Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 10:32

nucl1d
Да, я справился с проблемой. Действуя по старой буддистской традиции шаолиньских монахов: предотвращённый бой - выигранный бой.
Я просто не купил этот хреновый турбомотор. Вот теперь хочу 3008, но не куплю. До тех пор, пока не будет дизелей. Ибо чего-то я не верю во все их модернизации.

vovan
Да, изготовитель для ремонта поставлял модернизированные детали, и я даже знаю какие конкретно. Только вся эта модернизация к бредовой версии ухода назад ведущей звезды коленвала не имеет никакого отношения.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 10:45

Light's Out
Так че, решения нет?
Откуда познания вообще - из этой темы вынесли? тут все это уже обсуждалось много раз, дискуссия идет всегда по кругу:
масло, шпонка, гбц, нагар, миникупер, повторная потеря и опять начинаем с масла.

Фокс
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:47

Сообщение Фокс » Пн окт 25, 2010 10:58

а никто еще не измерял (в реале) соответствие размеров поршня и цилиндра?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:05

nucl1d писал(а):повторная потеря и опять начинаем с масла.
Масло это то, что не изменялось при всех модернизациях. И далеко не каждый решится сам перейти на альтернативное масло, его тоже не просто с полки в магазине выбирать надо. ОД не должен лить другое масло, пока производитель ему отмашку не даст. А производитель похоже перестал поставлять машины с этими моторами, по крайней мере в шоурумах их нет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:08

vovan


в конфигураторе на сайте пежо все еще можно выбрать турбо с автоматом. Так что пока не совсем перестал.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 11:09

nucl1d писал(а):Light's Out
Так че, решения нет?
Откуда познания вообще - из этой темы вынесли? тут все это уже обсуждалось много раз, дискуссия идет всегда по кругу:
масло, шпонка, гбц, нагар, миникупер, повторная потеря и опять начинаем с масла.
Решение: вывод вентиляции картерных газов в атмосферу.
Откуда познания - это не имеет значения.
По кругу дискуссия идёт только у людей некомпетентных в вопросе.

Что касается применяемого масла. Этот вопрос действительно очень мутный и сложный. Очень может быть, что действительно некоторые сорта масла не подходят для пежовского турбомотора, учитывая нашу погоду и его техническую особенность - прямой впрыск. Возможно, хорошую статистику для решения проблемы можно было бы получить от всех владельцев проблемных турбомоторов, выяснив какое масло они заливали и каков режим эксплуатации машины. Но её никто не даст. Во-первых, потому что всем насрать и все хотят получить совет-панацею, а не самим отвечать на вопросы. Во-вторых, потому что масло заливает сам дилер, а он его заливает не то которое нужно, а то которое прислали в бочке.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:13

Фокс писал(а):а никто еще не измерял (в реале) соответствие размеров поршня и цилиндра?
Это уже вопрос к сервисменам. "маленькие" поршни приводят к преждевременному износу поршневых колец. Но даже на ВАЗах для того, чтобы стали заметны проявления этого (повышенный расход масла, снижение компрессии, сизый дым и т.д) требовался пробег ок. 70 000.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:17

Light's Out
Очень гладко все у вас и легко получается.
Про картерные газы интересно, но вот странно, что производитель до сих пор до этого не додумался.
Про масло тем более - дилеру нет особого смысла заливать не то масло, хотя в этом может быть резон, например мультибрендовый дилер, но это, как и ваше высказывание про бочку - не более, чем умозаключения на мой взгляд.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 11:23

nucl1d
Производитель может и додумался, только вот сделать конкретно так - не может. Не может по вполне понятным причинам - несоответствия подобной схемы общепринятому курсу на повышение уровня экологичности моторов.
И таки да - эта схема, с выводом газов наружу, груба и некрасива. Должно быть красивое решение. Но я его не знаю. Правда, сейчас моторы таковы, настолько прецизионная сборка, что и картерных газов почти нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:24

Light's Out писал(а):Решение: вывод вентиляции картерных газов в атмосферу.
Откуда познания - это не имеет значения.
По кругу дискуссия идёт только у людей некомпетентных в вопросе.
Такое решение вряд ли будет считаться достойным для двигателя-победителя в номинации "лучший двигатель 1,6 - 1,8л" в течении нескольких сезонов :)
Оно не решает вопросов правильной работы ЦПГ.
Об экологии даже не говорю.

