АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср дек 31, 2008 14:13

Инструкция к авто - это, всё же, нечто более материальное и осязаемое, нежели слова менеджера и улыбка барышни у дилера.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср дек 31, 2008 14:50

хм... а слова директора подойдут?
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср дек 31, 2008 21:17

Miha не вижу повода для спора, достаточно посмотреть либо приложение к договору или сервисную книжку для машины купленой после 01.01.2008 ))

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср дек 31, 2008 21:28

ну я и говорю. ошибка перевода. она же не могла быть только в одной книжке. она сразу во всех.
Всех с наступающим!!!
Ininiti EX35 это круто но не практично

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср дек 31, 2008 21:36

Слова? свидетели нужны.

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Сб янв 17, 2009 16:24

greyzis писал(а):Appuri ем быстрее доедете в сервис, тем лучше будет для вас))))

и надеюсь у вас нет пробега в 25 000
Наконец добрался до сервиса. Правда основной причиной была поломка ЦЗ. Заодно поросил посмотреть коробку.
Сказали что есть расхождения в давлении масла на холодной коробке. Скорее всего будут гидромодуль менять будут. Машина пока в работе, больше ничего не говорят. Ждёмс...
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Appuri
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 12:26
Откуда: Москва

Сообщение Appuri » Пн янв 19, 2009 9:28

Вердикт сервиса по моей проблеме - замена гидромодуля по гарантии. Заказ с центрального склада в Москве - 1 неделя.
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн янв 19, 2009 12:31

Читаю и удивляюсь. Боюсь, что AL4 так и будет страдать "детскими болезнями" до самой старости.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Пн янв 19, 2009 13:00

Господи, лишь бы повезло с 308 с этим самым АL-4, была бы шестиступка - автомат, мы бы Все тут так радовались..., тогда точно Пежо 308 конкурентов не было бы.... :kowboy:

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вт янв 20, 2009 11:21

pusik писал(а):Господи, лишь бы повезло с 308 с этим самым АL-4, была бы шестиступка - автомат, мы бы Все тут так радовались..., тогда точно Пежо 308 конкурентов не было бы.... :kowboy:
Что же тогда так скромно =) Пусть тогда 7 ступку как у мерседеса :)
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 23, 2009 11:12

Nova писал(а):
pusik писал(а):Господи, лишь бы повезло с 308 с этим самым АL-4, была бы шестиступка - автомат, мы бы Все тут так радовались..., тогда точно Пежо 308 конкурентов не было бы.... :kowboy:
Что же тогда так скромно =) Пусть тогда 7 ступку как у мерседеса :)
Динамический диапазон маловат для 7 ступенек, да и сама коробка может не поместится в моторный отсек.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 11:39

Garik писал(а):Динамический диапазон маловат для 7 ступенек, да и сама коробка может не поместится в моторный отсек.
Динамический диапазон ЧЕГО?
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 23, 2009 12:13

Игорр
Автомобиля...
Мерседесовский 7G tronic ставится только на авто с двигателями от V6 и более максимальная скорость которых составляет 250 км/ч (как правило ограничена). Максималка 308-й даже 1.6Т составляет около 220. Для такой максималки ИМХО достаточно 6 ступеней (хотя кому-то может показаться и маловато).

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт янв 23, 2009 12:40

Суть дробления АКП на большее число передач в другом: сузить коэффициент трансформации самого гидротрансформатора и тем самым сделать его легче и меньше. Это прямой путь к экономии топлива и быстроте раскрутке мотора.

