Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня когда такая ошибка вылезла на 200км пробега- решил поотжигать, и в итоге на середине перекрестка заглохла! Так что-ГАЗ В ПОЛ проблемы не решает. CHEK(картинка ввиде желтого мотора) на многих машинах гаснет после 2-3 раз попыток завести-заглушить двигатель. Видимо и в ПЕЖО так. Картинка может не гореть, но в памяти ошибка должна сохраняться(или факт появления ошибки в определенный момент).
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Я вчерась приборчик прикупил для проверки двигателся, в том чимсле и на количество ошибок, проверю девайс отпишу, что да как....Andrey5806 писал(а):У меня когда такая ошибка вылезла на 200км пробега- решил поотжигать, и в итоге на середине перекрестка заглохла! Так что-ГАЗ В ПОЛ проблемы не решает. CHEK(картинка ввиде желтого мотора) на многих машинах гаснет после 2-3 раз попыток завести-заглушить двигатель. Видимо и в ПЕЖО так. Картинка может не гореть, но в памяти ошибка должна сохраняться(или факт появления ошибки в определенный момент).

Нет, я предпочитаю быть к ней готовым! Вчера заехал в АТЦ Москва за голвокй для снятия свечей! Обошел все палатки торгующие инструментом - ответ один!!!!! Владельцы 308 скупили все головкиOlegaH писал(а):Цитировать выделенное

К томуже этот прибор помогает диагностировать все авто протокола OBDII и в том числе с шиной CAN, вроде такая шина стоит на Хундай Элатнра Ж4 и Пежо 308!
Тем самым я после гарантии смогу спокойно сам диагностировать некторые системы автомобиля и при возниконвении непоняток обращаться уже в сервис...
А я вот сижу жду звонка из сервиса по поводу эвакуатора. Утром сегодня завел, depollution system fault, 30 секунд жуткой тряски, а потом тишина. Стартер бордренько крутит, толку никакого.
Наверняка, будут валить на бензин. Я ради интереса спросил, как получить заключение/акт о том, что неисправность из-за бензина, в ответ сообщили, что они не эксперты по бензину. Не понимаю логики. Причиной поломки они объявляют плохое качество бензина уверенно и однозначно, а вот письменно это подтвердить не могут...
з.ы. Заправлялся только вчера вечером до полного бака на лукойле, обычного 95-го не было, пришлось лить ЭКТО...
Наверняка, будут валить на бензин. Я ради интереса спросил, как получить заключение/акт о том, что неисправность из-за бензина, в ответ сообщили, что они не эксперты по бензину. Не понимаю логики. Причиной поломки они объявляют плохое качество бензина уверенно и однозначно, а вот письменно это подтвердить не могут...
з.ы. Заправлялся только вчера вечером до полного бака на лукойле, обычного 95-го не было, пришлось лить ЭКТО...
Побывал на СТО.
Добирался до станции на эвакуаторе, любезно предоставленном самой станцией. Машина не завелась ни при виде эвакуатора, ни у ворот СТО. Перед ремонтом были объявлены причины - плохой бензин, кто бы сомневался, и (!) слишком "вежливый" режим эксплуатации (к разговору об обкатке). Так или иначе, свечи поменяли по гарантии, т.к. пробег менее 1000 км, за эвакуатор ничего не взяли, сделали все быстро.
В общем, если бы не разговоры о бензине, то просто пять с плюсом!
з.ы. слишком "вежливый" режим эксплуатации - обороты не более 3500, скорость не более 110 км/ч.
Добирался до станции на эвакуаторе, любезно предоставленном самой станцией. Машина не завелась ни при виде эвакуатора, ни у ворот СТО. Перед ремонтом были объявлены причины - плохой бензин, кто бы сомневался, и (!) слишком "вежливый" режим эксплуатации (к разговору об обкатке). Так или иначе, свечи поменяли по гарантии, т.к. пробег менее 1000 км, за эвакуатор ничего не взяли, сделали все быстро.
В общем, если бы не разговоры о бензине, то просто пять с плюсом!

