Потеря мощности на Турбо 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 13:09

А в Москве скоро вообще ездить негде будет! Вон Андропова до Каширки уж и по выходным стоит!

В разных исполнениях VQ35 ставят на Ниссаны с 2000 года. И там обычный впрыск! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 01, 2010 13:09

Bulyan писал(а):Большой, быстрый (ездил!), высокий... А как звучит и тянет "шестерка"! Воистину, no replacement for displacement... объем он и в Африке объем! Двигатель древний, как г...но мамонта, надежный, изучен вдоль и поперек. Проблемы с вариатором и корпусом раздатки на новом вроде решили. А какой там салон, а оснащение... Из недостатков: большой налог, немалый расход (но 95-го!), но это лишь повод больше зарабатывать. В Европах есть Мурано с дизелем 190 л.с, там момент ломовой, но к нам его не возят.
Там двигло серии VQ вроде? Меганадежное двигло.
Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 13:13

spacestar писал(а): Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.
Скорее пиндос... Мурано для Штатов разрабатывался. Но достаточно качественно сделанный.
Ауди Q5 с таким оснащением и с шестеркой под капотом куда дороже будет. А в MB GLK салон - пародия на W124, да и мал он. И прут их нещадно.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 01, 2010 13:18

Bulyan писал(а):
spacestar писал(а): Ну насчет салона - обычный яп. Лучше чем в гольф-классе, но не Европа.
Скорее пиндос... Мурано для Штатов разрабатывался. Но достаточно качественно сделанный.
Ауди Q5 с таким оснащением и с шестеркой под капотом куда дороже будет. А в MB GLK салон - пародия на W124, да и мал он. И прут их нещадно.
Ну да, америкос больше, согласен.
Немецкая тройка понятно дороже, но и качество салона там соответствующее. Всему своя цена:) В любом случае Мурано лучше 308.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 01, 2010 13:28

а х1 разве не столько же стоит? Он чуть меньше, но именно что чуть и траблы с багажником. В остальном гут имхо.

Нижегородец
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
Откуда: Нежный Новгород

Сообщение Нижегородец » Ср дек 01, 2010 13:47

Bulyan писал(а):
Нижегородец писал(а): плюс меняли блок управления АБС на 29000 рублей. Теперь размышляю: насколько пробега хватит этих замечательных деталей. !
а чего с блоком АБС-то случилось?
У меня потери мощности сопровождались ошибкой ЕСП. Сначала летом меняли реле ЕСП, теперь сменили весь блок управления.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср дек 01, 2010 14:29

Bulyan писал(а): Как вариант, попробуйте сдать машину в Лионъ мастеру-приемщику Андержанову Рушану, он хотя бы в курсе проблемы (сейчас меня обвинят в дифирамбах, но в свое время мне он машину починил). Если и так не получится - тогда к неофициалам за деньги.

А выбрал я себе Nissan Murano!
Рушан как раз моей машиной и занимается. Вообще в Лионе это единственный вменяемый мастер приемщик. Есть там одно чмо очкастое, Сергей зовут. Удивляюсь как он там все еще работает. Я лично уже пару раз на него заявы ген. директору писал.

квотим четко, Ваша редакция.

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Ср дек 01, 2010 14:30

Вчера забрал после замены ГБЦ-38 календарных дней в "Автомире", пока ездит.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср дек 01, 2010 17:28

А вот возник такой вопрос к тем кто с потерей мощности знаком.

Насколько я понял потеря мощности это когда втыкаешь 3-4-5 передачу а машина разгоняется оочень медленно даже при тапке в пол. До 3-4 тысяч оборотов по 15 секунд Так?
А если без нагрузки (передача на нейтралке, предположим на месте стоим) - она газует как обычно или та же "вата"?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 01, 2010 17:38

Lazy Cat писал(а):Насколько я понял потеря мощности это когда втыкаешь 3-4-5 передачу а машина разгоняется оочень медленно даже при тапке в пол. До 3-4 тысяч оборотов по 15 секунд Так?
у всех по-разному. У меня кратковременный провал и дальше едет нормально.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Ср дек 01, 2010 18:03

Lazy Cat

Педаль и на холостых ватная. Обороты набирает, но не так быстро и резко.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 18:07

Нижегородец писал(а): У меня потери мощности сопровождались ошибкой ЕСП. Сначала летом меняли реле ЕСП, теперь сменили весь блок управления.
Щедро! Это смотря какая ошибка! У меня тоже периодически выскакивало/-ет ABS/ESP faulty. Лечится перезапуском мотора. Виноват паршивого качества концевик стоп сигнала - менял два раза уже, третий на подходе. Цена детальки 130 рублей. Проблема известная еще с Пежо 307. Но ПСА ни черта не предприняло.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср дек 01, 2010 18:21

nucl1d писал(а): у всех по-разному. У меня кратковременный провал и дальше едет нормально.
А без нагрузки как?
Последний раз редактировалось Lazy Cat Ср дек 01, 2010 20:39, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 01, 2010 18:29

Lazy Cat писал(а):А на холостых как?
иногда троит сейчас, на газ реагирует нормально вполне.

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Ср дек 01, 2010 20:37

После замены ГБЦ и цепи не проехал и 100км появилось ошибка engine management system faulty Это как то связано или это новая беда?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср дек 01, 2010 20:59

скорее связано... какой-нибудь разъем не до конца воткнули!
Отдам..половину.. Потом!

canda
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 13:02

Сообщение canda » Чт дек 02, 2010 6:54

мда.и опять не как не доказать опять деньги за диагностику... :pig:

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт дек 02, 2010 9:21

canda писал(а):После замены ГБЦ и цепи не проехал и 100км появилось ошибка engine management system faulty Это как то связано или это новая беда?
У меня после замены ГБЦ несколько раз появлялась, но уже давно не было.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт дек 02, 2010 12:10

canda писал(а):мда.и опять не как не доказать опять деньги за диагностику... :pig:
надо ошибки pps считать, а то он эту надпись по самым разным поводам выкидывать может.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Пт дек 03, 2010 5:43

Ну вот и я долетался. Пробег 34150 км.Потеря мощности,то есть, то нет.Приехал к ОД(Конкорд СПб), нарыли ошибку 2191,хотя сначала сказали ,что метки в норме.Гарантии уже нет,цена за регулировку меток ГРМ-7103 рубля.Пока послал,ошибку стёрли(на компе не проявлялась).Жду потери в любой момент.После замены датчика ОЖ,стрелка температуры на прогретом моторе колеблется от 83 до 90 С,такого раньше не было,хотя сам датчик герметичен.Настроение пасмурное,беда не приходит одна,всё плохо.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»