что мотор 5W40 будет меньше есть...
На самом деле зависит, куда уходит масло. Если через колпачки, то да. Если через кольца, то может быть наоборот. Вообще, действительно, надо пробовать как-то уменьшить расход, близок к критическому.
Я думаю что через колпачки. Пробег 56000 км. Мотор не убивали масло лили такое как надо и меняли вовремя не на 20т,км :) максимум на 13т/км. Езда в основном город пробки и к 40000км. Начал подъедать масло(

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт фев 27, 2015 10:06

дэнис писал(а):Народ! Табачка все уже сказал на 122 странице. Что вы мелите все бестолку! Мотор сырой! В него хоть нассы он всеравно хавать будетттт!!! Для меня все ясно! Можете и дальше подходящее масло искать,но если дело не в Бабине,а разе.....й проектировал,то это ни к чему не приведет! Хотите банте,но это мое мнение.!
Извините за оф топ. Но как я понимаю у нас есть два атмосферных EP6 до модернизации шел (5FS) А после модернизации с 2010г пошел (5FW) Так первый мотор (5FS) реально сырой был 100т/км не выхаживал. А второй по моему бегает))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 27, 2015 11:09

Dmitry Leonov
Я думаю что через колпачки.
Вероятно. Но если город (пробки) может быть залегание колец, лучше для начала пробовать раскоксовку и погонять по трассе.
А после модернизации с 2010г пошел (5FW)
Наоборот, FS.
Dmitry Leonov
А второй по моему бегает))
Не сглазь :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт фев 27, 2015 11:21

CheBurashka писал(а):Нет времени и желания читать 123 страницы темы, поэтому вопрос - чем оригинальное масло плохо?
Праву-на существование оригинальному моторному маслу в моторе автовладельца , во многом мешает сложившийся стереотип о неком маркетинговом сговоре масляных гигантов с автопроизводителями, вроде как - такой союз не продлевает жизнь движкам в постгарантийный период. Посему многие автовладельцы любой ценой хотят переломить ход событий - в силу своих знаний и средств .

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт фев 27, 2015 11:22

tabachka писал(а):Shevron
Насколько я знаю, на Ноут требуется "сороковка". Ваше масло "тридцатка", к тому же жидкая (С2). К сожалению, я не знаю конструктивных особенностей двигателя Ноута, потому конкретно ничего не могу сказать. Единственное, знаю, двигатель Ноута очень непритязателен к качеству масла (потому как производителем допускается минералка), потому выбор должен быть очень большой, а цена таких масел невысокая. Что требует мануал в части масла?
В мануале на Ниссан Ноут просто написано 5W30. Хочу подобрать универсальное масло, чтоб в обе машины лить и недорого.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт фев 27, 2015 11:38

tabachka
Да перепутал (5FS) модернизированный ДВС.
tabachka
Скажите пожалуйста что вы думаете о маслах:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 и
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
На сайте Лукойла он рекомендует API SN/CF 5W-40 для (EP6) на БМВ и МИНИ. Виду падения рубля, возможно многие задумаются о более дешевой альтернативе моторного мала. А Лукой рапортует) что в Перми обновили завод и на новом оборудование делают это масло :)
Ссылки на масла;
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00210/
http://lukoil-masla.ru/products/passeng ... ils/00238/

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 27, 2015 13:55

Dmitry Leonov
Я знаю эти продукты. Первый это фордовское масло, с уровнем требований ниже, чем у нас (по мне, это критично), второе действительно качественный продукт, много раз проверенный по лабанализам. Изначально мало кто верил, что Лукойл мог сварить хорошее масло и маслофанаты очень критично к нему отнеслись, в целях подвергнуть обструкции, но фик, продукт оказался действительно хорошим. Справедливости ради, из отечественного только место производства, компоненты импортные. Масло имеет ведущие европейские допуски, всё супер-пупер, но, имхо, вязкость на 40% выше рекомендованой нам не оптимальный вариант. Разве что на лето. Я сам заливал 5в40 в ФФ2, там также применяется жидкая тридцатка. Думал, промыть двигатель, но так год и проездил. Мотор немного глуше работал и, кажись, чуток расход бензина был выше, других отличий не заметил. Главное, двигатель не заклинил :)
Shevron
В мануале на Ниссан Ноут просто написано 5W30.
Лет 7 назад была сороковка, но время идёт. Кроме вязкости, указан требуемый уровень уровень качества (типа GF-4)? Обычно производитель указывает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт фев 27, 2015 14:08

tabachka писал(а): Shevron
Лет 7 назад была сороковка, но время идёт. Кроме вязкости, указан требуемый уровень уровень качества (типа GF-4)? Обычно производитель указывает.
Указано что-то типа CF SL

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 27, 2015 15:33

Shevron
Вынужден сам найти мануал :) . Если мотор HR16DE, то рекомендация SL или GF-3. Первое требование для Европы, второе для Азии (Америки), оба дремучие, вариантов выбора тьмв. Ваш Валволайн, при интервале, как написали 7500, будет за счастье, только вопрос экономической целесообразности (масло относительно дорогое). Можно и вышеупомянутый Лукойл 5в30 SL, а также другое масло (желательно известных брендов), где есть любой из допусков: BMW LL-01, VW 502/505, Ford 913-B, Ford 913-C, MB 229.3, MB 229.5, GM LL-A-025. Это полнозольные масла, с уровнем требований, значительно превосходящих рекомендацию, на них можно смело катать 10 тыщь км. Можно масла и с азиатскими требованиями уровня GF-4 или GF-5, но вышеперечисленные европейские более качественные, в том числе допускают более худший бензин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт фев 27, 2015 16:28

tabachka
Спасибо!
А что скажите про G-Energy F Synth 5W-30? Подойдет он для движков Пежо/Ноута?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»