Потеря мощности на Турбо 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Форсунки тут ни при делах. Надо проверять все, что снималось/ставилось при сборке мотора, особенно герметичность впускного/выпускного коллекторов, подключение датчиков и всяких трубочек. Вообще, ошибки 0172 и 2191-2178 как бы исключают друг друга. Взглянуть бы на распечатку. Я бы при ошибках по бедной смеси сразу бы клапанную крышку вскрывал, чтобы время не терять. Еще посмотрел бы, какой сигнал идет с первой лямбды, что стоит до катализатора. Еще бы неплохо инициализацию в полном объеме провести, а не просто ошибки стереть.Proc писал(а):Ездил на диагностику с потерей тяги. Ошибки 2191, 2178, 0172. Склоняются с неисправности форсунок. После стирания ошибок, машина полетела.
Последний раз редактировалось Bulyan Вс ноя 28, 2010 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
Сейчас выложу сканы ошибок. С лямбды идет число в пределах 1. Не знаю в каких единицах только, видел, что постоянно около 1. Инициализация была как положено и после ремонта и сегодня.
Сейчас выложу сканы ошибок. С лямбды идет число в пределах 1. Не знаю в каких единицах только, видел, что постоянно около 1. Инициализация была как положено и после ремонта и сегодня.
Последний раз редактировалось Proc Вс ноя 28, 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.
То, что быстрая коррекция в какой-то момент на холостых дала обогащение аж на 31% (первая рапечатка) - не страшно. Мне не нравится долговременная коррекция от 14 до 29% процентов это много. Смесь явно бедная, поэтому надо смотреть (в порядке следования):
1) герметичность соединений впускного коллектора
2) сигнал с первой лямбды (не врет ли!) и ее проводку. Там она шестиконтактная, широкополосная, что осложняет задачу.
3) фазы ГРМ (как ни смешно!)
4) давление топлива в контурах низкого и высокого давления. При снятии ТНВЭД могла подняться грязь и забить там что-нибудь - особенно сеточку на входе. ТНВЭД считается неразборным.
5) Если в ГБЦ был сильный нагар, то распылители форсунок тоже могут быть забиты. При замене ГБЦ их никто чистить не станет. Форсунки снимать и чистить с заменой уплотнительных колец.
6) И самое неприятно - смотреть выпускной коллектор и фланец турбины на предмет трещин.
Пока не найдут причину бедной смеси - заливать только 98-ой бензин, чтобы снизить опасность детонации. Я все же склоняюсь к версии халтурной сборки (п.п. 1 и 3, возможно, 5)
1) герметичность соединений впускного коллектора
2) сигнал с первой лямбды (не врет ли!) и ее проводку. Там она шестиконтактная, широкополосная, что осложняет задачу.
3) фазы ГРМ (как ни смешно!)
4) давление топлива в контурах низкого и высокого давления. При снятии ТНВЭД могла подняться грязь и забить там что-нибудь - особенно сеточку на входе. ТНВЭД считается неразборным.
5) Если в ГБЦ был сильный нагар, то распылители форсунок тоже могут быть забиты. При замене ГБЦ их никто чистить не станет. Форсунки снимать и чистить с заменой уплотнительных колец.
6) И самое неприятно - смотреть выпускной коллектор и фланец турбины на предмет трещин.
Пока не найдут причину бедной смеси - заливать только 98-ой бензин, чтобы снизить опасность детонации. Я все же склоняюсь к версии халтурной сборки (п.п. 1 и 3, возможно, 5)
Последний раз редактировалось Bulyan Пн ноя 29, 2010 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
Отдал машину на повторный ремонт в Лионъ.
Сказали, что ошибка таже и надо менять все тоже самое цепь итд но прикол. Якобы им ответило представительство пежо что после первого ремонта должно было пройти минимум 3 месяца а тк в моем случае еще не прошло это не гарантийный случай. Где логика я не понял.
Сказали, что ошибка таже и надо менять все тоже самое цепь итд но прикол. Якобы им ответило представительство пежо что после первого ремонта должно было пройти минимум 3 месяца а тк в моем случае еще не прошло это не гарантийный случай. Где логика я не понял.
Ругаться с ними... По-моему, они грузят. До конца гарантии сколько? Возможно, просто не хотят связываться.
Не важно, сколько прошло - если гарантийный срок не истек, то данный ремонт делается по гарантии. Лионъ в топку! Можно обратиться к другому дилеру. Если же у Пежо и впрямь стала такая бл...ская политика (а она была другой?) - то в личку дам явки пароли. Если один хрен деньги платить, то уж лучше за нормальную работу (еще и немного подешевле будет!)
