Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
про Пежо не знаю, но у меня товарищ более 10 лет является владельцем сервиса по ремонту дизельной аппатуры. На мой вопрос, что лучше брать бензин или дизель, ответ последовал: если "крокодила" весом более 3т., то дизель, если мелкую машину, то бензин! Вы знаете - я ему верю!
Даже потому, что в новогодние праздники он позволил себе отдохнуть всего 2 дня и телефон звонил без конца - помоги, почини, запиши! У нас бензина то Евро-4 нет, а что уже говорить о солярке. И одно дело заправиться плохим бензином, другое дело плохой соляркой, которая при температуре за -40 запросто может превратиться в гель. Не разу не было такого?
Не буду спорить, что преимущества дизеля перед бензином есть и они беспорны, но вопрос в качестве топлива актуален!
Даже потому, что в новогодние праздники он позволил себе отдохнуть всего 2 дня и телефон звонил без конца - помоги, почини, запиши! У нас бензина то Евро-4 нет, а что уже говорить о солярке. И одно дело заправиться плохим бензином, другое дело плохой соляркой, которая при температуре за -40 запросто может превратиться в гель. Не разу не было такого?
Не буду спорить, что преимущества дизеля перед бензином есть и они беспорны, но вопрос в качестве топлива актуален!
Больше не владелец Пежа
до 70 градусов что бы масло стало положенной вязкости... иначе могут не защёлкнутся валы и собъются фазы газораспределения что похоже и было у вашей коллеги.......lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Нет, чтобы вот так ниже -40 - ни разу не было такого. Тут Москва, а не Анадырь.
У меня приятель врач, и судя по его работе, вообще родиться на свет не стоит. И детей рожать тоже. А то засада на каждом углу.
Ну а владельцам дизелей достаточно значть всего лишь один факт: ВСЁ дизельное топливо на Лукойле - это Евро-4. Так вот, немудрёно.
У меня приятель врач, и судя по его работе, вообще родиться на свет не стоит. И детей рожать тоже. А то засада на каждом углу.
Ну а владельцам дизелей достаточно значть всего лишь один факт: ВСЁ дизельное топливо на Лукойле - это Евро-4. Так вот, немудрёно.
I hope I die before I get old
Согласен! Все отложения в двигателе, на клапанах, на свечах и т.д. происходят именно пока двигатель не прогрет.lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Больше не владелец Пежа
Ну у нас тоже не Анадырь, у нас Кузбассolle писал(а):Нет, чтобы вот так ниже -40 - ни разу не было такого. Тут Москва, а не Анадырь.
У меня приятель врач, и судя по его работе, вообще родиться на свет не стоит. И детей рожать тоже. А то засада на каждом углу.
Ну а владельцам дизелей достаточно значть всего лишь один факт: ВСЁ дизельное топливо на Лукойле - это Евро-4. Так вот, немудрёно.

