Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 11:58

про Пежо не знаю, но у меня товарищ более 10 лет является владельцем сервиса по ремонту дизельной аппатуры. На мой вопрос, что лучше брать бензин или дизель, ответ последовал: если "крокодила" весом более 3т., то дизель, если мелкую машину, то бензин! Вы знаете - я ему верю!
Даже потому, что в новогодние праздники он позволил себе отдохнуть всего 2 дня и телефон звонил без конца - помоги, почини, запиши! У нас бензина то Евро-4 нет, а что уже говорить о солярке. И одно дело заправиться плохим бензином, другое дело плохой соляркой, которая при температуре за -40 запросто может превратиться в гель. Не разу не было такого?
Не буду спорить, что преимущества дизеля перед бензином есть и они беспорны, но вопрос в качестве топлива актуален!
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 12:04

lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
до 70 градусов что бы масло стало положенной вязкости... иначе могут не защёлкнутся валы и собъются фазы газораспределения что похоже и было у вашей коллеги.......
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср янв 20, 2010 12:05

Нет, чтобы вот так ниже -40 - ни разу не было такого. Тут Москва, а не Анадырь.

У меня приятель врач, и судя по его работе, вообще родиться на свет не стоит. И детей рожать тоже. А то засада на каждом углу.

Ну а владельцам дизелей достаточно значть всего лишь один факт: ВСЁ дизельное топливо на Лукойле - это Евро-4. Так вот, немудрёно.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Ср янв 20, 2010 12:06

утром - 23, завелась с 5 раза...........
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 12:07

lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Согласен! Все отложения в двигателе, на клапанах, на свечах и т.д. происходят именно пока двигатель не прогрет.
Больше не владелец Пежа

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 12:08

olle писал(а):Нет, чтобы вот так ниже -40 - ни разу не было такого. Тут Москва, а не Анадырь.

У меня приятель врач, и судя по его работе, вообще родиться на свет не стоит. И детей рожать тоже. А то засада на каждом углу.

Ну а владельцам дизелей достаточно значть всего лишь один факт: ВСЁ дизельное топливо на Лукойле - это Евро-4. Так вот, немудрёно.
Ну у нас тоже не Анадырь, у нас Кузбасс :)
Больше не владелец Пежа

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср янв 20, 2010 12:09

CA писал(а):Ну у нас тоже не Анадырь, у нас Кузбасс :)
Тогда вас из дизелистов вычеркиваем :) Кстати, из Пежистов по-хорошему тоже бы :)
I hope I die before I get old

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 12:26

lyohaha писал(а):ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.
Перед рождественскими морозами поставил свечи Бош VR 8 SC+ Специально проводил такой тест; 4 раза заводил машину на 5 мин., глушил, давал постоять несколько часов, заводил снова. Каждый раз завод с пол-тыка. На машине сейчас сын на полевой практике, звонил, что при -27 завёлся только он, опять же без проблем, таскал потом всех остальных. Малое время работы двигателя на последующие пуски никакого влияния не оказывало, независимо от времени простоя. На лансерах свечи залило, на VW c автоматом БК не даёт запускать движок ниже -25.
Бош VR 8 SC, он же 0 242 129 510 по бошевскому каталогу, он же 5960.83(или 84), на экзисте стоит 99р, в Москве в магазинах не дороже 170. Рекомендую попробовать, не пожалеете. Не надо будет зазря движок крутитьперед постановкой на стоянку. И в морозы запуститесь без проблем. И в про запас держать недорого будет

