АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 29, 2009 23:00

Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели?
Затраты на разработку, сертификацию и внедрение системы прогрева?

Проще прописать это в небольшой книженции к авто. Все равно так делать будет 2% людей, т.к. остальным это не потребуется.

Аватара пользователя
maxoon
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 7:22
Откуда: Москва - Обнинск

Сообщение maxoon » Чт янв 29, 2009 23:13

МихаилК писал(а):
Я сейчас, "как и весь советский народ", утром, пока машина греется, держу ногу на тормозе, а коробка крутится-прогревается на режимах D и R.
можно на ручник поставить при этом - так проще, сам так делаю. Ставлю на ручник и включаю на пару минут "драйв"
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт янв 29, 2009 23:20

не морочуь вообще... если только стоит долго машинам без движения, то на нейтралку ставлю на минуту и еду потом

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Пт янв 30, 2009 1:07

Я слышал, что достаточно при прогреве двигателя держать коробку в режиме N, со стояночным тормозом естессно
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт янв 30, 2009 9:59

Михаил, несуразность налицо, но у неё вполне может быть зелено-экологическое значение. Прогрев, скажем, удлинняет жизнь коробки, но увеличивает количество спаленного бензина.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Пт янв 30, 2009 10:14

Игорр писал(а): А потом Пежо мотор сделали ещё лучше. А коробку передач... - ещё компактнее. Всего ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ. И это на машине разгоняющейся далеко за двести. Это было на 307-купе-кабриолете. Объяснение было такое: меньше передач - меньше переключений; меньше переключений - меньше разрыва мощности; меньше разрыва мощности - быстрее машина; ни у так далее.
А вот на обычные машины для продажи уже стали устанавливать шестиступки.
Ну дак вот и при чём тут число передач и максимальная скорость?
Я ралли смотрел еще когда 206 учавствовали и следил за заводской командой ПЕЖО. А на 307 купе - был эксперемент. И с 4-мя передачами 307-ые были не конкурентоспособными.Занимали места ниже 3-го. В итоге не помню точно с какого момента, но КПП-4 заменили на КПП-5, а эксперемент с 4ст.КПП посчитали неудачным! Кстати на Ситроенах тогда ставили такой же двигатель как и на ПЕЖО307- но вот с коробками не эксперементировали(там стояла 5ст.КПП).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт янв 30, 2009 20:30

greyzis писал(а):не морочуь вообще... если только стоит долго машинам без движения, то на нейтралку ставлю на минуту и еду потом

А что там внутри может крутиться в режиме N?
Коробка в этом режиме отключена от двигателя.
То же самое, что на механике перевести на нейтралку.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 20:36

механика на нейтралке полностью не отключена от двигателя. да, она ни куда не едет, но если колеса поднять в воздух, они будут крутиться.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 30, 2009 20:47

То что на N все отключено это глубокое заблуждение.....иначе не было бы ограничения на перевозку на галстуке.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт янв 30, 2009 21:25

spacestar писал(а):То что на N все отключено это глубокое заблуждение.....иначе не было бы ограничения на перевозку на галстуке.
Я говорил об отключении от двигателя. Ограничение на перевозке на галстуке связано с тем, что коробку невозможно полностью отключить от колес. Если бы это было возможно, проблем бы не было. Никто не мешает катить повозку со свободно крутящимися колесами сколько угодно.
Miha писал(а):да, она ни куда не едет, но если колеса поднять в воздух, они будут крутиться.
Нет, не будут. При исправной коробке ничего не крутится.
Последний раз редактировалось МихаилК Пт янв 30, 2009 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 21:26

ну-ну....
проверяли?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт янв 30, 2009 21:31

Miha писал(а):ну-ну....
проверяли?
Да.
У меня на мазде 929 в свое время прогорел глушитель, на сервисе его заварили, но он все равно рычал. Тогда один из мастеров залез в машину, его подняли на подъемнике, он там сидел и газовал на нейтралке. Колеса у машины не крутились.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 21:32

так может на оборот коробка неисправна была? :)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт янв 30, 2009 21:38

Miha писал(а):так может на оборот коробка неисправна была?
Это вопрос философский, как я понимаю.

Однако, Вы совершенно зря придрались к исходной фразе о том, что на механике на нейтралке колеса отключены от двигателя. Для механики нет ограничений по транспортировке на галстуке. Как минимум - нет ограничений по километражу. Можно и 300 км ехать и 500.

Двигателю все это сугубо фиолетово, коробке - тоже.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пт янв 30, 2009 21:41

правильно. ведь нет гидротрансформатора. он то и делает ограничение на транспортировку. при движении на галстуке там аккумулируется давление(ну как мне объясняли). а зачем тогда советуют при заводе двигателя на холодную выжимать сцепление? так, просто для профилактики артрита? :)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пт янв 30, 2009 22:44

Miha писал(а):зачем тогда советуют при заводе двигателя на холодную выжимать сцепление? так, просто для профилактики артрита?
Если машина стояла на передаче, то это очевидно.

Если же машина стояла на ручнике, а перед остановкой двигателя коробка была на нейтрали, можно и так заводить. Ничего криминального не произойдет.

Но кто зимой оставит машину на ночь на ручнике? :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Пт янв 30, 2009 22:54

у меня АКПП, иначе бы тут не писал)))
про С4 жаловались, что на вывешенной машине колеса крутились...и бортовой комп на это ругался..
смею предположить, что сам блок гидротрансформатора всегда соединен с двигателем

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 31, 2009 10:50

spacestar писал(а):Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели?
У нас - да.
А на вольвах разве есть система прогрева АКПП?
Уж вольвы-то достаточно адаптированы для холодных стран.

greyzis писал(а):смею предположить, что сам блок гидротрансформатора всегда соединен с двигателем
Вот здесь достаточно просто описано устройство АКПП с гидротрансформатором и планетарными передачами. Это не наша коробка, но, как я понимаю, наша базируется на тех же технических решениях.

http://www.cars-love.ru/record-121.html
Последний раз редактировалось МихаилК Сб янв 31, 2009 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Сб янв 31, 2009 12:55

На нейтрали механическая часть АКП отключена от Двигателя. Все пакеты фрикционов разомкруты. Работает только гидротрансформатор и маслонасос АКП.

Паркинг отличается от Нейтрали только тем, что в коробке приводится в действие некий эквивалент стояночного тормоза. Всё остальное - идентично.

Буксировать машину с АКП нельзя только в случае неработающего мотора. Причина - все АКП имеют принудительную смазку от собственного маслонасоса. Маслонасос приводится от двигателя (через гидротрансформатор). Если мотор работает - буксировать машину с АКП можно на любое расстояние.

Вращение вывешенных колёс на нейтрали при заведённом моторе НЕ ЯВЛЯЕТЯ как признаком поломки так и признаком исправности, если колесо можно удержать рукой. В этом случае это вообще ничем не является.
всё!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб янв 31, 2009 15:56

Игорр писал(а):На нейтрали механическая часть АКП отключена от Двигателя. Все пакеты фрикционов разомкруты. Работает только гидротрансформатор и маслонасос АКП.
Какой из вариантов из этого следует?

А. Для прогрева АКПП достаточно поставить ее в положение N.
В. Для прогрема АКПП необходимо поставить ее в положение D или R.
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»