Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн фев 02, 2015 19:37

yrk писал(а):А Тотал?
уrk
В литрушках цены заморозили :)

Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн фев 02, 2015 19:42

Diskys А ме в ФФ в робот маслеца подгонишь?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн фев 02, 2015 19:49

дэнис
Ссылку ... на экзист тебе дать ?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн фев 02, 2015 19:53

Diskys
:) :) :) Думал У тебя может скидосы или кто знакомый работает. Значит нет. Ясно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 02, 2015 20:08

Diskys писал(а):
yrk писал(а):А Тотал?
уrk
В литрушках цены заморозили :)

Изображение
Мне это масло даром не надо))
Мое стоило 500 литр.
Ща вообще хз сколько будет))

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн фев 02, 2015 20:22

yrk писал(а):
Diskys писал(а):
yrk писал(а):А Тотал?
уrk
В литрушках цены заморозили :)

Изображение
Мне это масло даром не надо))
Мое стоило 500 литр.
Ща вообще хз сколько будет))
Ну , а ты как хотел?
У тебя же особенное ... :)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн фев 02, 2015 20:45

yrk что льешь? Бардахаль?
:) :) :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн фев 02, 2015 20:55

Тотал 0в30

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн фев 02, 2015 21:16

У меня у сосед на 308м СВ авто конец 2008г и пробег 60. И у него 0в30 подедает а 5в30 нет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 02, 2015 21:45

дэнис писал(а):tabachka А на ауди и фоликах моторы 1.4 и 1.2 то же термо нагруженные?
Да, конечно. Если атмо EP6 термонагруженный в плане высокой температуры открывания термостата, то малобъемный, но мощный TSI дополнительно нагружается в силу высокого количества теплоты, выделяемой в малом объеме двигателя. Проблема усугубляется тем, что современные кольца имеют малую толщину и слабо прилегают к стенке цилиндра, то есть, поршень плохо охлаждается. Как следствие, в верхнем огневом поясе поршня масло сильно нагревается и быстро деградирует (окисляется, полимеризуется, выгорает, разрушаются присадки).

PS Немного поучительства. Вряд ли надо обычному автолюбителю заморачиваться такими тонкостями, достаточно применять масло с уровнем свойств не хуже рекомендованного и помнить, что старое, пусть даже самое крутое масло, хуже, чем простенькое, но новое. То есть, от частой замены пользы много больше, чем гнаться за качеством, но при этом затягивать межсервис. Обращу внимание на тот факт, то европейские требования к маслам много жестче, чем азиатско-американские. Фокус в том, что для европейского лонглайфа требуются масла иного уровня качества, чем при обычном интервале. Сколько в Тойоте рекомендация? Как помню, 7.5 тыщь, но при тяжелых условиях (к примеру, чисто городская эксплуатация) рекомендуется снизить до 5 тыщь. Не призываю к такому межсервису, но, имхо, PSA для России установило очень разумный интервал в 10 тыщь, многочисленные тесты показывают, что масла, подобные ркомендованным, к этому пробегу уже значительно теряют свои свойства. К сожалению, нет тестов для нашего двигателя, но вряд ли результат будет отличаться от того же ваговского TSI.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн фев 02, 2015 22:20

Можно ли в ЕР-6 заливать масло которое льют в TFSI.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 02, 2015 22:32

дэнис
Если имеется ввиду допуск 504/507, то не вижу оснований против. Более того, если подходить формально, этот допуск по требованиям близок к BMW LL-04, а он рекомендуется для N12/14 (напомню, полные аналоги наших атмо и турбо). Истины ради... эти допуски не для России, как перестраховка от некачественного бензина, но, будем надеяться, мы применяем бензин если не хороший по западным меркам, то, как минимум, не говёный. К тому же у нас, в сравнение с Европой, значительно снижен межсервис.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Чт фев 12, 2015 21:40

Хочу услышать ваше мнение об использовании в EP6
масла ZIC RV 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D8D0A76F
Масло дизельное, но имеет А3/В4 что допускает производитель.
Спецификации ACEA - B3|B4|E7|A3
Спецификации API - CI-4
Спецификации OEM - MB 228.3
Понимая что щелочное и ZDDP высокие надеюсь продлить срок
службы дохленькой цепи. Что думаете друзья?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт фев 13, 2015 0:43

Друзья давно выбрали масло рекомендованное производителем.
Тотал разных марок.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 13, 2015 1:21

AVEKA
А в чём смысл? В минимизации износа? Да, 228.3 требовательный допуск по износу, но не более чем 229.5/51, а по некоторым показателям хуже (в подробности не вникал, просто грузовой допуск не интересен в силу того, что у меня нет грузовика).
Потом... а с чего взяли, что супер-пупер износостойкое масло поможет цепи не вытягиваться? Здесь только поможет масло с низким HTHS (малое усилие проворачивания распредвалов), типа штатного ИНЕО ECS. Но, как видим, и оно не очень помогает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт фев 13, 2015 6:55

yrk писал(а):Друзья давно выбрали масло рекомендованное производителем.
Тотал разных марок.
Я конечно может не друг этим людям, но я по совету мича переполз на мотюль и очень доволен результатом! :)

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пт фев 13, 2015 8:17

Заказал Сан Ёнг (Лукойл) 5W-30 А3/В4/С3/SL.
1000р. - 4л. Планирую менять раз в 5000км. Фильтр раз в 10000км.
LLK05W30004 - 4л
LLK05W30001 - 1л
В Экзисте есть.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт фев 13, 2015 8:41

всем привет
если кому интересно и найдете время почитайте вот это http://bmwservice.livejournal.com/155783.html, может на свои вопросы вы найдете ответы или появятся новые. всем удачной пятницы 13

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт фев 13, 2015 8:47

По ссылке пишет, странница не найдена.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт фев 13, 2015 8:51

Шакалака писал(а):
yrk писал(а):Друзья давно выбрали масло рекомендованное производителем.
Тотал разных марок.
Я конечно может не друг этим людям, но я по совету мича переполз на мотюль и очень доволен результатом! :)
помогите нам быть довольным вашим результатом, оцифруйте его
1.год выпуска
2.общий пробег
3.приблизительно годовой пробег
4.пробег между сменами масла
5.% город, трасса
6.кол-во хозяев
7.рсход масла на 1000 км
8.если был большой расход (более 500 на 1000) что делали кроме перехода на мотюль
9. до мотюля что лили

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»