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 12:37

vovan писал(а):
lyohaha писал(а):ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.
Перед рождественскими морозами поставил свечи Бош VR 8 SC+ Специально проводил такой тест; 4 раза заводил машину на 5 мин., глушил, давал постоять несколько часов, заводил снова. Каждый раз завод с пол-тыка. На машине сейчас сын на полевой практике, звонил, что при -27 завёлся только он, опять же без проблем, таскал потом всех остальных. Малое время работы двигателя на последующие пуски никакого влияния не оказывало, независимо от времени простоя. На лансерах свечи залило, на VW c автоматом БК не даёт запускать движок ниже -25.
Бош VR 8 SC, он же 0 242 129 510 по бошевскому каталогу, он же 5960.83(или 84), на экзисте стоит 99р, в Москве в магазинах не дороже 170. Рекомендую попробовать, не пожалеете. Не надо будет зазря движок крутитьперед постановкой на стоянку. И в морозы запуститесь без проблем. И в про запас держать недорого будет
Да ну...... У меня свечи стоят ещё те которые многим меняли по акции. Сейчас пробег 38 300 км. -26 с полоборота не выжимая сцепления. стоит на улице. А вот машины со сбитыми фазами к моему знакомому на сервис офф диллера привозят по несколько штук в день.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср янв 20, 2010 12:41

DFB писал(а):
lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
до 70 градусов что бы масло стало положенной вязкости... иначе могут не защёлкнутся валы и собъются фазы газораспределения что похоже и было у вашей коллеги.......
Хз. Машинка ездит, значёк ошибки горит. На завтра записалась на диагностику.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 12:43

olle писал(а):
CA писал(а):Ну у нас тоже не Анадырь, у нас Кузбасс :)
Тогда вас из дизелистов вычеркиваем :) Кстати, из Пежистов по-хорошему тоже бы :)
ага, по лету! :) что то уж очень мне хочется "крокодила" себе купить, но тогда возможно запишусь в дизелисты :)
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср янв 20, 2010 12:45

Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала. =-O

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 12:46

lyohaha писал(а): Хз. Машинка ездит, значёк ошибки горит. На завтра записалась на диагностику.
отпишитесь о результатах, на сервисе у знакомого этот случай проходит как гарантийный...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 12:49

Mick77 писал(а):Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала. =-O
Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 12:51

Если фазы сбиты, всё равно, какие свечи. И какая температура на улице. Я и на BERU проблем не знал. Если сбиты фазы, есть потеря мощности в движении вдобавок к проблемному запуску. Кстати, масло в этом случае не при чём, это "особенность" крепления звёздочек на коленвалу и распредвалах без шпонок. На атмосфернике механизм VTi электромеханический, масло там только смазка.
Последний раз редактировалось vovan Ср янв 20, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 12:51

DFB писал(а):
Mick77 писал(а):Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала. =-O
Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
если чек есть, то как они могут отказать? или у них есть срок хранения - просрочка :) ?
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср янв 20, 2010 12:55

DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 12:57

vovan писал(а):Если фазы сбиты, всё равно, какие свечи. И какая температура на улице. Я и на BERU проблем не знал. Если сбиты фазы, есть потеря мощности в движении вдобавок к проблемному запуску. Кстати, масло в этом случае не при чём, это "особенность" крепления звёздочек на коленвалу и распредвалах без шпонок. На атмосфернике механизм VTi электромеханический, масло там только смазка.
А я про Vti не слово не сказал... я говорил про механизм газораспределения фаз впуска и выпуска....
ЗЫ: Вы считаете что знаете больше человека к-й занимается диагностикой двигателей Пежо уже почти 10 лет?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Ср янв 20, 2010 13:02

vovan писал(а):
DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.
А их аргумент... Мастер производящий замену не обязан проводить экспертизу предоставленных ему запчастей. Т.е если вы привезёте им свечи BOSH, они их поставят, но с гарантии вас снимут.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср янв 20, 2010 13:06

DFB писал(а):
vovan писал(а):
DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.
А их аргумент... Мастер производящий замену не обязан проводить экспертизу предоставленных ему запчастей. Т.е если вы привезёте им свечи BOSH, они их поставят, но с гарантии вас снимут.
ну так снимут гарантию на свечи, так или нет? так на них гарантия всего 1000 км
Больше не владелец Пежа

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»