А теперь расскажу случай из спорта:
Когда-то давно раллийные машины ездили на пятиступенчатых коробках. А обычные машины на четырёх. И пятая на них была редкостью невероятной.
Потом в ралли пришли турбомоторы. Но число передач в КП всё равно осталось пять. А зачем шесть - и с пятью было быстро.
Потом посчитали что пятьсот сил на девятьсот килограмм на дороге шириной в одну полосу с деревьями по краям это как-то слишком много. И турбомотры задушили.
И сразу появились шестиступенчатые коробки. Задушенные турбомоторы имели очень узкий диапазон оборотов.
Но этот минус двигателисты постепенно научились преодолевать. И в 1993 году на Субару появился первый пятиступенчатый муфточно-кулачковый робот. Это был первый случай, когда число передач стало меньше.
И хотя в 1994 году англичане на Форд Эскорте даже сделали семиступенчатую ручную коробку. И Франсуа Делекур даже выиграл на этой машине ралли Монте-Карло того года. Но это был уже перебор. И Томми Мякинен, выигравший 1000 озёр того же года (самую скоростную гонку чемпионата мира по ралли) обошёлся уже опять шестью передачами.
Потом появились шестиступенчатые роботы.
А потом в раллийную реку второй раз вошла Пежо со своим выдающимся турбомотором. И вдруг оказалось, что шесть передач - это излишество. Крутящий момент мотора позволял обходится и пятью.
А потом Пежо мотор сделали ещё лучше. А коробку передач... - ещё компактнее. Всего ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ. И это на машине разгоняющейся далеко за двести. Это было на 307-купе-кабриолете. Объяснение было такое: меньше передач - меньше переключений; меньше переключений - меньше разрыва мощности; меньше разрыва мощности - быстрее машина; ни у так далее.
А вот на обычные машины для продажи уже стали устанавливать шестиступки.
Ну дак вот и при чём тут число передач и максимальная скорость?
всё!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 23, 2009 14:12

Игорр
Суть дробления любой КПП на передачи - это дать возможность работать двигателю в оптимальном диапазоне оборотов на любой скорости + обеспечить топливную экономичность. Всем известно, что ДВС не может похвастать широким рабочим диапазоном оборотов, поэтому каждой передаче соответствует определённый диапазон скоростей. С повышением максимальной скорости а/м приходится идти на компромиссы. Если не менять количество передач, то прийдётся их "растягивать" и расширять оптимальный диапазон работы ДВС. Правда в этом случае пострадает экономичность. Вполне логичным в этом случае видится добавить дополнительную передачу(чи) и тем самым "облегчить жизнь" двигателю и топливо сэкономить. Ваши примеры из мира спорта конечно интересны, но с нашей повседневной жизнью стыкуются полхо. Топливо там не экономят, да и на евро-нормы скорей всего плюють.
По себе могу сказать 6 однозначно лучше 5. Пока ездил на 406 очень часто на трассе ловил себя на мысли, что 6-й явно не хватает. Сейчас всё ОК. Для ручки считаю оптимально 6 (если больше можно запутаться). Что касается АКПП, то пускай ставят сколько захотят, лишь бы хватило места и ума у электроники, чтоб не путалась в передачах. Лексус уже ставит, а БМВ анонсировало на новую 7-ку 8-ми ступку.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Чт янв 29, 2009 11:23

третий день подряд такая ситуация:
после долгой стоянки (ночь или день на работе, температура в среднем -15), завожу, минут пять грею, пару минут стоя на месте перевожу селектор в разные положения (вроде как рекомендуется так делать при отрицательных температурах!?), начиню движение и если после того как поехал останавливаюсь, происходит следующее - убираю ногу с педали тормаза, жму на газ, ощущается достаточно сильный толчок и авто не едет!!! едет только если перевести селектор в другой режим и патом вернутся на D.
после завтра на сервис... львенок не устает меня удивлять :scare2:

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт янв 29, 2009 22:27

Appuri писал(а):Вердикт сервиса по моей проблеме - замена гидромодуля по гарантии. Заказ с центрального склада в Москве - 1 неделя.
всё хорошо, что хорошо кончается

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Чт янв 29, 2009 22:35

RomanSM
пару минут стоя на месте перевожу селектор в разные положения (вроде как рекомендуется так делать при отрицательных температурах!?),
да??? вы это серьезно делаете?

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Чт янв 29, 2009 22:47

greyzis писал(а):RomanSM
пару минут стоя на месте перевожу селектор в разные положения (вроде как рекомендуется так делать при отрицательных температурах!?),
да??? вы это серьезно делаете?
я тоже так делаю. только не пару минут, а пару-тройку раз: туда-сюда ...

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Чт янв 29, 2009 22:55

Кстати, вопрос дурацкий, но тем не менее.
Если все (включая производителей АКПП) знают, что АКПП надо прогревать зимой перед движением, почему никто не сделал для АКПП соответствующего режима?

Я сейчас, "как и весь советский народ", утром, пока машина греется, держу ногу на тормозе, а коробка крутится-прогревается на режимах D и R. Но меня каждый раз мучает этот вопрос. Явная несуразность. Все равно, что заставить водителя прогревать двигатель, держась правой рукой за салонное зеркало заднего вида.

Мне одному так кажется?
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»