Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Понимаете в чём дело, мне потребуется некоторое время на установление диалога с компьютером. Понять интерфейс и всё такое. И потом, над решением нужно будет думать постоянно. Оно не придёт сразу. У парней с сервиса вон ведь ничего не получается. Но им плевать просто - они не хотят думать и решать. А здесь ведь как: возникла какая-то мысль - нужно взять комп и проверить. И нужна длительная статистика: может дней десять-пятнадцать подряд снимать замеры с одной-двух машин. Ну кто из дилеров согласится на подобную схему сотрудничества. И свой комп дилер не даст: вещь дорогая, а доверия ко мне никакого - ну кто я такой для них. Вобщем - труба.nucl1d писал(а):Light's Out
мне кажется нужно как-то договориться с дилером каким-то насчет диагностики. Им же самим решение пригодится. Хотя кто их знает
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Для того, чтобы проводить эксперименты, надо:
1. Чётко представлять себе, как и какой результат надо получить,
2. Иметь помещение для выполнения работ, гараж например,
3. Иметь приспособления и инструмент,
4. Иметь время для проведения работ,
5. Иметь достаточно свободных средств для приобретения запчастей, которые потребуются как расходники и как ремкомплект при неудачном исходе экспериментак.
П.1, п.2 и п.3 наиболее важные условия. Даже для того, чтобы провести эксперимент, который Вы предложили. Но этот экперимент есть смысл проводить только тогда, когда настораживает расход масла. Если он укладывается до 150-200мл/1000 при постоянной езде с тапкой в пол, то проблема потери тяги скорее всего не в засирании впуска. Кстати, такой расход указывается как предельный (не более) для мерсовских V-образных 6-8 цилиндровых движков 2,4-3л в литературе по обслуживанию и ремонту.
Для того, чтобы проводить эксперименты, надо:
1. Чётко представлять себе, как и какой результат надо получить,
2. Иметь помещение для выполнения работ, гараж например,
3. Иметь приспособления и инструмент,
4. Иметь время для проведения работ,
5. Иметь достаточно свободных средств для приобретения запчастей, которые потребуются как расходники и как ремкомплект при неудачном исходе экспериментак.
П.1, п.2 и п.3 наиболее важные условия. Даже для того, чтобы провести эксперимент, который Вы предложили. Но этот экперимент есть смысл проводить только тогда, когда настораживает расход масла. Если он укладывается до 150-200мл/1000 при постоянной езде с тапкой в пол, то проблема потери тяги скорее всего не в засирании впуска. Кстати, такой расход указывается как предельный (не более) для мерсовских V-образных 6-8 цилиндровых движков 2,4-3л в литературе по обслуживанию и ремонту.
Вариант незащёлкнутого фазовращателя.Light's Out писал(а):И, кстати, вопрос о том, почему выпускной распредвал на этой фоте оказался сбитым именно вперёд, так и остался открытым. Ибо сдвиг шестерён, о котором тут все пишут, разворачивал бы валы в противоположном направлении.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovan
1. Не согласен.
2. Не обязательно, так как никаких особых работ делать не нужно.
3. Минимум инструмента. Из приспособ - ничего. Пусть дилер ремонтирует.
4. Это - да. Раз уж я заявился, то я готов потратить.
5. Не согласен. Ничего не надо.
С маслом - тут, кажется, у кого-то был расход и по литру на тысячу.
По последней ремарке:
Если допустить, что коленвал на фото стоит в ВМТ, то объяснение незащёлкнутого фазовозвращателя не годится. Если дело в незащёлкнутом фазовозвращателе, значит коленвал стоит не в ВМТ. Тогда, спрашивается, КТО и за ЧТО там отвечает?
1. Не согласен.
2. Не обязательно, так как никаких особых работ делать не нужно.
3. Минимум инструмента. Из приспособ - ничего. Пусть дилер ремонтирует.
4. Это - да. Раз уж я заявился, то я готов потратить.
5. Не согласен. Ничего не надо.
С маслом - тут, кажется, у кого-то был расход и по литру на тысячу.
По последней ремарке:
Если допустить, что коленвал на фото стоит в ВМТ, то объяснение незащёлкнутого фазовозвращателя не годится. Если дело в незащёлкнутом фазовозвращателе, значит коленвал стоит не в ВМТ. Тогда, спрашивается, КТО и за ЧТО там отвечает?
РР2000 сейчас стоит на Митинском рынке 24-27 т.р. Это диск с программой и все хвосты, которыми можно подключиться ко всем пежо и ситроенам. Кроме программы требуется хотя бы изучить и понять базовую литературу по системам управления двигателями, чтобы понимать, что означают те параметры, несколько страниц которых будет выводить программа.
Мультитроникс подключал, его достаточно для контроля базовых эксплуатационных параметров. В остальном его возможности очень ограничены. Он разработан под инжекторные машины нашего автопрома, адаптация под иномарки и их протоколы программная и сильно ограничена. Хорош как БК, но как инструмент диагностики недостаточен. работает только с ситемой управления двигателем, АБС, SRS и другие системы он не понимает.
Мультитроникс подключал, его достаточно для контроля базовых эксплуатационных параметров. В остальном его возможности очень ограничены. Он разработан под инжекторные машины нашего автопрома, адаптация под иномарки и их протоколы программная и сильно ограничена. Хорош как БК, но как инструмент диагностики недостаточен. работает только с ситемой управления двигателем, АБС, SRS и другие системы он не понимает.
По поводу жора масла. После замены ГБЦ жор не уменьшился! Проехал 3000 км после замены ГБЦ - литра как не бывало (тут говорили что между метками на щупе примерно литр, забирал было по верхнюю метку, сейчас уже по нижнюю), и это далеко не "тапку в пол", а лишь изредка "со светофора". Первые 15 тыс. побега, кстати масло не кушала. А после 15 поперло. Вот как это объяснить?
PS Да, и оставьте в покое турбину
К потере тяги она никакого отношения не имеет
PS Да, и оставьте в покое турбину