з.ы. слишком "вежливый" режим эксплуатации - обороты не более 3500, скорость не более 110 км/ч.
Я смотрю этому подвержены и осенние машины 2008г. То есть ПСА вообще не чешится на ковеере вносить какието изменения, а перекладывает это на владельцев и местных дилеров! ХМ.........romma писал(а):Побывал на СТО.
Добирался до станции на эвакуаторе, любезно предоставленном самой станцией. Машина не завелась ни при виде эвакуатора, ни у ворот СТО. Перед ремонтом были объявлены причины - плохой бензин, кто бы сомневался, и (!) слишком "вежливый" режим эксплуатации (к разговору об обкатке). Так или иначе, свечи поменяли по гарантии, т.к. пробег менее 1000 км, за эвакуатор ничего не взяли, сделали все быстро.

depollution system fault горит уже втрою неделю с переменным успехом! Уже почти привыкла, если не нестабильная работа... Стабильно раз в неделю глохну на перекрестках, а двигатель даже при минус 15 не хочет прогреваться даже за 20 минут!!!
Сегодня третий раз едем в сервис, вот только надежды что что-нибудь починят к сожалению нет
что делать уже и не представляю((((
Сегодня третий раз едем в сервис, вот только надежды что что-нибудь починят к сожалению нет

что делать уже и не представляю((((
У меня DSF вылезает после каждой ночной стоянки, t была и -20 и -2, не влияет... Заводится, через полминуты загорается DSF, включается вентилятор, движок троит... переключаю пару раз из P в D и обратно и еду, вроде бы нормально, но с работающим вентилятором и Check Engine.
Км через 20 все проходит, Check Engine гаснет, и весь день езжу нормально. На следующее утро то же самое...на колу мочало.
Думаю доездить до 900 км, и к дилеру, до конца гарантии на свечи чтобы попасть на сервис.
Конечно, это ненормально...Дилер советует зимой лить 92
)
Км через 20 все проходит, Check Engine гаснет, и весь день езжу нормально. На следующее утро то же самое...на колу мочало.
Думаю доездить до 900 км, и к дилеру, до конца гарантии на свечи чтобы попасть на сервис.
Конечно, это ненормально...Дилер советует зимой лить 92

father писал(а):На следующее утро то же самое...на колу мочало.
Я бы так судьбу не испытывал! вдруг машигна намертво встанет, где нить далеко от города.....так что в дилеру лучше ща, пока неисправность себя проявляет, а то потеплеет и свечки даже не заменят

я записался на эти выходные, в субботу оставлю машину у них, ночь простоит, с утра в воскресенье займутся...Пчел писал(а):father писал(а):На следующее утро то же самое...на колу мочало.
Я бы так судьбу не испытывал! вдруг машигна намертво встанет, где нить далеко от города.....так что в дилеру лучше ща, пока неисправность себя проявляет, а то потеплеет и свечки даже не заменят(См. тему в которой форумчане альтернативные свечки подбирают)
Только при заводе после длительной стоянки возникает, да и заводится всегда с первого тычка...но вот DSF задолбалла...так-то можно и забить, но боюсь дело кончится заменой катколлектора или лямбда-зондов, если это будет КАЖДЫЙ раз... Пока всего в сумме ошибка возникала 4 раза, заводов после стоянки на холодную было 5...
Посоветовали мне перед тем как заглушить машину на стоянке погонять движок на 3 тыс. оборотах минуты 2-3, чтобы свечи самоочистились. Помогло!
Перед уходом включаю P, и гоняю около минуты-двух на 3000 движок.
Нет с утра Depollution! вентилятор не включается, прогрев начинается с 1000 об., не больше. Температура около -10 была. К дилеру решил не ехать...Прекрасно ведет себя машина!
Но вот что-то задумался - а не хреновато ли это для АКПП и не убью ли я этим ее ускоренно!
Перед уходом включаю P, и гоняю около минуты-двух на 3000 движок.
Нет с утра Depollution! вентилятор не включается, прогрев начинается с 1000 об., не больше. Температура около -10 была. К дилеру решил не ехать...Прекрасно ведет себя машина!
Но вот что-то задумался - а не хреновато ли это для АКПП и не убью ли я этим ее ускоренно!