АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Наконец добрался до сервиса. Правда основной причиной была поломка ЦЗ. Заодно поросил посмотреть коробку.greyzis писал(а):Appuri ем быстрее доедете в сервис, тем лучше будет для вас))))
и надеюсь у вас нет пробега в 25 000
Сказали что есть расхождения в давлении масла на холодной коробке. Скорее всего будут гидромодуль менять будут. Машина пока в работе, больше ничего не говорят. Ждёмс...
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack
Динамический диапазон маловат для 7 ступенек, да и сама коробка может не поместится в моторный отсек.Nova писал(а):Что же тогда так скромно =) Пусть тогда 7 ступку как у мерседесаpusik писал(а):Господи, лишь бы повезло с 308 с этим самым АL-4, была бы шестиступка - автомат, мы бы Все тут так радовались..., тогда точно Пежо 308 конкурентов не было бы....
Игорр
Автомобиля...
Мерседесовский 7G tronic ставится только на авто с двигателями от V6 и более максимальная скорость которых составляет 250 км/ч (как правило ограничена). Максималка 308-й даже 1.6Т составляет около 220. Для такой максималки ИМХО достаточно 6 ступеней (хотя кому-то может показаться и маловато).
Автомобиля...
Мерседесовский 7G tronic ставится только на авто с двигателями от V6 и более максимальная скорость которых составляет 250 км/ч (как правило ограничена). Максималка 308-й даже 1.6Т составляет около 220. Для такой максималки ИМХО достаточно 6 ступеней (хотя кому-то может показаться и маловато).
Суть дробления АКП на большее число передач в другом: сузить коэффициент трансформации самого гидротрансформатора и тем самым сделать его легче и меньше. Это прямой путь к экономии топлива и быстроте раскрутке мотора.
А теперь расскажу случай из спорта:
Когда-то давно раллийные машины ездили на пятиступенчатых коробках. А обычные машины на четырёх. И пятая на них была редкостью невероятной.
Потом в ралли пришли турбомоторы. Но число передач в КП всё равно осталось пять. А зачем шесть - и с пятью было быстро.
Потом посчитали что пятьсот сил на девятьсот килограмм на дороге шириной в одну полосу с деревьями по краям это как-то слишком много. И турбомотры задушили.
И сразу появились шестиступенчатые коробки. Задушенные турбомоторы имели очень узкий диапазон оборотов.
Но этот минус двигателисты постепенно научились преодолевать. И в 1993 году на Субару появился первый пятиступенчатый муфточно-кулачковый робот. Это был первый случай, когда число передач стало меньше.
И хотя в 1994 году англичане на Форд Эскорте даже сделали семиступенчатую ручную коробку. И Франсуа Делекур даже выиграл на этой машине ралли Монте-Карло того года. Но это был уже перебор. И Томми Мякинен, выигравший 1000 озёр того же года (самую скоростную гонку чемпионата мира по ралли) обошёлся уже опять шестью передачами.
Потом появились шестиступенчатые роботы.
А потом в раллийную реку второй раз вошла Пежо со своим выдающимся турбомотором. И вдруг оказалось, что шесть передач - это излишество. Крутящий момент мотора позволял обходится и пятью.
А потом Пежо мотор сделали ещё лучше. А коробку передач... - ещё компактнее. Всего ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ. И это на машине разгоняющейся далеко за двести. Это было на 307-купе-кабриолете. Объяснение было такое: меньше передач - меньше переключений; меньше переключений - меньше разрыва мощности; меньше разрыва мощности - быстрее машина; ни у так далее.
А вот на обычные машины для продажи уже стали устанавливать шестиступки.
Ну дак вот и при чём тут число передач и максимальная скорость?
А теперь расскажу случай из спорта:
Когда-то давно раллийные машины ездили на пятиступенчатых коробках. А обычные машины на четырёх. И пятая на них была редкостью невероятной.
Потом в ралли пришли турбомоторы. Но число передач в КП всё равно осталось пять. А зачем шесть - и с пятью было быстро.
Потом посчитали что пятьсот сил на девятьсот килограмм на дороге шириной в одну полосу с деревьями по краям это как-то слишком много. И турбомотры задушили.
И сразу появились шестиступенчатые коробки. Задушенные турбомоторы имели очень узкий диапазон оборотов.
Но этот минус двигателисты постепенно научились преодолевать. И в 1993 году на Субару появился первый пятиступенчатый муфточно-кулачковый робот. Это был первый случай, когда число передач стало меньше.
И хотя в 1994 году англичане на Форд Эскорте даже сделали семиступенчатую ручную коробку. И Франсуа Делекур даже выиграл на этой машине ралли Монте-Карло того года. Но это был уже перебор. И Томми Мякинен, выигравший 1000 озёр того же года (самую скоростную гонку чемпионата мира по ралли) обошёлся уже опять шестью передачами.
Потом появились шестиступенчатые роботы.
А потом в раллийную реку второй раз вошла Пежо со своим выдающимся турбомотором. И вдруг оказалось, что шесть передач - это излишество. Крутящий момент мотора позволял обходится и пятью.