Больше не владелец Пежа
Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.lyohaha писал(а):ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Перед рождественскими морозами поставил свечи Бош VR 8 SC+ Специально проводил такой тест; 4 раза заводил машину на 5 мин., глушил, давал постоять несколько часов, заводил снова. Каждый раз завод с пол-тыка. На машине сейчас сын на полевой практике, звонил, что при -27 завёлся только он, опять же без проблем, таскал потом всех остальных. Малое время работы двигателя на последующие пуски никакого влияния не оказывало, независимо от времени простоя. На лансерах свечи залило, на VW c автоматом БК не даёт запускать движок ниже -25.
Бош VR 8 SC, он же 0 242 129 510 по бошевскому каталогу, он же 5960.83(или 84), на экзисте стоит 99р, в Москве в магазинах не дороже 170. Рекомендую попробовать, не пожалеете. Не надо будет зазря движок крутитьперед постановкой на стоянку. И в морозы запуститесь без проблем. И в про запас держать недорого будет
Да ну...... У меня свечи стоят ещё те которые многим меняли по акции. Сейчас пробег 38 300 км. -26 с полоборота не выжимая сцепления. стоит на улице. А вот машины со сбитыми фазами к моему знакомому на сервис офф диллера привозят по несколько штук в день.vovan писал(а):Эта проблема исключительно по причине свечей BERU. Они для атмосферника холодные, плохая самоочищаемость. Лишний нагар в камере сгорания никак к этому не причастен.lyohaha писал(а):ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Перед рождественскими морозами поставил свечи Бош VR 8 SC+ Специально проводил такой тест; 4 раза заводил машину на 5 мин., глушил, давал постоять несколько часов, заводил снова. Каждый раз завод с пол-тыка. На машине сейчас сын на полевой практике, звонил, что при -27 завёлся только он, опять же без проблем, таскал потом всех остальных. Малое время работы двигателя на последующие пуски никакого влияния не оказывало, независимо от времени простоя. На лансерах свечи залило, на VW c автоматом БК не даёт запускать движок ниже -25.
Бош VR 8 SC, он же 0 242 129 510 по бошевскому каталогу, он же 5960.83(или 84), на экзисте стоит 99р, в Москве в магазинах не дороже 170. Рекомендую попробовать, не пожалеете. Не надо будет зазря движок крутитьперед постановкой на стоянку. И в морозы запуститесь без проблем. И в про запас держать недорого будет
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Хз. Машинка ездит, значёк ошибки горит. На завтра записалась на диагностику.DFB писал(а):до 70 градусов что бы масло стало положенной вязкости... иначе могут не защёлкнутся валы и собъются фазы газораспределения что похоже и было у вашей коллеги.......lyohaha писал(а):Есть мнение, что для того, что бы движок заводился без проблем, необходимо, перед тем как его глушить, обязательно прогреть до 90 градусов. Т.е. если ездить недалеко и движок не успевает полностью прогреться, то тут и начинаются проблемы.
Коллега по работе вчера вынуждена была переставить днём машинку с одного места на другое. Соотв. завела, переставила, заглушила. Вечером движок завёлся, но первое время его "колбасило" и выскочил "Антиполлюшн". Прогрелся - заработал ровно.
Лично я ещё всегда стараюсь "крутануть" движок. При этом выжигается лишний нагар из камеры сгорания. На любом свободном участке - тапку в пол и кручу до 4, а лучше 5 тысяч.
ИМХО: Если ездить "аккуратно", не превышая 3 тысяч об/мин и впридачу на короткие расстояния, не прогревая полностью движок - то проблемы с запуском обеспечены.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала.

отпишитесь о результатах, на сервисе у знакомого этот случай проходит как гарантийный...lyohaha писал(а): Хз. Машинка ездит, значёк ошибки горит. На завтра записалась на диагностику.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...Mick77 писал(а):Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Если фазы сбиты, всё равно, какие свечи. И какая температура на улице. Я и на BERU проблем не знал. Если сбиты фазы, есть потеря мощности в движении вдобавок к проблемному запуску. Кстати, масло в этом случае не при чём, это "особенность" крепления звёздочек на коленвалу и распредвалах без шпонок. На атмосфернике механизм VTi электромеханический, масло там только смазка.
Последний раз редактировалось vovan Ср янв 20, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.
если чек есть, то как они могут отказать? или у них есть срок хранения - просрочкаDFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...Mick77 писал(а):Вобще прозапас эти свечи иметь нужно, учитывая особенности нашего двигателя.
У самого пробег 37000 свечи те же которые по акции меняли, заводится в-27 без проблем, думаю может на ТО2 не менять, ездить пока ездит, а если что сменить на Бош за 99р.
У меня знакомый таксист на Элантре свечи менял после 132 000, т.к бензин жрать начала.

Больше не владелец Пежа
Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
А я про Vti не слово не сказал... я говорил про механизм газораспределения фаз впуска и выпуска....vovan писал(а):Если фазы сбиты, всё равно, какие свечи. И какая температура на улице. Я и на BERU проблем не знал. Если сбиты фазы, есть потеря мощности в движении вдобавок к проблемному запуску. Кстати, масло в этом случае не при чём, это "особенность" крепления звёздочек на коленвалу и распредвалах без шпонок. На атмосфернике механизм VTi электромеханический, масло там только смазка.
ЗЫ: Вы считаете что знаете больше человека к-й занимается диагностикой двигателей Пежо уже почти 10 лет?
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А их аргумент... Мастер производящий замену не обязан проводить экспертизу предоставленных ему запчастей. Т.е если вы привезёте им свечи BOSH, они их поставят, но с гарантии вас снимут.vovan писал(а):Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
ну так снимут гарантию на свечи, так или нет? так на них гарантия всего 1000 кмDFB писал(а):А их аргумент... Мастер производящий замену не обязан проводить экспертизу предоставленных ему запчастей. Т.е если вы привезёте им свечи BOSH, они их поставят, но с гарантии вас снимут.vovan писал(а):Читаем ЗоЗПП, там ясно написано, что подрядчик не имеет права отказать в использовании материалов заказчика, если они надлежащеого качества. Пишите претензию ОД и кляузу в вышестоящую контору.DFB писал(а):Ага, только там замена свечей в перечне обязательных опреаций ТО2, мне не хотят ставить свечи купленные у них же годом ранее про запас...
Больше не владелец Пежа