Последний раз редактировалось Explorer Вт окт 26, 2010 23:54, всего редактировалось 1 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не стоит гадать по фотке , что и как там стоит. Это просто демонстрация того, что приспособление позволяет обнаружить сбитые метки.Light's Out писал(а):Если допустить, что коленвал на фото стоит в ВМТ, то объяснение незащёлкнутого фазовозвращателя не годится. Если дело в незащёлкнутом фазовозвращателе, значит коленвал стоит не в ВМТ. Тогда, спрашивается, КТО и за ЧТО там отвечает?
Названные 5 пунктов относятся к ковырянию в двигателе по разным причинам, общие принципы, так сказать.
Без этого в мотор лезть нелья!Light's Out писал(а):1. Не согласен.
Экперименты бывают всякие, иногда после них машина не заводится. Оставлять её на улице в несовсем собранном виде опрометчиво.Light's Out писал(а):2. Не обязательно, так как никаких особых работ делать не нужно.
Опять же, экперименты бывают всякие и с разными последствиями.Light's Out писал(а):5. Не согласен. Ничего не надо.
Закоксовка поршневых колец. Много масла остаётся на стенках цилиндра и сгорает + угар через систему вентиляции картера. Версия с изношенными маслосъёмными колпачками при таком пробеге несостоятельна.Explorer писал(а):Первые 15 тыс. побега, кстати масло не кушала. А после 15 поперло. Вот как это объяснить?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
vovan
Не надо наводить тень на плетень.
Вы знаете, у диагноста как у врача, принцип один: не навреди. Я вас уверяю, что с его исполнением я справлюсь. И потом, я не собираюсь менять прошивки и корректировать работу ЭБУ. Пока достаточно снятия показаний и их интерпретации, а работу над выводами можно оставить дилеру.
Не надо наводить тень на плетень.
Вы знаете, у диагноста как у врача, принцип один: не навреди. Я вас уверяю, что с его исполнением я справлюсь. И потом, я не собираюсь менять прошивки и корректировать работу ЭБУ. Пока достаточно снятия показаний и их интерпретации, а работу над выводами можно оставить дилеру.
Про плетень не понялLight's Out писал(а):Не надо наводить тень на плетень.

Если стоит задача интерпретации показаний, она же предполагает постановку диагноза и выбора метода лечения. Не надо надеятся на ОД. У него конвейер, ему с каждой конкретной машиной разбираться некогда. Потому и меняют 30 с лишним деталей при потере тяги. Результат описан на форуме.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А я вот тут о чем подумал. А не может ли быть так, что просто тупит софт на контроллере?И потом, я не собираюсь менять прошивки и корректировать работу ЭБУ.

У меня например не решена проблема тупости педали газа, хотя софт говорит что все в порядке, а на деле это не так опять же!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Это где я такое писал? Чтобы ставить самодиагноз надо просто быть к этому подготовленным, хотя бы теоретически, а ещё лучше практически. Именно такой смысл вкладывался в фразуLight's Out писал(а):Тень на плетень - про якобы опасность и сложность самодиагностики.
vovan писал(а):Без этого в мотор лезть нелья!
Вся беда в том, что к моему диагнозу он даже прислушиваться не будет, это красная тряпка для его самооценки. Почитайте посты MasteRа на авесовском форуме, он один профи, а остальные все придурки и дебилы с уровнем развития детского садика. Впрочем, темы по авесу самые большие на нашем форуме и там всё большеLight's Out писал(а):А вот лечением пусть занимается дилер, раз диагнозы ставить не может.




Дело не в софте. Вернее не столько в софте, сколько в нестабильном качестве датчиков, с показаниями которых софт работает. С одинаковым софтом кто-то проблем не знает, а кто-то из сервиса не вылезает. Я, например, ни в коем случае не даю обновлять софт. От добра добра не ищут.Explorer писал(а):Может реально в софте косяк, или в контроллере?
Потеря мощности это проблема комплексная (неоднозначная), может возникать по одной причине, а может при сочетании нескольких. Одним словом, здесь каждый несчастлив по-своему.
vovan дак я об этом и говорю! Софт по разному интерпретирует показания датчиков! Просто я знаком с программированием контроллеров. Это мой диплом вообще-то (вспомнил что заканчивал в универе, читая эту тему
), правда не в автомобильной тематике, но в не менее, а может и более сложной. Одна-две ошибки при программировании, могут давать совершенно разные реакции. У кого-то софт включает аварийный режим, а у кого-то нет. Вот и вся трабла
Я спокойно ездил при нагаре на клапанах, совершенно не ощущая этого, а у кого-то потеря. Я ездил с ушедшими метками - а у других потеря. Зато все ездят с нормальной чувствительностью педали газа, а у меня косяк! А софт молчит, считая что все в порядке.


Последний раз редактировалось Explorer Ср окт 27, 2010 1:19, всего редактировалось 9 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...