У нас форум любителей, а не "компетентных людей", нам ходить по кругу простительно. Но если внимательно почитать последних страниц 60, то найдёте способ, более технически изящный, чем шланг вентиляции под машину. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:28

Light's Out писал(а):Правда, сейчас моторы таковы, настолько прецизионная сборка, что и картерных газов почти нет.
То, что ставится на пыжы, самое что ни на есть прецизионной сборки.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 11:30

vovan
Озвучьте, пожалуйста, этот более технически изящный способ здесь, ибо я не хочу читать последние 60 страниц.
Вопрос правильной работы ЦПГ, который вы ставите под сомнение во всех своих постах, решён уже до вас. Поэтому, не ищите чёрную кошку там где её нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:30

Light's Out писал(а):Производитель может и додумался, только вот сделать конкретно так - не может.
Производителю признать подобный косяк - получить множество исков и солидные финансовые и имиджевые потери.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:30

Light's Out
То есть Вы предлагаете решение, не говоря об источниках своей осведомленности. Это очень интересный подход, так можно наутверждать с три короба. При этом я так понимаю, что подразумевается применение данных идей в жизнь. Примеры есть какие-то, успешные?
Ну кроме тех, что были тут страниц 20-40 назад.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 11:32

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):Производитель может и додумался, только вот сделать конкретно так - не может.
Производителю признать подобный косяк - получить множество исков и солидные финансовые и имиджевые потери.
Возможно, косяк имеет место быть только в странах с северным климатом.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:35

Light's Out писал(а): Возможно, косяк имеет место быть только в странах с северным климатом.
По своему опыту - я тоже так думал, первые потери и ремонт как раз пришлись на холодное время года. Но после ремонта была жара все лето, а проблема вернулась. Также у некоторых тут потери в жару, а у некоторых в холода.


Нет, дело не в климате скорей всего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн окт 25, 2010 11:39

nucl1d писал(а):Light's Out
То есть Вы предлагаете решение, не говоря об источниках своей осведомленности. Это очень интересный подход, так можно наутверждать с три короба. При этом я так понимаю, что подразумевается применение данных идей в жизнь. Примеры есть какие-то, успешные?
Ну кроме тех, что были тут страниц 20-40 назад.
Успешных примеров напрочь нет. Единственное, что непонятно, почему некоторых это всё же не коснулось. Правда, и непонятно, есть ли вообще эти самые "некоторые", которых обошла данная проблема.

Источники моей осведомлённости не важны. Не важны, не важны. Это не имеет никакого значения. Додумался ли я до этого сам или нет - это неважно. Причина коксования маслом впускных клапанов на данном типа мотора просто не оставляет другого варианта для объяснения.
А вот что касается проблемы потери мощности не связанной с коксованием впускных клапанов - то это уже совсем другая история.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:43

Light's Out
Поскольку коксуется у всех почти ( ну кроме тех, у кого ТНВД барахлит - таких 1-2 на всех с проблемами), другая история уже неинтересна.

Те самые некоторые есть, даже здесь они есть.

А то, что примеров успешных нет - плохо, значит мы опять по кругу пойдем. По крайней мере я до окончания гарантии не буду ничего делать подобного.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 25, 2010 11:43

Light's Out
Это ......... (всё таки почитайте). Но он не решает вопроса коксования поршневых колец при неподходящем масле. Вопрос с правильной работой ЦПГ возникнет как следствие закоксованных колец и заканчивается как минимум, заменой колец, как максимум вопросом о возможности ремонта цилиндров.

Что-то меня берут сомнения, что человек, слёту безаппеляционно предлагающий шланг под машину для вывода картерных газов, так же адекватно может судить об работе систем двигателя.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн окт 25, 2010 11:44

vovan
Вообще-то он не первый предлагает, но мне кажется, что человек просто тему эту прочел и присоединился - тут не единожды предлагали такое решение, даже с фото, если мне не изменяет память.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»