Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 21, 2012 21:46

блок можно немножко приподнять - там всего пара защелок.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 21:57

shawn
Там вот стрелка красная поеазывает предохранители. Ну ты это понял. Если фонариком посветить, то возможно увидеть целы они или нет.Там пластмаска прозрачнач, т.е. если пластмаска предохранителя не черная, то он цел., соответственно вынимать его не надо, чтоб убедиться. А так вон три жгута, три разъема, под ними блок(х.з. как назвать). Разъем отсоединяется,примерно как ,ну свечи менял?. Х.З. как толково объяснить.Сообразишь надеюсь. Отсоеденив эти три разъема, вытянешь блок и можешь предохранители вытащить и проверить.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 21:58

защёлки уже отщёлкнулись))) может отлетели))) но предохранитель вентилятора максимум как раз приподнимается так, что упирается в три передних жгута. видимо надо их отщёлкнуть. сильнее вверх ему мешает подняться жгут, подходящий снизу.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 21, 2012 22:01

можно отщелкнуть разьемы, и вытащить блок управления движком целиком, тогда доступ будет легкий

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 21, 2012 22:08

Ну, блин вы даете, так быстро пишите, я блин не успеваю. Аккум. отсоедени, прежде чем разъемы трогать. Ну на всякий случай

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пт дек 21, 2012 22:56

Valera2010 писал(а):Ну, блин вы даете, так быстро пишите, я блин не успеваю. Аккум. отсоедени, прежде чем разъемы трогать. Ну на всякий случай
аккум первым делом отсоединяю. :)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб дек 22, 2012 10:54

о горе мне горе. с утра вообще не завёлся(((
не понимаю почему. стартер не схватывает, сто-то щёлкает, стрелки дёргаются. пипец. проверил все жгуты, основные предохранители, всё в порядке... прикурить не получилось - тот же эффект - щёлкает и всё.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 10:59

shawn
Ну вот аккум. приплыл. Сколько хоть отслужил?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 11:02

только в теплое помещение, греть и заряжать.

dimon02081985
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 22:43
Откуда: МО

Сообщение dimon02081985 » Сб дек 22, 2012 11:32

Вылезла подобная ошибка в четверг после мойки. Двигатель работал в аварийном режиме. В Панин авто поменяли блок управления работы вентилятора, ошибка пропала все работает исправно. Стоимость работ и блока 2800.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб дек 22, 2012 11:44

Valera2010 писал(а):shawn
Ну вот аккум. приплыл. Сколько хоть отслужил?
машина выпуска апреля 2009 года. я второй владелец, думаю, что аккум родной.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб дек 22, 2012 11:44

dimon02081985 писал(а):Вылезла подобная ошибка в четверг после мойки. Двигатель работал в аварийном режиме. В Панин авто поменяли блок управления работы вентилятора, ошибка пропала все работает исправно. Стоимость работ и блока 2800.
ну, что я и говорю!!!! в мороз мыть противопоказано!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 11:52

Кто-нибудь прояснит ситуацию: блок управления вентилятора и реле вентилятора- это одно и тоже?. Или это разные вещи.?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 11:54

shawn писал(а):
dimon02081985 писал(а):Вылезла подобная ошибка в четверг после мойки. Двигатель работал в аварийном режиме. В Панин авто поменяли блок управления работы вентилятора, ошибка пропала все работает исправно. Стоимость работ и блока 2800.
ну, что я и говорю!!!! в мороз мыть противопоказано!!!
А никто и не моет. А если моют, то сушат. А кто не сушит имеет проблемы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 11:54

да это одно и то же. реле находится внутри этого блока и оно не автономно, вернее их там 2.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 22, 2012 11:57

mich67
Ну вот буду знать теперь. А то думал, вдруг разные вещи. :)

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб дек 22, 2012 22:02

и Так, действительно сел аккум, почему - не очень понимаю, возможно потому что перед тем, как оставить на ночь заводил/глушил раза 3-4, тестируя OBD сканнером и печкой грелся. А ночью около -20.
Отнёс аккум домой (еле достал, отломал кусок кожуха аккума - на морозе пластик как чипсы...) отогрел в тазике с водой, пару часов зарядником заряжал. отнёс в машину, подключил. завелась в момент.

поехал в гараж, разобрал морду авто снизу, снял реле, мультиметром проверил термопредохранитель. по ходу дела в нём была проблема. удалил его из цепи, скрутил остатки усиков. завтра за новым в радиомагазин поеду.

ездил сегодня не очень много, на небольшие расстояния, каков результат трудно сказать, опять-таки из-за того что -18 на улице.

ошибка пока не ушла, завтра попробую сбросить, разомкнув разъем в блоке предохранителей, как кто-то писал ранее.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 22, 2012 22:05

ошибка сама уйдет когда движок вентилятора на первую скорость включится

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Пн дек 24, 2012 10:41

вчера куплен-таки в радиодеталях термопредохранитель. цена 30руб выглядит он так

Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн дек 24, 2012 11:31

А скоко ампер на родном? Смотрю, на этом 10А, не маловато?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»