Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да, конечно. Если атмо EP6 термонагруженный в плане высокой температуры открывания термостата, то малобъемный, но мощный TSI дополнительно нагружается в силу высокого количества теплоты, выделяемой в малом объеме двигателя. Проблема усугубляется тем, что современные кольца имеют малую толщину и слабо прилегают к стенке цилиндра, то есть, поршень плохо охлаждается. Как следствие, в верхнем огневом поясе поршня масло сильно нагревается и быстро деградирует (окисляется, полимеризуется, выгорает, разрушаются присадки).дэнис писал(а):tabachka А на ауди и фоликах моторы 1.4 и 1.2 то же термо нагруженные?
PS Немного поучительства. Вряд ли надо обычному автолюбителю заморачиваться такими тонкостями, достаточно применять масло с уровнем свойств не хуже рекомендованного и помнить, что старое, пусть даже самое крутое масло, хуже, чем простенькое, но новое. То есть, от частой замены пользы много больше, чем гнаться за качеством, но при этом затягивать межсервис. Обращу внимание на тот факт, то европейские требования к маслам много жестче, чем азиатско-американские. Фокус в том, что для европейского лонглайфа требуются масла иного уровня качества, чем при обычном интервале. Сколько в Тойоте рекомендация? Как помню, 7.5 тыщь, но при тяжелых условиях (к примеру, чисто городская эксплуатация) рекомендуется снизить до 5 тыщь. Не призываю к такому межсервису, но, имхо, PSA для России установило очень разумный интервал в 10 тыщь, многочисленные тесты показывают, что масла, подобные ркомендованным, к этому пробегу уже значительно теряют свои свойства. К сожалению, нет тестов для нашего двигателя, но вряд ли результат будет отличаться от того же ваговского TSI.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
дэнис
Если имеется ввиду допуск 504/507, то не вижу оснований против. Более того, если подходить формально, этот допуск по требованиям близок к BMW LL-04, а он рекомендуется для N12/14 (напомню, полные аналоги наших атмо и турбо). Истины ради... эти допуски не для России, как перестраховка от некачественного бензина, но, будем надеяться, мы применяем бензин если не хороший по западным меркам, то, как минимум, не говёный. К тому же у нас, в сравнение с Европой, значительно снижен межсервис.
Если имеется ввиду допуск 504/507, то не вижу оснований против. Более того, если подходить формально, этот допуск по требованиям близок к BMW LL-04, а он рекомендуется для N12/14 (напомню, полные аналоги наших атмо и турбо). Истины ради... эти допуски не для России, как перестраховка от некачественного бензина, но, будем надеяться, мы применяем бензин если не хороший по западным меркам, то, как минимум, не говёный. К тому же у нас, в сравнение с Европой, значительно снижен межсервис.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Хочу услышать ваше мнение об использовании в EP6
масла ZIC RV 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D8D0A76F
Масло дизельное, но имеет А3/В4 что допускает производитель.
Спецификации ACEA - B3|B4|E7|A3
Спецификации API - CI-4
Спецификации OEM - MB 228.3
Понимая что щелочное и ZDDP высокие надеюсь продлить срок
службы дохленькой цепи. Что думаете друзья?
масла ZIC RV 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D8D0A76F
Масло дизельное, но имеет А3/В4 что допускает производитель.
Спецификации ACEA - B3|B4|E7|A3
Спецификации API - CI-4
Спецификации OEM - MB 228.3
Понимая что щелочное и ZDDP высокие надеюсь продлить срок
службы дохленькой цепи. Что думаете друзья?
AVEKA
А в чём смысл? В минимизации износа? Да, 228.3 требовательный допуск по износу, но не более чем 229.5/51, а по некоторым показателям хуже (в подробности не вникал, просто грузовой допуск не интересен в силу того, что у меня нет грузовика).
Потом... а с чего взяли, что супер-пупер износостойкое масло поможет цепи не вытягиваться? Здесь только поможет масло с низким HTHS (малое усилие проворачивания распредвалов), типа штатного ИНЕО ECS. Но, как видим, и оно не очень помогает.
А в чём смысл? В минимизации износа? Да, 228.3 требовательный допуск по износу, но не более чем 229.5/51, а по некоторым показателям хуже (в подробности не вникал, просто грузовой допуск не интересен в силу того, что у меня нет грузовика).
Потом... а с чего взяли, что супер-пупер износостойкое масло поможет цепи не вытягиваться? Здесь только поможет масло с низким HTHS (малое усилие проворачивания распредвалов), типа штатного ИНЕО ECS. Но, как видим, и оно не очень помогает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
всем привет
если кому интересно и найдете время почитайте вот это http://bmwservice.livejournal.com/155783.html, может на свои вопросы вы найдете ответы или появятся новые. всем удачной пятницы 13
если кому интересно и найдете время почитайте вот это http://bmwservice.livejournal.com/155783.html, может на свои вопросы вы найдете ответы или появятся новые. всем удачной пятницы 13
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
помогите нам быть довольным вашим результатом, оцифруйте егоШакалака писал(а):Я конечно может не друг этим людям, но я по совету мича переполз на мотюль и очень доволен результатом!yrk писал(а):Друзья давно выбрали масло рекомендованное производителем.
Тотал разных марок.
1.год выпуска
2.общий пробег
3.приблизительно годовой пробег
4.пробег между сменами масла
5.% город, трасса
6.кол-во хозяев
7.рсход масла на 1000 км
8.если был большой расход (более 500 на 1000) что делали кроме перехода на мотюль
9. до мотюля что лили