Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Dulfer
kekseg
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Feelhammer » Вт июл 18, 2017 12:58
Какие запчасти нужно поменять в данном случае? Симптомы очень похожи. Делал диагностику ошибок нет. Я уже думаю может сделать замену клапанов и промывку гидроблока АКПП... Авто с места трогается и при переключении с первой на вторую идёт замедленное переключение передачи и в следствие чего удар. Коробка AL4. Самое интересное что такая болячка проявляется не сразу, а примерно через час ездыkekseg писал(а):С кондиционером температура коробки действительно чуть ниже, чем без него, но это не критично.
При нагреве рабочей жидкости в коробке падает ее вязкость. Для включения первой нужно, кроме всего прочего, подать жидкость под давлением к пакету E1. Жидкость туда подается через заднюю крышку во вращающийся вал. Уплотнениями в соединении вал/крышка являются "тефлоны", колечки, которые изнашиваются. И вот при достаточно горячей жидкости они не могут держать давление, соот-но давление жидкости недостаточно для "замыкания" пакета E1. Почему первая включается резко после перегазовки - мне доподлинно неизвестно - то ли это связано с увеличением потока жидкости, то ли с какими-то гидродинамическими процессами, происходящими в быстро вращающемся валу.
Второе слабое звено - это сам поршень пакета E1.
Как это все поймать и проверить:
- при T масла в коробке 90+ (мне попадалась коробка, которая стойко держалась до 95, а потом начинались проблемы) при движении на 2+ передаче резко остановиться, будто пешеход выскочил на дорогу. И так по кругу. В большинстве случаев будет удар при трогании с места. Но если плавно подкатываться к светофору, позволяя включиться первой до полной остановки, то все будет ок.
Feelhammer
kekseg
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Feelhammer » Ср июл 19, 2017 15:39
Для того чтобы произвести замену нужно АКПП снимать?kekseg писал(а):Тефлоны задней крышки (обязательно с замками) и прокладку задней крышки (можно не менять, если старая ничего). Клапана тут не при чем.
Feelhammer
kekseg
Сообщение NAK » Пт июл 21, 2017 13:41
Прошу описать как проверить включение блокировки ГТ на 3 и 4 передачах. Включение блокировки ГТ на 2 передаче видно по тахометру и слышно по работе дрыгателя, а 3 и 4 не могу уловить

АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
kekseg
Сообщение AVEKA » Сб июл 29, 2017 11:41
AVEKA
kekseg
Сообщение John Woo » Ср ноя 29, 2017 7:08

John Woo
John Woo
Сообщение yrk » Ср ноя 29, 2017 9:51
не верится что можно перелить 2 литра. Это почти 20% от общего обьема.John Woo писал(а):Друзья, внимательно следите за уровнем жидкости в АКПП. У меня после ремонта был перелив около 1-2 л, сейчас трудно сказать сколько. В итоге через полгода после ремонта потек сальник коробки со стороны двигателя
yrk
Сообщение kekseg » Ср ноя 29, 2017 10:46
Al4 спокойно ездит при уровне масла +/-1 литр от эталонного.
Да и если перелить на 2 литра ей ничего не будет, разве что упадет скорость охлаждения/нагрева масла.
kekseg
John Woo
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 15:26
- Откуда: Деденево
Сообщение vovika 190 » Пн дек 18, 2017 16:06
vovika 190
yrk
Сообщение kekseg » Вт дек 19, 2017 0:17
Свистят эти коробки тоже каждая третья в диапазоне 50-80 кмч.
В общем нужен диагност, который знает, как эта коробка должна работать, а там уж клапана, масло, протяжка гидроблока и прочее

kekseg
yrk
Автик
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума