Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Выдержка из претензии:
6 февраля сотрудники «АВЕС» сообщили по телефону, что для выявления неисправностей необходимо разобрать двигатель и указали, что стоимость этой работы составляет 11 000 руб. Я согласился.
8 февраля сотрудники «АВЕС» и сообщили мне, что по итогам разбора двигателя были выявлены следующие неисправности:
- повреждение 1-го и 2-го цилиндров;
- трещина в турбине;
- трещина в выпускном коллекторе.
При этом сотрудники сервисного центра «АВЕС» указали, что не могут назвать вероятную причину столь существенных поломок двигателя. Тут же мне была названы вероятные дальнейшие действия для приведения автомобиля в работоспособное состояние:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.
Таким образом, менее, чем через три месяца после истечения гарантийного срока автомобиль практически полностью утратил эксплуатационные свойства.
Покупая автомобиль я исходил из обычных для данного вида потребительских товаров сроков эксплуатации и обычных для данного вида товаров рисков. Беспричинная поломка двигателя менее чем через два, с половиной года в условиях естественной эксплуатации никак не соотносится с разумными ожиданиями. Равно как не соотносится с информационным обеспечением, которым сопровождается продажа автомобилей PEUGEOT в России.
Иными словами, никто меня не предупреждал, а сам я не знал и не мог знать, что двигатель может выйти из строя в течение столь короткого времени.
Особо следует отметить, что автомобиль мне необходим для поддержания уже сложившегося и естественного для меня образа жизни во всей полноте. Я испытываю существенные осложнения уже тем, что лишён возможности передвигаться привычным способом.
Вместе с тем, покупая новый автомобиль, я не рассчитывал на такие эксплуатационные издержки.
Моё положение усугубляется пониманием того, что если такие поломки являются естественными для автомобилей PEUGEOT, то спустя некоторое время эти поломки неизбежно повторятся. Если же имеет место скрытый заводской дефект, выявившийся в ходе эксплуатации, то обязанность продавца и производителя – признать этот дефект и устранить его своими силами.
При таких обстоятельствах прошу в кратчайшие сроки вернуть мне автомобиль в исправном состоянии, чтобы я имел возможность передвигаться привычным способом. Или же временно обеспечить меня другим средством передвижения с аналогичными потребительскими свойствами (на время выяснения причин поломок, способа их устранения и того, кто обязан нести бремя расходов).
Что же касается расходов, то я считаю, что не обязан их нести, но если ООО «АВЕС-ЮГ» считает иначе, то вполне может попытаться взыскать их с меня в судебном порядке после разрешения всех прочих вопросов.
очень интересно, что они на это ответят)))...но мозг у них я думаю нагрелся)))
6 февраля сотрудники «АВЕС» сообщили по телефону, что для выявления неисправностей необходимо разобрать двигатель и указали, что стоимость этой работы составляет 11 000 руб. Я согласился.
8 февраля сотрудники «АВЕС» и сообщили мне, что по итогам разбора двигателя были выявлены следующие неисправности:
- повреждение 1-го и 2-го цилиндров;
- трещина в турбине;
- трещина в выпускном коллекторе.
При этом сотрудники сервисного центра «АВЕС» указали, что не могут назвать вероятную причину столь существенных поломок двигателя. Тут же мне была названы вероятные дальнейшие действия для приведения автомобиля в работоспособное состояние:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.
Таким образом, менее, чем через три месяца после истечения гарантийного срока автомобиль практически полностью утратил эксплуатационные свойства.
Покупая автомобиль я исходил из обычных для данного вида потребительских товаров сроков эксплуатации и обычных для данного вида товаров рисков. Беспричинная поломка двигателя менее чем через два, с половиной года в условиях естественной эксплуатации никак не соотносится с разумными ожиданиями. Равно как не соотносится с информационным обеспечением, которым сопровождается продажа автомобилей PEUGEOT в России.
Иными словами, никто меня не предупреждал, а сам я не знал и не мог знать, что двигатель может выйти из строя в течение столь короткого времени.
Особо следует отметить, что автомобиль мне необходим для поддержания уже сложившегося и естественного для меня образа жизни во всей полноте. Я испытываю существенные осложнения уже тем, что лишён возможности передвигаться привычным способом.
Вместе с тем, покупая новый автомобиль, я не рассчитывал на такие эксплуатационные издержки.
Моё положение усугубляется пониманием того, что если такие поломки являются естественными для автомобилей PEUGEOT, то спустя некоторое время эти поломки неизбежно повторятся. Если же имеет место скрытый заводской дефект, выявившийся в ходе эксплуатации, то обязанность продавца и производителя – признать этот дефект и устранить его своими силами.
При таких обстоятельствах прошу в кратчайшие сроки вернуть мне автомобиль в исправном состоянии, чтобы я имел возможность передвигаться привычным способом. Или же временно обеспечить меня другим средством передвижения с аналогичными потребительскими свойствами (на время выяснения причин поломок, способа их устранения и того, кто обязан нести бремя расходов).
Что же касается расходов, то я считаю, что не обязан их нести, но если ООО «АВЕС-ЮГ» считает иначе, то вполне может попытаться взыскать их с меня в судебном порядке после разрешения всех прочих вопросов.
очень интересно, что они на это ответят)))...но мозг у них я думаю нагрелся)))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
ну просто так они послать не могут- они должны дать официальный ответ в письменном виде)...с ним можно в суд..отсутствие ответа в данном случае тоже результат- у меня же с ними договор, значит я могу им выставлять претензию, отсутствие ответа, по сути уже нарушение законодательства(вопрос статьи..).
