Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
Добрый день!Lex_sv писал(а):Когда оборвало? При запуске или как?flea06two писал(а):Добрый день, в общем случилась таже история(308 турбированная AT1.6), +оборвало цепь.
Есть ли у кого-то какие либо подвижки с возвратом денег?
Собственно, что произошло(прошу прощения за терминологию и за возможный офтоп):
Есть такая штуковина - насос вакуумный тормозной системы и стоит он на валу. Так вот собственно планку, которая находится в этом насосе и свободно двигается в пазу, заклинило в одном из крайних положений, а т.к. это эксцентрик, эту планку и свернуло, заклинив сам насос.
Результат промежуточный, но надеюсь все-таки окончательный:
(все под замену)
-Натяжитель цепи ГРМ
-Направляющие цепи ГРМ
-Цепь ГРМ
-Насос вакуумный
-Клапан выпускной х2
-Прокладка ГБЦ
-болт крепления ГБЦ
-огромное кол-во всяческих прокладок, сальников, уплотнителей и болтов.
Итого: около 25к без учета работ.
-
- Старожил
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 20:59
- Откуда: Ярославль
около 20tabachka писал(а):flea06twoбез учета работ.
И работа, наверное, штук 40-50?
mich67
в общем правильно, но цепь целая, только пару звеньев замяло, а вот из-за клина вала оборвало крепеж звездочки и уже после этого цепь превратила все в фарш.( разумеется, не считая клапанов)
Последний раз редактировалось flea06two Ср сен 19, 2012 0:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Чисто случайно наткнулся в сервисбоксе про фторопластовые и металлические кольца что обсуждались на 11стр. (БАВ интересовался)
:
Распредвалы двигателей Евро 4 оснащены металлическим уплотнениями (10).
Распредвалы двигателей Евро 5 оснащены уплотнениями PTFE (11).
Установка уплотнений (11) допускается на двигателях Евро 4.
ВНИМАНИЕ : Установка металлических уплотнительных колец (10) на двигателеях Евро 5 запрещена (другая глубина канавок).
:
Распредвалы двигателей Евро 4 оснащены металлическим уплотнениями (10).
Распредвалы двигателей Евро 5 оснащены уплотнениями PTFE (11).
Установка уплотнений (11) допускается на двигателях Евро 4.
ВНИМАНИЕ : Установка металлических уплотнительных колец (10) на двигателеях Евро 5 запрещена (другая глубина канавок).
Доброго времени суток.
Поставили диагноз замена ГБЦ сразу 2 ОД в СПб.
Примерно месяц назад загорелся антиполюшен после заправки полного бака. Деваться некуда - выжег 3\4 бака и залил полный 98G-drive на газпроме. Полюшн пропал. К концу бака снова вылез - снова залил полный бак 98 - снова пропал и не появлялся больше. Потом примерно через пару тысяч он появился. Появилось троение на холостых на прогретом!!! двигателе и больше чек с антиполюшеном не пропадал.
Проблема в следующем - при прогретом двигателе машина троит, но троит только на холостых. На холодную не троит и если даже горячий двигатель, но ехать или поддавать газку ехать - не троит.
Диагностика вывело только одну ошибку - P1340 пропуски в 4м цилиндре
Первый ОД поменял сначала свечки - без результата
потом поперекидывал катушки - тоже эффекта не дало
потом заменил форсунку на 4м цилиндре - также эффекта не было.
Поначалу они грешили на что-то там в результате чего даже компрессию меряли - она оказалась в порядке.
Как итог оба ОД сказали замена ГБЦ, в чем причина они не знают, поэтомку предлагают сменить всю голову за 115 тысяч рублей, один с вероятностью 50/50 сказал, что может помочь прочистка головы, хотя как она поможет, если они не знают что именно в голове не так. Но это будет стоить 26-28 тысяч.
Авто 09 года 101тысяча пробега.
Топливо только Шелл и Газпром. На трассе 98 по городу 95
Поставили диагноз замена ГБЦ сразу 2 ОД в СПб.
Примерно месяц назад загорелся антиполюшен после заправки полного бака. Деваться некуда - выжег 3\4 бака и залил полный 98G-drive на газпроме. Полюшн пропал. К концу бака снова вылез - снова залил полный бак 98 - снова пропал и не появлялся больше. Потом примерно через пару тысяч он появился. Появилось троение на холостых на прогретом!!! двигателе и больше чек с антиполюшеном не пропадал.
Проблема в следующем - при прогретом двигателе машина троит, но троит только на холостых. На холодную не троит и если даже горячий двигатель, но ехать или поддавать газку ехать - не троит.
Диагностика вывело только одну ошибку - P1340 пропуски в 4м цилиндре
Первый ОД поменял сначала свечки - без результата
потом поперекидывал катушки - тоже эффекта не дало
потом заменил форсунку на 4м цилиндре - также эффекта не было.
Поначалу они грешили на что-то там в результате чего даже компрессию меряли - она оказалась в порядке.
Как итог оба ОД сказали замена ГБЦ, в чем причина они не знают, поэтомку предлагают сменить всю голову за 115 тысяч рублей, один с вероятностью 50/50 сказал, что может помочь прочистка головы, хотя как она поможет, если они не знают что именно в голове не так. Но это будет стоить 26-28 тысяч.
Авто 09 года 101тысяча пробега.
Топливо только Шелл и Газпром. На трассе 98 по городу 95