АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я ралли смотрел еще когда 206 учавствовали и следил за заводской командой ПЕЖО. А на 307 купе - был эксперемент. И с 4-мя передачами 307-ые были не конкурентоспособными.Занимали места ниже 3-го. В итоге не помню точно с какого момента, но КПП-4 заменили на КПП-5, а эксперемент с 4ст.КПП посчитали неудачным! Кстати на Ситроенах тогда ставили такой же двигатель как и на ПЕЖО307- но вот с коробками не эксперементировали(там стояла 5ст.КПП).Игорр писал(а): А потом Пежо мотор сделали ещё лучше. А коробку передач... - ещё компактнее. Всего ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ. И это на машине разгоняющейся далеко за двести. Это было на 307-купе-кабриолете. Объяснение было такое: меньше передач - меньше переключений; меньше переключений - меньше разрыва мощности; меньше разрыва мощности - быстрее машина; ни у так далее.
А вот на обычные машины для продажи уже стали устанавливать шестиступки.
Ну дак вот и при чём тут число передач и максимальная скорость?
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Я говорил об отключении от двигателя. Ограничение на перевозке на галстуке связано с тем, что коробку невозможно полностью отключить от колес. Если бы это было возможно, проблем бы не было. Никто не мешает катить повозку со свободно крутящимися колесами сколько угодно.spacestar писал(а):То что на N все отключено это глубокое заблуждение.....иначе не было бы ограничения на перевозку на галстуке.
Нет, не будут. При исправной коробке ничего не крутится.Miha писал(а):да, она ни куда не едет, но если колеса поднять в воздух, они будут крутиться.
Последний раз редактировалось МихаилК Пт янв 30, 2009 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
Это вопрос философский, как я понимаю.Miha писал(а):так может на оборот коробка неисправна была?
Однако, Вы совершенно зря придрались к исходной фразе о том, что на механике на нейтралке колеса отключены от двигателя. Для механики нет ограничений по транспортировке на галстуке. Как минимум - нет ограничений по километражу. Можно и 300 км ехать и 500.
Двигателю все это сугубо фиолетово, коробке - тоже.
Темносерый аллюр.
правильно. ведь нет гидротрансформатора. он то и делает ограничение на транспортировку. при движении на галстуке там аккумулируется давление(ну как мне объясняли). а зачем тогда советуют при заводе двигателя на холодную выжимать сцепление? так, просто для профилактики артрита? 

Ininiti EX35 это круто но не практично
Если машина стояла на передаче, то это очевидно.Miha писал(а):зачем тогда советуют при заводе двигателя на холодную выжимать сцепление? так, просто для профилактики артрита?
Если же машина стояла на ручнике, а перед остановкой двигателя коробка была на нейтрали, можно и так заводить. Ничего криминального не произойдет.
Но кто зимой оставит машину на ночь на ручнике?

Темносерый аллюр.
У нас - да.spacestar писал(а):Доля продаж автоматов в очень холодном (для Европы) климате в общем объеме продаж модели?
А на вольвах разве есть система прогрева АКПП?
Уж вольвы-то достаточно адаптированы для холодных стран.
Вот здесь достаточно просто описано устройство АКПП с гидротрансформатором и планетарными передачами. Это не наша коробка, но, как я понимаю, наша базируется на тех же технических решениях.greyzis писал(а):смею предположить, что сам блок гидротрансформатора всегда соединен с двигателем
http://www.cars-love.ru/record-121.html
Последний раз редактировалось МихаилК Сб янв 31, 2009 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
На нейтрали механическая часть АКП отключена от Двигателя. Все пакеты фрикционов разомкруты. Работает только гидротрансформатор и маслонасос АКП.
Паркинг отличается от Нейтрали только тем, что в коробке приводится в действие некий эквивалент стояночного тормоза. Всё остальное - идентично.
Буксировать машину с АКП нельзя только в случае неработающего мотора. Причина - все АКП имеют принудительную смазку от собственного маслонасоса. Маслонасос приводится от двигателя (через гидротрансформатор). Если мотор работает - буксировать машину с АКП можно на любое расстояние.
Вращение вывешенных колёс на нейтрали при заведённом моторе НЕ ЯВЛЯЕТЯ как признаком поломки так и признаком исправности, если колесо можно удержать рукой. В этом случае это вообще ничем не является.
Паркинг отличается от Нейтрали только тем, что в коробке приводится в действие некий эквивалент стояночного тормоза. Всё остальное - идентично.
Буксировать машину с АКП нельзя только в случае неработающего мотора. Причина - все АКП имеют принудительную смазку от собственного маслонасоса. Маслонасос приводится от двигателя (через гидротрансформатор). Если мотор работает - буксировать машину с АКП можно на любое расстояние.
Вращение вывешенных колёс на нейтрали при заведённом моторе НЕ ЯВЛЯЕТЯ как признаком поломки так и признаком исправности, если колесо можно удержать рукой. В этом случае это вообще ничем не является.
всё!
Какой из вариантов из этого следует?Игорр писал(а):На нейтрали механическая часть АКП отключена от Двигателя. Все пакеты фрикционов разомкруты. Работает только гидротрансформатор и маслонасос АКП.
А. Для прогрева АКПП достаточно поставить ее в положение N.
В. Для прогрема АКПП необходимо поставить ее в положение D или R.
Темносерый аллюр.