Самое поганое - если дилер мотор разберет (по гарантии), а потом затребует денег. Лучше договориться на берегу!
Не важно, сколько прошло - если гарантийный срок не истек, то данный ремонт делается по гарантии. Лионъ в топку! Можно обратиться к другому дилеру. Если же у Пежо и впрямь стала такая бл...ская политика (а она была другой?) - то в личку дам явки пароли. Если один хрен деньги платить, то уж лучше за нормальную работу (еще и немного подешевле будет!)
Самое поганое - если дилер мотор разберет (по гарантии), а потом затребует денег. Лучше договориться на берегу!
Отдам..половину.. Потом!
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 2:04
- Откуда: Нежный Новгород
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Только за сравнимые деньги альтернатив было и есть не много. У VAG c его TFSI - похожие проблемы с нагаром и расходом масла. BMW и MB в базе пусты, как барабан и дороги. Корейцы в целом неплохи, но местами просто бросается в глаза откровенная дешевизна, хотя ценник за них давно не гуманный. Японцы до миллиона - пластиковые погремушки с посредственной шумоизоляцией, некоторые даже угоняемы и поэтому дороги в страховке.
Я выбрал для себя новое авто. Но оно, к сожалению, вдвое дороже Пежо. Но это уже

Я выбрал для себя новое авто. Но оно, к сожалению, вдвое дороже Пежо. Но это уже

Отдам..половину.. Потом!
До конца гарантии еще год.Bulyan писал(а):Ругаться с ними... По-моему, они грузят. До конца гарантии сколько? Возможно, просто не хотят связываться.
Не важно, сколько прошло - если гарантийный срок не истек, то данный ремонт делается по гарантии. Лионъ в топку! Можно обратиться к другому дилеру. Если же у Пежо и впрямь стала такая бл...ская политика (а она была другой?) - то в личку дам явки пароли. Если один хрен деньги платить, то уж лучше за нормальную работу (еще и немного подешевле будет!)
Самое поганое - если дилер мотор разберет (по гарантии), а потом затребует денег. Лучше договориться на берегу!
С Лионъ никогла больше не свяжусь.
К какому диллеру посоветутет?
Хочу расторгнуть договор купли продажи Кто нибудь такое делал?
тк ОД Авес, который продавал машину вообще ошибок не нашел)), а Лион починить не может.
Пежо больше никогда не куплю и никому не посоветую.
Всяк отшивает клиентов по-разному. Авес проблему тупо не признает и меняет свечи за деньги, Аврора предлагает оставить у них машину на стоянке на месячишко-полтора в ожидании ГБЦ (понятно, мало кто на такое пойдет!), в Envy моторс чинить эти моторы умеет только один человек. Автомир, Автофранция (бывший Лада-Фаворит) - торговцы ТАЗами чей-то доверия не вызывают. Major тоже мозги компостирует и находится черте где....mikael писал(а):До конца гарантии еще год.
С Лионъ никогла больше не свяжусь.
К какому диллеру посоветутет?
Хочу расторгнуть договор купли продажи Кто нибудь такое делал?
тк ОД Авес, который продавал машину вообще ошибок не нашел)), а Лион починить не может.
Пежо больше никогда не куплю и никому не посоветую.
Лионъ, кстати, всегда чинил без особых препирательств, но... все зависит от смены - есть там полные муфлоны. Как-то не хотели менять мне явно текущий подающий маслопровод турбины (мол, помыли и ничего не течет!) пришлось пообщаться с инженером по гарантии со ссылкой на флэш-инфо по данной проблеме. Через пять минут детали заказали.
Как вариант, попробуйте сдать машину в Лионъ мастеру-приемщику Андержанову Рушану, он хотя бы в курсе проблемы (сейчас меня обвинят в дифирамбах, но в свое время мне он машину починил). Если и так не получится - тогда к неофициалам за деньги.
А выбрал я себе Nissan Murano!
Отдам..половину.. Потом!
Большой, быстрый (ездил!), высокий... А как звучит и тянет "шестерка"! Воистину, no replacement for displacement... объем он и в Африке объем! Двигатель древний, как г...но мамонта, надежный, изучен вдоль и поперек. Проблемы с вариатором и корпусом раздатки на новом вроде решили. А какой там салон, а оснащение... Из недостатков: большой налог, немалый расход (но 95-го!), но это лишь повод больше зарабатывать. В Европах есть Мурано с дизелем 190 л.с, там момент ломовой, но к нам его не возят.
Последний раз редактировалось Bulyan Ср дек 01, 2010 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!