А потом Пежо мотор сделали ещё лучше. А коробку передач... - ещё компактнее. Всего ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ. И это на машине разгоняющейся далеко за двести. Это было на 307-купе-кабриолете. Объяснение было такое: меньше передач - меньше переключений; меньше переключений - меньше разрыва мощности; меньше разрыва мощности - быстрее машина; ни у так далее.
А вот на обычные машины для продажи уже стали устанавливать шестиступки.
Ну дак вот и при чём тут число передач и максимальная скорость?
всё!
Игорр
Суть дробления любой КПП на передачи - это дать возможность работать двигателю в оптимальном диапазоне оборотов на любой скорости + обеспечить топливную экономичность. Всем известно, что ДВС не может похвастать широким рабочим диапазоном оборотов, поэтому каждой передаче соответствует определённый диапазон скоростей. С повышением максимальной скорости а/м приходится идти на компромиссы. Если не менять количество передач, то прийдётся их "растягивать" и расширять оптимальный диапазон работы ДВС. Правда в этом случае пострадает экономичность. Вполне логичным в этом случае видится добавить дополнительную передачу(чи) и тем самым "облегчить жизнь" двигателю и топливо сэкономить. Ваши примеры из мира спорта конечно интересны, но с нашей повседневной жизнью стыкуются полхо. Топливо там не экономят, да и на евро-нормы скорей всего плюють.
По себе могу сказать 6 однозначно лучше 5. Пока ездил на 406 очень часто на трассе ловил себя на мысли, что 6-й явно не хватает. Сейчас всё ОК. Для ручки считаю оптимально 6 (если больше можно запутаться). Что касается АКПП, то пускай ставят сколько захотят, лишь бы хватило места и ума у электроники, чтоб не путалась в передачах. Лексус уже ставит, а БМВ анонсировало на новую 7-ку 8-ми ступку.
Суть дробления любой КПП на передачи - это дать возможность работать двигателю в оптимальном диапазоне оборотов на любой скорости + обеспечить топливную экономичность. Всем известно, что ДВС не может похвастать широким рабочим диапазоном оборотов, поэтому каждой передаче соответствует определённый диапазон скоростей. С повышением максимальной скорости а/м приходится идти на компромиссы. Если не менять количество передач, то прийдётся их "растягивать" и расширять оптимальный диапазон работы ДВС. Правда в этом случае пострадает экономичность. Вполне логичным в этом случае видится добавить дополнительную передачу(чи) и тем самым "облегчить жизнь" двигателю и топливо сэкономить. Ваши примеры из мира спорта конечно интересны, но с нашей повседневной жизнью стыкуются полхо. Топливо там не экономят, да и на евро-нормы скорей всего плюють.
По себе могу сказать 6 однозначно лучше 5. Пока ездил на 406 очень часто на трассе ловил себя на мысли, что 6-й явно не хватает. Сейчас всё ОК. Для ручки считаю оптимально 6 (если больше можно запутаться). Что касается АКПП, то пускай ставят сколько захотят, лишь бы хватило места и ума у электроники, чтоб не путалась в передачах. Лексус уже ставит, а БМВ анонсировало на новую 7-ку 8-ми ступку.
третий день подряд такая ситуация:
после долгой стоянки (ночь или день на работе, температура в среднем -15), завожу, минут пять грею, пару минут стоя на месте перевожу селектор в разные положения (вроде как рекомендуется так делать при отрицательных температурах!?), начиню движение и если после того как поехал останавливаюсь, происходит следующее - убираю ногу с педали тормаза, жму на газ, ощущается достаточно сильный толчок и авто не едет!!! едет только если перевести селектор в другой режим и патом вернутся на D.
после завтра на сервис... львенок не устает меня удивлять
после долгой стоянки (ночь или день на работе, температура в среднем -15), завожу, минут пять грею, пару минут стоя на месте перевожу селектор в разные положения (вроде как рекомендуется так делать при отрицательных температурах!?), начиню движение и если после того как поехал останавливаюсь, происходит следующее - убираю ногу с педали тормаза, жму на газ, ощущается достаточно сильный толчок и авто не едет!!! едет только если перевести селектор в другой режим и патом вернутся на D.
после завтра на сервис... львенок не устает меня удивлять

Кстати, вопрос дурацкий, но тем не менее.
Если все (включая производителей АКПП) знают, что АКПП надо прогревать зимой перед движением, почему никто не сделал для АКПП соответствующего режима?
Я сейчас, "как и весь советский народ", утром, пока машина греется, держу ногу на тормозе, а коробка крутится-прогревается на режимах D и R. Но меня каждый раз мучает этот вопрос. Явная несуразность. Все равно, что заставить водителя прогревать двигатель, держась правой рукой за салонное зеркало заднего вида.
Мне одному так кажется?
Если все (включая производителей АКПП) знают, что АКПП надо прогревать зимой перед движением, почему никто не сделал для АКПП соответствующего режима?
Я сейчас, "как и весь советский народ", утром, пока машина греется, держу ногу на тормозе, а коробка крутится-прогревается на режимах D и R. Но меня каждый раз мучает этот вопрос. Явная несуразность. Все равно, что заставить водителя прогревать двигатель, держась правой рукой за салонное зеркало заднего вида.
Мне одному так кажется?
Темносерый аллюр.