Но ведь Тоталь рекомендован ПСА?! Млин весь мотор в лаковых отложениях. Лей рекомендованое масло, меняй через рекомендованный интервал и мотор проходит гарантию или почти проходит..Bulyan писал(а):Дельный отчет! Разрушение перемычек поршней с их оплавлением - явное следствие детонации, материал тут ни при чем. Кольца на уцелевших поршнях сохранили подвижность? Мне кажется они закоксованы, т.е Тотал - редкая дрянь, а замена масла раз в двадцать тысяч - зло. Коллектор лучше поменять, на турбину я бы забил пока. Состояние блока по фото определить сложно, но, дай Бог, чтобы обошлось.
Nucl1d, может, стоит как-то подсобрать по форуму фотоотчеты о повреждениях мотора и вывесить их отдельно. Инфа-то ценная, жаль если пропадет! Ткнуть бы носом ПСА, только опять все на бензин спишут
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Там не только лаковые отложения (высокотемпературные). Там в клапанной коробке гудрона (низкотемпературные) дофига. Наглядная иллюстрация того, масло не совсем хорошо работало. Больше у меня вопросов по Тоталу нет.Mick77 писал(а):Но ведь Тоталь рекомендован ПСА?! Млин весь мотор в лаковых отложениях. Лей рекомендованое масло, меняй через рекомендованный интервал и мотор проходит гарантию или почти проходит..
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Скорее всего еще и при замене сливали не до конца или откачивали через щуп. Гидрокрекинговому маслу в турбовом моторе ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! вывесить эти фотографии под темой "ЧТО БЫВАЕТ C EP6DT ОТ ТОТАL INEO ECS"vovan писал(а): Там не только лаковые отложения (высокотемпературные). Там в клапанной коробке гудрона (низкотемпературные) дофига. Наглядная иллюстрация того, масло не совсем хорошо работало. Больше у меня вопросов по Тоталу нет.
Кроме того, прогрев мотора на холостых пусть и до 70 градусов - ЗЛО!
Блин, да старый мотор Ford Scorpio 85-го года с неизвестным пробегом на неясном масле был в десять раз чище.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Я солидарен с отсутствием пользы длительного прогрева. ИМХО - 5 минут максимум. Чтобы все детали смазались и восстановилась требуемая текучесть масла. А потом надо начинать спокойно ехать, 1-2 передачи и без рывков и повышенных оборотов, пока двигатель на наберет рабочую температуру. Только потом в пол. Я в период прогрева еще и климат отключаю.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Ответят такой же ересью или предложат вам начать нормальное разбирательство. Креатифф - гумно. Никаких результатов экспертиз, все требования и выводы основаны на предположениях. Все сводится к тому, что "я не знал, я не думал, меня не предупредили, так быть не должно итп". В общем, уйдет много времени и денег с непредсказуемым результатом. Советую начать собирать чеки на все расходы, хоть как-то связанные с неработоспособностью этого авто.k.gregorij писал(а):Выдержка из претензии:
очень интересно, что они на это ответят)))...но мозг у них я думаю нагрелся)))
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я думаю, перегрев поршня ввиду зашлакованности его днища продуктами сгорания. Не должно быть такого слоя чёрного говна на поршнях. Возможно, именно это нарушило теплоотвод от поршня и привело к разрушению верхней перемычки, отколовшиеся куски от которой доломали всё остальное.k.gregorij писал(а):народ! масло это важно я не спорю, но объясните толком что вы на фото увидели и из-за чего это могло случиться...
Мотор сам грязный изнутри. Получается, что 20000км межсервисного пробега - это недопустимое послабление для этого мотора.
Третий цилиндр вроде задран сильно. По-моему блок ремонту не подлежит.
Масла с выоким показателем Твспышки по факту обладает лучшими показателями Что такое для мотора низкая летучесть? Она у масел с высокой температурой вспышки более 240 градусов Цельсия. Если масло мало испаряется то и угар масла будет низок,а значит уровень его в двигателе со временем не будет падать. Это косвенно характеризует прочность маслянной плёнки которая и является единственным барьером между трущимися деталями, предохраняющим их от износа. Это значит что двигатель не будет засоряться продуктами окисления масла, не будет нагаров лаков и шлаков.k.gregorij писал(а):Ребят, поясните на счёт лаковых отложений и гудрона..и от чего оно возникает?
Кроме того, что написано, сам нагар разогревается до температур, способных вызывать калильное зажигание и провоцировать детонацию.Light's Out писал(а):Я думаю, перегрев поршня ввиду зашлакованности его днища продуктами сгорания. Не должно быть такого слоя чёрного говна на поршнях. Возможно, именно это нарушило теплоотвод от поршня и привело к разрушению верхней перемычки, отколовшиеся куски от которой доломали всё остальное.
Теперь по поводу отложений. Высокотемпературные чаще всего имеют вид лаковой плёнки коричневого цвета, либо кокса (как на верхней части поршня и в канавках для колец на фотках). Места образования - цилиндр и поршни.
Низкотемпературные являются результатом окисления базового масла при температурах ок. 100гр., т.е. результат своеобразной "перегонки" базового масла после срабатывания присадок. При нагреве тоже могут коксоваться, но чаще образуют толстые рыхлые плёнки на стенках двигателя и в клапанной коробке
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37