Лев начал рычать
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
sunray
Сообщение K_2 » Пн авг 25, 2014 9:31
sunray писал(а): сейчас стала резвее машина
по утрам плясали обороты
после прошивки заводил на холодную-все ок не пляшут, все спокойненько
ну субъективно так польза есть ощутимая
короче даже если телезагрузка стоила бы 5000 рублей оно того стоит!)
подтверждаю!
цена "щастию" 610 руб)))
K_2
sunray
fibres
Сообщение K_2 » Вт авг 26, 2014 20:27
Мешалка, 120 л.с., пробег 115хххfibres писал(а):K_2
мех? палка? весло?... эээээээ механическая коробка?
Спрашивали о причинах обновить прошивку, сказал что по утрам плавают обороты, в итоге навязали диагностику (она ничего не выявила) и провели телезагрузку. Рекомендовали мыть форсунки, но т.к. Я их мыл месяц назад -отказался от их предложения. Забрал машинку и сразу почувствовал что машинка совсем другая, двигатель набирает обороты не напрягаясь, стал работать тише. Ушли скачки оборотов при утреннем запуске.
K_2
Сообщение val_kaz » Вт фев 10, 2015 19:37
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg[/img]
разбиты проушины крепления нижней части со средней
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg[/img]
крючки средней части стерты
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg[/img]
протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg[/img]
Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg[/img]
и слева
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg[/img]
2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg[/img]
решили проблему, прижав низ короба к коллектору
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg[/img]
на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg[/img]
на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg[/img]
что увеличело сжатие резиновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg[/img]
и сильнее прижало крышку короба фильтра
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg[/img]
теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg[/img]
стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
[img]http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg[/img][/quote]
На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.
val_kaz
Сообщение val_kaz » Вт фев 10, 2015 19:38
val_kaz
Сообщение Diskys » Вт фев 10, 2015 20:06
Простите откуда такие знания?При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...

Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?
Diskys
Сообщение photograf » Ср фев 11, 2015 21:36
Наверное имелся ввиду патрубок под номером 3Diskys писал(а):Простите откуда такие знания?При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться.
Сервисбокс об этом кольце ничего не говорит...
Может партнамбер этого кольца нам поведаете ?
У меня начал рычать ситроен с4 после замены масла, завтра проверю
патрубок
Вот посмотрите, проблему решили) http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 685&page=3
photograf
Diskys
Сообщение val_kaz » Пт фев 13, 2015 20:39
Выше речь пошла о кольце с патрубка, которое обязательно теряется после первого ТО.
А о том , что достаточно глубже затолкнуть патрубок в корпус воздушника , неоднократно уже писалось , в том числе и в этой теме.[/quote]
В любом случае он будет там болтаться и дребезжать. Мало того патрубок чуть меньше радиусом чем дыра для него в корпусе фильтра. Так же будет подсасывать воздух. На самом патрубке есть паз для резинового кольца. Либо его теряют, либо на заводе не устанавливают а всего лишь пытаются жестко закрепить в корпусе воздушного фильтра. Через некоторое время от вибраций он сдвинется и будет дребезжать
val_kaz
val_kaz
val_kaz
Diskys
yrk
shadim
cdda
Сообщение yrk » Вт мар 10, 2015 7:42
Изменил пост. Ссылки стали кликабельны.val_kaz писал(а):На самом деле дребезг идет не от того что корпус для воздушного фильтра может касаться двигателя. Он там никак не касается. Вы всего лишь зафиксировали корпус в котором вибрирует патрубок воздухозаборника и таким образом немного уменьшили свободный ход патрубка. Но проблему вы не решили. При ТО и замене масла, чтобы патрубок не мешал выкручивать масляный фильтр, патрубок снимают. На конце патрубка который входит в корпус воздушного фильтра должно стоять резиновое уплотнительное кольцо. Там даже есть паз для этого кольца. При съеме патрубка кольцо выпадает и обратно ставят без кольца. И патрубок там начинает свободно болтаться. А корпус фильтра не должен быть жестко закреплен. Он должен иметь маленький свободный ход. Такую же проблему решил установкой уплотнительного резинового кольца.Portos13 писал(а):Как я успокоил льва, заставив его тихо урчать...
Рычало:
из-за крепления нижней части короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382812.jpg
разбиты проушины крепления нижней части со средней
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382809.jpg
крючки средней части стерты
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382815.jpg
протерты прижимные поверхности средней части к нижней(перевернута), лечить пока нестал (не разбирая верхнего жабо, короб невытащить. Потом поставлю на герметик.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382817.jpg
Ну и конечно из-за резиновой вставки крепления крышки короба к клапанной крышке.
Лечил:
в пластмассовых стоечках крепления короба к впускному коллектору нарезал резьбу М5 справа
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382818.jpg
и слева
[http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382820.jpg
2 сантимертовых отрезка шланга, болты и широкие шайбы
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382821.jpg
решили проблему, прижав низ короба к коллектору
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382826.jpg
на крючки средней части лучше было-бы надеть термоусадочную трубку. Но была только тонкая изолента(3 оборота )
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382827.jpg
на втулку крепления короба к клапанной крышке одел гровер
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382832.jpg
что увеличело сжатие резиновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382833.jpg
и сильнее прижало крышку короба фильтра
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382834.jpg
теперь двигатель тихо урчит... оказалось что звук был не только под нагрузкой, на холостых тоже стало тише.
фото паролоновой вставки
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382828.jpg
стоит тут, в том-же положении что на фото, низ паролона порвался при снятии.
http://portos13.users.photofile.ru/phot ... 382830.jpg
yrk
yrk
Сообщение radist87 » Чт янв 14, 2016 22:53


radist87
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума